коллективный договор администрации муниципального района

Коллективный договор Администрации района

НомерДатаНазваниеСкачатьАктуальность
Постановление от 26.06.2015 №330 Об уведомительной регистрации коллективного договораколлективный договор администрации муниципального района
196.4 Кб
действует
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области на 2015-2018 годыколлективный договор администрации муниципального района
239 Кб
действует
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР (страница с подписями)коллективный договор администрации муниципального района
401.7 Кб
действует
Протокол №1 общего собрания работников Администрации Хвойнинского муниципального района от 25.06.2015коллективный договор администрации муниципального района
503.4 Кб
действует

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Источник

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Администрации Хвойнинского муниципального района Новгородской области на 2015-2018 годы

«____» _________________2015 года

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Администрации Хвойнинского муниципального района
Новгородской области
на 2015-2018 годы

Юридические адреса сторон:

Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду: в отделе труда Администрации Хвойнинского муниципального района
Главный служащий отдела труда Смирнова С.В._______________
Регистрационный № 11 от 26 июня 2015 года.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 2. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

2.1. Содержание трудового договора, порядок его заключения, изменения и расторжения определяются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных для муниципальных служащих Федеральным законом № 25-ФЗ и областным законом «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области», другими нормативными правовыми актами, и не могут ухудшать положение работников по сравнению с действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, а также настоящим коллективным договором.
2.2. Трудовой договор заключается с работником в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается работодателем и работником. Трудовой договор является основанием для издания распоряжения о поступлении на муниципальную службу, службу, о приеме на работу.
2.3. Трудовые отношения в учреждении строятся на основании трудового договора, заключаемого между работниками и работодателем в письменной форме, как на неопределенный срок, так и на срок не более 5 лет (срочный трудовой договор). Трудовой договор хранится у каждой из сторон договора.
2.4. Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения в учреждении не могут быть установлены на неопределенный срок (т.е. на постоянную работу (службу) с учетом характера предстоящей работы (службы) или условий ее выполнения, с учетом категории профессии, замещаемой должности муниципальной службы или условий прохождения муниципальной службы, а также в случаях, непосредственно предусмотренных федеральными законами.
2.5. В трудовом договоре оговариваются сведения о работнике, обяза-тельные и дополнительные условия трудового договора, предусмотренные статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации и другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменном виде.
2.6. По инициативе работодателя изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается, как правило, по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, при продолжении работником работы без изменения его трудовой функции (работы по определенной специальности, квалификации или должности) в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за 2 месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации.
Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему иную имеющуюся в учреждении работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или ниже оплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.
2.7. При приеме на работу, поступлении на муниципальную службу, службу (до подписания трудового договора) работодатель обязан оз-накомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, настоящим коллективным договором.
2.8. При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят на работу без испытания.
Перечень лиц, испытание при приеме на работу которым не устанавливается, и сроки испытания при приеме на работу установлены статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.9. Прекращение трудового договора с работником может производиться только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» (для муниципальных служащих).

Раздел 3. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

Раздел 4. ОПЛАТА ТРУДА И КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛА-ТЫ

Раздел 5. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ

5.1. Все основные вопросы трудовых и иных, связанных с ними отношений, решаются работодателем совместно с профсоюзом.
5.2. Работодатель обязуется:
5.2.1. Рассматривать вопросы, связанные с сокращением численности или штата работников, предварительно с участием профсоюза (статья 82 Трудового кодекса Российской Федерации).
5.2.2. Осуществлять в соответствии с действующим трудовым законодательством, Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» согласованные с профсоюзом мероприятия по обеспечению занятости работников.
5.2.3. Информировать профсоюз учреждения о сокращении численности или штата работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до сокращения соответствующих должностей.
5.2.4. При принятии решения о ликвидации учреждения или решения о сокращении численности или штата работников, которое может привести к массовому увольнению работающих, работодатель не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий сообщает в письменной форме органам службы занятости и профсоюзу информацию о возможных массовых сокращениях должностей и увольнениях работников, их числе, категориях и сроке, в течение которого их намечено осуществить.
5.2.5. Высвобождаемым работникам предоставляются гарантии и компенсации согласно действующему законодательству.
5.2.6. Учитывать при рассмотрении преимущественного права на замещение должностей муниципальной службы или на оставление на работе при сокращении численности или штата работников учреждения нормы статьи 179 Трудового кодекса Российской Федерации, нормы законодательства о муниципальной службе.
Помимо категорий работников, пользующихся в соответствии со статьей 179 Трудового кодекса Российской Федерации преимущественным правом на оставление на работе при равной производительности труда и квалификации, право на оставление на работе (на службе) предусматривается для:
лиц предпенсионного возраста (за 2 года до пенсии) и проработавших в учреждении свыше 10 лет;
лиц в семье, которых один из супругов имеет статус безработного или пенсионера.
Не допускается увольнение одновременно двух работников из одной семьи.
5.2.7. Предоставлять работникам, получившим уведомление об увольнении по пунктам 1 и 2 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации свободное от работы время не менее 4 часов в неделю для самостоятельного поиска новой работы с сохранением заработной платы.
5.2.8. Производить увольнение членов профсоюза по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3, 5 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом мотивированного мнения профсоюза.
5.3. Работодатель обязуется обеспечить сохранность документов работ-ников (личных карточек, личных дел, иных документов по учету кадров, бухгалтерской документации, содержащих в себе сведения о заработной плате работников, пр.), а при реорганизации, ликвидации учреждения сдать данные документы в архив в надлежащем порядке. Работодатель несет ответственность за сохранность указанных выше документов, согласно действующего законодательства.
5.4. Профсоюз обязуется сохранять высвобождаемых работников на профсоюзном учёте вплоть до трудоустройства, осуществлять содействие им в поиске работы, оказывать посильную материальную помощь.

Раздел 6. УСЛОВИЯ И ОХРАНА ТРУДА

6.1. Работодатель обязуется обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых инструментов, сырья и материалов;
создание и функционирование системы управления охраной труда;
применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;
режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законода-тельством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (по должностям требующих выдачу);
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;
недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обу-чение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;
проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;
в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований;
недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний;
информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;
предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другим федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органам профсоюзного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;
принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;
расследование и учет в установленном Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Россий-ской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессио-нальных заболеваний;
санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;
беспрепятственный допуск должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
выполнение предписаний должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами сроки;
обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
ознакомление работников с требованиями охраны труда;
разработку и утверждение правил и инструкций по охране труда для ра-ботников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса РФ для принятия локальных нормативных актов;
наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности.
6.2. Профком обязуется:
содействовать созданию в учреждении здоровых и безопасных условий труда, соответствующих требованиям норм и правил по охране труда и экологической безопасности;
принимать меры по выполнению работниками норм, правил, инструкций по охране труда;
через уполномоченных профсоюза по охране труда осуществлять кон-троль за состоянием охраны труда, и экологической безопасности в учреждении за соблюдением законных прав и интересов работников по этим проблемам.
6.3. Расследование несчастных случаев проводится специально созданной комиссией с обязательным участием представителей профсоюза в соответствии с порядком, установленным законодательством.
6.4. Работникам, осуществляющим свой рабочий процесс на компьютерах предоставляется в течение рабочего дня два дополнительных технологических перерыва: с 11.00. часов до 11.15. часов, с 15.45. часов до 16.00. часов.

Раздел 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ И ЛЬГОТЫ

7.1. Работодатель обязуется:
7.1.1. Обеспечить качественную и своевременную подготовку сведений о стаже и заработке работников для государственного пенсионного обес-печения, включая льготную пенсию, а также полное и своевременное перечисление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование; информировать работников о сведениях, представленных в органы Пенсионного фонда;
7.1.2. Организовать совместно с профсоюзом отдых и лечение работников в период отпуска и детей работников в детских оздоровительных лагерях (центрах) в период школьных каникул;
7.2. Работодатель и профком принимают на себя обязательства по организации культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с работниками.
7.3. Профсоюз гарантирует для работников, являющихся членами профсоюза из средств профсоюзного бюджета:
1) Отдых и лечение:
— отдых и лечение на «Курорте Старая Русса» от Новгородской областной Федерации профсоюзов (для членов профсоюза предоставляется со скидкой);
— лечение зубов от Новгородской областной Федерации профсоюзов в поликлинике «Профстом» (от 5 до 30 % скидки);
2) материальную помощь в следующих случаях и размере:
смерти близких родственников (супруги, дети, родители) – до 2 тысяч рублей;
рождения ребенка – 1000 рублей;
при вступлении работника в брак – 1000 рублей
с юбилейными датами: 50 лет – 1000 рублей; 55 лет и 60 лет – 1500 рублей;
трудовые юбилеи 15 лет – 500 рублей; 20 лет – 1000 рублей, 25, 30, 35 и т.д. – 1500 рублей.

Раздел 8. УСЛОВИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ МО-ЛОДЕЖИ

8.1. Работодатель обязуется:
8.1.1. Создать условия, способствующие адаптации молодых специали-стов к трудовой деятельности, их активному участию в жизни коллектива;
8.1.2. Предоставлять возможность повышения квалификации и получения специальности в учреждениях высшего профессионального образования;
8.1.3. С целью привлечения на работу в учреждение молодежи преду-сматривать возможность трудоустройства лиц, закончивших профильные образовательные учреждения высшего профессионального образования;
8.2. Профсоюз обязуется:
8.2.1. Создать комиссию по работе с молодежью;
8.2.2. Оказывать содействие в организации досуга молодежи, проведе-нии культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
8.2.3. Активно использовать законодательно-нормативную базу молодежной политики с целью совершенствования работы по защите социальных прав и гарантий работающей молодежи;
8.2.4. Оказывать помощь молодежи в соблюдении установленных для нее законодательством льгот и дополнительных гарантий;
8.2.5. Информировать молодых работников о задачах и деятельности профсоюзной организации в вопросах защиты их социально-трудовых прав и экономических интересов, поощрять молодежный профсоюзный актив учреждения, ведущий эффективную производственную и общественную работу;
8.2.6. Проводить работу по вовлечению молодых людей в члены Профсоюза;
8.2.7. Оказывать материальную помощь при вступлении молодого работника в брак, при рождении ребенка членам профсоюза в зависимости от профсоюзного стажа.

Раздел 9. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОФСОЮЗА

Профсоюз обязуется:
9.1. Представлять и защищать права и интересы членов профсоюза по социально-трудовым вопросам в соответствии с Трудовым кодексом Рос-сийской Федерации, и иными законами и нормативными правовыми актами.
Представлять во взаимоотношениях с работодателем интересы работников, не являющихся членами профсоюза, в случае, если они уполномочили профком представлять и защищать их интересы;
9.2. Осуществлять контроль за соблюдением работодателем и его пред-ставителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
9.3. Представлять и защищать трудовые права членов профсоюза в ко-миссии по трудовым спорам и суде.
9.4. Совместно с работодателем организовывать мероприятия по летнему оздоровлению детей работников.
9.5. Осуществлять контроль за правильностью и своевременностью предоставления работникам отпусков и их оплаты.
9.6. Участвовать в работе комиссии по аттестации муниципальных слу-жащих.
9.7. Контролировать своевременность регистрации работников в системе персонифицированного учета и представления работодателем в пенсионные органы достоверных сведений о заработке и страховых взносах работников, а также своевременное и в полном объеме перечисление работодателем отчислений в органы Пенсионного фонда Российской Федерации. В этих целях профком создает комиссию по пенсионным вопросам.
9.8. Оказывать материальную помощь, поощрять членов профсоюза.
9.9. Совместно с работодателем осуществлять культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в учреждении.
9.10. Способствовать соблюдению работниками правил внутреннего трудового распорядка, полному, своевременному и качественному выполнению ими служебных и трудовых обязанностей;
9.11. Добиваться от работодателя отмены управленческих решений, противоречащих законодательству о труде, охране труда, обязательствам коллективного договора, соглашениям, принятых локальных нормативных актов без необходимого согласования с профсоюзом;
9.12. Представлять интересы членов профсоюза и работников, не являющихся членами профсоюза, но уполномочивших профком представлять их интересы, при решении вопросов об их увольнении по инициативе работодателя;
9.13. Добиваться обеспечения работодателем здоровых и безопасных условий труда на рабочих местах, улучшения санитарно-бытовых условий, выполнения требований по охране труда;
9.14. Осуществлять контроль за соблюдением действующего законода-тельства и нормативно-правовой базы в области занятости;
9.15. Осуществлять контроль за соблюдением работодателем законода-тельства об охране труда в учреждении, добиваться устранения выявленных нарушений;
9.16. Способствовать созданию благоприятных условий для повышения жизненного уровня работников и членов их семей;
9.17. Готовить предложения, направленные на улучшение работы по охране труда, здоровья, условиям работы в организации, контролировать расходы на социальную защиту и оздоровление работников.

Раздел 10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ И ГАРАНТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФСОЮЗА

10.1. Работодатель и профсоюз строят свои взаимоотношения на принципах социального партнерства, сотрудничества, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.
10.2. Стороны договорились о том, что:
10.2.1. Не допускается ограничение гарантированных законом социально-трудовых и иных прав и свобод, принуждение, увольнение или иная форма воздействия в отношении любого работника в связи с его член-ством в профсоюзе или профсоюзной деятельностью.
10.2.2. Профсоюз осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (статья 370 Трудового кодекса Российской Федерации).
10.2.3. Увольнение работника, являющегося членом профсоюза, по пункту 2, пункту 3 и пункту 5 статьи 81 Трудового кодекса Российской Феде-рации, производится с учетом мотивированного мнения профсоюза.
10.2.4. Работодатель обязан предоставить профсоюзу безвозмездно по-мещение для проведения собраний, заседаний, хранения документации, воз-можность размещения информации в доступном для всех работников месте, право пользоваться средствами связи и оргтехникой.
10.2.5. Работодатель обеспечивает ежемесячное бесплатное перечисление на счет профсоюзной организации членских профсоюзных взносов из заработной платы работников учреждения, являющихся членами профсоюза, при наличии их письменных заявлений.
В случае если работник уполномочил профком предоставлять его интересы во взаимоотношениях с работодателем, то на основании его письменного заявления работодатель ежемесячно перечисляет на счет первичной профсоюзной организации денежные средства из заработной платы работника в размере 01 процента.
Членские профсоюзные взносы перечисляются на счет первичной проф-союзной организации в день выплаты заработной платы. Задержка перечисления средств не допускается.
10.2.6. Работодатель освобождает от работы с сохранением среднего заработка председателя и членов профсоюза на время участия в качестве делегатов созываемых Профсоюзом съездов, конференций, а также для участия в работе выборных органов Профсоюза, проводимых им семинарах, совещаниях и других мероприятиях.
10.3. Работодатель предоставляет профсоюзу учреждения необходимую информацию по любым вопросам труда и социально-экономического развития учреждения.
10.4. Члены профсоюза включаются в состав комиссии учреждения по аттестации работников, аттестации рабочих мест, охране труда, социальному страхованию и др.
10.5. Работодатель принимает решения с учетом мнения (по согласова-нию) профсоюза в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим коллективным договором.
В частности, работодатель с учетом мнения (по согласованию) профсоюза рассматривает следующие вопросы:
привлечение к сверхурочным работам (статья 99 Трудового кодекса Российской Федерации);
разделение рабочего времени на части (статья 105 Трудового кодекса Российской Федерации);
привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (статья 113 Трудового кодекса Российской Федерации);
очередность предоставления отпусков (статья 123 Трудового кодекса Российской Федерации);
установление заработной платы (статья 135 Трудового кодекса Россий-ской Федерации);
массовые увольнения (статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации);
установление перечня должностей работников с ненормированным рабочим днем (статья 101 Трудового кодекса Российской Федерации);
утверждение Правил внутреннего трудового распорядка (статья 190 Трудового кодекса Российской Федерации;
создание комиссий по охране труда (статья 218 Трудового кодекса Рос-сийской Федерации);
составление графиков сменности (статья 103 Трудового кодекса Российской Федерации);
утверждение формы расчетного листка (статья 136 Трудового кодекса Российской Федерации);
применение и снятие дисциплинарного взыскания по истечении 1 года со дня его применения (статьи 193, 194 Трудового кодекса Российской Федерации);
установление сроков выплаты заработной платы работникам (статья 136 Трудового кодекса Российской Федерации) и другие вопросы.
10.6. Работодатель признает, что профсоюз является полномочным представителем работников по вопросам:
защиты социально-трудовых прав и интересов муниципальных служащих и работников (статья 29 Трудового кодекса Российской Федерации);
содействия их занятости;
ведения коллективных переговоров, заключения коллективного договора и контроля за его выполнением;
соблюдения законодательства о труде;
урегулирования индивидуальных и коллективных трудовых (служебных) споров.

Раздел 11. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА

11. Стороны договорились:
11.1. Осуществлять контроль за выполнением коллективного договора;
11.2. Рассматривать в семидневный срок все возникающие в период действия коллективного договора разногласия и конфликты, связанные с его выполнением;
11.3. Соблюдать установленный законодательством порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров, использовать все возможности для устранения причины, которые могут повлечь возникновение конфликтов с целью предупреждения использования работниками крайней меры их разрешения-забастовки.
11.4. В случае нарушения или невыполнения обязательств коллективного договора виновная сторона или виновные лица несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством.
11.5. Переговоры по заключению нового коллективного договора будут начаты за 3 месяца до окончания срока действия данного договора;
11.6. Ни одна из сторон не может в течение установленного срока дей-ствия коллективного договора в одностороннем порядке изменить или прекратить выполнение принятых на себя обязательств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *