коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

Пример коммерческого предложения для студий дизайна интерьеров

Мы провели исследование среди 10 студий дизайна интерьеров по всей России. Нам с профессиональной точки зрения было интересно, как оформляют коммерческие предложения для проектов, которые стоят от 100 000 руб. до 1 000 000 руб.

Изучая роскошные сайты и шикарные интерьеры, мы надеялись получить не менее фантастические предложения. Но все оказалось совсем не так…

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

Наши ожидания опрокинули в первом же письме.

Вместо фотографий интерьеров, которые нам понравились (или хотя бы ссылки на фото) и описания дизайн-проекта, мы получили пару строк:

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

Ребят, серьёзно?

И это всё? Да только на вашем сайте мы посмотрели 10 разных вариантов и на других сайтах еще 40 посмотрим. Вы реально думаете, что у нас (клиентов) фотографическая память? Если вы ответите мне – «да», то 1000 раз отвечу вам – «НЕТ!» Мы практически ничего не запоминаем. (((

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образецИ даже вот так:

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

Вам не кажется,что они все одинаковые?

Спасибо Федору Бондарчуку

Запомнилась только одна студия, благодаря тому, что они делали кабинет для Фёдора Бондарчука.

Остальные, как одно большое пятно. Никакой разницы. А мы, клиенты, мы же ходим, смотрим, выбираем. И выберем то, что нам действительно запомнится (но и при этом будет выгодно).

Каким же должно быть коммерческое предложение?

Мы задались вопросом, а что действительно было бы важно увидеть в коммерческом предложении дизайн-студии? У нас получилось 5 главных критериев:

1. Фотографии

Мы выбираем дизайн. А дизайн текстом не опишешь. Значит, нужны фотографии, либо ссылка на них.

2. Стоимость и сроки

Тут обсуждать даже нечего. Эти два параметра должны присутствовать в любом предложении услуг.

3. Предложение

В чём суть письма? Что мы предлагаем сделать клиенту в тот момент, когда он дочитает ваше КП до конца?

4. Эксклюзивность студии

Почему стоит выбрать именно вашу студию и что отличает вас от многих других? В чём ваши фишки?

5. Контакты

Телефон, почта, адрес сайта, соцсети. Надо указать как минимум два способа связи с вами, на случай если с одним что-то произойдёт.

Рейтинг КП среди выбранных студий

По этим 5-ти показателям мы решили оценить все КП, которые нам скинули на почту. Итак, поехали:

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

коммерческое предложение по дизайну интерьера образец

Лучшие среди худших

Даже те студии, у которых были все 5 параметров. come on, ребята, ваши коммерческие предложения всё равно ужасные. В них нет ни одной фотографии, хотя вы говорите о дизайне интерьеров. Текст написан просто в Яндекс.Почте (ну или через что вы там отправляете) отвратительным шрифтом, который неприятно читать.

Неужели вам настолько плевать на своих клиентов? Вы же дизайн-студия. Вы создаёте нечто эстетичное, приятное для глаза и души. А ваши КП.

Пример адекватного коммерческого предложения

Ниже вы увидите КП, на которое мы потратили не так много времени, как может показаться с первого взгляда. Но оно лучше, чем 100% коммерческих предложений, которые мы увидели:

коммерческое предложение по дизайну интерьера образецкоммерческое предложение по дизайну интерьера образецкоммерческое предложение по дизайну интерьера образец

Что выбираете вы?

Помимо того, что плохое коммерческое предложение снижает показатель конверсии в продажи, оно еще и гробит репутацию в глазах толковых покупателей. И одно и второе негативно сказывается на деньгах компании. Что же сделаете вы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *