комплекс на координацию с места 16 счетов
Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ______________ /М.А.Тарасов/
УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Нормативы
2. Бег 1000 м – юноши, бег 800 м – девушки.
3. Прыжок в длину с места.
5. Выполнение элементов техники спортивных игр (по выбору абитуриента):
Баскетбол – скоростная техника (введение + бросок с 2-х шагов).
Баскетбол – бросок по кольцу с места, с разных с точек зала.
Волейбол – прием и передача мяча сверху; снизу.
Волейбол – подача мяча.
6. Акробатика (элементарная комбинация).
7. Комплекс на координацию на 16 счетов.
Нормативы по легкой атлетике
Бег 60 м (с) | Бег 1000 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) | Баллы | Бег 60 м (с) | Бег 800 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) |
Юноши | Девушки | |||||||
8.0 | 3.20 | 9.0 | 3.20 | |||||
8.1 | 3.22 | 9.1 | 3.22 | |||||
8.2 | 3.24 | 9.2 | 3.24 | |||||
8.3 | 3.26 | 9.3 | 3.26 | |||||
8.4 | 3.28 | 9.4 | 3.28 | |||||
8.5 | 3.30 | 9.5 | 3.30 | |||||
8.6 | 3.32 | 9.6 | 3.32 | |||||
8.7 | 3.34 | 9.7 | 3.34 | |||||
8.8 | 3.36 | 9.8 | 3.36 | |||||
8.9 | 3.38 | 9.9 | 3.38 | |||||
9.0 | 3.40 | 10.0 | 3.40 | |||||
9.1 | 3.42 | 10.1 | 3.42 | |||||
9.2 | 3.44 | 10.2 | 3.44 | |||||
9.3 | 3.46 | 10.3 | 3.46 | |||||
9.4 | 3.48 | 10.4 | 3.48 |
Волейбол
Баскетбол
Пояснительная записка.
Максимальная оценка акробатической комбинации – 10 баллов. Для выполнения упражнения участнику предоставляется только 1 попытка. Оценивается качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом, учитывая требования к технике исполнения отдельных элементов. Элементы засчитываются участнику, если они выполнены без ошибок, приводящих к их искажению или невыполнению. В противном случае оценка снижается на величину стоимости элемента. Акробатическая комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться слитно, динамично, без неоправданных пауз.
Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.
10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов |
Комплекс выполнен идеально, в надлежащем темпе, уверенно, легко и четко. | Комплекс выполнен правильно, но наблюдается некоторая скованность, неуверенность, неполная амплитуда движений. | Комплекс выполнен правильно, без грубых ошибок и сбоев, с нарушением “школы движений” (не оттянуты носки, колени, кисти рук). | Комплекс выполняется в основном правильно, но допущена 1 грубая ошибка или несколько мелких ошибок, приведших к напряженному исполнению. | Наличие 2-х грубых ошибок. Двигательные действия выполняются скованно, напряженно. |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл |
Двигательные действия выполнены неправильно, с 3-мя грубыми ошибками, неуверенно, нечетко. | Наличие более 3-х грубых ошибок, не воспроизведена одна “восьмерка”. | Слабое знание материала, полная растерянность, раскоординация. Не воспроизведены 1-2 “восьмерки”. | Незнание материала, слабая способность к его воспроизведению. Не воспроизведены 2-3 “восьмерки”. | Недоведение комплекса до конца. Отказ от выполнения части комбинации. |
Вступительные испытания проводятся в 2 этапа:
1. Сдача нормативов по физической культуре (100-бальная система оценивания). Если абитуриент набирает 60 баллов — выставляется зачтено, это обеспечивает его участие во 2 этапе.
2. Рейтинг аттестатов
Экзаменационные материалы рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК преподавателей специальности «Физическая культура».
Протокол № _____ от ___________________
Председатель ПЦК _____________________ О.Ю.Комлева
Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.
10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов |
Комплекс выполнен идеально, в надлежащем темпе, уверенно, легко и четко. | Комплекс выполнен правильно, но наблюдается некоторая скованность, неуверенность, неполная амплитуда движений. | Комплекс выполнен правильно, без грубых ошибок и сбоев, с нарушением “школы движений” (не оттянуты носки, колени, кисти рук). | Комплекс выполняется в основном правильно, но допущена 1 грубая ошибка или несколько мелких ошибок, приведших к напряженному исполнению. | Наличие 2-х грубых ошибок. Двигательные действия выполняются скованно, напряженно. |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл |
Двигательные действия выполнены неправильно, с 3-мя грубыми ошибками, неуверенно, нечетко. | Наличие более 3-х грубых ошибок, не воспроизведена одна “восьмерка”. | Слабое знание материала, полная растерянность, раскоординация. Не воспроизведены 1-2 “восьмерки”. | Незнание материала, слабая способность к его воспроизведению. Не воспроизведены 2-3 “восьмерки”. | Недоведение комплекса до конца. Отказ от выполнения части комбинации. |
Вступительные испытания проводятся в 2 этапа:
1. Сдача нормативов по физической культуре (100-бальная система оценивания). Если абитуриент набирает 50 баллов — выставляется зачтено, это обеспечивает его участие во 2 этапе.
2. Рейтинг аттестатов
Экзаменационные материалы рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК преподавателей специальности «Физическая культура».
Протокол № _____ от ___________________
Председатель ПЦК _____________________ О.Ю.Комлева
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Директор ______________ /М.А.Тарасов/
УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ 11 КЛАССОВ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Нормативы
2. Бег 1000 м – юноши, бег 800 м – девушки.
3. Прыжок в длину с места.
5. Выполнение элементов техники спортивных игр (по выбору абитуриента):
Баскетбол – скоростная техника (введение + бросок с 2-х шагов)
Волейбол – прием и передача мяча сверху; снизу.
6. Акробатика (элементарная комбинация).
Нормативы по легкой атлетике
Бег 100 м (с) | Бег 1000 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) | Баллы | Бег 100 м (с) | Бег 800 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) |
Юноши | Девушки | |||||||
— | 3,15 | — | — | 3,05 | — | |||
13,6 | 3,16 | 2,35 | 15,8 | 3,06 | ||||
13,7 | 3,17 | 2,33 | 15,9 | 3,07 | ||||
13,8 | 3,20 | 2,3 0 | 16,0 | 3,10 | ||||
13,9 | 3,22 | 2,27 | 16,1 | 3,13 | ||||
14,0 | 3,24 | 2,24 | 16,2 | 3,16 | ||||
14,1 | 3,26 | 2,21 | 16,3 | 3,19 | ||||
14,2 | 3,28 | 2,18 | 16,4 | 3,22 | ||||
14,3 | 3,30 | 2,15 | 16,5 | 3,25 | ||||
14,4 | 3,33 | 2,12 | 16,6 | 3,28 | ||||
14,5 | 3,36 | 2,09 | 16,7 | 3,31 | ||||
14,6 | 3,39 | 2,06 | 16,8 | 3,34 | ||||
14,7 | 3,42 | 2,03 | 16,9 | 3,37 | ||||
14,8 | 3,45 | 17. 0 | 3,40 | |||||
14,9 | 3,48 | 17,1 | 3,43 | |||||
15,0 | 3,51 | — | 17,2 | 3,46 | ||||
15,1 | 3,54 | — | 17,3 | 3,49 | ||||
15,2 | 3,57 | — | 17,4 | 3,52 | — |
Волейбол
Вступительные испытания проводятся в 2 этапа:
1. Сдача нормативов по физической культуре (100-бальная система оценивания). Если абитуриент набирает не менее 50 баллов — выставляется зачтено, это обеспечивает его участие во 2 этапе.
2. Рейтинг аттестатов.
Экзаменационные материалы рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК преподавателей специальности «Физическая культура».
Протокол №_____от ____________________
Председатель ПЦК _____________________ О.Ю.Комлева
Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
Директор ______________ /М.А.Тарасов/
УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 49.02.01. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Нормативы
2. Бег 1000 м – юноши, бег 800 м – девушки.
3. Прыжок в длину с места.
5. Выполнение элементов техники спортивных игр (по выбору абитуриента):
Баскетбол – скоростная техника (введение + бросок с 2-х шагов).
Баскетбол – бросок по кольцу с места, с разных с точек зала.
Волейбол – прием и передача мяча сверху; снизу.
Волейбол – подача мяча.
6. Акробатика (элементарная комбинация).
7. Комплекс на координацию на 16 счетов.
Нормативы по легкой атлетике | ||||||||
Бег 60 м (с) | Бег 1000 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) | Баллы | Бег 60 м (с) | Бег 800 м (мин.сек) | Прыжок в длину с места (см) | Подтягивания (кол-во раз) |
Юноши | Девушки | |||||||
8.0 | 3.20 | 9.0 | 3.20 | |||||
8.1 | 3.22 | 9.1 | 3.22 | |||||
8.2 | 3.24 | 9.2 | 3.24 | |||||
8.3 | 3.26 | 9.3 | 3.26 | |||||
8.4 | 3.28 | 9.4 | 3.28 | |||||
8.5 | 3.30 | 9.5 | 3.30 | |||||
8.6 | 3.32 | 9.6 | 3.32 | |||||
8.7 | 3.34 | 9.7 | 3.34 | |||||
8.8 | 3.36 | 9.8 | 3.36 | |||||
8.9 | 3.38 | 9.9 | 3.38 | |||||
9.0 | 3.40 | 10.0 | 3.40 | |||||
9.1 | 3.42 | — | 10.1 | 3.42 | ||||
9.2 | 3.44 | — | 10.2 | 3.44 | ||||
9.3 | 3.46 | — | 10.3 | 3.46 | ||||
9.4 | 3.48 | — | 10.4 | 3.48 |
Волейбол
Пояснительная записка.
Максимальная оценка акробатической комбинации – 10 баллов. Для выполнения упражнения участнику предоставляется только 1 попытка. Оценивается качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом, учитывая требования к технике исполнения отдельных элементов. Элементы засчитываются участнику, если они выполнены без ошибок, приводящих к их искажению или невыполнению. В противном случае оценка снижается на величину стоимости элемента. Акробатическая комбинация должна иметь четко выраженное начало и окончание, выполняться слитно, динамично, без неоправданных пауз.
Комплекс на координацию с места (юноши, девушки). 16 счетов.
10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов |
Комплекс выполнен идеально, в надлежащем темпе, уверенно, легко и четко. | Комплекс выполнен правильно, но наблюдается некоторая скованность, неуверенность, неполная амплитуда движений. | Комплекс выполнен правильно, без грубых ошибок и сбоев, с нарушением “школы движений” (не оттянуты носки, колени, кисти рук). | Комплекс выполняется в основном правильно, но допущена 1 грубая ошибка или несколько мелких ошибок, приведших к напряженному исполнению. | Наличие 2-х грубых ошибок. Двигательные действия выполняются скованно, напряженно. |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл |
Двигательные действия выполнены неправильно, с 3-мя грубыми ошибками, неуверенно, нечетко. | Наличие более 3-х грубых ошибок, не воспроизведена одна “восьмерка”. | Слабое знание материала, полная растерянность, раскоординация. Не воспроизведены 1-2 “восьмерки”. | Незнание материала, слабая способность к его воспроизведению. Не воспроизведены 2-3 “восьмерки”. | Недоведение комплекса до конца. Отказ от выполнения части комбинации. |
Вступительные испытания проводятся в 2 этапа:
1. Сдача нормативов по физической культуре (100-бальная система оценивания). Если абитуриент набирает не менее 50 баллов — выставляется зачтено, это обеспечивает его участие во 2 этапе.
2. Рейтинг аттестатов
Экзаменационные материалы рассмотрены и утверждены на заседании ПЦК преподавателей специальности «Физическая культура».
Комплекс на координацию с места 16 счетов
Комплекс вольных упражнений выполняется на 16 счетов без остановки. Его задача подготовить солдата (курсанта) к дальнейшим физическим нагрузкам. Во время выполнения КВУ прорабатываются все мышечные группы, улучшается подвижности суставов, координация движений, сердечно сосудистая система готовится к нагрузкам.
Упражнение 1. Рисунок и описание №1.
Упражнение 2. Рисунок и описание № 2
Упражнение 3. Рисунок и описание №3
Упражнение 4. Рисунок и описание №4
Данный комплекс не потерял актуальность и отлично подойдет для разминки перед тренировкой или как утренняя зарядка.
Вольно! Разойдись!
Зарядку можно выполнять каждый день, чтобы оставаться сильным и бодрым юнармейцем.
За отчетный материал от каждого юнармейца с выполнением зарядки (фото или видео) – 5 баллов.
Комплекс общеразвивающих упражнений на координацию.
Комплекс упражнений на развитие физического качества «координация»
И.п. – стойка ноги вместе. 1-2. Поворот туловища направо, руки в стороны. 3-4. И.п. 5-8. То же в другую сторону.
И.п. – руки к плечам. 1. Левую вперед на носок. 2. И.п. 3-4 то же с правой.
И.п. – руки на пояс. 1-2. Левую ногу вперед на носок (на одной линии с правой ногой), левую руку в сторону, голову на лево. 3-4. И.п. 5-8. То же с правой ноги.
И.п. – о.с. 1-4. Равновесие на правой («ласточка»). 5-8. И.п. 9-16. То же на левой.
И.п. – руки за голову. 1-2. Левую ногу вперед. 3-4. Держать. 5-8. И.п. 9-18. С правой ноги.
И.п. – левая перед правой (на одной линии). 1-2. Наклоны влево, правую руку под мышку. 3-4. И.п. 5-8. То же вправо.
И.п. – левую перед правой, руки к плечам. 1-2. Поворот туловища направо, руки вверх. 3-4. И.п. 5-8. Поворот туловища налево.
И.п. – руки вверх, пятки и носки вместе. 1-2. Наклон вперед, влево, касаясь пола около пятки левой ноги. 3-4. И.п. 5-8. То же вправо.
И.п. – упор присев, руками держась за голеностопные суставы. 1-2. Выпрямить ноги, голову вниз. 3-4. И.п.
И.п. – стоя на коленях. 1-2. Упор стоя (выпрямить ноги), подняться на носки. 3-4. И.п.
И.п. – руки к плечам. 1-2. Мах правым бедром вверх, подняться на левый носок. 3-4. И.п. 5-8. То же левым.
И.п. – руки на пояс. 1-2. Согнуть левую назад – вправо, правой рукой взяться за носок. 3-4. И.п. 5-8. То же с другой ноги.
И.п. – палка хватом за концы снизу. 1-2. Руки вверх, поставить носок левой ноги на колено правой. 3-4. И.п. 5-8. То же в другую сторону.
И.п. – руки вверх в замок. Ходьба на носках с закрытыми глазами.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.