Небесная кара майнкрафт что дает
Небесная кара майнкрафт что дает
Показать панель управления
Комментарии • 397
Я снимал на версии 1.8.9 НЕ ПИШИТЕ мне, что я забыл какое-то зачарование.
спасибо за такое хоть и без монтажа видео! оно мне не плохо так помогло, ты достоин лайка и подписки!
Спасибо, действительно полезный гайд
Узнал больше чем за 11 лет обучения в школе
Самый понятный гайд из всех и спасибо что сразу в одном видео объяснил про все чары, заслуженный лайк, сохраню твое видео в закладки браузера чтобы не искать если понадобится узнать про чары))
Даже всё в описании оставил, спасибо очень удобно👍
Чувак ты просто молодец ✊ от души спасибо не пришлось пол часа искать видео про каждое зачарование
Что лучше в майнкрафт небесная кара или острота
Чары Небесная кара увеличивают урон от меча на 2,5 (1,25 сердечка) за уровень. Данный урон распространяется только на нежить: Зомби, Зомби-свиночеловек, Скелет, Скелет-Иссушитель, Иссушитель, В результате чары Небесная кара дают следующий эффект:
Небесная кара I уровня — дополнительный урон нежити 2,5 (1,25 сердечка)
Небесная кара II уровня — дополнительный урон нежити 5 (2,5 сердечка)
Небесная кара III уровня — дополнительный урон нежити 7,5 (3,75 сердечка)
Небесная кара IV уровня — дополнительный урон нежити 10 (5 сердечка)
Небесная кара V уровня — дополнительный урон нежити 12,5 (6,25 сердечка)
Небесная кара не стыкуется с чарами Острота и Бич членистоногих. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар увеличивающих прямой урон.
Чары Небесная кара можно наложить на любой меч и топор.
Острота — /enchant (твой ник) 16 5
Небесная кара — /enchant (твой ник) 17 5
С тебя лайк
А за что?) Он же конкретно меч просил) да и регистр не тот
Что бы получить зачарованную вещь пишем /give nick x q y:z Что бы зачаровать вещь пишем /enchant nick y:z
где nick это имя игрока фильтровать и листать имена можно кнопкой TAB
Вместо «x» пишем id предмета (номера предметов тут).
Вместо «q» пишем кол-во предметов.
Вместо «y» пишем EID чанта ( EID находятся тут в таблице под названием «Чары для брони» 1 столбец).
Вместо «z» пишем уровень предмета там же в таблице 6-ой столбец.
All videos under the management of youtube OnlineMakeMoney.work is not responsible for content.
Page rendered in 1.1319 seconds.
Небесная кара майнкрафт что дает
31 категория с 45 модификацией для Minecraft
Гайд по зачарованию в Minecraft + сборник всех зачарований
Пути для зачаровывания предмета
Чародейский стол
Является самым первым добавленным в игру способом зачарования. Для его крафта потребуются 2 алмаза, 4 обсидиана и книга.
Для полноценного проведения зачарования необходимо будет соорудить целую комнату с книжными шкафами. К слову, их количество желательно довести до 15. Именно это позволит получить последний уровень чар.
Сам Стол работает при помощи лазурита и собственного опыта (Exp). Лазурит повсеместно встречается в шахтах, данжах. Опыт же качается при помощи сражений, добычи руды, занятии фермерством и многими другими способами.
Для наложения чар следует открыть меню Стола, затем поставить слева игровой айтем (предмет), а справа лазурит. Далее, в правом окне высветятся непонятные символы (О Боги! Здесь что-то на эльфийском). Но не стоит их пугаться – при наведении на них появятся названия на языке, выбранном в главном меню игры. Затем остается только выбрать понравившиеся чары.
Наковальня
Используется в основном для починки предметов. Тем не менее, для нашего магического ремесла Наковальня также может быть полезна. Крафтится она из 3 железных блоков, расположенных сверху, и 4 слитков железа.
Для зачаровывания игровых предметов через Наковальню существует целых 2 способа. Первый заключается в использовании зачарованной книги и опыта. Саму книгу можно отыскать в сундуках, в различных данжах, или сторговаться с пиглином. Еще ее можно получить, используя Стол зачаровывания. Также она выпадает из разбойников и поборников.
Чтобы наложить чары, нужно поместить необходимую вещь в одну из ячеек Наковальни, а зачарованную книгу в оставшийся слот. Далее, просто остается получить улучшенный айтем.
-“Удача” и “Шелковое касание”
-“Верность” и “Тягун”
-“Бесконечность” и “Починка”
— Зачаровывания, дающие бонус к урону, не суммируются
— Бонус к защите брони также не прибавляется
Для реализации данного типа зачаровываний необходимо поместить 2 одинаковых предмета в пустые слоты Наковальни.
Обзор чар
Громовержец – чары только для трезубца. Работает только в пасмурную погоду с грозой. Зачаровывание заключается в молниях, которые извергаются на противников при ударе в ближнем бою. Дополнительные свойства:
Эффективность – ускоряет добычу ресурсов. Так можно зачаровать ножницы, кирку, лопату и топор.
Заговор огня – поджигает выбранную цель. Зачаровываются только мечи.
Горящая стрела – придает стрелам эффект горения.
Удача – повышает шанс выпадения ресурсов.
Пронзатель – очередные чары, доступные только для трезубца. Дает бонусный урон в ближнем бою под водой.
Бесконечность – специальное зачаровывание для лука. Позволяет не расходовать стрелы, т.к. они будут бесконечными. Однако необходимо будет иметь хотя бы 1 стрелу.
Отбрасывание – создает дополнительное отбрасывание при стрельбе из лука.
Отдача – отталкивает противников. Используется только для меча.
Добыча – увеличивает количество выпадаемых ресурсов с мобов. Плюс, повышает шанс дропа редких предметов.
Верность – индивидуальные чары для Трезубца. Позволяет возвращать его после бросков.
Морская удача – только для Удочки. Увеличивает количество улова, а также повышает шанс выпадения редких предметов.
Приманка – повышает вероятность удачного улова. Еще уменьшает вероятность поймать сокровище или мусор.
Тройной выстрел (Залп) – используется для арбалета. При выстреле из него вылетят сразу 3 стрелы в разных направлениях.
Пронзающая стрела (Бронебойность) – очередное улучшение для арбалета. Дает возможность пронзать насквозь сразу нескольких неприятелей. Количество пораженных целей определяется уровнем чар:
Сила – повышает урон при стрельбе из лука.
Быстрая перезарядка – снижает продолжительность перезарядки у арбалета.
Тягун – если бросить трезубец вместе с этим зачаровыванием, то игрок полетит за ним следом.
Острота – увеличивает повреждения от меча.
Шелковое касание – чары для инструментов. При разрушении блока будет выпадать сам блок, а не его производные.
Например: из камня дропается камень, а не булыжник. Или из лазуритовой руды выпадет именно лазуритовый блок.
Небесная кара – улучшение для мечей и топоров. Наносит бонусный урон всем видам скелетов, зомби и фантомов.
Разящий клинок – позволяет атаковать мечом сразу несколько целей. Стоит ударить только одного моба, как все соседние сразу получат урон.
Для брони
Подводник (Родство с водой) – зачаровывание для шлема. Позволяет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на поверхности.
Взрывоустойчивость – можно зачаровать любую часть брони. Уменьшает повреждения и отбрасывание при взрывах.
Проклятье несъемности – название говорит само за себя. Нельзя снять доспехи или выбросить предмет с таким зачарованием.
Подводная ходьба (Покоритель глубин) – зачарование для ботинок. Ускоряет скорость передвижения персонажа под водой.
Невесомость (Защита от падений) – уменьшает повреждения при падении. Являются чарами для обуви.
Огнеупорность (Защита от огня) – подходит для всех видов брони. Уменьшает время горения персонажа. Дополнительно дает бонус к защите от лавы, выстрелов ифритов и огня в любом виде.
Ледоход (Морозная поступь) – чары для обуви. Превращает воду под ногами в лед.
Защита от снарядов – бонус к защите от любых видов снарядов дальнего боя.
Защита – уменьшает получаемый урон.
Подводное дыхание – повышает объем легких персонажа.
Шипы – чары, наносящие ответный урон.
Общие чары
Починка – ремонт айтема в руках или брони. Для проведения операции необходим опыт.
Прочность (нерушимость) – делает срок жизни предмета больше.
Проклятье утраты – ремонт айтема в руках или надетой брони.
Интересные факты
Таким образом, зная все виды зачарования, можно получить бесконечное множество предметов с уникальными свойствами. Данные знания могут быть полезны как для начинающих, так и для продвинутых игроков.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition ]
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Средняя оценка: 4.5
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень чар, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition ]
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как починить вещи в Майнкрафт
Как чинить вещи в Майнкрафт
«Реставрировать» дозволяется и на верстаке, и в инвентаре. Суть починки в объединении двух одинаковых изношенных предметов. К примеру, у вас есть две не совсем новые железные лопаты. Разместив их в сетке, в итоге вы получите отремонтированный инструмент, который, хотя и будет уступать совершенно новому в прочности, всё же будет лучше, чем два поломанных в сумме. Есть даже специальная формула, вычисляющая итоговую крепость предмета.
Floor – округлённое значение, min – определяет наименьшее значение. Приведём пример. У вас есть две изношенные каменные лопаты. Прочность каждой – 32, при этом максимальная крепость «снятой с конвейера» — 132. Считаем:
32+32 +(132/20) = 6.6 +64 = 70
То есть, вам достанется инструмент, который, в этом случае, крепче прежних двух (суммарно) на шесть единиц.
Хороший способ, но у него есть большущий минус: если предметы зачарованы, эффекты при починке сгорают. Это прекрасно, если нужно снять чары, а что делать, когда магию нужно сохранить? На помощь приходит «кузнечная» методика.
Видео
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Как починить вещи в «Майнкрафте» на наковальне
С выходом последнего патча игры стоимость стала выше: 1-15 очков уровня за один предмет. На плату влияет материал и зачарование предмета. Если они редкие, то стоимость будет выше. С каждой починкой необходимо будет платить в 2 раза больше. Первый раз человек заплатит 3 уровня, второй 6 уровней, а третий уже 12 уровней. Поэтому игрок не сможет восстанавливать свой предмет больше нескольких раз, ведь тратить столько опыта — нерационально.
Самое главное — это пользоваться функцией обдуманно и попросту не использовать важные и редкие предметы. Ведь починка через наковальню — дело затратное. Поэтому необходимо подходить к этому с умом.
На наковальне [ ]
С версии 12w41a (1.4.2) доступна наковальня. Она позволяет за опыт объединять или ремонтировать при помощи материалов зачарованные вещи, не теряя чар. Наковальня также дает возможность объединения и усиления чар и может переименовывать предметы. С версии 1.8 стоимость починки вещей на наковальне изменилась. Первый ремонт будет стоить 1-15 уровней, в зависимости от предметов и чар, а каждый последующий ремонт этой же вещи будет стоить в 2 раза больше. Например, если первая починка алмазной кирки обошлась в 2 уровня, то вторая — в 4 уровня, третья — в 8 и так далее. Отсюда следует, что ремонтировать инструмент можно лишь небольшое количество раз: когда стоимость ремонта будет больше 40 уровней, в выживании отремонтировать вещь будет нельзя. В версиях до 1.8 начальная цена починки была больше, но при каждой последующей починке стоимость не умножалась, а увеличивалась на 2 уровня. Например, первая починка предмета стоила 11 уровней, вторая — 13, третья — 15 и так далее. Поэтому ремонтировать вещи на наковальне нужно обдуманно.
fanatsporta.ru
Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?
Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.
Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.
Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.
Что нужно для зачаровывания вещи в «Майнкрафте»
Сперва нужно сделать стол зачаровывания. Схема его создания выглядит так:
Ценой зачаровывания вещей в «Майнкрафте» является опыт. Его можно получить, убивая монстров, добывая и переплавляя руду. Также опыт дается за приготовление еды, ловлю рыбы и разведение животных или непосредственно из банок с опытом, которые можно выторговать у деревенских жителей. Для зачаровывания одной вещи вам может потребоваться уровень от первого до тридцатого.
Процесс зачаровывания
Увеличение силы чар
На столе можно сделать зачаровывание ценой с первого по восьмой уровень, это не самые сильные чары. Стол можно усилить с помощью книжных полок. Для максимальной эффективности вам понадобятся пятнадцать блоков книжных полок. Расставьте их вокруг стола через один пустой блок, чтобы от книжных полок к столу начали перелетать буквы. Если вы захотите уменьшить уровень предлагаемых чар, достаточно поставить факел или любой другой блок между столом и книжной полкой.
Зачарованные книги
На столе зачаровывания, кроме экипировки, можно зачаровать книгу. Книги используются для переноса и хранения чар. Например, если прямо сейчас у вас нет необходимого меча и вы боитесь потерять уровни, можно зачаровать книгу и положить ее в сундук. Также книга может быть полезной, если вам необходимо наложить на предмет определенные, а не случайные чары.
Теперь вы знаете, как зачаровывать в «Майнкрафте» и пользоваться зачарованными книгами.
Зачарование в Minecraft
Этот процесс может показаться сложным, особенно если игрок сталкивается с ним в первый раз и пытается разобраться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашими советами, чтобы потратить на изучение искусства зачарования минимальное количество времени и сил.
Заклинания накладываются совершенно случайным образом, однако, набрав немного опыта и прокачав скилл, можно без труда открыть несколько сильных методов. Стол зачарования является основным предметом, с помощью которого можно творить волшебство. О том, как его построить, можно узнать из следующей главы.
Подготовка к зачарованию: строим стол
Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана.
Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.
Секреты книжных полок
Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.
Детали, на которые стоит обратить внимание:
Тридцатый уровень
Сильнейшее зачарование в Minecraft работает только на тридцатом уровне. Накопить опыт можно посредством убийств враждебных мобов, добычи руды, выплавки металла и готовки пищи. Если нет времени ждать, пока на вас нападет очередной монстр, а прокачаться очень хочется, то стоит попробовать следующее:
Интересная деталь зачарования в Minecraft: могущественное заклинание отнимает три уровня у персонажа. Проще всего докачаться сразу до тридцатого уровня, чтобы потом потратить всего лишь 168 очков опыта. Если колдовать на тридцать третьем уровне, то количество потерянных очков увеличится до 216, что не очень выгодно.
Инструкция по зачарованию
Для начала необходимо положить тот или иной предмет на центр стола. Благодаря элементу случайности, у некоторых предметов есть гораздо больше шансов на то, чтобы получить высокий уровень зачарованности. Сюда можно отнести золото, кожаную броню и деревянные инструменты.
Следующим шагом является добавление лазурита. После выхода версии «Майнкрафта» 1.8 использование этого минерала стало необходимым для каждого заклинания. Лазурит можно найти под землей, встречаются он чаще, чем алмазы.
Наведите курсор мыши на предмет.
Выполните зачарование, выбрав один из предложенных на экране вариантов. На каждый предмет дается три разных улучшения.
Для улучшения полученного зачарованного предмета можно воспользоваться наковальней. Для того чтобы ее построить, понадобится железо в виде трех блоков и четырех слитков. При помощи наковальни можно не только улучшать предметы, но и объединять их друг с другом. Перед этим стоит убедиться в совместимости их чар.
Зачарованные предметы будут очень полезны при исследовании Нижнего мира.
Если не хочется терять очки опыта при каждом заклинании, стоит обратиться к сельскому священнику. За зачарованные предметы придется расплачиваться изумрудами.
Команды на зачарование в Minecraft не могут быть одинаковыми. Если объединить «Защиту 1» с «Защитой 2», то в результате останется только «Защита 2», так как ее уровень значительно выше. При соединении «Защиты 2» и «Защиты 3» получится «Защита 3», и так далее.
На меч можно наложить только одно заклинание на урон. У брони не может быть несколько чар одновременно с названием «Защита». Для инструментов также существует ограничение: запрещено одновременно использование «Шелкового касания» и «Удачи».
Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.
А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.
Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.
Много зачарованных книг.
Зачарованную книгу можно сделать, используя стол зачаровывания.
Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:
Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.
Как использовать чародейскую книгу
Перенос чар с книги на элемент брони на наковальне.
Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.
Чары с помощью зачарованных книг
Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.
№ | Броня | Название | Что дает |
0 | Защита Protection | Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 | Огнеупорность Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | |
2 | Невесомость Feather Falling | Защита от падения | |
3 | Взрывоустойчивость Blast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. | |
4 | Защита от снарядов Projectile Protection | Защита от стрел и огненных шаров | |
5 | Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | Подводник Родство с водой Aqua Affinity | Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 | Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | |
8 | Подводная ходьба Покоритель глубин Depth Strider | Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная Поступь Ходьба по воде Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
34 | Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. | |
70 | Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
В Майнкрафт 1.11 добавлены зачарованная книга с чарами «Проклятие связи», доспехи с которыми невозможно снять, а также с чарами «Проклятие исчезновения», доспехи с которыми не выпадают при смерти.
Уточним, что зачарованные книги могут использоваться для не зачаровываемых на столе зачаровывания предметов:
Все чары
АйДи | NID | Зачарование |
0 | protection | Защита |
1 | fire_protection | Огнеупорность |
2 | feather_falling | Невесомость |
3 | blast_protection | Взрывоустойчивость |
4 | projectile_protection | Защита от снарядов |
5 | respiration | Дыхание |
6 | aqua_affinity | Родство с водой (подводник) |
7 | thorns | Шипы |
8 | depth_strider | Глубинный шаг |
9 | frost_walker | Ледяная поступь (ходьба по воде) |
10 | binding_curse | Проклятие привязки |
16 | sharpness | Острота |
17 | smite | Небесная кара |
18 | bane_of_arthropods | Бич членистоногих |
19 | knockback | Отбрасывание |
20 | fire_aspect | Заговор огня |
21 | looting | Мародерство (добыча) |
22 | sweeping | Разящий клинок |
32 | efficiency | Эффективность |
33 | silk_touch | Шёлковое касание |
34 | unbreaking | Прочность |
35 | fortune | Удача |
48 | power | Сила |
49 | punch | Ударная волна |
50 | flame | Воспламенение |
51 | infinity | Бесконечность |
61 | luck_of_the_sea | Морская удача |
62 | lure | Приманка |
70 | mending | Починка |
71 | vanishing_curse | Проклятье утраты |
— | impaling | Пронзатель |
— | riptide | Тягун |
— | loyalty | Верность |
— | channeling | Громовержец |
— | binding_curse | Проклятие несъёмности |
Про доспехи
Поскольку настоящий материал посвящен зачарованным книгам для брони (в основном), то не лишним будет перечислить ее элементы. Данные по прочности и защите приведены для справки.
Зачарованная книга
Зачарованная книга, или Чародейская книга (англ. Enchanted Book) — это предмет, позволяющий игроку добавлять чары к определённым предметам, используя наковальню.
Содержание
Получение [ ]
Сундук с предметами [ ]
Книги 30 уровня [ ]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга [1] | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга [1] | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
Книги со случайными чарами [ ]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга [1] | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга [1] | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
Книги со Скоростью души [ ]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга [1] | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2 | ||||
Зачарованная книга [1] | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга [1] | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
Рыбалка [ ]
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля [ ]
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1 ⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2 ⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами. [ только для BE ]
Зачаровывание [ ]
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Товарообмен [ ]
Использование [ ]
В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.
При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.
Доступные предметы [ ]
Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:
Чары | Предмет, не чаруемый на столе зачаровывания | Примечание |
---|---|---|
Эффективность | Увеличивает скорость добывания | |
Шипы | Наносит урон нападавшему | |
Прочность | Замедляет износ предмета | |
Ледоход | Создаёт слой льда над водой | |
Починка | Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока | |
Скорость души | Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ. |
Режим Творчества [ ]
Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя. [ только для JE ] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.
Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.
Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.
Значения данных [ ]
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зачарованная книга | enchanted_book | item.minecraft.enchanted_book |
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зачарованная книга | enchanted_book | 403 | item.enchanted_book.name |
Данные предмета [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачарованная книга», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Первое изображение зачарованной книги, опубликованное Dinnerbone
Зачарованная книга, найденная в сокровищнице
Мир Minecraft может быть полон красок и очарования, но в каждом биоме обитает множество смертоносных врагов. К счастью, есть несколько чар для меча, которые вы можете использовать, чтобы держать своих врагов на расстоянии.
Наложение на ваш меч различных чар не только увеличивает его урон, но и дает вам изменяющие игру баффы и эффекты.
Все чары для мечей Minecraft
Отбрасывание
Комбинируйте Отбрасывание с луком, чтобы быстро уничтожить врагов, прежде чем они доберутся до вас, или отправьте их по спирали в пропасть внизу.
Заговор огня
Как следует из названия, Заговор огня наполняет меч раскаленным красным пламенем. Это чары поджигают цель на срок до четырех секунд, заставляя всех пораженных врагов получать урон от горения на это время.
Бич членистоногих
Бич (Bane of Arthropods) увеличивает урон, наносимый паукам, пещерным паукам, серебрянным рыбкам, пчелам и эндермитам. Это делает его идеальным зачаровыванием для исследования пещер и поиска пищи на ранних стадиях игры.
Этот бафф урона можно применить как к мечу, так и к кирке, что дает бесстрашным исследователям невероятно надежный способ справиться с мобами низкого уровня. Bane of Arthropods можно повышать максимум до пяти раз, увеличивая урон с каждым полученным уровнем.
Добыча
Если вы хотите фармить определенных мобов или просто хотите получить больше материалов за свои героические усилия, чары мародерства позволят вам сделать именно это. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, это чары также увеличивают шанс выпадения более редких материалов для монстров. Обязательно используйте чары мародерства, чтобы ускорить охоту на монстров.
Нерушимость
Это чрезвычайно полезные чары, которые особенно полезны, когда вы хотите, чтобы ваши предметы прослужили немного дольше. В конце концов, постоянное создание новых может быть немного утомительным, особенно когда вам нужны более редкие материалы для их изготовления.
Острота
Острота имеет сходство с зачарованием «Погибель членистоногих», поскольку оно усиливает урон вашего меча. Однако, в отличие от чар для уничтожения насекомых, описанного выше, Sharpness наносит дополнительный урон любому вражескому мобу.
Это заклинание можно повышать до пяти раз, что делает ее абсолютно разрушительной в сочетании с самыми мощными мечами и топорами в игре.
Зачаровывание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)
Тема: Зачаровывание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Зачарование
Создание чародейского стола
Зачарование — продвинутая возможность, игрок должен добыть некоторое количество редких ресурсов, чтобы пользоваться ею. Чародейский стол создаётся в верстаке из книги, 2 алмазов и 4 единиц обсидиана. Книга создаётся из 3 единиц бумаги и 1 единицы кожи. Алмазы добываются железной или лучшей киркой на большой глубине. Обсидиан добывается алмазной или незеритовой киркой, его можно найти в местах, где встречаются лава и вода, также его можно сделать самостоятельно найдя источник лавы.
Предмет | Рецепт | Ингредиенты |
---|---|---|
Чародейский стол | | Книга Алмаз Обсидиан |
Без книжных полок в чародейском столе можно будет зачаровать предметы только на 1-й уровень.
Усиление чародейского стола
Чтобы увеличить уровень доступных чар нужно разместить книжные полки вокруг чародейского стола. Каждая полка должна быть в 1 блоке от чародейского стола, максимальный уровень зачарования — 30 будет доступен, если использовать 15 книжных полок. Обратите внимание, для чар высокого уровня потребуется большее количество опыта. При каждом зачаровании расходуется по 1 лазуриту за каждые 10 уровней чар.
Зачарование
Разместите разрешённый предмет (оружие, инструменты, броня) в левый слот и лазурит в правый слот. После этого вы можете навести указатель мыши на список справа, чтобы увидеть первое зачарование, выберите одно из трёх и нажмите левой кнопкой мыши.
После чего предмет можно забрать и посмотреть остальные наложенные чары. На скриншоте показан меч с Остротой III и Отдачей II.
Для Чего Нужна Небесная Кара В Майнкрафте 💯 Ответ 12.11.2021
T A L I U S Minecraft&Brawlstars SD 01:41
Описание
Видео для чего нужна небесная кара в Майнкрафте 💯 ответ загружено 12.11.2021 17:03 пользователем T A L I U S MINECRAFT&Brawlstars, продолжительность: 01:41.
Новые видео на канале:
Больше видео с канала:
Видео | Просмотры | Дата | |
---|---|---|---|
3 Биома На Одном Месте. Сид Майнкрафта | 8 | 14.02.2022 | |
А Вы Знали Что Лава Течёт Быстрее В Адском Мире. Майнкрафт. 2022 Годовые Ролики | 9 | 12.02.2022 | |
#filmigo | |||
Просто Играю В Brawl Stars | 10 | 10.02.2022 |
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Фото обложки и кадры из видео
Для Чего Нужна Небесная Кара В Майнкрафте 💯 Ответ 12.11.2021, T A L I U S Minecraft&Brawlstars
Аналитика просмотров видео на канале T A L I U S Minecraft&Brawlstars
Гистограмма просмотров видео «Для Чего Нужна Небесная Кара В Майнкрафте 💯 Ответ 12.11.2021» в сравнении с последними загруженными видео.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Генератор команд для зачаровывания предметов в Майнкрафт
Для того что бы зачаровать любой предмет в Майнкрафт, необходимо ввести в консоли специальную команду /enchant. Что бы упростить процесс составления полной команды мы сделали специальный генератор. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры и нажать кнопку «Сгенерировать».
Как зачаровать предмет при помощи команды /enchant
Воспользуйтесь генератором команд для зачаровывания предметов который расположен чуть выше. Для генерации команды необходимо выбрать у кого именно находиться предмет (смотри пояснения чуть ниже), какой предмет необходимо зачаровать, подходящие для этого предмета чары и уровень зачарования.
Пояснение к настойкам селектора «Кому»:
Видео обзор
Подводник
Подводник Как зачаровать на подводника в Майнкрафт | Скриншот 1
Как зачаровать на подводника
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на подводника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары подводник.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на подводника:
Как зачаровать на подводника с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Подводник не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на подводника с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на подводник
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
ความคิดเห็น • 397
Я снимал на версии 1.8.9 НЕ ПИШИТЕ мне, что я забыл какое-то зачарование.
спасибо за такое хоть и без монтажа видео! оно мне не плохо так помогло, ты достоин лайка и подписки!
Спасибо, действительно полезный гайд
Узнал больше чем за 11 лет обучения в школе
Чувак ты просто молодец ✊ от души спасибо не пришлось пол часа искать видео про каждое зачарование
Полезное короткое для такого массива информации видео спасибо за труд очень сильно помог
Самый понятный гайд из всех и спасибо что сразу в одном видео объяснил про все чары, заслуженный лайк, сохраню твое видео в закладки браузера чтобы не искать если понадобится узнать про чары))
Даже всё в описании оставил, спасибо очень удобно👍
Хранитель
500 ( × 250)
Ближний бой:
Легко: 16 ( × 8)
Нормально: 30 ( × 15)
Сложно: 45 ( × 22.5)
Дальний бой:
Легко: 6 (
)
Нормально: 10 (
)
Сложно: 15 ( × 7.5)
Высота: 2,9 блока
Ширина: 0,9 блоков
Игрок активирует естественно сгенерированный скалк-крикун более трёх раз (или при нахождении игрока более 30 минут в пещере) при уровне освещения меньше 11.
Хранитель, надзиратель, или варден (англ. Warden) — это враждебный моб, который распознаёт игрока и других мобов с помощью издаваемого ими звука и своего обоняния. Призывается скалк-крикуном. Является самым сильным, живучим и единственным слепым мобом в игре, однако он не является боссом.
Содержание
Спаун [ ]
Хранитель, в отличие от обычных враждебных мобов, использует другую механику спауна. Когда игрок активирует естественно сгенерированный скалк-крикун 4 раза и в пределах 48 блоков от него нет ни одного хранителя, то проигрывается анимация и хранитель появляется, «выкапываясь из-под земли». После 3 раза активации хранитель появляется из того скалк-крикуна каждый раз, когда активируется (и если в 48 блоках нет хранителя).
Счётчик активаций зависит от игроков, а не от скалк-крикунов. Это означает, что если игрок один раз активирует каждый из трёх скалк-крикунов, то при третьей активации хранитель всё равно заспаунится.
Осуществляется до 20 попыток заспаунить хранителя в области 11×13×11, в центре которой располагается скалк-крикун.
У хранителя есть также своё яйцо призывания. Он все равно может деспауниться, если заспаунить с помощью яйца или команды /summon
Поведение [ ]
Хранители полностью слепы и после спауна беспорядочно блуждают по миру, даже если на их пути стоят рельсы, рыхлый снег или блоки магмы. Хитбокс хранителя может поместиться внутри коридора шириной в 1 блок и высотой в 3 блока. Это позволяет хранителю преследовать врагов даже в небольших пещерных коридорах, однако высотой только в 3 блока. Хранитель невосприимчив к урону от огня и лавы и имеет иммунитет к отталкиванию. Близлежащие вибрации злят хранителя, в результате чего он перемещается туда, откуда исходил звук. Он также может обнюхивать область вокруг себя, что позволяет ему определить местоположение моба или игрока, расположенного близко к нему. Хранители становятся все более злыми, когда игроки или мобы создают больше вибраций.
Хранитель и игрок
Хранитель каждые 6 секунд дает 12 секунд эффекта Тьмы всем игрокам в режиме выживания или приключения в радиусе 20 блоков. Ядро в его груди создаёт низкое, пульсирующее сердцебиение, которое происходит в тандеме с эффектом Тьмы. По мере того, как хранитель злится, эти души и сердцебиения происходят всё быстрее. Звуки, издаваемые хранителем, слышны игрокам на огромном расстоянии, даже сквозь блоки, за исключением тихого получения урона или его смерти. Хранитель выслеживает мобов, которые кажутся ему наиболее подозрительными, а не ближайших к его текущему положению.
Выслеживание мобов [ ]
Хранитель злится на кролика
Хранитель прислушивается ко всем вибрациям (кроме вибрации хлопающих крыльев) в радиусе 16 блоков вокруг него. Вибрации от других хранителей, стоек для брони, умирающих мобов и игроков в режиме творчества или наблюдения игнорируются. Как и в случае с акустическим датчиком, крадущийся игрок не обнаруживается при ходьбе, падении или стрельбе снарядом. У хранителя есть 2 секунды на перезарядку между обнаружением вибраций.
Хранитель атакуют мобов, которые нападают на него или толкают его. Если хранитель непосредственно пострадал от моба или косвенно пострадал от моба в пределах пяти блоков, хранитель добавляет 100 злости к этому мобу. Если моб вступает в контакт с хранителем, то хранитель добавляет 35 злости к этому мобу. У хранителя, разозлившегося из-за столкновения с другим мобом, время восстановления составляет одну секунду.
Хранители обнюхивают окрестности, чтобы обнаружить ближайших мобов каждые 5-10 секунд во время бездействия. Анимация обнюхивания длится 4,2 секунды. В конце анимации обнюхивания Хранитель обнаруживает ближайшего моба в радиусе 6 блоков по горизонтали и 20 блоков по вертикали. Затем Хранитель добавляет 35 гнева к этому мобу.
Как только хранитель достигает 80 гнева на цель, он ревёт, добавляет 20 гнева к цели и преследует её. В этом состоянии гнева хранитель обычно находит путь к цели, независимо от производимых вибраций.
Атака [ ]
Звуковая атака Хранителя
Достижения [ ]
Достижений, связанных с убийством хранителя, нет. Он задумывался как «стихийное бедствие», с которым почти невозможно справиться.
Показать панель управления
Комментарии • 397
Я снимал на версии 1.8.9 НЕ ПИШИТЕ мне, что я забыл какое-то зачарование.
спасибо за такое хоть и без монтажа видео! оно мне не плохо так помогло, ты достоин лайка и подписки!
Спасибо, действительно полезный гайд
Узнал больше чем за 11 лет обучения в школе
Чувак ты просто молодец ✊ от души спасибо не пришлось пол часа искать видео про каждое зачарование
Полезное короткое для такого массива информации видео спасибо за труд очень сильно помог
Самый понятный гайд из всех и спасибо что сразу в одном видео объяснил про все чары, заслуженный лайк, сохраню твое видео в закладки браузера чтобы не искать если понадобится узнать про чары))
Даже всё в описании оставил, спасибо очень удобно👍
Броня Майнкрафт: как сделать и использовать
Зачарованные книги (для брони)
Как сделать зачарованную книгу
Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания, путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.
Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:
Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.
Как использовать чародейскую книгу
Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.
Чары с помощью зачарованных книг
Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.
Для чего нужна небесная кара в майнкрафте?@Тигран
Показать панель управления
Комментарии • 223
Логика:я знаю для чего нужна небесная кара, позже:я не знаю для чего нужна небесная кара
Небесная кара действует как острота только на зомби и скелетов. По такому же принципу действует бич членистоногих: это острота только для пауков. Или пронзание, это острота только для морских обитателей.
Небесную кару можно зачаровать на алмазный меч.
Нельзя накладывать на алмвзный меч, потому что тогда он будет сильный)
Небесная кара действует на нежить: зомби, скелет, лошадь скелет и т. Д.
Лаун на любой меч можно даже на деревяный!!
Это понятно, но дай её название на английском для карты (переводчик не то выдаёт) пж быстрее у меня 2 дня!
Нет острата даёт силу а не небесная кара
Ясно спасибо большое за информацию
Острота алмазного меча 7, у обычного железного меча 6
У алмазного меча 7 урона ани 6 и остроту с небесной карой совмещать нельзя
Мне в сарае попалась небесная кара 5 на алмазный меч
классное виде все подробно расказал все понятно
Небесная кара нужна для того что бы наносить больше урона нежити (зомби, скелет, визер скелет и т. д.), а острота увеличивает урон для всех мобов
•__•👍 спасибо что помог
Я единственный зашол сюда думая используя Небесную кару мир Майнкрафта зорвется как в Наруто😁😂