за счет чего стало возможно минимизировать падение давления в трубке воздухозаборника

Типичные ошибки в проектировании системы подготовки сжатого воздуха. Как снизить риски резкого падения давления?

Как подобрать фильтр для системы сжатого воздуха?

Неправильный расчет системы подготовки сжатого воздуха приводит к нарушениям ее работы, потерям сжатого воздуха и перерасходу электроэнергии. Очень часто при подборе компрессора и других компонентов покупатели обращают внимание на технические параметры: производительность и рабочее давление аппаратов. При этом совершенно забывая, что давление сжатого воздуха, поступающее потребителю, может существенно разниться от давления на выходе из компрессора.

Стандартная производственная схема система подготовки сжатого воздуха выглядит следующим образом:

1 Система подготовки сжатого воздуха

за счет чего стало возможно минимизировать падение давления в трубке воздухозаборника

Рис. 1. Система подготовки сжатого воздуха

1 – компрессор, 2 – сепаратор, 3 – вентиль, 4 – ресивер, 5- устройство отведения конденсата из ресивера, 6 – предварительный фильтр, 7 – осушитель, 8- слив конденсата, 9 – фильтр тонкой очистки, 10 – фильтр тонкой очистки, 11 – угольный фильтр, 12 – водно-масляный сепаратор.

В данной схеме на пути от компрессора к потребителю заложено 15 различных компонентов – фильтры, сепараторы, ресивер и т.д. Все они являются своего рода препятствием для свободного прохождения рабочей среды, и оказывают сопротивление, при котором неизменно падает первоначальное давление. Еще одной преградой являются изгибы трубопровода и вентили.

2 Ошибки в расчетах системы сжатого воздуха

Готовый проект. Покупатель выбирает маслосмазываемый компрессор с рабочим давлением 7,5 бар и max производительностью по воздуху – 6 м3/мин. Режим работы компрессора «разгрузка-нагрузка». По расчетам рабочего давления должно хватить, чтобы обеспечить потребителей при запросе в 6,5 бар. Однако по факту давления не хватает, чтобы полноценно обеспечить сжатым воздухом всех потребителей.

Расчеты показывают, что общее падение давление в системе составит: 7,5 бар (компрессор) – 1 бар (режим работы) – 1,5 бар (падение давления в фильтрах) – 0,1 бар (осушитель) – 0,1 бар (ресивер) – 0,3 бар (магистраль с диаметром трубы 1″) = 4,5 бар. Получаем, что в среднем потребители получат рабочее давление по сжатому воздуху 4,5 бар, при минимально допустимых значениях – 6,5 бар.

3 Как правильно рассчитать давление постоянной сети распределения сжатого воздуха?

Расчет стационарных систем сжатого воздуха выполняют таким образом, чтобы падение давление от исходной точки к потребителю было минимальным. Для этого необходимо учесть следующие факторы.

Длина трубопровода. Максимально допустимую длину трубной магистрали от компрессора к потребителям с учетом перепадов давления рассчитывают следующим образом:

за счет чего стало возможно минимизировать падение давления в трубке воздухозаборника

где: L = общая длина трубы (м), ∆p = допустимое падение давления в сети (бар), p = абсолютное давление на входе (бар), qc = подача атмосферного воздуха (FAD) в компрессор (л/с), d = внутренний диаметр трубы (мм).

Во многих случаях трубопровод проводят по замкнутому контуру, который смонтирован вокруг зоны потребления сжатого воздуха. Кольцевую трубную магистраль с точками потребления соединяют с помощью отводящих труб. Это позволяет избежать утечек сжатого воздуха из системы, и обеспечить равномерную подачу рабочей среды каждому потребителю. Подобную схему рекомендуют использовать при любом количестве потребителей. Единственным ограничением может стать значительная удаленность точки потребления от компрессора.

Наличие компонентов пневмосети (фильтры, сепараторы, осушители, ресивер), шланговых муфт, переходников и других соединительных элементов. При расчетах рабочего давления рекомендуется добавлять к требуемому давлению значения падения давления в пневмосети, которые приходятся на другие компоненты (Таблица 1):

Компоненты пневмосети, которые «забирают» рабочее давление, бар

Значения падения давления, которые следует добавлять к давлению потребителя, бар
Фильтры тонкой очистки

0,1 – 0,5
Фильтры грубой очистки (пылеулавливающие фильтры)

0,1 – 0,5
Трубная магистраль

0,2 – 0,3
Осушители

0,1
Ресивер

0,1
Диапазон регулирования компрессора

0,5

Воздушный ресивер. В составе каждой системы подготовки сжатого воздуха присутствуют один или несколько ресиверов для накопления сжатого воздуха. Ранее мы рассматривали, что такое воздушный ресивер, каковы его функции и зачем ресивер подключают к компрессору.

Источник

Оптимизация потерь сжатого воздуха в пневмосети

за счет чего стало возможно минимизировать падение давления в трубке воздухозаборника

Как уменьшить потери сжатого воздуха в пневмосистеме

Без воздушного компрессора трудно обойтись в самых разных ситуациях. Однако он требует технического обслуживания, в противном случае этот компрессор будет высасывать из потребителя много денег на протяжении всего срока эксплуатации. При игнорировании гарантийного и постгарантийного обслуживания компрессор будет работать в убыток, увеличатся затраты в плане электропотребления. Расходы на эксплуатацию агрегата могут равняться расходам на покупку нового агрегата. Встает вопрос о сокращении расходов на эксплуатацию, причем он становится жизненно важным, если производственный процесс не может обойтись без сжатого воздуха на постоянной основе.
Руководитель предприятия заинтересован в сокращении расходов на эксплуатацию оборудования, вот почему он требует от вас быстрых и решительных действий. Для проведения ремонта и замены вышедших из строя запчастей не стоит покупать дешевые реплики, лучше купить оригинальные фильтры, например. Некачественные фильтры в итоге могут привести к непредсказуемым последствиям. Основной бич компрессора — это большие расходы электричества. На их сокращении следует сконцентрировать внимание. Статистика говорит о том, что 70% расходов на эксплуатацию компрессора приходится на электричество. Как известно в России стоимость электроэнергии постоянно растет, а значит расходы на эксплуатацию компрессора увеличиваются.
Растут расходы на содержание агрегата также в связи с потерями электроэнергии вследствие неправильной эксплуатации. Подсчитано, что обычный промышленный компрессор теряет до 30% всей электроэнергии просто из-за, например, утечек сжатого воздуха. Устранение утечек даст возможность значительно сэкономить в плане энергетических потерь.

Устранение утечек сжатого воздуха

Только одно устранение утечки может сэкономить до 120 тысяч рублей в год. Речь идет о стандартном промышленном компрессоре. На одном промышленном предприятии случился казус. Там закрыли на плановое обслуживание все производство. Работы по обслуживанию шли сутки. На производстве было 4 компрессора, все они были выключены. После проведения регламентных работ выяснилось, что потери от утечек в это время равнялись работе одного компрессора. Многие рабочие даже при отключенном оборудовании слышали шипение стравленного воздуха. Во многих случаях, если на производстве работает несколько компрессоров утечки сжатого воздуха являются настоящим бичом производства. Потери выражаются в десятках тысяч евро.
Если вам удастся устранить утечки, то расходы на такие работы окупятся сторицей. Тем не менее это лишь одна из проблем, которую можно быстро устранить. Существует много других причин, по которым потери становятся неприемлемыми. Для оптимизации работы компрессора прибегают к:

1. Уменьшению давления в пневмомагистрали. Компания Hitachi, например, не выпускает системы сжатого воздуха с давлением, превышающим 7 бар.
2. Оптимизации работы мультикомрессорной системы по времени. Важно, чтобы установка не работала в холостую.
3. Контролю слива конденсата.
4. Замене магистральных или путевых фильтров.
5. Внешнему осмотру трубопроводов.

Даже небольшая компрессорная установка после такого рода оптимизации даст экономии не менее 120 тысяч рублей в год. Если речь идет о больших компрессорах, то экономия может исчисляться несколькими миллионами в год. Крупное предприятие имеет несколько таких компрессоров, не трудно подсчитать экономию после оптимизации оборудования.
Не следует останавливаться на достигнутом. После устранения одной утечки требуется ежедневная проверка пневмосети и устранение других утечек. Какое бы ни было современное оборудование, утечки вследствие износа деталей неизбежны. Часто применяют тактику зонирования пневмосистемы. Другими словами перекрывают подачу сжатого воздуха в том случае, если в определенной зоне система не работает. Это могут быть ночные часы или выходные и праздничные дни. Можно отключить систему, если нет, например, заказов на продукцию. Часто руководство предприятия премирует сотрудников за экономию энергозатрат.

Удаление конденсатных стоков

В процессе работы в системе выделяется конденсат. Его необходимо периодически удалять. Правда возникают в этом плане определенные проблемы. Конденсатоотводчики старых образцов (преимущественно механические) после определенного срока эксплуатации начинают течь. Старые конденсатоотводчики вместе с водой стравливают и воздух, что приводит к большим потерям. Важно выбрать такие агрегаты, которые имеют нулевые потери. Другими словами, они должны стравливать только воду, а не воздух и воду.

Обычно устанавливают таймерные конденсатоотводчики. Они работают по времени. Есть такие которые стравливают воду за 10 секунд, за 5 или 10 минут и так далее. Причем они работают даже тогда, когда стравливать нечего. Современные компрессоры комплектуются умными отводчиками. Они функционируют лишь тогда, когда вода накопилась до определенного уровня. Но и они имеют определенное время разряда. Что получается: вода за две секунды ушла, например, а 8 секунд идет сжатый воздух. Система Zero Loss Drain сразу закрывается после стравливания воды. Выработка сжатого воздуха обходится очень дорого. Потери могут обойтись вам в сотни тысяч рублей в год.

Устранение потери давления в пневмосистеме

Важно выяснить причины падения давления в системе. Часто сжатый воздух при таких потерях напоминает призрак: то он есть, то его нет. Снижение давления происходит тогда, когда сжатый воздух натыкается на определенную преграду. Создается перепад давления до и после преграды. Преградой может служить труда меньшего диаметра, изгиб в трубе, клапан, фильтр. Любая часть системы может стать преградой. Чем больше вырабатывается сжатого воздуха, тем больше падение давления. Падение давления необходимо измерять тогда, когда все агрегаты работают. Падение давления это разница между давлением в трубе в компрессорном помещении и давлением на приводе или машине.
Если манометр на станке показывает 7 бар, а в компрессорной манометр той же конструкции показывает 7.8 бар, то это не значит, что один из манометров неисправен. Разница в 0.8 бар и есть перепад давления. Большой перепад давления требует большей электроэнергии, повышаются общие потери. В примере вам необходимо настроить систему таким образом, чтобы перепад давления (он неизбежен) был не 0.8 бар, а 0.1 или 0.2 бара. Если уменьшить перепад давления, то можно подавать в компрессорной давление в 7.1 бара.
Разница в перепаде давления может привести экономию в год до нескольких сотен тысяч рублей. Это при скромных подсчетах. Если у вас крупное предприятие и имеется несколько компрессорных систем, то экономия может исчисляться миллионами рублей в год. Перепад давления можно уменьшить разными способами. Это уже инженерная задача. Можно добиться, например, уменьшения изгибов трубопроводов или выбрать фильтры, которые подходят к системе максимальным образом. В любом случае вам понадобится консультация специалистов.

Источник

Ошибки при проектировании пневмосистемы. Резкое снижение давления

Подбирая компрессорное оборудование для потребителя сжатого воздуха, покупатель часто смотрит лишь на два параметра компрессора: рабочее давление и производительность, и совершенно забывает про своего потребителя. Проблема в том, что воздух до потребителя еще необходимо подготовить и доставить. Что из этого может выйти, мы попробуем разобрать в этой статье.

Любое препятствие на пути сжатого воздуха: фильтр, теплообменник (или башня с адсорбентом) осушителя, являются сопротивлением на котором неизбежно падает давление. Трубопровод со всеми его поворотами и вентилями также оказывает сопротивление потоку воздуха.

Проектировщик закладывает в проект винтовую маслосмазываемую машину с максимальным рабочим давлением 7,5 бар и максимальной производительностью 6 м3/мин, режим работы разгрузка-нагрузка. Вроде бы все в порядке. Давления 7,5 бар должно хватать с избытком и система подобрана правильно. Что же здесь не так?

Любая система должна проектироваться под максимально неблагоприятные возможные условия работы. Кроме того должны учитываться неявные параметры. Оказывается, что типичный разброс давления у компрессора, работающего в режиме разгрузка-нагрузка – 1 бар, что значит, что рабочее давление будет время от времени «проседать» до 6,5 бар. В нашем примере за компрессором находятся два фильтра: грубой и тонкой очистки и один после осушки. Когда фильтры чистые, нормальное падение давления на каждом из них будет около 0,05 бар. Но по мере загрязнения, падение давления может достигать на них до 0,3 бар, что даст 0,9 бар на всех фильтрах. Дальше больше. Даже на самых качественных теплообменниках падение давления будет не менее 0,2 бар и 0,05 бар на ресивере.

И наконец, падение давления будет на 150 метрах трубопровода, которое при указанных расходе и диаметре будет составлять примерно 0,3 бар.

Итак, что мы имеем? При штатном режиме работы, возможна ситуация при которой до потребителей будет доходить всего 6,5-0, 9-0,2-0,05-0,45=4,9 бар. И это при минимально допустимом 6,5 бар!

Таким образом, такая схема будет нежизнеспособной в принципе и ценой будет либо высокий процент брака, либо даже полная остановка производства. К сожалению, подобные ситуации при выборе воздушного компрессора далеко не редкость. И расчет падения давления не рассчитывается должным образом.

Правильное решение такой задачи выглядело бы примерно так: диаметр трубопровода закладывается не 1″, а 2″, что убрало бы падение давление в трубопроводе до 0,14 бар и выбрать компрессор, рассчитанный на 10 бар избыточного давления.

Мы надеемся, что данная статья поможет вам избежать грубых ошибок при подборе оборудования.

Источник

Как минимизировать падение давления в воздушной компрессорной системе?

Падение давления в воздушной компрессорной системе является одной из самых дорогостоящих проблем, которые могут в ней возникнуть. Одним из наиболее негативных факторов является продолжительность времени, которое может потребоваться для выявления проблемы. Если вы заметили, что производительность компрессора снизилась, и понадобилось больше времени на проведение определенных операций, падение давления будет одной из наиболее вероятных возможных причин этому. В этой статье рассматриваются способы выявления и минимизации падения давления в компрессоре.

Почему перепады избыточного давления могут повысить потребление энергии и снизить производительность

Падение давления ухудшит производительность воздушной системы и заставит компрессор затрачивать больше энергии для выполнения основных функций. Большинство случаев падения давления происходит на стороне потребителей, где воздух может просочиться из-за неисправных соединений. Чтобы предотвратить потерю давления между воздушным компрессором и вашими пневматическими устройствами, убедитесь, что на любой из следующих частей системы нет утечек или препятствий для прохождения воздуха.

Шланги. Если на каком-либо участке шланга имеются утечки, между воздушным компрессором и пневматическим инструментом образуются потери давления. Также возникает большая вероятность образования утечек, если Вы, скорее всего, будете иметь утечки, если между самим компрессором и потребителем установлен достаточно длинный шланг. Утечки в шлангах могут существовать в местах соединения на его концах или в любом месте вдоль шланга.

Трубки. Как и в случае со шлангами, металлические трубки могут легко начать пропускать сжатый воздух в любом месте между компрессором и потребителем. Если трубки подвергнутся воздействию ржавчины из-за влаги, металл трубки со временем станет хрупким и растрескается, что может привести к потере давления.

Хомуты. Если затяжка хомутов ослабнет, то неизбежно возникнут потери давления воздуха в точках их присоединения. Хомуты должны образовывать герметичные соединения и не иметь чрезмерного износа, чтобы обеспечить поток сжатого воздуха между воздушным компрессором и потребителем без утечек. Даже малейшая утечка может привести к дорогостоящей потере давления и снижению эффективности.

Тройники. некоторые из наиболее уязвимых мест в системе сжатого воздуха находятся там, где поток воздуха разделяется на две части. Если в Вашей системе установлены такие тройники, убедитесь, что они правильно и надежно соединены во избежание утечки воздуха.

Коленчатые соединения. Как и в случае тройников, коленчатые соединения также могут быть источником падения давления в системе сжатого воздуха. Если такие соединения используются в воздушной системе, убедитесь в отсутствии утечек в этих местах. Поскольку эти детали металлические, ржавчина может повредить их. Также хорошо проверьте плотность прилегания трубок с каждой стороны такого соединения.

Фильтры. Потеря давления может произойти в фильтрах системы сжатого воздуха. Регулярно очищайте фильтры и при необходимости заменяйте их в соответствии с регламентом замены расходных материалов для Вашего компрессора.

Регуляторы. В воздушном компрессоре регуляторы должны быть всегда полностью работоспособны, чтобы должным образом контролировать прохождение воздуха к потребителям. Если через регулятор пройдет слишком высокое давление, это может испортить некоторые чувствительные пневмоинструменты. Для мощных пневмоинструментов также будет плохо, если они недополучат необходимое давление.

Клапаны. Любые клапаны в системе сжатого воздуха должны быть надежно установлены во избежание потери давления. Если какое-либо из соединений станет заржавеет, это нарушит их целостность и приведет к падению давления. Поначалу эти потери могут быть незначительными, но снижение эффективности вскоре станет очевидным, когда производительность упадет, а счета за электроэнергию резко возрастут. Поэтому периодически проверяйте клапаны на предмет утечек.

Некоторые детали на стороне нагнетания также могут быть источником потери давления в воздушной системе. Проверьте следующие компоненты воздушной системы, если имеются проблемы с перепадом давления.

Сепараторы воздух/масло. На стороне нагнетания винтового компрессора сепаратор воздух/масло может быть причиной потери давления. Чтобы этого не происходило, необходимо периодически проверять этот сепаратор, чтобы убедиться, что он функционирует должным образом и не перегружает систему. При правильном функционировании сепаратор должен предотвращать попадание масла в нагнетаемый воздух без каких-либо существенных потерь давления.

Доохладители. Доохладитель должен всегда работать так, как задумано, чтобы поддерживать температуру на должном уровне. Если доохладитель не работает должным образом, при прохождении через систему воздух может стать слишком горячим. При осмотре компонентов вашей системы убедитесь, что доохладитель полностью работоспособен.

Влагоотделители. Назначение воздушного компрессора состоит в повышении давления воздуха для использования в качестве источника энергии различных потребителей. Если влагоотделитель не работает должным образом, функционирование потребителей может быть нарушено из-за попадания влаги. Эта избыточная влага создаст падение давления и сделает работу компрессорной установки менее эффективной.

Осушители. Осушители в пневмосистеме должны работать эффективно, удаляя из нее влагу. Если после осушения останется слишком много влаги, она может попасть в механизмы компрессора и они подвергнутся коррозии. Присутствие влаги в сжатом воздухе в конечном итоге может привести к дорогостоящим потерям давления.

Фильтры. Фильтры выполняют функцию по удалению пыли и грязи, которые могут попасть в компрессор. Сжатый воздух должен быть чистым. В противном случае будут образовываться потери давления, что приведет к снижению производительности потребителей. Периодически проверяйте фильтры, чтобы убедиться, что они не загрязнены, что может препятствовать свободному прохождению потока воздуха.

Периодическое техническое обслуживание всех компонентов, упомянутых выше, может помочь свести к минимуму перепад давления и воспользоваться преимуществами работающей более эффективно воздушной системы.

Обзор способов снижения перепада давления

Если можно точно определить, где происходит падение давления, профилактическое обслуживание может решить эту проблему. Если нет, то, возможно, придется заменить проблемные части системы сжатого воздуха.

1. Измените структуру пневмосети

Если в системе присутствуют перепады давления, вполне возможно, что схема системы слишком растянута или сложна для создания воздушного потока без потерь давления между компрессором и потребителями. Чтобы исправить это, реорганизуйте расположение компонентов системы и устраните любые ненужные промежуточные звенья. Например, если инструменты подключены к удлинительному пневмошлангу, проходящему через заводской цех, рассмотрите возможность перемещения инструментов или компрессора, чтобы избавиться от этого удлинителя.

2. Замените неисправные шланги

Регулярно проверяйте свои шланги на наличие изгибов, сгибов, изгибов или любых других дефектов, которые могут препятствовать свободному прохождению потока воздуха или привести к растрескиванию резины. Проверьте точки подключения шлангов. Если соединения ослаблены или от них исходят странные звуки, возможно, там находится утечка, которая вызывает потерю давления воздуха. Замените все дефектные шланги. Если возможно, уменьшите расстояние между компрессором и потребителями, так как более короткие шланги легче обслуживать.

3. Замените поврежденный трубопровод

Если в системе имеются трубы между компрессором и потребителями, убедитесь, что каждый трубопровод герметичен и надлежащим образом закреплен. Проверьте каждый трубопровод на наличие изломов или отверстий. Кроме того, проверьте трубопроводы на наличие ржавчины, так как это может привести к медленному ухудшению состояния трубопровода и вызвать падение давления.

4. Осмотрите фитинги

Осмотрите каждый фитинг пневмосистемы на наличие признаков утечек. Любые детали, которые разделяют воздух на два разных потока, могут стать основным источником потери давления, если деталь установлена неправильно. Если возможно, сократите количество различных соединений.

5. Очистите и замените фильтры

Регулярно очищайте фильтры и заменяйте те, которые слишком забиты или загрязнены. Проверяйте каждый фильтр не реже одного раза в неделю. Даже если Вы используете воздушный компрессор только неполный рабочий день, грязь и пыль в воздухе все равно могут привести к загрязнению фильтра, если не очищать его по мере необходимости.

6. Проверьте регуляторы давления

Проверьте настройки регуляторов давления и при необходимости отрегулируйте их, чтобы система не теряла энергию. Если падение давления все еще происходит, и Вы не можете точно определить источник проблемы, замените регулятор на новый, запрограммированный для максимального уменьшения падения давления при самых высоких нагрузках.

7. Замените дополнительный охладитель

Если доохладитель не смог адекватно отрегулировать температуру газов в вашей системе, замените его. При замене доохладителя убедитесь, что основной охладитель рассчитан на минимально возможный перепад давления при максимальной производительности, указанной для Вашего компрессора.

9. Замените сепараторы

Сепараторы в воздушном компрессоре фильтруют влагу от входящего и исходящего воздуха. Также необходимо отделать масло от воздуха, прежде чем он попадет к пневмоинструментам. Если сепараторы потеряли свою эффективность, замените их такими, которые рассчитаны на максимальное снижение перепада давления при самой высокой производительности воздушного компрессора.

10. Замените осушитель

На стороне нагнетания пневмосистемы иногда бывают установлены осушители, которые должны поддерживать как можно более низкий уровень влажности воздуха. Если осушитель не работает должным образом, не работает в этом отношении, замените его на более производительный. Если осушитель подобран неправильно, воздух на выходе из пневмосистемы не будет иметь необходимое давление. Неисправный осушитель также может повлиять на образование ржавчины внутри деталей пневмосистемы.

11. Уменьшите расстояние между компрессором и потребителями

Одной из основных причин падения давления являются длинные трубопроводы между воздушным компрессором и различными пневматическими инструментами и агрегатами. Даже если все детали находятся в идеальном рабочем состоянии, все равно могут возникнуть потери давления. Если длина трубопроводов слишком велика, сделайте все возможное, чтобы сократить их длину.

Преимущества мониторинга и снижения падения давления

Падение давления — это одна из тех проблем, которая может прогрессировать постепенно и постепенно снижать качество производимых операций. Следовательно, можно не заметить разницу, пока не возникнет серьезная проблема. С другой стороны, можно увидеть некоторые радикальные улучшения после минимизации падения давления.

1. Улучшенная производительность

Если Вам удастся минимизировать падение давления воздушного компрессора, общая производительность пневматических процессов может улучшиться в два раза. С уменьшением перепада давления будет также меньше случаев простоя системы и других дорогостоящих проблем.

2. Минимизирование технического обслуживания

Сокращение перепадов давления идет рука об руку с беспроблемной в плане технического обслуживания системой. Таким образом, если сократить перепады давления, интервалы технического обслуживания компрессора будут больше. Лучшее решение — это инвестировать в новое, более совершенное оборудование для облегчения прохождения воздуха между начальной и конечной точками.

3. Снижение эксплуатационных расходов

При пониженном перепаде давлений компрессора эксплуатационные расходы могут сократиться до более приемлемых уровней. Как только система будет работать более эффективно, выполнение задач займет меньше времени. Таким образом, Вы выиграете вдвойне, имея систему, которая требует меньшее количество обслуживания и требует меньших затрат на эксплуатацию, а также систему, которая может быть более производительной, что позволит Вам получить большую отдачу от инвестиций.

4. Увеличение производительности

Если сжатый воздух используется в коммерческих целях, можно легко повысить производительность и рентабельность при снижении перепада давления в воздушной системе. Преимущества повышения производительности могут привести к дальнейшему увеличению объемов производимой продукции на Вашем предприятии.

5. Удовлетворенность клиентов

Благодаря более эффективно функционирующей воздушной системе Ваше предприятие сможет в конечном итоге производить продукцию значительно более высокого качества. В зависимости от производимого продукта можно увеличить производственную нагрузку до такой степени, чтобы производить некоторые дефицитные продукты в больших объемах, что сделает их доступными для большего числа людей.

Если пневмосистема работает более эффективно, она будет потреблять меньше энергии, а количество загрязнений в воздухе на предприятии снижаться. Таким образом, рабочая среда будет чище и полезнее для рабочих, независимо от того, задействован ли в производстве поршневой или винтовой компрессор.

7. Улучшение имиджа бренда

По мере того, как Ваша компания улучшает свою производительность и практику в области охраны окружающей среды, имидж Вашего бренда может легко завоевать умы потребителей. Преимущества снижения перепадов давления могут иметь большое значение для улучшения качественных показателей производства.

Воздушные компрессоры от Челябинского компрессорного завода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *