за счет средств бюджета свердловской области это

За счет средств бюджета свердловской области это

за счет средств бюджета свердловской области это

Правительством утверждён Порядок организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием за счет средств бюджета Свердловской области.

Как заявил министр Аркадий Белявский, Порядок разработан в целях организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием для удовлетворения потребности областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения в высококвалифицированных медицинских кадрах.

Правительством Свердловской области установлен ежегодный государственный заказ на оказание образовательных услуг по целевой контрактной подготовке специалистов с высшим медицинским образованием по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» в количестве 130 человек на условиях финансирования их обучения за счет средств областного бюджета.

Контракт предусматривает следующие положения:

— обязанность лица, завершившего целевую контрактную подготовку, по направлению Министерства работать в учреждении здравоохранения Свердловской области в течение пяти лет;

— обязанность студента, заключившего контракт, либо лица, завершившего целевую контрактную подготовку, в течение 30 календарных дней возвратить в бюджет Свердловской области денежные средства, выплаченные Министерством за целевую контрактную подготовку, в случае: отчисления за неуспеваемость, нарушение дисциплины, по собственному желанию, в связи с переводом в другое учебное заведение; отказа от поступления на работу в учреждения здравоохранения Свердловской области по направлению Министерства; прекращения трудового договора с учреждением, в которое лицо, завершившее целевую контрактную подготовку, было направлено для работы Министерством, и увольнения до истечения пятилетнего срока.

Учреждение здравоохранения «Урал без наркотиков» продолжает проводить индивидуальные консультации для людей, страдающих нарк

Состоялся штаб по координации организации профилактических мероприятий и оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохр

В Свердловской области благодаря современным лекарственным средствам значительно улучшено качество жизни больных бронхиальной

Все новости в категории за счет средств бюджета свердловской области это

Источник

Целевое обучение

за счет средств бюджета свердловской области это

за счет средств бюджета свердловской области это

Актуально

за счет средств бюджета свердловской области это

ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ ПО ВОПРОСАМ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НАБОРА НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Для обеспечения медицинских организаций квалифицированными кадрами Министерство здравоохранения Свердловской области совместно с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на протяжении более 15 лет проводит работу по целевому обучению будущих врачей за счет средств федерального бюджета и бюджета Свердловской области.

Реализация механизма целевого обучения призвана повысить мотивированность абитуриентов и студентов в выборе будущего места работы, усилить ответственность работодателя за отбор будущих работников, снизить дефицит кадров.

Мы приглашаем выпускников школ и медицинских колледжей, готовых посвятить свой профессиональный путь работе на благо здоровья людям, на целевое обучение в ФГБОУ ВО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России.

Прием на целевое обучение проводится по отдельному конкурсу в пределах установленных квот.

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОТ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (Свердловской области)

Ежегодно Министерство здравоохранения Свердловской области формирует список абитуриентов, рекомендованных к поступлению в медицинский ВУЗ по целевому направлению:

в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также постановлением Правительства РФ от 13.10.2020 № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования», за счет средств федерального бюджета, с учетом потребности медицинских учреждений.

В соответствии постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2017 № 970-ПП «Об утверждении Порядка направления граждан на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, за счет средств областного бюджета», на основании заявок от учреждений здравоохранения.

По договору о целевом обучении за счет средств федерального бюджета студенту может предоставляться общежитие, выплачивается стипендия и меры социальной поддержки.

Обязанностью гражданина является освоение образовательной программы, указанной в договоре с возможностью изменения образовательной программы и (или) формы обучения по согласованию с заказчиком.

По окончании учебы гражданин, заключивший договор о целевом обучении за счет средств федерального бюджета обязан проработать в первичном звене медицинского учреждения, указанном в договоре не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией (врач-педиатр участковый или врач-терапевт-участковый).

Гражданин, не исполнивший обязательства по трудоустройству, за исключением случаев, установленных договором о целевом обучении, обязан возместить организации расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратном размере относительно указанных расходов.

По договору о целевом обучении за счет средств областного бюджета студенту предоставляются меры социальной поддержки, общежитие может предоставляться за счет средств студента, выплата стипендии не предусмотрена.

Обязанностью гражданина является освоение образовательной программы, указанной в договоре без возможности изменения образовательной программы и (или) формы обучения по согласованию с заказчиком.

По окончании учебы гражданин, заключивший договор о целевом обучении за счет средств областного бюджета обязан проработать в первичном звене медицинского учреждения, указанном в договоре не менее 5 лет в соответствии с полученной квалификацией (врач-педиатр участковый или врач-терапевт-участковый).

Гражданин, не исполнивший обязательства по трудоустройству, за исключением случаев, установленных договором о целевом обучении, обязан возместить Министерству денежные средства, потраченные на его обучение.

В случае не поступления на обучение в пределах квоты приема или в соответствии с характеристиками обучения, указанными в договоре на целевое обучение, договор расторгается, стороны освобождаются от ответственности.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЦЕЛЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок отбора граждан для заключения договоров о целевом обучении с целью получения высшего медицинского или фармацевтического образования по программам специалитета закреплен в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2017 № 970-ПП «Об утверждении Порядка направления граждан на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, за счет средств областного бюджета» (далее – Порядок).

Абитуриенту необходимо лично обратиться в медицинскую организацию, подведомственную Министерству здравоохранения Свердловской области до 31 мая года, в котором планируется поступление, написать заявление по установленной форме на имя руководителя учреждения здравоохранения о включении в список кандидатов на целевое обучение. Учреждение здравоохранения, в которое подается заявление, выбирается самостоятельно.

Справочник подведомственных Министерству учреждений размещен на официальном сайте Министерства в разделе «О министерстве»-«Подведомственные учреждения».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОГО ПРИЕМА

Отбор претендентов на целевое обучение включает в себя следующие этапы:

1) прием документов граждан, изъявивших желание принять участие в отборе на заключение договора о целевом обучении;

2) проведение отбора граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении;

3) подписание договора о целевом обучении с гражданами, успешно прошедшими отбор.

Руководители медицинских организаций ежегодно осуществляют прием заявлений от претендентов, с приложением необходимых документов. Отбор претендентов осуществляется комиссией медицинской организации.

На основании принятого решения комиссия медицинской организации осуществляет подготовку проектов договоров о целевом обучении и обеспечивает их подписание с гражданами, успешно прошедшими конкурсный отбор и направляет список и подписанные проекты договоров о целевом обучении в отдел образования, аттестации и наград в сфере здравоохранения Министерства не позднее 1 июня текущего года.

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

ПОРЯДОК ЦЕЛЕВОГО НАБОРА В ОРДИНАТУРУ

Набор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования», постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2017 № 970-ПП «Об утверждении Порядка направления граждан на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, за счет средств областного бюджета» (далее – Порядок).

Кандидатам, планирующим поступление в ординатуру, необходимо в срок до 25 июня 2021 года предоставить полный пакет документов для включения в списки лиц, поступающих на целевое обучение по программам ординатуры по адресу: г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19.

Источник

Законопроект Свердловской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Общие объемы доходов и расходов областного бюджета

1. Установить общий объем доходов областного бюджета:

1) 259104260,9 тысяч рублей на 2021 год;

2) 267499616,9 тысяч рублей на 2022 год;

3) 285473431,7 тысяч рублей на 2023 год.

2. Установить общий объем расходов областного бюджета:

1) 299749175,9 тысяч рублей на 2021 год;

Статья 2. Дефицит областного бюджета

Установить дефицит областного бюджета:

1) 40644915,0 тысяч рублей на 2021 год;

2) 10519334,5 тысяч рублей на 2022 год;

3) 9710142,8 тысяч рублей на 2023 год.

Глава 2. Доходы и расходы областного бюджета

Статья 3. Нормативы распределения отдельных доходов областного бюджета

Статья 4. Процентная доля отчисляемых в местные бюджеты отдельных налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области и областного бюджета, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от этих доходов

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (за исключением указанных акцизов, налоговые доходы от которых зачисляются в консолидированный бюджет Свердловской области по нормативу, установленному федеральным законом в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»), на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 3).

Статья 5. Свод доходов областного бюджета

Утвердить свод доходов областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 4).

Статья 6. Главные администраторы доходов областного бюджета

Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета (приложение 5).

Статья 7. Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета и ведомственная структура расходов областного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Свердловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 6).

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 7).

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 8).

Статья 8. Перечень государственных программ Свердловской области

Утвердить перечень государственных программ Свердловской области, подлежащих реализации в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов (приложение 9).

Статья 9. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области

Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области:

Статья 10. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Свердловской области

Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Свердловской области:

1) 18373643,6 тысяч рублей на 2021 год;

2) 19015944,1 тысяч рублей на 2022 год;

3) 19620571,1 тысяч рублей на 2023 год.

Статья 11. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений и критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения:

2. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения:

3. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):

Статья 12. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

1. Утвердить распределение дотаций, предоставляемых из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), между муниципальными районами (городскими округами), расположенными на территории Свердловской области, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющие указанные дотации, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 10).

2. Утвердить распределение дотаций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 11).

3. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 12).

Глава 3. Государственный долг Свердловской области

Статья 13. Верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Свердловской области:

Статья 14. Обслуживание государственного долга Свердловской области

Утвердить объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Свердловской области:

Статья 15. Государственные внутренние заимствования Свердловской области

Государственные внутренние заимствования Свердловской области осуществляются в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 13).

Статья 16. Государственные гарантии Свердловской области

Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Свердловской области в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям в соответствии с Программой государственных гарантий Свердловской области в валюте Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 14):

1) 1100000,0 тысяч рублей на 2021 год;

2) 0 тысяч рублей на 2022 год;

3) 0 тысяч рублей на 2023 год.

Бюджетные ассигнования на исполнение государственных гарантий Свердловской области в иностранной валюте по возможным гарантийным случаям на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не предусмотрены.

Глава 4. Источники финансирования дефицита областного бюджета

Статья 17. Свод источников финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить свод источников финансирования дефицита областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 15).

Статья 18. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (приложение 16).

Статья 19. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов)

1. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются в целях финансирования дефицитов местных бюджетов, в том числе в случае возникновения при исполнении местных бюджетов временных кассовых разрывов.

2. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок в пределах финансового года в объеме, не превышающем:

1) 600000,0 тысяч рублей в 2021 году;

2) 600000,0 тысяч рублей в 2022 году;

3) 600000,0 тысяч рублей в 2023 году.

Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются на срок до пяти лет в объеме, не превышающем:

1) 300000,0 тысяч рублей в 2021 году;

2) 300000,0 тысяч рублей в 2022 году;

3) 300000,0 тысяч рублей в 2023 году.

3. За предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, взимается плата в размере 0,1 процента годовых.

4. Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются при условии предоставления такими муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату этих кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта.

Бюджетные кредиты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), получающим дотации, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предоставляются без предоставления такими муниципальными районами (городскими округами) обеспечения исполнения своих обязательств по возврату этих кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

5. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами) бюджетных кредитов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Свердловской области.

Статья 20. Реструктуризация денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью

1. Разрешить Правительству Свердловской области провести в 2021 году реструктуризацию денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью, возникших по бюджетным кредитам, предоставленным в 2020 году из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях финансирования дефицитов местных бюджетов в случае возникновения при исполнении местных бюджетов временных кассовых разрывов.

Реструктуризация, указанная в части первой настоящего пункта, осуществляется путем изменения условий исполнения денежных обязательств на основании соглашения, заключаемого с муниципальным районом (городским округом), которое предусматривает следующие основные условия урегулирования денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью:

1) начисление на сумму денежного обязательства процентов за пользование средствами областного бюджета в размере 0,1 процента годовых;

3) осуществление оплаты денежного обязательства (включая сумму основного долга и процентов за пользование денежными средствами) начиная с 2022 года;

4) частичное списание суммы основного долга в размере, установленном Правительством Свердловской области.

2. Разрешить финансовому органу Свердловской области внести в соглашения о реструктуризации денежных обязательств муниципальных районов (городских округов) перед Свердловской областью, возникших по бюджетным кредитам (при условии, что срок этих соглашений не истекает в 2021 году), изменения, предусматривающие, что:

1) оплата денежного обязательства в 2021 году не осуществляется;

2) обязанность по оплате денежного обязательства в сумме, подлежавшей оплате муниципальными районами (городскими округами) в 2021 году в соответствии с соглашениями, указанными в абзаце первом настоящего пункта, переносится равными частями на каждый год (начиная с 2022 года) оставшегося срока исполнения такого денежного обязательства.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 21. Размер Резервного фонда Свердловской области

Утвердить размер Резервного фонда Свердловской области 500000,0 тысяч рублей на 2021 год.

Статья 22. Особенности использования в 2021 году бюджетных ассигнований областного бюджета на обеспечение деятельности государственных органов Свердловской области

Государственные органы Свердловской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности государственных гражданских служащих Свердловской области, за исключением случаев принятия решений о наделении государственных органов Свердловской области дополнительными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

Статья 23. Основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета

В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа Свердловской области без внесения изменений в настоящий Закон в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению XXXII Всемирной летней Универсиады 2023 года в городе Екатеринбурге, между разделами (подразделами), целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета и (или) перераспределения соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом.

Статья 24. Особенности исполнения областного бюджета в 2021 году в связи с резервированием средств областного бюджета

1. Установить, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации основанием для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных на 2021 год в составе бюджетных ассигнований, утвержденных в статье 7 настоящего Закона, средств в объеме 3387368,4 тысяч рублей на обеспечение осуществления оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников и на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Порядок распределения в 2021 году зарезервированных средств областного бюджета, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Свердловской области.

Статья 25. Особенности осуществления в 2021 году полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению отдельных видов субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам

Министерство социальной политики Свердловской области, являющееся главным распорядителем средств областного бюджета, вправе в соответствии с федеральным законом принять решение об осуществлении в 2021 году Управлением Федерального казначейства по Свердловской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субвенций, предоставление которых из областного бюджета местным бюджетам предусмотрено в Законе Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляются данные субвенции, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Статья 26. Особенности использования в 2021 году средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам

Указанные в части первой настоящей статьи операции по списанию средств осуществляются после предоставления неучастниками бюджетного процесса, определенными Правительством Свердловской области, подтверждающих возникновение денежных обязательств документов, предусмотренных порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным финансовым органом Свердловской области.

Статья 27. Особенности исполнения областного бюджета в 2021 году в части государственных внутренних заимствований Свердловской области

Установить, что в 2021 году финансовый орган Свердловской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования Свердловской области на основании решений Правительства Свердловской области с превышением показателей Программы государственных внутренних заимствований Свердловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной настоящим Законом.

Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор Свердловской области Е.В.Куйвашев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *