заблокировали приложение мтс банк
Заблокировали ЛК банка
26.02.2019 при попытке войти в ЛК банка МТС выпало такое сообщение: «Доступ в МТС Банк Онлайн заблокирован 16:09:33 26/02/2019. Для восстановления доступа обратитесь в отделение МТС Банка или по тел.
После чего я сразу позвонил по этому номеру. Там сотрудник колл центра сказал, что действительно ЛК заблокирован спросил все данные для моей идентификации и вроде как запустил процедуру разблокировки.
Подождав некоторое количество времени, мне было сказано, что все хорошо. блокировка снята. Я сразу не смог зайти и проверить. Через примерно 5-10 минут мне перезвонили из службы поддержки и сообщили, что не получилось снять блокировку и меня сейчас переключат на техническую поддержку. Меня перевели на техподдержку, там я снова объяснил всю ситуацию, они снова запросили все мои данные и снова у них ничего не получалось, чтобы снять блокировку ЛК.
Мне заявили, что сейчас не могут снять блокировку и им нужно больше времени, чтобы разобраться. Я попросил создать обращение. Оно было составлено, и я записал его номер: 2394923. На следующий день (27.02.2019) я позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как продвигается работа, т.к. в ЛК я все еще не мог попасть. Мне сообщили, что для решения моего вопроса не хватает каких-то данных и мне для этого обязательно нужно обратиться в отделение банка! Непонятно конечно, чем там смогут помочь, но утверждали, что по-другому ничего решить не получится. А мне кредитку надо погасить, конец месяца.
Сегодня 04.03.2019 я, не дождавшись какой-либо информации ив очередной, раз не попав в ЛК банка, позвонил в службу поддержки, где поинтересовался стадией решения моей претензии. На что получил ответ, что для решения моего вопроса нужно больше времени и по регламенту это составляет 60 дней.
Я поинтересовался, что по регламенту я не смогу пользоваться своими средствами на Накопительном счету еще 60 дней? На что сотрудник службы поддержки уклончиво не ответил. Были и ранее у меня сложности с МТС банком. Клиентом являюсь с июля 2014 года. На данный момент имею 1 кредитку банка и две дебетовые карты.
Если это читают представители банка, убедительная просьба помочь с решением данного вопроса. Ранее возникающие минусы перекрывались плюсами банка, теперь минус на столько огромен, что клиент, который ранее рекомендовал данный банк своим знакомым, теперь в серьезных раздумьях.
Проверка личности. Блокировка доступа в приложении
Пользуюсь МТС банком более полугода,- получаю зарплату на Mastercard. Наличку снять не проблема в банкоматах Сбера и ВТБ. На чужую карту без комиссии мгновенно переводишь через СБП. Если прикрепил карту к Google Pay расплачиваешься по NFC и online всегда и везде. За все время ни разу не заметил никаких хищений и неправомерных списаний. Вроде всё честно, поэтому думаю попробовать оформить кредитную карту. Скептицизм вызывают негативные отзывы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на форумах.
Аргументов «за» побольше, но всё-же пока не определился. Нужно все взвесить, т.к. продукты цифровые и условия соглашения будут изменяться с течением времени. Приложение из старого преобразовалось в новый полноценный стабильный платежный инструмент для современного человека, но впечатления у всех спорные. Много ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, держат в руках смартфон и воспринимают его как полноценный компьютер способный быстро выполнять сложные вычисления, но это иллюзия. Смартфон создан как мультимедийное устройство с функцией связи,- прокачанная рация-фоторамка. Функцию вычислительного сервера ждать не стоит.
Представьте себе насколько это сложно разместить огромную динамическую базу данных, стоявшую ранее на мощных физических серверах, запитанных промышленной электрической сетью, с ёмкими дисками памяти, соединенными в общую сеть проводами аналоговой телефонной линии и высокоскоростным интерконнектом оптоволоконных сетей? Сделать это все беспроводным, быстрым и удобным— титаническая работа. Не каждый способен это даже вообразить, не то, чтобы представить. А уж понять и сделать способна только тысяча из миллиона. Но зато пользуются и потребляют остальные 999000.
МТС БАНК заблокировал карту и личный кабинет и отказывает в разблокировки
Ну в общем звонят сразу после блокировки называют имя фамилию на кого зарегистрирована карта, я говорю да-да я, перевод делаю я все нормально. Разблокируют. Буквально месяц назад заблокировали карту, звоню уже я говорят наглым голосом владельца карты позовите, говорю я, говорит карта зарегистрирована на женское имя (тебя волновать не должно на кого она зарегистрирована я предоставил тебе все данные и звоню с номера и телефона на котором стоит приложения МТС БАНК с этой картой и делаю перевод с личного кабинета) Ну ладно зову жену она отвечает на все их вопросы, ФИО серия номер паспорта, ладно разблокировали.
И тут бац 2 дня назад блокируют карты в личном кабинете и внимание сам личный кабинет. и тут я понял, что если я сейчас пойду в суд я их просто уничтожу. В общем звоню, все тоже самое зову жену она диктует им свои данные, верификация пройдена, переключают на отдел разблокировки там нас сливают и говорят надо прийти в салон мтс, мы заявляем что находимся не в России и такой возможности нет и не будет, сбрасывает.
Звоню просто в мтс, объясняю ситуацию, мне говорят, что по их же правилам обязаны разблокировать по звонку если названы верно ФИО и серия номер паспорта и могут отказать в разблокировки только в случае блокировки карты по 115 фз или как то так, то есть в случае любой другой блокировки кроме 115 фз ОБЯЗАНЫ разблокировать по звонку (тем более нахожусь вне России в офис не прийти) Читаю в интернете об этом и действительно, все их полномочия это спросить ФИО серию номер и если верно то ОБЯЗАНЫ разблокировать карту если блокировка не по 115 фз.
Звоню в мтс банк, объясняю они такие дада все хорошо пройдите верификацию, жена опять диктует данные, говорят все-все вот номер смской скинули вам позвоните разблокируют. Звоню, отвечает какой то сотрудник общается чуть ли не матом, голос не довольный, я ему говорю сказали позвонить чтобы вы разблокировали, на все вопросы прошлому сотруднику ответили ну то есть верификацию прошли. И он мне заявляет буду говорить с владельцем карты ну то есть на кого она зарегистрирована. Смысла в этом конечно нет так как все операции делаю я, ну ладно даю ей телефон.
Он что то там спрашивает про переводы хотя после запроса на разблокировку и предоставления ФИО серии номера паспорта он обязан разблокировать карту, тем более звонок с номера на которую зарегистрирована карта. С других телефонов, номеров, устройств входа не было. Переводы были только с 1 номера, с 1 айпи и с 1 устройства. В общем этот недовольный сотрудник отказался разблокировать карту и доступ в личный кабинет хотя право на это не имеет, выше я уже описал, что если блокировка не по 115 фз то после звонка и диктовки ФИО серии номера паспорта они должны разблокировать карту.
Мало этого они еще и доступ в личный кабинет заблокировали, вообще даже посмотреть ничего не могу ну это вершина наглости. С банка можете даже не звонить, не используемые телефоны выключаю,через неделю заменю сим карту и открою новый личный кабинет. Если разблокируете личный кабинет напишите сюда я вставлю симку а дальше посмотрим. Последние 4 цифры карты 8467
Заблокировали приложение мтс банк
Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты
Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)
Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.
Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.
Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.
Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее
Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.
Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.
Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)
Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.
Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее
Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.
Звонок бесплатный во всех регионах России.
МТС Банк заблокировал дебетовую карту с деньгами на счёте и не разблокирует
Я являюсь клиентом МТС Банка уже очень долгое время, раньше постоянно приходилось 1 раз в месяц подтверждать переводы по телефону, я смирилась и всегда это делала. Исправно платила все комиссии за обслуживание, каждый месяц по всем картам.
Но вчера (29.06.2021) положив деньги на свою карточку (29 900р), банк без какого-либо предупреждения или уведомления заблокировал сперва все мои карты, а после доступ в интернет банк. Так как никакого уведомления мне не поступило, я поняла, что меня заблокировали, уже после попытки перевода собственных же денег на другую карту. В этот же момент я позвонила на горячую линию, но операторы сказали что возможности подтвердить перевод как раньше нет, нужно ехать в отделение банка, которого нет в моём городе. А ближайшее отделение находится за 300-400км от моего города.
Мало того, что на сегодняшний день(30.06.2021) я уже просрочила из-за этого кредит, теперь я должна заплатить другому банку просрочку. Более того, после пятого звонка в колл-центр МТС, где было составлено обращение о закрытии карт и переводе моих денежных средств по данным мною реквизитам в другой банк, мне пришел ответ, что получить остаток денежных средств с закрытой карты возможно только при личном обращении в отделение банка МТС, которого, повторюсь, у меня нет в городе.
То есть получается, что банк заблокировал мои деньги без предупреждения, и теперь я должна из-за этого переплачивать за просрочку по кредиту и тратить очень значимую для меня сумму на проезд до другого города и целые сутки на дорогу до этого отделения.
Никаких правил пользования картой и договор я не нарушала. Никакое заявление на закрытие я не писала. Доступ к интернет банку и всем моим картам был только у меня. Никаких противозаконных операций я не совершала. Больше нет никакого желания быть клиентом вашего банка.
Прошу сотрудников банка ознакомиться и разобраться в этой ситуации. И вернуть мне уже мои деньги, не тратя мое время на очередные долгие звонки в колл-центр и поездки в отделение МТС Банка. Я живу в другом городе, и времени(все люди работают), а тратить свои же деньги на дорогу (300-400км) у меня нет никакого желания. Реквизиты я уже отправляла в своем обращении. Прошу отреагировать на эту ситуацию как можно быстрее!