задание архонтов инадзума акт 3

Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 3 — «Приближение новой звезды»

задание архонтов инадзума акт 3

Задание Архонтов «Приближение новой звезды», Том 1, Глава 3 станет доступно по достижении 35 ранга приключений ваших героев и завершении предыдущих сюжетных квестов. Оно состоит из нескольких несложных этапов.

Парящий дворец

После разговора с Гань Юй вам нужно отыскать Нефритовый дворец рядом с самой высокой точкой в этой области, у горы Тянхэн. Рядом с горой Тянхэн есть холм, на котором установлен телепорт для быстрого перемещения. Используйте его, чтобы оказаться рядом с горой и забраться на возвышенность.

задание архонтов инадзума акт 3

Добравшись до горы, вы увидите подсвеченную область, которую необходимо исследовать, чтобы попасть в парящий Нефритовый дворец. Осмотрите вершину холма и отыщите единственный ветряк, с которым можно взаимодействовать при помощи стихии «Анемо». Когда сделаете это, в небе перед дворцом появится воздушный поток и несколько колец. При помощи них доберитесь до небольшого острова, парящего в воздухе.

задание архонтов инадзума акт 3

Паймон предложит запульнуть главного героя из баллисты Гуй Чжун прямо в Нефритовый дворец. Обыщите богатый сундук на парящем острове и направляйтесь к баллисте.

Прямо перед баллистой Гуй Чжун вы встретите несколько Меллелитов. Сразитесь с ними и побеседуйте с Кэ Цин. Девочка посоветует вам преподнести подарок для Нин Гуан, после чего задание завершится, а вы получите награду.

Песни равновесия

Для выполнения первой части этого задания вам достаточно отыскать несколько слаймов «Гидро» и собрать три единицы ресурса «Превосходная слизь слайма». Нужные вам слаймы обитают у любых водоёмов.

В любом случае, сперва вы можете отправиться за маркером на карте и освободить пленника, которого охраняют похитители сокровищ.

задание архонтов инадзума акт 3

Разберитесь с шайкой бандитов и пообщайтесь с пленником по имени Мэн Дань. Он направит вас в ювелирный дом Мин Син, что на окраине Ли Юэ. Перед этим обязательно соберите оставшиеся ингредиенты для подарка Нин Гуан. Прибыв в ювелирный дом, соберите подарок «Глазированный слайм» и найдите проводника в Нефритовый дворец. Таким проводником выступит Бу Юнь, находящийся в южной части Ли Юэ.

Проводник перенесёт вас в Нефритовый дворец, на пороге которого появится Нин Гуан. Сейчас очень пригодится подарок, который вы подготовили для девушки ранее. Побеседуйте с ней, войдите во дворец и посмотрите продолжительный видеоролик, по завершении которого вы получите награду.

Исключительный аромат

Подобрав клочок бумаги с доски в Нефритовом дворце, на карте появится отмеченная область. Отправляйтесь за маркером на карте и расправьтесь с десятком врагов. В руинах найдите исследования Фатуи и выслушайте Паймон. На карте появится новая метка, которая ведёт в место между Склоном Зимородка и Долиной Гуйли.

задание архонтов инадзума акт 3

Соберите специальные цветы «Глазурные лилии» на берегу, рядом с Чжун Ли. В этот момент на вас нападут монстры «Попрыгуньи». Побеседуйте с Чжун Ли и отправляйтесь в гавань Ли Юэ. Рядом со входом в город вы встретите Феликса. Этот персонаж будет отмечен маркером.

задание архонтов инадзума акт 3

Стеклянное сердце

Отправляйтесь в Золотую палату и изучите Экзувию. Позже к вам присоединится Чайльд, с которым придётся сразиться.

Форма Чайльда «Номер одиннадцать из Предвестников Фатуи»:

Форма Чайльда «Глаз Порчи»:

задание архонтов инадзума акт 3

В финальной форме Чайльд превращается в летающего противника, который атакует стихией «Электро». В этой форме враг передвигается медленнее, но использует заряженные атаки с повышенным уроном.

После победы над тремя формами Чайльда, смотрите продолжительный видеоролик с Архонтом Вихрей и Адептами. Здесь же появятся Фатуи, которые намерены сломать баллисту Гуй Чжун. Вам предстоит оборонять три части баллисты. В левой части экрана вы можете наблюдать состояние каждой из них:

Не подпускайте монстров Фатуи к баллистам. Старайтесь уничтожать их до того, как они нанесут урон одной из охраняемых вами частей установки. В верхней части экрана станет доступен таймер, по истечении которого нападение завершится.

задание архонтов инадзума акт 3

Церемония Вознесения

Поднимитесь в гавань Ли Юэ и отыщите Чжун Ли в ритуальном бюро «Ваншен». Следуйте за маркером на карте в Банк северного королевства и смотрите кат-сцену, после которой вам следует посетить террасу Юйцзин и выслушать местных жителей. Обе цели будут отмечены на карте, так что вы запросто отыщите их.

задание архонтов инадзума акт 3

Вам останется лишь принять участие в церемонии Вознесения и получить награду за финальное задание.

Источник

Задания архонтов: «Неизменный бог и вечная утопия». Том II. Глава I в Genshin Impact

задание архонтов инадзума акт 3

Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».

Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».

Поднять паруса

В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.

После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.

Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.

Исповедь чужестранца

Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.

Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.

Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).

Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).

Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!

Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.

Побег с острова Рито

Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.

Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.

Теперь нужно дождаться ночи и встретиться с Хийраги Тисато. Переводим часы на 18-00.

Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».

Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.

С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.

Три желания

Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.

Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.

Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.

Смысл бессмысленных ожиданий

Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.

На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.

Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.

Возвращаемся к Тэдзиме.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.

После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.

Получив новую информацию идем в торговую лавку.

После посещения лавки возвращаемся к самураю.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Последняя просьба Аяки. В указанном месте говорим с учениками мастера меча и дожидаемся ночи (переводим часы на 18-00).

В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.

Поговорив с подозрительным человеком возвращаемся к дому мастера. Обряд не помог и теперь нужно отправиться в великий храм Наруками. Он находится на горе, но чтобы много не карабкаться можно использовать электрогранумы у подножия.

Цветок распускается в темнице

Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.

Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.

Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.

Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.

Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂

Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.

По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.

Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.

Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.

Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»

Поднять паруса

Исповедь чужестранца

Побег с острова Рито

Три желания

Смысл бессмысленных ожиданий

К благосклонным относятся с благосклонностью

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Цветок распускается в темнице

Источник

«Всевидящий бог, бренный мир» – задание архонтов. Том II. Глава III в Genshin Impact 2.1

задание архонтов инадзума акт 3

Финальная глава заданий архонтов в Инадзуме «Всевидящий бог, бренный мир» стала доступна с установкой обновления 2.1. Чтобы приступить к ее выполнению, нужно пройти предыдущую главу «Забвение, исчезновение теней».

Меч, рыба, сопротивление

Нужно встретиться с Тэппэем, его можно найти недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.

После разговора с ним запустится новая глава, а возле пристани появится кораблик. Садимся в него и плывем в указанном направлении. По пути можно заметить точку телепортации, не поленитесь и активируйте, это может пригодиться в процессе прохождения.

Непосредственно к нужному месту подплыть не получится, лагерь сопротивления находится в низине. Просто доплываем до края и спускаемся вниз на глайдере. Здесь также есть точки телепортации, которые лучше активировать сразу.

После разговора с Тэппэем идем на встречу с Сангономией. Она назначит нашего персонажа командиром спецподразделения «Рыба-меч II» и попросит расправиться с бродячими самураями вокруг убежища сопротивления.

Дальше они расскажут, что есть еще несколько лагерей бандитов, которые тоже придется зачистить. На самом деле лагерь один, он находится на островах в восточной части Ватацуми.

Здесь также убиваем группу обычных монстров и затем выйдут наши любимые кайраги. Убиваем всех и говорим с наших подразделением.

Теперь нужно вернуться в Сангономию и доложить Кокоми об успехе операции. В ходе выполнения задания выдадут достижение.

Жаждущие внимания богов

Отправляемся на Ясиори в форт Мумэи.

Здесь предстоит решить несложную загадку с тремя электро колоннами. Их активация сильно ограничена по времени, поэтому берем в команду Лизу (возможно хорошо справятся Фишль и Кудзё Сара, но я не пробовал).

На скрине Лиза стоит неправильно, нужно встать между ближним и самым дальним столбами, отправить ешку в один из них, а остальные активировать обычной атакой.

Лизой нужно встать примерно посередине и отправить ешкой электрический шарик в направлении одной из колонн, пока он летит, активируем оставшиеся две обычной атакой. Если пытаться активировать все 3 обычной атакой, не хватит времени добежать до последней колонны.

После успешной активации на поле появится электро лавачурл, убиваем его. Под конец сражения появится Тэппэй, говорим с ним и возвращаемся к Кокоми. От нее узнаем страшный секреты наших тайных союзников.

Срочно нужно найти Тэппэя в деревне Боро, он сидит за одним из домов возле стены.

Глаза порчи

Говорим с Кокоми, она расскажет про фабрику глаз порчи, которую нужно найти и желательно уничтожить.

Отправляемся на остров Ясиори и находим вход в инстанс. Из рекомендуемых стихий для прохождения можно проигнорировать электро. Остальные желательно использовать, чтобы ломать щиты бойцов Фатуи.

Внутри инстанса ничего сложного практически нет, нас ведут за ручку всевозможными маркерами. Единственное место, где может случиться затык, это движущиеся платформы.

В коротком видео можно посмотреть как пройти это место:

Находим начальника производства Наташку и безжалостно мочим ее! Дальше нас ждет встреча со Скарамуччей и философский разговор.

Путь фамильяра

После встречи со Скарамуччей переносимся в святилище Наруками, где предстоит беседа с Яэ Мико. Она поделится некоторыми секретами и расскажет про особую тренировку.

Отправляемся в нужное место, здесь находится механизм, который воспроизводит атаки сегун Райдэн.

Тренировка состоит из двух частей. В первой нужно уклоняться от атак в течение одной минуты. За это время можно пропустить не более 9 ударов, если больше, испытание будет провалено.

В конце нужно уклониться от финального удара. Для этого нужно разрушить одно из появившихся устройств.

Удар по небольшой области вокруг персонажа, чтобы избежать постоянно бегайте и используйте рывок.

Чтобы уклониться от финальной атаки, разрушьте одно из появившихся устройств на поле.

Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн (видео)

После завершенной тренировки возвращаемся в святилище, чтобы встретить с необычным гостем Яэ Мико.

P.S. На случай важных переговоров:

Доказательства вины

У нас есть три дня, чтобы найти доказательства для Сары. Идем в лес Тиндзю на встречу с профессионалом.

В обозначенной области нужно найти вот это:

После напутственных слов от жрицы, отправляемся в чайный дом «Коморэ» на встречу со старыми знакомыми. Обсудив происходящее и определившись с дальнейшими действиями, идем к Ёимии за большим фейерверком. У нее конечно же кое-что для нас есть и они с легкостью нам отдает супер-большой фейерверк.

После этого ждем до полуночи и отправляемся к статуе сегуна. Саю пойдет искать документы, а мы в это время устроим большой бум около статуи.

После того как фейерверк заложен, запустится таймер, нам нужно срочно покинуть область и добраться до чайного дома. Время ограничено и вдобавок все стражники города встревожены.

Используйте ветряные потоки и кольца, чтобы убраться подальше от статуи. Если не пропускать кольца, то можно добраться прямо до чайного дома, но если пропустили, тоже не страшно. Времени достаточно, главное не попадаться на глаза стражникам, если их индикатор тревоги заполнится, то испытание будет провалено.

Вернувшись в чайный домик, рассказываем Томе и Аяке об успехе и ждем возвращения Саю.

Глупая верность, бездумная храбрость

Идем в великий храм Наруками и предъявляем собранные доказательства Саре. После этого она отправится в комиссию Тенрё за ответами.

Наша задача — идти за ней. На месте нас ждет инстанс, рекомендованных стихий нет, берите кого хотите. 🙂 Нужно разбросать несколько пачек обычных самураев и в конце сразиться с главарем.

После драки слушаем диалог между Сарой и главой Тэнрё. После него, перед выходом из инстанса, не забудьте забрать сундук с наградой.

Дворцовая дуэль

Теперь идем в сам дворец (Тэнсюкаку) чтобы лично встретиться с Райдэн и Синьорой. В ходе разговора, путешественник бросает вызов Синьоре и теперь ее нужно победить.

Бой разделен на две фазы: крио и пиро. В первой фазе, Синьора будет использовать крио атаки, также будет действовать эффект обморожения. Чтобы его сбить, нужно ломать специальные предметы по краям комнаты.

Когда у босса останется мало здоровья, она спрячется в огромную сосулю, ну или в ледяную глыбу, если хотите. Обычными пиро атаками будет довольно сложно растопить эту штуку, ловите по одной огненных бабочек и бейте глыбу (1 бабочка — 1 удар). Такие атаки наносят огромный урон и глыба расколется довольно быстро.

Начинается самое веселье, Синьора перевоплотилась в тлеющую алую ведьму и сменила стихию на пиро.

Будет много разных направленных и аое-атак. Эффект обморожения сменился на перегрев или ожог, который также наносит большой постоянный урон при заполненной полоске. Чтобы на некоторое время избавиться от эффекта, ломаем предметы по краям комнаты.

Не ломайте их сразу! Старайтесь заполнить шкалу как можно больше и сбивайте на ноль, уничтожив один такой предмет. Под конец боя их будет катастрофически не хватать.

Победив босса смотрим кат-сцену и покидаем дворец. Кстати теперь можно возвращаться во дворец и фармить Синьору еженедельно.

Всевидящее божество

После битвы с Синьорой, Райдэн позволит нам уйти, но на самом деле нет. Выйдя за пределы дворца наш герой попадет под влияние богини, которому нужно иногда сопротивляться (быстро нажимаем пробел пока не заполнится шкала).

задание архонтов инадзума акт 3

Продолжаем идти под размышления Паймон, пока не доберемся до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово напасть на дворец. В этот момент в битву вмешается Райдэн и заберет путешественника в свой мир.

задание архонтов инадзума акт 3

Помните первую встречу с ней? Мы опять в тех же условиях, бой сложный, атаки Райдэн сокрушительны, наши в свою очередь наносят крайне мало дамага богине. Цель битвы — снести сегуну 1/5 хп и не отбросить коньки когда она активирует охоту на глаза (избегаем атак и держимся подальше от босса).

задание архонтов инадзума акт 3

Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, нам на помощь придет жрица храма Наруками с желаниями других людей, которые и помогут нам одолеть Райдэн.

задание архонтов инадзума акт 3

Нам снова предстоит драться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — снести богине 99% здоровья. Тем не менее, будьте аккуратны, атаки Райдэн по-прежнему очень сильны.

задание архонтов инадзума акт 3

Когда у босса останется останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустится длительная кат-сцена.

Желания

Финал задания. Идем к Яэ Мико и болтаем с ней, жрица дает возможность задать интересующие нас вопросы. Спрашиваем если интересно, если нет, заканчиваем диалог.

Теперь становится доступно для прохождения задание легенд Райдэн.

Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»

Меч, рыба, сопротивление

Жаждущие внимания богов

Глаза порчи

Путь фамильяра

Доказательства вины

Глупая верность, бездумная храбрость

Источник

Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов

Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.

задание архонтов инадзума акт 3

По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.

задание архонтов инадзума акт 3

Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.

задание архонтов инадзума акт 3

В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

задание архонтов инадзума акт 3

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.

задание архонтов инадзума акт 3

Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.

задание архонтов инадзума акт 3

Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.

задание архонтов инадзума акт 3

На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

задание архонтов инадзума акт 3

Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.

Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.

задание архонтов инадзума акт 3

Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.

задание архонтов инадзума акт 3

Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.

задание архонтов инадзума акт 3

Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.

задание архонтов инадзума акт 3

задание архонтов инадзума акт 3

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.

задание архонтов инадзума акт 3

Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

задание архонтов инадзума акт 3

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

задание архонтов инадзума акт 3

В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

задание архонтов инадзума акт 3

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *