задание на полет образец
Задание на полет
Задание на полет
Приложение N 4 к Правилам (п. 6) производства полетов государственной авиации
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ N ______
(вариант)
«__» ______________ 200_ г.
Командиру экипажа ____________________________________________
в составе экипажа:
помощника командира __________________________________________
штурмана _____________________________________________________
бортового техника (инженера) _________________________________
бортового оператора N 1 ______________________________________
бортового оператора N 2 ______________________________________
Другие члены экипажа _____________________________________________
На ________ бортовой N _____ (максимальный полетный вес ___ т)
(тип ВС)
выполнить ________________________________________________________
(указать количество полетов, номера упражнений КБП,
__________________________________________________________________
цель полета)
Маршрут полета _______________________________________________
Дополнения и изменения задания (чьим распоряжением) __________
__________________________________________________________________
Расчетная продолжительность полета ___ Горючего __ кг на ___ ч
___ мин.
Полеты разрешаю:
Готовность экипажа и знание режимов полета по маршруту
проверил.
М.П. «__» ___________ 200_ г.
Командир (начальник) _________________________________________
(наименование воинской части,
организации)
__________________________________________________________________
(в/звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Оборотная сторона задания на полет
Разрешение на вылет
Другие отметки
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Донесение о выполнении задания
Пилотирование ВС помощником командира экипажа: днем __________
ночью _______.
Израсходовано: топлива ____ кг, масла ____ кг, спирта ____ кг.
Командир экипажа (летчик) ____________________________________
(воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Штурман экипажа ______________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени,
фамилия)
Оценка за упражнения, выполненные в комплексе ____________________
Оценка выполнения задания ________________________________________
М.П. Командир (начальник) ________________________________________
(наименование воинской части,
организации)
________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал
имени, фамилия)
Задание на полет образец
—-Нужен образец задания на полет. Выручайте.
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
09.11.06 № 090540
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПОСТУПИЛА
ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО С СОГЛАСИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАКОМПАНИЙ В
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ ВПИСЫВАЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ АВИАКОМПАНИИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ НА
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОСОБЕННО ЭТО ОТНОСИТСЯ К АВИАКОМПАНИЯМ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ АВИАЦИИ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. НАПОМИНАЮ, ЧТО В ЗАДАНИЕ
НА ПОЛЕТ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ТОЛЬКО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯМИ ПУНКТА 3.8.13 НПП ГА-83. ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
ДОЛЖНА ОФОРМЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 105 ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА
— БИЛЕТОМ. ФАКТЫ НАРУШЕНИЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ИНСПЕКТОРСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ
ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАКОМПАНИЙ К
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 19.5 КОАП РФ.
ПРОШУ ДОВЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ ДО ЭКСПЛУАТАНТОВ.
ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЙ ИНФОРМИРОВАТЬ УИБПРИПАС.
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
ИНСПЕКТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ
АВИАКОМПАНИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ДОПУСКАЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ
АВИАКОМПАНИЙ НАРУШЕНИЯХ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ ПЕРСОНАЛА И
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АВИАКОМПАНИЙ НЕОБЛАДАЮЩИХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ
52 ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ
(СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ) СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИХ
НА БОРТУ ВС КАКИХ-ЛИБО СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ДАННОМУ
ПОЛЕТУ (ПИЛОТИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ВС ИЛИ ЕГО СИСТЕМАМИ,
ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНСПЕКТИРОВАНИЕ). ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ,
ЧТО ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ,
ИЗЛОЖЕН В РАЗДЕЛЕ 3.8. (ПУНКТЫ 3.8.2, 3.8.4, 3.8.5, 3.8.13) И ПУНКТ
4.1.3 НПП ГА-85. НИКАКИЕ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КРОМЕ ИЗЛОЖЕННЫХ В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПУНКТАХ НПП ГА-85, В ЗАДАНИЕ НА
ПОЛЕТ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ В ПРОЦЕССЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОСТАВКИ
ПЕРСОНАЛА АВИАКОМПАНИИ В ПУНКТЫ, КУДА ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОЛЕТЫ ОНА ДОЛЖНА
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 105 ВОЗДУШНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТО ЕСТЬ ПО БИЛЕТУ.
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО ТРЕБУЮ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСАВИАНАДЗОРА:
1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАКОМПАНИЙ, ИХ
ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО ЛЕТНОЙ СЛУЖБЕ, ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛЕТОВ, АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛИЦ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА И
КОМНДИРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПОД РОСПИСЬ.
2. ДО 30.12.2006 ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ЗАКОННОСТИ ВЫДАЧИ ПЕРСОНАЛУ
АВИАКОМПАНИЙ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (УЧЭ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ И НАЛИЧИЯ ПРАВА НА ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ ЭКИПАЖА
(ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ). НЕПРАВОМЕРНО ВЫДАННЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ИЗЪЯТЬ.
3. ПРЕДУПРЕДИТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАКОМПАНИЙ, ЧТО НЕВЫПОЛНЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЙ, ИЗЛОЖЕННЫХ В ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАКОМПАНИЙ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО СТАТЬЕ 19.5 КО АП РФ, А ТАКЖЕ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ
ВНЕСЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВИАКОМПАНИИ.
4. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛОЖИТЬ ДО 10 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА В УПРАВЛЕНИЕ
ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, РАССЛЕДОВАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ
АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
ТЕЛЕГРАММУ ОТ 09.11.2006 № 090540 СЧИТАТЬ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ.
Задание на полет
Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 26.04.2012) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874)
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 «Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
Смотреть что такое «Задание на полет» в других словарях:
Задание на полет — документ установленной формы, содержащий необходимые сведения об экипаже, воздушном судне и определяющий цель полета (полетов). Источник: Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА 85) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Полет драконов — Полёт драконов The Flight of Dragons Тип мультфильма Режиссёр Arthur Rankin Jr Автор сценария Ромео Мюллер ( … Википедия
Полет драконов (мультфильм) — Полёт драконов The Flight of Dragons Тип мультфильма Режиссёр Arthur Rankin Jr Автор сценария Ромео Мюллер ( … Википедия
Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85) — Терминология Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА 85): Атмосферное давление на аэродроме (давление на аэродроме) значение атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.), в миллибарах (мбар) или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
полетный лист — задание на полет Документ установленной формы, разрешающий командиру воздушного судна выполнение полета. Аэродромные полеты по утвержденной плановой таблице могут выполняться без полетных листов. [ФАП от 31 марта 2002] Тематики авиационные… … Справочник технического переводчика
Розанова, Лариса Николаевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Розанова. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Литвинова. Лариса Николаевна Розанова … Википедия
Бучкин, Пётр Дмитриевич — Пётр Дмитриевич Бучкин Дата рождения: 22 января 1886(1886 01 22) Место рождения: С … Википедия
Член экипажа воздушного судна — лицо, назначенное эксплуатантом, и/или уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа в области гражданской авиации или его территориального органа для выполнения определенных обязанностей на борту воздушного судна в течение рабочего… … Официальная терминология
УЧЭ — удостоверение члена экипажа [гражданских воздушных судов Российской Федерации] авиа Источник: www.maa.ru/FileNDoc/242.rtf Пример использования 1. Утвержденные и введенные в действие Приказом ФСВТ России от 19.05.2000 N 140 единые удостоверения… … Словарь сокращений и аббревиатур
Postal 2 — Обложка диска Postal 2 Разработчик … Википедия
A13. Рабочий план полета. Задание на полет
A13. Рабочий план полета. Задание на полет/Flight preparation
Проверяется: Наличие и правильность заполнения рабочего плана полета. Правильность расчета заправки топливом, утверждение командиром воздушного судна. Утверждение государством ETOPS (если это необходимо). Наличие и срок действия метеорологической информации, НОТАМов и предполетной информации.
Наличие и правильность оформления Задания на полет (для российских экипажей), в т.ч. прохождение медицинского осмотра, рабочее и полетное время работы экипажа.
Ссылки: Приложение 6, часть I, глава 4, п. 4.3.1.
Приложение 6, часть I, глава 4, п. 4.7.1. Дополнительные требования к производству полетов увеличенной дальности самолетами с двумя газотурбинными СУ (ETOPS).
ВС с двумя газотурбинными силовыми установками эксплуатируются на маршруте, где время полета с крейсерской скоростью при одном работающем двигателе до соответствующего запасного аэродрома на маршруте превышает пороговое время, установленное для таких полетов государством эксплуатанта, только в том случае, если данное государство выдало конкретное разрешение на производство таких полетов.
Инструкция о порядке ведения летно-штабной документации, 2.3.1. Бланочная документация. (Для Российских эксплуатантов). Задание на полет является основным документом, дающим право экипажу на выполнение полета, и, кроме того, отчетом о выполненном полете (рейсе).
Определение категории несоответствия
Обработка полетных заданий.
Программный комплекс «Обработки полетных заданий» предназначен для учета и обработки полетных заданий, включая такую информацию, как отчет о полете, экипаж самолета, полетное время и налет каждого члена экипажа по группам сложности, заправка самолета, бортовое питание, коммерческая загрузка и тарифы авиакомпании, учет затрат на обслуживание самолетов в аэропортах и в полете. Использование данного программного обеспечения помогает решить проблемы авиакомпаний в части эффективного управления гражданской авиацией и управления коммерческой деятельность авиакомпании. Программный комплекс представляет собой многопользовательский сетевой продукт, который предназначен для использования в различных службах авиакомпании: летной службе, отделе экономики и прогнозирования, отделе взаиморасчетов, отделе доходов, отдела трудовых отношений, отделе кадров, коммерческом отделе.
Функциональные возможности
Ввод и обработка полетной информации (полетного задания и отчета о полете): цель полета, тип экипажа, предполетное и послеполетное время, маршрут полета. Объем вводимой информации зависит от цели полета. Различаются следующие цели полета : коммерческий полет (регулярные и чартерные рейсы, авиационные работы), дежурство (санзадание, поисково-спасательные работы), нетранспортный полет (перегон, облет и т.п.), ПАНХ, резерв, тренировка. Например, для каждого участка коммерческого полета указываются тип воздушного судна, его бортовой номер, количество кресел, фактическая взлетная масса, вид рейса, регулярность и номер рейса, эксплуатационное расстояние и центровка. Плановое и фактическое время вылета и прилета указывается в местном времени с автоматическим переводом его в UTC или наоборот (зависит от параметров настройки). Также ведется учет времени работы двигателя на земле и количества авиатоплива до полета и после полета. Имеется возможность учета эстафетных рейсов и непроизводительного налета.
Учет экипажа воздушного судна (экипаж ВС). Для члена экипажа указывается его должность в полете, рацион бортового питания, рабочее время. Отмечаются командир воздушного судна и ответственный за заправку самолета. По каждому члену экипажа автоматически рассчитывается в соответствии с полетным временем общий налет по полетному заданию и налет ночью с учетом группы сложности полета. Отдельно можно указывать тренировочный, праздничный, непроизводительный и самостоятельный налеты. Все эти данные о налете экипажа учитываются при расчете сдельной заработной платы летного состава, а также формирования летных книжек. Учет рабочего времени позволяет автоматически формировать табель учета рабочего времени.
Учет авиапассажиров ведется в разрезе отдельных участок полета по аэропорту вылета. Для авиапассажира указывается его фамилия, имя и отчество, документ удостоверяющий личность, серия и номер документа, и аэропорт назначения. Такого учета вполне достаточно для самолетов легкой авиации и вертолетов, осуществляющих чартерные и регулярные пассажирские и грузовые перевозки. Учет командировочных расходовв части расчета затрат на оплату суточных членам экипажа. Указывается аэропорт (город и страна определяются автоматически), в котором выплачиваются суточные. Для каждого аэропорта приводится список членов экипажа, которым положены суточные расходы, дата, количество дней, норма суточных в валюте и курс валюты. Сумма в валюте и в рублях рассчитывается автоматически. Норма суточных для данной страны проставляется в соответствии со справочником. Курс валюты обновляется автоматически при наличии Интернета.
Учет бортового питания (бортпитания) ведется по аэропорту вылета. Различаются следующие виды бортового питания:
— бортпитание экипажа,
— бортпитание бизнес класса,
-бортпитание эконом класса,
-напитки
-возврат.
Вводится реестр накладных бортового питания, котором учитывается контрагент, номер и дата накладной, стоимость, НДС, вид оплаты и заказчик бортового питания. Стоимость может быть указана в рублях или валюте.
Учет внешнего налета летного состава на воздушных судах других авиакомпаний. Данные о внешнем налете учитываются в летных книжках сотрудников авиакомпании. В базе данных хранится дата полета, тип воздушного судна, авиакомпания, налет общий, праздничный, тренировочный, непроизводительный, самостоятельный КРС всего и ночью.
Сверка коммерческой загрузки с отрывными купонами. Вводятся данные с ярлыков конвертов с отрывными купонами о количестве пассажиров, багажа, грузов и почты. Эти данные сверяются с данными из сводно-загрузочной ведомости, введенной при обработке полетных заданий. При наличии расхождений программа сигнализирует пользователю о необходимости проверки сводно-загрузочной ведомости.
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ). К НСИ относится такая информация, как: летный состав, должность в полете, типы экипажей, контрагенты, аэропорты, кодификатор целей полеты, регулярность рейсов, виды рейсов, типы ВС, борты и наработка двигателей, справочник ГСМ, нормы расхода ГСМ, ортодромические расстояния, виды оплаты, суточные по странам и многие другие справочники.
Ведение тарифов собственной авиакомпании. Программа позволяет вести тарифы пассажирских и грузовых авиаперевозок на регулярных рейсах, тарифы для заказных рейсов (стоимость летного часа и одного километра полета), стоимость заказных рейсов (пара рейсов в прямом и обратном направлениях), бронь и плановая загрузка рейсов на участках полета. Все эти данные имеют периодическую структуру, т.е. задаются даты начала и окончания действия тарифов. Это позволяет вести историю изменения цен, формировать отчеты и проводить анализ за любой прошедший период, начиная от начала эксплуатации программы.
Ведение тарифов за обслуживание воздушных судов. Тарифы описываются совокупностью следующих данных: справочник сборов, описание актов, трудоемкость работ по обслуживанию ВС, стоимость ГСМ, ставки АНО по трассе. Справочник сборов описывает условия применения тарифов обслуживающих организаций. В нем в частности приведены формулы (алгоритмы) для расчета количества оказанных услуг и коэффициентов цены сбора. Описание актов за обслуживание ВС содержит тип расчетного документа (например, акт по форме А или С, накладная, счет-фактура и т.п.), перечень услуг (сборов), контрагент, оказывающий эти услуги, и цена услуг. Описание трудоемкости работ используется, когда цена услуги (работы) зависит от трудоемкости работы и эта трудоемкость отличается для различных типов ВС. Стоимость ГСМ указывается для каждого аэропорта, в котором заправляется воздушное судно, для всех типов авиаГСМ и всем контрагентам (заправщикам). Ставки АНО по трассе полета приведены по странам, в зонах управления воздушным движением которых находится воздушное судно, совершая полет. Ставки АНО могут зависеть от максимальной взлетной массы воздушного судна. Все тарифы за обслуживание ВС имеют периодическую структуру и привязаны к контрагенту (обслуживающей организации) и аэропорту, в котором эти услуги оказываются. Все это позволяет автоматически с минимальным участием пользователя программы формировать затраты авиакомпании на основании данных из отчета о полете.
Аналитический блок и отчетность Выполнение плана:
Коммерческая загрузка:
Оплата налета:
Расход ГСМ:
Бортовое питание:
Расходы по обслуживанию воздушных судов:
Сведения о работе рейсов и воздушных линий:
Статистическая отчетность по авиаперевозкам:
Многомерный анализ авиаперевозок по всем ключевым показателям:
Особенности и возможности системы Программный комплекс «Обработка полетных заданий» обладает целым рядом преимуществ перед другими аналогичными решениями, в числе которых:
Поддержка и сопровождение На программный комплекс предоставляется гарантия на весь срок его эксплуатации. Бесплатные консультации по телефонам горячей линии. Заключается договор на сопровождение программного обеспечения. Предметом договора являются следующие работы: доработка и разработка новых отчетов и экранных форм документов, мониторинг базы данных, резервное копирование и восстановление базы, установка и настройка новых рабочих мест, обучение персонала. Оплата работ по сопровождению осуществляется по факту выполнения работ из расчета стоимость одного человека/часа.