задание раскрась по образцу

Детские раскраски с цветным образцом

Сегодня мы хотим предоставить вашему вниманию интерактивные задания на развитие памяти и мелкой моторики детей дошкольного возраста.

Вы можете бесплатно скачать с нашего сайта и распечатать на принтере любую понравившуюся картинку и предложить вашему малышу раскрасить её цветными карандашами либо, по желанию, красками.

Выполни задания: внимательно посмотри на картинки, запомни цвета и раскрась по образцу.

задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцу

Развитие памяти/ Шейка О. Ю. – Х.: Учебная литература, 2018. – 32 с. (Интерактивная книжка)

Вам понравилась наша статья? Оставляйте свои комментарии. Спасибо, что были с нами!

Источник

Занятие по рисованию «Раскраска» и разновидности раскрашивания

задание раскрась по образцу Гюльмира Атлуханова
Занятие по рисованию «Раскраска» и разновидности раскрашивания

задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу

Цель:Развитие мелкой моторики, внимания,памяти, закрепление знаний цвета, формы, цифры, воспитывание усидчивости, аккуратности, самостоятельности,

Раскраска один из способов развития деток.

В данном случае Мы подобрали разные

виды раскрасок, для разного возраста.

Обычные раскраски, математические раскраски и тд.

Наши дети с удовольствием раскрашивают, подбирают разные цвета для раскрашивания. Одни раскраски с выбором цвета. Другие с наклейками, по которым нужно раскрашивать. Математические раскраски, выбор цвета по цифрам.

По математическим раскраскам мы можем определить, насколько ребенок усвоил математику и цифры.

Правильно ли он раскрасил рисунок по цифрам

Есть много разных математических раскрасок для детей разного возраста.

Я предпочла индивидуальный подход с выбором раскрасок для детишек.

Спасибо за внимание

задание раскрась по образцуКнижка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы» Цель:Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему Зимующие птицы Задачи: • Совершенствовать технику аппликации;.

задание раскрась по образцуМастер-класс по изготовлению альбома «Разновидности тканей» Я задумалась, как оформить КОЛЛЕКЦИЮ ТКАНЕЙ для развивающей среды группы, и решила в виде альбома. Целью работы являлось продолжение знакомства.

задание раскрась по образцуРазновидности театров своими руками (часть 1) Для эффективного решения задач программы «Потешники» по театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста (смотри предыдущие.

задание раскрась по образцуРазновидности театров своими руками (часть 2) Каждый педагог понимает, что создание и развитие театрализованной деятельности дошкольников дело не простое и не дешевое – это настольный.

задание раскрась по образцуСюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья» Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию (приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу); закрепить.

Источник

Умные раскраски.

задание раскрась по образцу Татьяна Цепова
Умные раскраски.

Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей.

Данное пособие представляет собой дополнение к содержанию работы по развитию элементарных математических представлений детей в средней группе. Ребенок посредством практических действий, иногда многократных, подтверждает свои предположения, закрепляет полученные знания и навыки. Работа с данным пособием позволяет стимулировать самостоятельность детей, что очень важно для развития произвольности. Занимаясь любимым делом – раскрашиванием, дети одновременно решают и интеллектуальную задачу. Каждое задание составлено в соответствии с программными задачами в средней группе. Результат данной работы могут видеть родители, он помогает увидеть детей, испытывающих трудности по тому или иному разделу программы и спланировать индивидуальную работу.

Задание №1. Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.

Цель: выявить представления о геометрических фигурах.

Задание №2. Раскрасить гирлянду из геометрических фигур по образцу.

Цель: обогащать представления детей о геометрических фигурах.

Задание №3. Раскрасить окна в высоком доме красным цветом, а в низком – желтым.

Цель: закреплять представления о величине предметов – высоте.

Задание №4. Раскрасить лодочки, плывущие по широкой реке.

Цель: закрепить понятие «широкий – узкий», развивать произвольность действий.

Задание №5. «Поставь машины в гараж»

Цель: формировать представление об относительности величины предметов.

Задание №6. Раскрасить рыбок, плывущих вправо.

Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.

Задание №7. Дорисовать части предметов, которых не хватает.

Цель: развивать внимание, восприятие предметов.

Задание №8. Найти и раскрасить те предметы, которых по два.

Цель: закрепить счетные навыки и знание цифры «два».

Задание №9. «Помоги цифрам найти свой домик»

Цель: закрепить счетные навыки и знание цифр в пределах трех.

Задание №10. Раскрасить столько птичек, сколько показывает цифра в квадрате

Цель: закрепить представление о числах в пределах трех и соответствующих им цифрах.

Задание №11. Найди и обведи кружком цифру «четыре»

Цель: закрепить образование числа и цифры «четыре».

Задание №12. Раскрасить жуков, ползущих вверх.

Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.

Задание №13. Найти и раскрасить только те пирамидки, у которых столько колец, сколько показывает цифра в квадрате

Цель: закрепить образование чисел и цифры в пределах пяти. Задание №14. Раскрасить столько предметов, сколько показывает цифра в квадрате.

Цель: закрепить умение соотносить цифру и число.

Задание №15. Нарисовать справа столько же предметов, сколько нарисовано слева.

Цель: закреплять представления о равенстве групп предметов, конкретизировать понятие «столько же».

Задание №16. Помоги цифрам занять места в вагончиках.

Цель: закреплять представления между числами в пределах пяти («соседи числа»).

Задание №17. Помоги кошкам найти свои домики.Цель: закреплять умение соотносить предметы по величине.

Задание №18. Раскрась первую и третью матрешек одинаково.

Цель: развивать внимание, закрепить навыки порядкового счета.

Задание №19. Раскрасить все четырехугольники.

Цель: закреплять знания о геометрической фигуре – четырехугольник.

Задание №20. «Помоги цифрам найти свой домик»

Цель: закрепить представления о цифрах в пределах пяти.

Задание №21. Раскрась самый длинный шарф красным цветом, а самый короткий – зеленым.

Цель: закреплять параметры величины.

Задание №22. Найди и раскрась два одинаковых гриба.

Цель: развивать зрительное внимание, восприятие.

Задание №23. Соедини геометрические фигуры с предметами, на которую они похожи.

Цель: актуализировать представления детей о форме предметов.

Задание №24. Дорисуй в игольнице справа столько же булавок, сколько их в игольнице слева.

Цель: закрепить представление о равенстве – неравенстве групп предметов по количеству входящих в них элементов.

Задание №25. Найди пару каждой варежке.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, конкретизировать представления о геометрических фигурах.

Задание №26. Найди в каждом ряду лишнюю фигуру и раскрась ее.

Цель: учить анализировать признаки предметов, находить закономерность и выделять лишний предмет.

Задание №27. Помоги найти снеговикам свое ведро.

Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по величине и соотносить их друг с другом

Задание №28. 1). Найди два одинаковых домика и раскрась их.

2). Найди лишний цветок и раскрась его.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание.

Задание №29. Соедини прямоугольники и квадраты.

Цель: выявить представления о цифрах, счетных навыках.

Задание №30. Нарисуйте справа столько же недостающих элементов (иголки у ежа, зубчики у граблей, листочки у веточки)

Цель: выявить представления детей о равенстве групп предметов.

задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцуОсенние раскраски Всем нам хорошо знакомо из практики желание и любовь детей к раскрашиванию. В свободной деятельности дети, как правило, выбирают игры,.

Источник

Раскраски для малышей онлайн (2-3-4 года)

задание раскрась по образцуВ этом разделе вы найдете раскраски для малышей онлайн (2-3-4 года) с малым количеством деталей. Малышам тяжело раскрашивать картинки с большим количеством деталей, так они еще не совсем хорошо владеют компьютерной мышкой и не всегда понимают, какие цвета нужно использовать для той или иной детали картинки.

Поэтому наши раскраски для малышей онлайн помогут малышам освоиться с таким интересным занятием всех детей, как раскрашивание. Кстати, раскрашивать ребенок может не только на компьютере, но и на планшете (игра доступна для мобильных устройств). Но на смартфонах мы бы не рекомендовали играть, так как будут слишком мелкие детали и ребенок может пальчиком попадать не туда, куда надо.

Все раскраски для малышей 2-3-4 лет онлайн в этом разделе имеют образцы для раскрашивания. То есть для каждой картинки ребенок может посмотреть готовый вариант (уже раскрашенный). Для этого надо нажать на знак вопроса в левом верхнем углу игрового экрана. Но при этом не всегда нужно стремиться в точности повторить образец. Ведь, например, яблоко может быть не только красным, но и зеленым, и желтым. Да и к тому же дайте ребенку возможность проявить фантазию и раскрашивать так, как он хочет. Не переживайте, он сам заметит, что неподходящие цвета выглядят неестественно для некоторых картинок (например, овощей, фруктов и ягод). Ведь малыш прекрасно помнит их цвета в реальной жизни.

Все игры доступны для мобильных устройств!

Источник

Упражнение «Дорисуй и раскрась» для детей 5–7 лет

задание раскрась по образцу Ольга Петренко
Упражнение «Дорисуй и раскрась» для детей 5–7 лет

Упражнение «Дорисуй и раскрась».

Цель: это упражнение развивает внимание ребенка; мелкую моторику рук; дает понятие «симметричность предметов».

Необходимо дорисовать картинки таким образом, чтобы они стали полностью одинаковые.

Возраст: для детей 5-7 лет.

Задачи: закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный оттенок карандаша.

научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением;

научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным;

передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа;

развивать технические навыки в рисовании водными маркерами;

Развивать усидчивость, творчество.

Материал: распечатанные картинки заламинировать, это дает возможность использовать картинки не один раз.

Маркеры или фломастеры, влажные салфетки.

задание раскрась по образцу

задание раскрась по образцуИгра «Дорисуй половинки» Задание «Дорисуй половинки» или дорисуй по образцу — развивает мышление, воображение, внимание, зрительную память, графические навыки ребёнка.

задание раскрась по образцуДидактическая игра «Раскрась без карандаша» В летний период мне удалось поработать с первой младшей группой. Тему недели задали: «Разноцветная неделя», чтобы у ребят появилась возможность.

Дидактическое упражнение «Два слова в одном» Словообразование является неисчерпаемым источником пополнения словарного запаса, так как расширение, обогащение словаря ребенка происходит.

задание раскрась по образцуИгровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй» Цель:Развитие математических способностей посредством выполнения игрового задания. Материалы к игровому заданию:Листочки с изображением.

Конспект НОД в младшей группе Тема: «Раскрась грушу» Конспект НОД в младшей группе «Капельки». Тема: «Раскрась грушу» Цель: Учить детей раскрашивать контур груши, не выходя за линии. Задачи:.

Конспект занятия «Упражнение на развитие интонационной выразительности» Цель: воспитание интереса к театрализации. Задачи: 1. Формировать умение брать на себя роль. 2. Развивать наглядно-образное мышление, речь.

Консультация для родителей «Пальминг — упражнение для глаз!» Что такое «пальминг»? ПАЛЬМИНГ – упражнение для глаз, которое заключается в том, чтобы глаза закрыть и на несколько минут плотно прикрыть.

НОД «Игровое упражнение «Каких листочков много» Игровое упражнение «Каких листочков много» 2 младшая группа воспитатель Гизетдинова И. В. Целевые ориентиры: умеют выделять отдельные предметы.

задание раскрась по образцуРаботы детей младшей группы. Раскрась осенние листья и грибочки 2018г. Воспитатель: Атмурзаева Зара Казбековна. Раскраски — отличный способ занять ребенка и внести разнообразие в его деятельность. Как.

Упражнение на смешанные звуки Упражнения на смешанные звуки Стоит воз овса, возле воза овца. Собака сидит на цепи. Заглянет солнце и к нам в оконце. На круше у Шура.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *