задания по английскому языку в игровой форме 5 класс
Урок-игра в 5-м классе «Let’s play English»
Задачи и цели:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, игрушки.
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you, sit down, please. Today we will have a competition. Two teams will take part in our competition.
2. Проведение игры.
Teacher: Divide into two groups, please.
(Ученики делятся на две команды, выбирают капитанов и придумывают названия своих команд).
Group 1: We are happy to see you!
Group 2: We are glad to see you!
3. Конкурсы.
Teacher: Девизом нашей игры может стать изречение, которое вы сможете прочесть, разгадав ребус. Вы видите зашифрованные слова девиза. Давайте разгадаем.
(Ответ: One for all and all for one)
Конкурс 1. «Рифмующиеся слова».
Teacher: Our first task is to find rhythmic words to the following words.Pitures will help you.
Log (frog)
Ten(pen)
House(mouse)
Box(fox)
Hat(cat)
Grey(they)
Grass(class)
Never(clever)
Конкурс 2.
Teacher: “Let’s play with the English ABC’s”. You have to write the missing letters of the alphabet to fill the gaps. We will work in teams. The first team, you are welcome, please. Let’s sing the song about the ABC.
Конкурс 3.”Story tellers”.
Teacher: It’s time to tell stories about these toy animals.
(Участники выбирают игрушку и представляют свои рассказы).
Конкурс 4.”Listen and remember”.
Teacher: You w years
ill hear some informatoin about the animal’s age. Be very attentive.
Rabbits-5 years
Pigs-25 years
Goats-15 years
Cats-13 years
Camels-40 years
Dogs-15 years
Sheep-12 years
Horses-30 years
Cows-25 years
Teacher:Match the animals and the numerals according to the information you’ve heard.
Конкурс 5.”Sentences”.
Teacher: You see the words on the board. You have to make sentences using them.
Конкурс 6.”Captain’s competition”.
Teacher: Dear captains, come here please. You are going to make up a dialogue introdusing youself. You have two minutes to do this task. While our captains make a dialogue let’s recite a poem about friendship.
Конкурс 7.”Agree or disagree”.
Teacher: you should answer these statements. Read and answer.
You are a pupil.
You are at home.
Your mother is not a student.
Your father is kind.
Your friend is at school.
Misha is from Britain.
Конкурс 8.
Teacher: Вам необходимо разгадать шараду из чисел. В которой первая буква каждого числительного соответствует букве в загаданном слове.
(stone, teeth). (Учащиеся по очереди разгадывают шараду. Сначала работает первая команда, переводит, затем вторая).
Конкурс 9.
Teacher:Вы видите шараду из букв. Соединяя стрелочками буквы, вы сможете прочитать предложение. (I like English).
4. Рефлексия.
Teacher: Ребята, посмотрите пожалуйста на листочки который лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет-грустное.
5. Подведение итогов.
Teacher: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. Thank you for the lesson.
Игры на уроках английского языка в средней школе
Содержание
Игры занимают важное место в образовательном процессе детей средней школы. Они делают урок увлекательным и интересным. С возрастом игры на уроках английского языка становятся сложнее, но при этом они не теряют интерес ребят и остаются такими же актуальными и востребованными.
Игра создает на уроке атмосферу увлеченности и азарта от процесса, что способствует ребятам любого возраста побороть свою стеснительность и неуверенность. Они не боятся совершать ошибок, что значительно повышает мотивацию ребят к изучаемому языку.
Игры на уроках английского языка в средней школе отличаются своим разнообразием, ведь ребята в этом возрасте уже ознакомлены со многими темами английского языка и могут ими пользоваться. Так, вы можете разнообразить скучные уроки играми на разнообразные темы занятий: дидактические, орфографические, фонетические, лексические, грамматические, закрепить неправильные глаголы и всем ненавистные времена.
В этой статье мы подготовили для вас несколько разделов игр на уроках английского языка для учеников 5-6, 7-8 и 9 класса. Некоторые игры можно будет адаптировать под детей постарше или помладше, усложняя условия или же упрощая их.
Игры на английском для 5-6 классов
Детки в 5 и 6 классе более самостоятельны и усидчивы, нежели малыши-дошкольники. Поэтому они могут сосредоточить свое внимание на более длительное время, а значит игры в этих классах можно вводить в любой части урока.
«Race of words»
Ребята делятся на две команды. Доска предварительно разделяется мелом на две половина и сверху обозначается тема игры. Задача учеников: за отведенное время написать как можно больше слов на заданную тему. При этом записывать слова можно только выходя к доске, по одному. Команда, которая придумала больше слов, побеждает.
«Who is bigger»
Игра с алфавитом подойдет ученикам 5 класса. Учителю требуется заранее подготовить карточки с буквами английского алфавита. Карточки перетасовываются и кладутся в центр стола. Задается тема. Дети поочередно достают карту из колоды, никому ее не показывая. Называют слово на эту букву и забирают карту себе. Если ученик не может вспомнить ни одного слова на эту конкретную букву, то он может назвать слово на другую букву, которая еще не сыграла. Задача других – определить, блефует этот ребенок или нет. Если кто-то заподозрил игрока в блефе, то он может сказать: «You tell a lie!». Подозреваемый должен открыть свод карту. Если окажется, что он действительно блефовал, то обвинитель забирает себе карту. Если нет – обвинитель отдает подозреваемому свою карту.
Учитель заранее подготавливает карточки со словами или же картинками по пройденной теме урока. Эти карточки опускаются в шляпу или шапку. Головной убор пускается по кругу между учениками, которые достают себе карточки до тех пор, пока они не закончатся. Получив все игровые карточки со словами, дети составляют рассказ. В рассказе должны быть использованы все слова. Когда все будут готовы, участники по очереди выходят к доске, выписывают на ней слова и начинают свой рассказ. Побеждает тот, чей рассказ окажется лучшим.
«Hollywood»
Повторяем числительные вместе. Для этого вы должны поочередно зачитывать предложения, например:
Задача детей быстро посчитать, сколько знаменитостям лет и ответить на вопрос. За каждый правильный ответ игрок получает балл. Выигрывает тот, кто соберет больше всех баллов.
«Arm wrestling»
Упражнение для 6 класса на повторение неправильных глаголов. Дети делятся на две команды. Из них выбирают по одному игроку, которые начнут игру. Они садятся на стулья, поставленные друг напротив друга, ставят на стол свои правые локти, а ладони сжимают в замок. Первый называет один неправильный глагол и прижимает руку соперника к столу, а второй должен в ответ назвать вторую форму этого глагола и прижать руку соперника к другой части стола. Затем они меняются: второй называет первую форму, а первый – вторую. Если оба ответили верно, то они приносят команде счет 2:2 и садятся на свои места. Выходит следующая пара игроков и проделывают ту же манипуляцию. Если кто-то из них ошибется, то он выбывает из этого раунда, а на его место садится другой представитель команды.
«Taxi driver»
Игра построена в виде диалога таксиста и человека, который прилетел в отпуск. Пока таксист везет пассажира из аэропорта до отеля, он задает вопросы:
«Alias»
Преподаватель подготавливает карточки со словами, игровой кубик и секундомер. Класс делится на пары. Задача каждой пары – объяснить как можно больше слов за отведенное время. При этом сами слова и их однокоренные формы называть нельзя.
«Amnesia»
Заранее подготовьте стикеры. Каждому ученику на лоб клеится стикер с именем знаменитости. Ребята должны отгадать, кто они, задавая наводящие вопросы. Все остальные могут отвечать на вопросы только «Yes/No».
«What should I do?»
На спину игрокам клеятся стикеры с какой-нибудь проблемой. Они поочередно спрашивают друг у друга, как им избавиться от этой проблемы. На основе полученных советов, нужно угадать, что было загадано на стикере.
«Ask me»
Преподаватель английского языка 6 класса рисует на доске человечка, а вокруг него облако слов. Внизу рисунка человечка будет его имя. Слова – это ответы на вопросы, которые вы подготовили заранее. Например:
Задача детей заключается в том, чтобы они подобрали правильные вопросы к уже имеющимся ответам. В качестве примера спросите: «What’s your name?» и покажите на надпись с именем на доске.
«Roll the Dice, Make a question»
Для этой игры нужен игральный кубик. На доске напишите обозначение каждой цифры для кубика: 1 – «Who», 2 – «What», 3 – «Why», 4 – «Where», 5 – «When», 6 – «How». Задача участников в том, чтобы составить вопрос с помощью вопросительного слова, которое выпадет на кубике. Отвечает на вопрос тот, на кого укажет человек с кубиком.
«2 Truth and a lie»
Эта игра отлично подойдет для знакомства учеников друг с другом в 5 классе. Каждый ученик пишет по 3 предложения: два из них правда, одно – ложь. После этого дети задают друг другу вопросы, чтобы выяснить, какое предложение неправда.
«I spy»
Ученики по очереди выбирают какой-нибудь предмет в классной комнате, но не называют его. Далее игрок говорит фразу: «I spy with my little eye something beginning with d…».
Остальные ученики должны угадать, что же загадал «шпион». Кто первым угадает слово, тот следующим загадывает новое.
Игры на английском для 7-8 классов
Ребята этого возраста уже более серьезные. Они проходят сложные темы, касающиеся частей речи, правил построения предложений в разных временах. Поэтому игры для них будут несколько сложнее.
Простое упражнение на повторение английского алфавита. Задача учеников состоит в том, чтобы начинать рассказывать алфавит наизусть, начиная с любой буквы. Например, кто-то расскажет алфавит с буквы «D», другой – с буквы «M». Это поможет начать урок и разогреть учеников перед предстоящими заданиями.
«Baggage»
Вам необходимо подготовить листы бумаги, которые нужно сложить пополам и с помощью ножниц придать форму чемоданчика. Детям необходимо вписать внутрь каждого чемодана вещи, которые они бы взяли с собой в поездку. Затем они сдают свои чемоданы в багаж, а позже выясняется, что в аэропорту чемоданы были перепутаны. Ребятам снова раздают чемоданы, но уже в хаотичном порядке. Их задача в том, чтобы перечислить содержимое полученного чемодана. Игра помогает ученикам закрепить знания слов на тему «Одежда», а также множественную форму имен существительных.
«12 months»
Здесь дети 7 класса повторяют наречия. Для этого учитель загадывает произвольный месяц года и составляет несколько предложений, характеризующих его. Например, «This month I always wear a hat. This month I usually read a lot. This month I often drink hot tea. This month I sometimes go skiing. This month I never carry an umbrella». Называя поочередно эти предложения, дети должны пытаться угадать, какой месяц был загадан. Тот, кто угадает, выходит к доске и придумывает свой месяц.
«Birthdays»
Игру хорошо проводить в 7 классе сразу после изучения притяжательного падежа. Также можно повторить, как правильно строить предложения с датами.
Ведущий раздает подросткам по 5 небольших листочков бумаги. На них они пишут даты рождения своих родственников. Затем карточки нужно собрать, перетасовать и снова раздать. Ведущий начинает: «My mother’s birthday is on the fiftieth of October». Ребенок, у которого оказалась эта карточка, должен ее отдать. А вы ему в ответ отдаете любую ненужную карточку. Дальше его очередь называть свою дату.
«Magazine»
Тренируемся использовать простое прошедшее время. Учитель проводит жеребьевку подростков. Номера, которые достали, никто не должен видеть. Учитель, он же ведущий, начинает игру: «It was a warm July evening… Continued in the issue six».
Ученик под номером, который огласил ведущий, продолжает историю из журнала: «I was walking with my dog in park… Continued in the issue three».
Следующий продолжает: «Suddenly my dog pulled me to bushes… Continued in the issue one».
Тот, кто пропустил свою очередь, выбывает из игры. Она продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
«Overseas gifts»
Хорошо помогает усвоить конструкцию «to be going to». Игра начинается с фразы: «What are you going to bring me from China?»
Ученик отвечает: «I’m going to bring you a cup! What are you going to bring me from Thailand?»
Следующий говорит: «I’m going to bring you a t-shirt! What are you going to bring me from…?»
Суть заключается в том, что каждый должен называть предмет, который начинается на ту же букву, что и страна в вопросе. Кто не сумеет назвать страну или предмет – выбывает из игры.
«Hunting for the letter»
Учитель делит доску пополам, назвав одну сторону «Yes», другую – «No». Он загадывает любую букву, например, «C». Ученики 8 класса по очереди задают вопросы с глаголом have got, пытаясь угадать слово.
-«Has «desk» got this letter?»
Преподаватель записывает «desk» в столбец «No».
-«Has ‘chair’ got this letter?»
Преподаватель записывает «chair» в колонку «Yes».
-«Is it the letter «A»?»
—«Has «clock» got this letter?
Преподаватель записывает «clock» в соответствующий столбик.
-«Is it the letter «C»?»
Тот, кто угадает букву, становится следующим ведущим.
Игры на английском для 9 классов
Подростки в 9 классе реже играют в игры, ввиду того, что готовятся к различным экзаменам. Однако, для того, чтобы разнообразить процесс монотонного зазубривания и повторения материала, можно ввести парочку игр во время занятий. Они могут совпадать с теми, что мы рассмотрели в разделе для 7 и 8 класса. Кроме них, можно применять необычные игры в виде аудирования, настольные и ролевые.
«The house that Jack built»
Этот вариант поможет напомнить ребятам слова из темы «Предметы мебели и интерьера», а также важную тему «Предлоги».
Ребята делятся на две равные команды. Первая команда делает ход:
Ведущий: «This is the house that Jack built».
Первый: «This is the bathroom that is in the house that Jack built».
Второй: «This is the bath that is in the bathroom that is in the house that Jack built».
Третий: «This is the basin that is next to the bath that is in the bathroom that is in the house that Jack built».
Четвёртый: «This is the mirror that is over the basin that is next to the bath that is in the bathroom that is in the house that Jack built».
Если ребятам из первой команды больше нечего сказать об этой комнате, то ход переходит ко второй команде. Они должны описать другую комнату. Баллы начисляются по числу игроков, высказавшихся по поводу интерьера комнаты.
«Sounder»
Ведущий готовит текст для аудирования, ориентированного на детей 9 класса. Он должен зачитывать по одному предложению и просить одного из учеников повторить вслух и запомнить его. В итоге каждый ученик должен запомнить по три предложения. После этого, ведущий просит игроков по порядку восстановить текст. За правильно воспроизведенное предложение игрок получает 10 очков, за каждую ошибку – 1 штрафное очко. В финале игры полученные баллы суммируются. Выигрывает тот, кто заработает максимальное количество очков.
Ведущий готовит специальные карточки с тремя формами неправильных глаголов. Каждому участнику выдается по 5 различных карточек, перетасованных ранее. Оставшиеся карточки нужно положить колодой в центр стола. Первый ученик начинает игру: «I’ve got «been». Who’s got «be» or «was, were»?» Соперники, у которых есть эти карточки, должны отдать их этому ребенку. А недостающие карточки они добирают из колоды.
Игрокам лучше схитрить, стараясь запомнить, у кого какие карточки, чтобы затем собрать свое «трио».
Побеждает тот, кто соберет больше всех комплектов неправильных глаголов.
«Detective»
Ведущий пишет на доске вопросы:
Ученики должны написать в своей тетради небольшой детектив, отвечая на эти вопросы. По окончанию времени, ребята должны рассказать получившиеся детективы. Лучшая история побеждает в соревновании.
Заключение
Качество образования улучшится, если включать развивающие игры в план занятий. Подростки таким образом смогут развить свои речевые навыки, научатся выходить за рамки привычного. Мы представили лишь небольшую часть существующих игр на английском языке для средних классов. Предлагаем вам поделиться в комментариях своими вариантами игр, которые больше всего любят дети.
А для того, чтобы повысить уровень своей квалификации и узнать новые методики преподавания, в том числе детям всех возрастных категорий, приглашаем вас на онлайн-курсы TEFL/TESOL. В настоящее время действует акция: онлайн-курсы со скидкой 50%. Успейте ей воспользоваться!
Квест-игра по английскому языку для 5–6-x классов
Цель:
Участники: ученики 5-6 классов, разделенные на команды, а также учителя, находящиеся на станциях.
Ход игры
Квест-игра по английскому языку для 5-6 классов включает в себя несколько заданий, выполнив которые, команда получает определённое количество баллов. Согласно маршруту, команда проходит все станции поочередно. Чья команда наберёт больше баллов, выигрывает.
Место проведения: рекреация 4 этажа школы.
Оборудование: маршрутный лист, карточки с заданиями, листы формата А4 для выполнения заданий, задания для каждой станции.
Станция 1. “Words”
Учащимся предлагается одно длинное слово, из букв которого им нужно составить как можно больше маленьких слов. На выполнение задания отводится 5 минут. За каждое верно составленное слово команда получает 1 балл.
Например, environment protection (Приложение №1).
Станция 2. “Seasons”
Учащимся предлагаются названия времён года и месяца. Необходимо соотнести время года и соответствующие ему месяца.
Winter: December, January, February. Spring: March, April, May. Summer: June, July, August. Autumn: September, October, November.
За каждую верно составленную комбинацию «сезон/месяца» команда получает 1 балл.
На выполнение задания отводится 5 минут (Приложение №2).
Станция 3.“Countries”
Детям по отдельным карточкам предлагается соотнести название страны и столицу. За каждую верную подобранную пару команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 5 минут. (Приложение №3).
Canada/Ottawa
Russia/Moscow
The UK/London
The USA/Washington
Ireland/Dublin
Australia/Canberra
New Zealand/Wellington
France/Paris
Italy/Rome
Japan/Tokio
China/Beijing
Greece/Athens
Станция 4. “Text”
Команды получают задание заполнить пропуски в тексте о животных Индии. За каждый правильно заполненный пропуск в тексте команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 10 минут (Приложение №4).
The Bengal tiger is the … animal of India. It is red or orange with black, grey or brown … It … in tall grass and … big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian … is a black, brown, white or yellow snake. It is a very … snake.
Indian elephants are very big and … (2-3 metres), but they have small ears. Usually a big female is the head of the family of elephants. Indian people use elephants to carry … things with their trunks.
The Indian rhino is a funny animal! It only has one horn (African rhinos have two). It usually lives … and likes to sit in … or mud. There are only about 2.500 Indian rhinos today.
National, stripes, hides, hunts, cobra, dangerous, tall, heavy, alone, water.
Станция 5. “Riddles”
Учащимся загадывают загадки (11 штук), их задача дать ответ на английском языке. За каждую верно отгаданную рифмовку команда получает 1 балл. На выполнение задания отводится 8 минут (Приложение №5).
Итого за все верно пройденные станции можно получить 37 баллов (+баллы на Станции 1).
Продолжительность квеста максимум 33 мин, +5 мин в начале при делении на команды и объяснение правил, +5 мин на подсчёт баллов и выявление победителя. Итого: 43 мин.
Игра по английскому языку «Что? Где? Когда?» для 5 класса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Учитель английского языка МОУ «Новоигирменская СОШ №3» Бернацкая Ирина Петровна WHAT? WHERE? WHEN? INTELLECTUAL GAME
10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 FLAT RIDDLES JOBS FAMILY PETS WHAT? WHERE? WHEN?
1) http://www.hereisfree.com/content1//pic/zip/201122421113324977801.jpg идея кнопки «домик» 2) http://gatet.files.wordpress.com/2010/06/me.jpg знак вопроса с человечком 3) http://www.design-web.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/owl.jpg мудрая сова 4) Шаблон игры выполнила: учитель начальных классов МАОУ лицея №21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна 5) Картинки и фотографии https://yandex.ru/images/search
This room is not very large. We take a shower or have a bath there. People clean their teeth, wash their faces and hands in this room. FLAT 30
This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is a mirror on the wall and a little table there. FLAT 50
FAMILY 10 Your mother’s brother is your…
FAMILY 20 Your father’s mother is your …
FAMILY 30 Your uncle’s son is your …
FAMILY 40 Your mother’s sister is your …
FAMILY 50 Your mother’s daughter is your …
PETS 10 It is small, grey or white. It lives in the cage. It has a long tail. It likes to eat cheese and seeds. It is not friendly to cats. It is easy to keep.
PETS 20 It is small and nice. It can be grey or white. It has a short tail and long ears. It likes to eat carrots and grass. It is nice to watch it.
PETS 30 It can be small or big. It often lives in the house. It likes to eat bones and meat. It is a very good friend. It is easy to teach it tricks.
PETS 40 It is small and beautiful. It has no legs. It can not fly. It lives in the water in the fishbowl. It is fun to watch it.
PETS 50 It is small and funny. It has two legs and two wings. It often lives in the cage but it can fly. It is interesting to teach it to talk.
JOBS 10 Charles began to work when he was at university. His pupils love him and enjoy his classes. He likes to spend time with them too.
JOBS 20 After school Emma went to university. She was a very good student. She had a strong interest in medicine. Now she works in a small hospital. She likes to help people.
JOBS 30 When Patrick was a child he liked to sing and to dance. He could do it very well. He became a film star. A lot of people watched his film and enjoyed it.
JOBS 40 When David was a small boy he liked to spend a lot of time outdoors. He liked to run and to play football with his friends. Football is his first love. He keeps regular hours. He is an English football superstar.
JOBS 50 Julia can write very well. When she was younger she wrote funny stories. Now she works for a newspaper and writes about interesting people.
RIDDLES 10 It is a thing that helps us to read when it is dark in the room. It stands on the table or on the floor.
RIDDLES 20 It can be thin or thick. It has a lot of pages. It usually has pictures, too. You can read it.
RIDDLES 30 It is usually round. It has a face and two hands but no arms or legs. It can tell you the time.
RIDDLES 40 It has four legs but it has no arms. You can sit on it. It is often in the kitchen. What is it?
RIDDLES 50 It is in the kitchen. It is usually white. It is cold. It has food and drink in it. What is it?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Игра предназначена для учащихся 5-х классов, обучающихся по УМК Афанасьевой “Rainbow English”.
Презентация представляет собой игру, 2-ой слайд которой – это игровое поле. На игровом поле 5 тематических блоков: «Квартира», «Семья», «Питомцы», «Профессии», «Загадки». В каждом блоке – 5 вопросов.
Каждый вопрос оценивается от 10 до 50 очков. Чем сложнее вопрос, тем больше очков можно получить за правильный ответ.
Следующие слайды – это 25 вопросов и ответов.
Дидактический материал используется учителем и учащимися одновременно на основном этапе уроке (Систематизация и обобщение).
Описание игры:
1) Команда выбирает тему и количество очков, учитель щелкает по выбранному полю.
2) Учащиеся отвечают на соответствующий вопрос. Чтобы проверить, правильный ли был ответ, заработает команда очки или нет, учитель переходит к слайду с ответом на вопрос (по управляющей кнопке – «Знак вопроса»).
3) Чтобы вернуться со слайда с ответом к слайду с игровым полем, учитель щелкает по управляющей кнопке «Домик».
По количеству набранных очков определяется команда-победительница.
Номер материала: ДБ-977430
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.