заднее правое колесо тормозит раньше остальных ваз 2114
Заднее правое колесо тормозит раньше остальных ваз 2114
Совпадение. у меня вчера такая же беда случилась, но с левым задним колесом. Подкачал переднее левое и вроде как пропала беда.
На сей счет у меня созрела мысль. Тормозная система двух контурная и диагональная. Может в этом причина. Так как колесо было приспущено (гдето до 1 атмосферы) то пятно контакта больше и соответственно лучше тормозит именно эта диагональ, а вторая диагональ блокируется. Может неправ, поправьте если что.
Автор, проверь давление в колесах, в левом переднем и правом заднем. Отпишись о результатах.
Подниму старую тему.
Весной на стенеде показало большую разницу тормозов между задними колесами. (Передние в норме были.)
К концу лета при ресзом торможении начало блокировать заднее левое. Со свистом и вонью паленой резины.
Сейчас заднее левое болиркется даже при не очень резком торможении.
А сзад справа права при троганьи после остановки раздаютс страннве звуки типа хыр-хыр-хыр.
Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?
pleschner
Перво на перво нужно, при работающем двигателе тормознуть от души. Чтобы стронуть разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров. При обычной эксплуатации усилия может и не хватать, вследствии чего может возникнуть неравномерность торможения т.к. зачастую работает одна колодка через жосткость тормозного щита.
разрезные стопорные кольца задних тормозных цилиндров
Заходит зима и надо срочно что-то делать.
Что посоветуете?
Заднее правое колесо тормозит раньше остальных ваз 2114
а вообще то задние должны раньше на юза брать.
а вообще то задние должны раньше на юза брать.
а вообще то задние должны раньше на юза брат.
Это из рубрики смазать колодки тонким слоем литола, чтобы не скрапели 😀
Колдун регулировали в каждом сервисе.
а вообще то задние должны раньше на юза брать.
А чо, при заносе самое оно!
Замена колодок, регулировки колдуна, прокачки системы результата не дают.
ЗЫ мож тебе кто диски литольчиком смазал? никому дорогу не переезжал? дедку какого-нить во дворе из лужи не обрызгал?
ЗЗЫ а мож у тебя с задними чего косячное? барабаны мож не круглые, вот и хватает их клином?
ЗЫ мож тебе кто диски литольчиком смазал? никому дорогу не переезжал? дедку какого-нить во дворе из лужи не обрызгал?
ЗЗЫ а мож у тебя с задними чего косячное? барабаны мож не круглые, вот и хватает их клином?
отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные
задние 28% от передних
отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные
задние 28% от передних
отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные
задние 28% от передних
вот как вылечить по осям разницу?
Была таже проблема! Эффект как «на ручнике»
Решилась заменой задних тормозных цилиндров и колодок + прокачка всей системы.
отдал 220 руб за стенд, зато в тормозах уверен. = идеальные
задние 28% от передних
У нас в мрэо это как бы обязательная процедура при прохождении ТО официально. В нее входит тест тормозной системы, тест состояния подвести и рулевого. Несколько лет назад это стоило 60грн(12$).
А то теме:
Подобная фигня у меня наблюдается после 8-9 часовой стоянки по сырой погоде. Кстати, вчера та же фигня была. И стопудово я знаю, что это пара барабаны-колодки. Та же фигня у меня была после мойки+стоянки неделю. чуть с дороги не слетел.
VAZmezdie
сделай все как было при рождении машины и будет тебе щастье
В общем, други, накипело зла не хватает от безисходности буду все по цепочке менять, вчера купил новый колдун сегодня ставим далее по сценарию.
Задние колеса тормозят раньше передних ваз 2114
Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин »
Что делать, если не растормаживаются передние колеса? В первую очередь – искать причину. Их может быть довольно много, и симптомы у всех одинаковые, хотя некоторые отличия и существуют. Если вы не слишком соображаете в матчасти, проще отправиться на СТО и отдать свою машину в руки профессионального автомеханика. Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.
Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.
Не растормаживаются передние колеса по-разному:
иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.
Не отпускает оба колеса
. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.
Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».
Заклинило поршни и колесных тормозных
, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.
Обязательно стоит проверить все шланги
. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.
Не растормаживается одно из колес
При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.
Почему первыми тормозят задние колеса
Тормозная система предназначена для остановки автомобиля, для управляемого изменения скорости, а также для удерживания авто на месте на протяжении длительного времени. Тормозная сила может создаваться электрическим или гидравлическим тормозом-замедлителем в трансмиссии, двигателем, колесным тормозным механизмом. В машины устанавливают 3 разновидности тормозных систем: стояночная, рабочая, запасная.
В тормозных системах используют такие типы тормозных приводов: гидравлический, механический, электрический, пневматический и комбинированный. Независимо от типа привода автомобиль всегда тормозит четырьмя колесами. Передние колеса автомобиля блокируются первыми.
Получается, что первыми тормозят именно передние колеса. Некоторые думают, что задние колеса тормозят первыми, потому что во время торможения большая часть массы авто приходится на переднюю ось, в то время как задняя часть разгружается. Но это не так. Если бы задние колеса блокировались первыми, то машину бы бросало в занос, ведь при блокировании задних колес, машине уже вс равно, в какую сторону двигаться. Так что задние колеса никогда не должны блокироваться первыми.
Интересное видео, посвященное тормозным системам.
Кандидат в мастера спорта по автоспорту Д. ЗЫКОВ.
Не каждый автомобилист знает, что с помощью тормозов можно не только остановить и удержать машину на месте, но и преодолеть скользкий участок, опасный поворот, развернуться и даже перескочить неширокую канаву или выбоину. Большинство автолюбителей думают, что после нажатия на педаль тормоза эффективное торможение продолжается до полной остановки автомобиля. На самом деле это не так. Максимальное замедление достигается тогда, когда колеса еще вращаются, но уже находятся как бы на грани срыва в скольжение. В этот момент их сопротивление качению достигает максимума. Когда же колеса останавливаются и начинают скользить по дороге, сила трения падает и тормозной путь увеличивается. Мастерство торможения заключается, таким образом, в том, чтобы остановить автомобиль одновременно с прекращением вращения колес. Но прежде чем дать практические рекомендации, как этого добиться, нелишне напомнить о том, какие бывают тормоза и как они работают.
Надежные тормоза появились не сразу. Довольно долго для замедления хода на автомобиле использовали специальные «башмаки», которые прижимались к шинам задних колес. Системы эти были капризными, а их механический привод — ненадежным. К тому же, чтобы тормоза работали эффективно, нужно было прикладывать к рычагам или педалям очень большие усилия. Из-за этого почти на всех первых автомобилях тормоза приводили в действие длинными рычагами.
На смену «башмакам» в начале 1910-х годов пришли ленточные трансмиссионные тормоза. Конструкция трансмиссии была дополнена тормозным барабаном, к которому при помощи специального механизма прижималась лента, чаще всего стальная. В ленточных тормозах привод был тоже механический, но усилий для их срабатывания требовалось меньше. Тогда-то и появились педали тормоза на сравнительно коротких рычагах. У ленточных тормозов есть очень существенный недостаток: они практически не работают при езде задним ходом. А главное, с ними, как со всеми тормозами с механическим приводом, невозможно добиться равномерного и одновременного срабатывания тормозов на всех колесах. Тем не менее трансмиссионные тормоза используются и сейчас, в основном на большегрузных автомобилях, но вместо ленты в них ставят фрикционные колодки. В легковых машинах такие системы применяются только в стояночных тормозах (например, в «Волге» ГАЗ-21).
В начале века тормозами с механическим приводом оборудовали только задние колеса автомобилей. Тогда считалось, что машина с передними тормозами будет «клевать носом» и даже может перевернуться. На самом деле проблема заключалась в другом: конструктивно было практически невозможно поставить механический привод тормозов на управляемые колеса. Аналогичные современным тормоза с гидравлическим приводом на передних колесах появились лишь в 1924 году на автомобилях «Крайслер». С тех пор автомобилестроители всего мира перешли на системы тормозов с гидравлическим приводом, которые используются и сегодня. Гидравлическая система гарантирует одновременное срабатывание и равномерное усилие тормозных механизмов всех четырех колес и обладает помимо этого высокой надежностью.
Причины
Ваз 2109 неисправности тормозов
Причины появления неисправностей:
Примечание: недостаток тормозной жидкости может быть причиной появления многих проблем с автомобилем. Поэтому нужно регулярно следить за тем, чтобы она была в достаточном количестве.
Не работает педаль тормоза
Ваз 2109 не тормозит заднее колесо
При этом педаль не обязательно не работает вовсе. Она работает, но не правильно. То есть, при нажатии на нее нагрузка является слегка повышенной. И даже если водитель не сильно нажал на педаль, то торможение является слишком ощутимым. При этом автомобиль тормозит «скачкообразно»: сначала он идет быстро вперед, а затем возвращается обратно. Устранить эту неполадку можно так:
Примечание: воздух в тормозной системе – это то же самое, что и воздух в человеческом организме. И когда он дойдет до точки периферии, то организм (автомобиль) перестанет правильно работать.
Ваз 2109 не тормозят задние колеса
Долгое торможение
Ваз 2109 нет тормозов
После того, как водитель нажал на тормоз, торможение не произошло. Чтобы устранить эту проблему, следует:
Примечание: при необходимости тормозные колодки можно и вовсе заменить. Это нужно, если они уже вышли из строя.
Примечание: желательно использовать колодки, рекомендуемые производителями Ваз 2109.
Не все колеса растормаживаются
Ваз 2109 если не работают передние тормоза
То есть, не все колеса начинают вовремя тормозить. Эта проблема решается так:
Примечание: в таком случае необходима замена поврежденных деталей. Также следует промыть всю систему тормозной жидкостью.
Машину заносит в сторону
Иногда во время торможения автомобиль ведет себя не так, как нужно. То есть, его заносит в сторону, он быстро подается вперед и тому подобное. Решение этой проблемы есть. Конечно, желательно провести полную диагностику автомобиля в автосалоне. Но в домашних условиях исправить эту неполадку также можно:
Примечание: в таком случае не нужно сразу же приступать к их замене. Можно просто очистить их от излишков масла.
Примечание: следует отремонтировать или заменить этот регулятор.
Вышел из строя вакуумный усилитель
Чтобы проверить, нормально ли работает вакуумный усилитель, можно проделать следующее:
Примечание: в противном случае нужно проверить целостность шланга вакуумного усилителя, так как если он поврежден, то наблюдаются некоторые проблемы в тормозной системе.
Исправить все неполадки в тормозной системе своими руками очень сложно. Поэтому придется обратиться за помощью в автосервис, даже если делать этого не хочется. Возможно,цена домашнего ремонта была бы ниже. Конечно, пересмотрев много фото и видео в Интернете на данную тему, можно попытаться что-то сделать. Да и любая инструкция,написанная выше,поможет быстро и качественно произвести работу. Однако с тормозами шутки плохи, так что лучше не шутить.
Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
#1 gard
Постараюсь объяснить коротко и ясно. Буквально недели 2-3 назад назад мой друг загонял мою машину к гаражному мастеру, чтобы поменять все тормозные колодки и подтянуть ручник. Поменяли передние колодки, задние. При этом мастер сказал, что надо бы менять задние барабаны, потому что один из них вообще сточен, и мол поэтому при торможении первым схватывает заднее правое колесо. Барабаны мы купили в тот же день, но к мастеру не молучилось, так они и катались со мной по сей день, просто банально все это время нет денег. Сегодня решил таки поменять их сам. Позвонил отцу, он в этом деле понимает больше меня. Отец приехал и мы сняли барабан с правого колеса, которое первым схватывало. Что мы там увидели — куча «солидола», видимо бежит тормозная жидкость, разъедая краску и смешиваясь с грязью. Барабан сам оказался в принципе нормальным. Заднего тормозного цилиндрика с собой на замену не было, поэтому просто поменяли барабан и все собрали как было. Перешли к левому колесу. Сняли барабан, он оказался действительно сильно сточен, просто в полоску. А вот цилиндрик слева оказался сухой и тормоза были сухие, это порадовало. Поставили новый барабан и собрали как было.
После этого устроили краш-тест на гравии. Выяснилось, что заднее правое колесо опять схватывает первым. =( В это время немного покрапал дождик и мы решили устроить тест на асфальте в другом месте. Когда мы поехали к этому месту реальное положение дел я ощутил на первом перекрестке, перед которым нужно было притормозить, уступая дорогу. Заднее правое колесо при «обычном» плавном нажатии на педаль просто заблокировалось и зад машины потянуло вправо. Пока ехали до места теста, я уже понял, что все очень нехорошо. Машина буквально идет юзом. В общем доехали до места и устроили еще один тест. Разгон — педаль в пол. Что на выходе:
— первым тормозит заднее правое колесо, причем блокируется сразу (все стало гораздо хуже, чем было до замены барабанов)
— потом тормозят передние колеса
— заднее левое колесо не тормозит.
И вот я сидел читал и думал. Вообще в машинах понимаю очень мало, машина чуть больше месяца. Но кое какие догадки есть. Итак. Машина «на каблуках», то есть попа у нее задрана. В машине должен быть колдун (регулятор тормозного усилия), который распределяет порядок торможения «перед — зад». Раз машина задрана, груза почти нет, то скорее всего колдун не дает задним колесам блокироваться/тормозить (по крайней мере пока машина не загружена). И тут получается что именно левое колесо, которое не тормозит, ведет себя «правильно». А правое, которое тормозит первым и является источником проблемы. Раз дело не в колдуне, то дело в колесе. А в колесе бежит тормозной цилиндрик. Значит дело в нем? Как я уже сказал, в машинах понимаю почти ничего, поэтому прошу помощи форумчан. Верны ли мои догадки или же я грубо ошибаюсь и надо копать совсем в другую сторону. Как говорят — «на тормозах не экономят», а мне реально страшно ездить на машине с такой проблемой. =)
Сообщение отредактировал gard: 21 Июль 2012 — 07:09
Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04
Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,
Рейтинг: 900 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка
Рейтинг: 143 |
Репутация: 0 | Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21 Сообщения: 1434 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22 Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00
Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41 Сообщения: 2709 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 164 раза Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47 Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02 Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04 Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить
|