задний правый рычаг лифан х70

Рычаги Лифан Х70

Рычаги Лифан Х70 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Lifan X70 требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

задний правый рычаг лифан х70

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Лифан Х70 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Лифан Х70, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Лифан Х70:

Варианты рычаговЦена рычагаКупить
Рычаг передний левыйот 1800 руб.
Рычаг передний правыйот 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Лифан Х70 *от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Лифан Х70 *от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Лифан Х70 *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Лифан Х70 *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Лифан Х70 *от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Лифан Х70 *от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Лифан Х70 *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Лифан Х70 *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Лифан Х70 *от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Лифан Х70 *от 2300 руб.
Рычаг задний левый Лифан Х70 *от 1850 руб.
Рычаг задний правый Лифан Х70 *от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Лифан Х70 *от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Лифан Х70 *от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Лифан Х70 *от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Лифан Х70 *от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Лифан Х70 *от 10500 руб.

Купить рычаги Лифан Х70:

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник

Задняя подвеска Lifan X70 с 2017 года

Задняя подвеска

Общие операции по проверке технического состояния

Проверка заднего амортизатора

1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Проверить задний амортизатор на наличие следующих отклонений от нормы.

На стойках передней подвески и задних амортизаторах допускается наличие масляной пленки (потения). При масляном потении снаружи корпуса амортизатора скапливается масляная пленка. Она становится заметной вследствие обильного налипания пыли. Масляное потение амортизаторов не является отклонением от нормы, такие амортизаторы менять не нужно. Утечкой называется такая потеря масла, при которой вся система амортизатора покрыта маслом, и масло капает на грунт. Такой амортизатор необходимо заменить.

3. Снять задний амортизатор.

4. Измерить длину заднего амортизатора в свободном состоянии.

5. Зажать нижний соединительный узел амортизатора в тиски и несколько раз оттяните и вдавите шток амортизатора. Должно ощущаться стабильное сопротивление движению. Сопротивление при удлинении стойки должно быть больше, чем сопротивление при укорачивании. Нестабильность или отсутствие сопротивления указывает на отсутствие масла или повреждение клапанного узла. В этом случае амортизатор необходимо заменить.

Проверка амортизатора на стенде

Амортизатор заполнен сжатым газом и в свободном состоянии удлиняется до отказа. В противном случае амортизатор неисправен и его необходимо заменить. Проверить общую длину амортизатора в сборе. Если общая длина не соответствует норме, то какой-либо компонент неисправен, и амортизатор в сборе необходимо заменить.

Зажмите амортизатор в тиски вертикально и сожмите его. Ход сжатия должен быть плавным и последовательным.

Перечисленные ниже условия являются отклонением от нормы.

Снятие и установка

1. Снять декоративную пластинчатую крышку, как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть верхнюю крепежную гайку заднего амортизатора.

3. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

4. Снять заднее колесо в сборе.

5. Выкрутить нижний крепежный болт амортизатора.

6. Снять амортизатор в сборе, как показано на рисунке ниже.

1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

При использовании домкрата следите за тем, чтобы точка подъема располагалась точно посередине домкрата. Это предотвратит соскальзывание и возможные травмы.

Пружина задней подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Снять заднее колесо.

3. Выкрутить крепежный болт (1) заднего тормозного шланга.

4. Выкрутить крепежный болт (2) стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

5. Подведите под заднюю подвеску домкрат (1), как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить болт крепления (2) заднего амортизатора.

7. Плавно опустить домкрат и снять заднюю винтовую пружину.

При использовании домкрата следите за тем, чтобы точка подъема располагалась точно посередине домкрата. Это предотвратит соскальзывание и возможные травмы.

1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Продольный рычаг задней подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Снять заднее колесо в сборе.

3. Выкрутить крепежный болт (1) жгута проводов датчика частоты вращения колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить крепежный болт (2) трубки троса стояночного тормоза.

5. Выкрутить крепежный болт (3) тормозного шланга, как показано на рисунке ниже.

6. Подставить под заднюю подвеску домкрат в сборе, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить крепежный болт (1) заднего левого нижнего поперечного рычага.

8. Выкрутить нижний болт (2) амортизатора.

9. Выкрутить крепежный болт (3) заднего левого верхнего поперечного рычага, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болт жгута проводов датчика частоты вращения колеса и снять датчик.

11. Снять задние тормозные суппорты (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

12. Снять тормозной диск (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

13. Выкрутить 4 болта, соединяющие продольный рычаг со ступицей, показанные на рисунке ниже.

14. Выкрутить передний крепежный болт продольного рычага, показанный на рисунке ниже.

15. Плавно опуская домкрат, снять продольный рычаг в сборе.

1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Подрамника задней подвески в сборе

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Снять левое и правое задние колеса.

3. Выкрутить крепежный болт (1) левого нижнего поперечного рычага задней подвески, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить крепежный болт (2) левого верхнего поперечного рычага задней подвески.

5. Выкрутить крепежный болт (1) правого нижнего поперечного рычага задней подвески.

6. Выкрутить крепежный болт (2) правого верхнего поперечного рычага задней подвески, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить 4 крепежных болта подрамника задней подвески, показанные на рисунке ниже.

8. Снять подрамник задней подвески в сборе.

1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

После снятия и установки задней подвески необходимо отрегулировать углы установки колес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *