задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Задняя правая тормозная трубка 2108 длина

От сигнализатора к тройнику

От сигнализатора к разделителю гидропривода

От гибкого шланга к тройнику

От регулятора давления к левому заднему тормозу

От тройника к левому заднему тормозу

От коллектора к заднему правому тормозу

От регулятора давления к коллектору

От разделителя гидропривода к сигнализатору

От тройника к левому переднему тормозу

От тройника к левому заднему тормозу

От тройника к левому переднему тормозу

От гидровакуумного усилителя к разделителю гидропривода

От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза

От тройника к левому заднему тормозу

От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза

От тройника к левому заднему тормозу

От тройника к правому переднему тормозу

От регулятора давления к задним тормозам

От сигнализатора к тройнику

От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза

От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза

От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза

От вторичной камеры ГТЦ к гибкому шлангу

От первичной камеры ГТЦ к гибкому шлангу

От первичной камеры ГТЦ к сигнальному устройству

От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза

От регулятора давления к гибкому шлангу

От тройника к левому заднему тормозу

От вторичной камеры ГТЦ к сигнальному устройству

От тройника к правому заднему тормозу

От тройника к правому заднему тормозу

От тройника к правому заднему тормозу

От сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего тормоза

От тройника к малым цилиндрам правого переднего тормоза

От тройника к малым цилиндрам правого переднего тормоза

От сигнального устройсива к малым цилиндрам правого переднего тормоза

От регулятора давления к гибкому шлангу

От коллектора к заднему левому тормозу

От сигнализатора к тройнику

От тройника к правому заднему тормозу

От тройника к правому заднему тормозу

От соединительной муфты к регулятору давления

От муфты соединительной к регулятору давления

От сигнальнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза

От сигнальнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза

Источник

Трубка тормозная магистральная 2108 длина

В наличии на складе: 50+

104,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Артикул: 2108-3506080

Код для заказа: 003427

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

    Для этого товара еще нет обзоров.

2108-3506080

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Характеристики: Трубка тормозная ВАЗ-2108 магистральная правая

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2108ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2109ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-21099ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2115ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2115ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2114ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2113ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2108ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2108ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза
ВАЗВАЗ-2109ТрубкаМеханизмы управления / Тормоза

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

задняя правая тормозная трубка 2108 длинаПрайс-Лист

Все запчасти от А до Я
(173 877 запчастей на 06.08.2019)

Контакты

задняя правая тормозная трубка 2108 длинаАвтокаталог

Торговые марки

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Источник

Длина тормозных трубок ваз 2109

Тормозная система ваз 2109 такая же, как и у всех автомобилей, выпущенных в далекие 90-ые. До сегодняшнего дня она так и не претерпела значительных изменений.

Систему можно считать уже классической, по той простой причине, что в ней используется гидравлический привод и двухконтурная конструкция.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Главным недостатком такой системы можно считать большое давление, которое требует использование надежно армированных шлангов и металлических трубок. В случае пренебрежения этими элементами, может произойти утечка жидкости.

Преимуществом является то, что если оборвется один шланг, то это не повлияет на торможение и оно будет проводиться так же в два колеса. Это позволяет избежать аварийных ситуаций, а в крайнем случае появляется возможность использовать стояночный тормоз.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Схема

Схема тормозной системы ваз 2109 достаточно проста и не имеет каких-то сложных деталей. Это упрощает ее ремонт и делает идеальной машиной для начинающих автовладельцев.

Если говорить обобщенно, то она состоит из:

Ниже представлен чертеж тормозной системы ваз.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Главные элементы тормозной системы

Тормозная система автомобиля ваз 2109 включает в себя множество вспомогающих деталей, но главными элементами конструкции являются:

На заметку, эти кольца необходимо менять во время ремонта независимо от того, целые они или нет.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

На заметку. Если вы считаете, что этот элемент тормозной системы не особо важный, то проедьтесь на «Жигули» старого образца, в которых отсутствует усилитель вакуума. Разница просто огромная, как в удобстве управления, так и в эффективности торможения;

Эта простая технология позволяет снизить давление в трубе, подающей жидкость к задним колесам.

Все о тюнинге автомобилей читайте здесь, актуальные новости в мире седанов тут.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Возможные неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы ваз 2109 могут носить разный характер и их достаточно много. В этом пункте мы разберем самые основные:

За капитальный ремонт в среднем уходит около 10-15 тысяч, с учетом замены/ремонта всех деталей.

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Всем привет, запись увидел у кого то в интернете, не помню у кого, но надеюсь пригодится не только мне)

— 760мм (заводской индекс 2108-3506110), от тормозного шланга к заднему левому тормозному цилиндру
— 760мм (заводской индекс 2108-3506100), от тормозного шланга к заднему правому тормозному цилиндру

— 260мм (заводской индекс 2108-3506140), от регулятора давления к заднему левому тормозному шлангу
— 1850мм (заводской индекс 2108-3506130), от регулятора давления к заднему правому тормозному шлангу

— 3400мм (заводской индекс 2108-3506080), от главного тормозного цилиндра к регулятору давления, левый контур
— 3150мм (заводской индекс 2108-3506082), от главного тормозного цилиндра к регулятору давления, правый контур

— 600мм (заводской индекс 2108-3506050), от главного тормозного цилиндра к переднему левому тормозному шлангу
— 1550мм (заводской индекс 2108-3506040), от главного тормозного цилиндра к переднему правому тормозному шлангу

Содержание

Тормозная система

Схема гидропривода тормозов

задняя правая тормозная трубка 2108 длина

1 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»;
3 – гибкий шланг переднего тормоза;
4 – бачок главного цилиндра;
5 – вакуумный усилитель;
6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»;
7 – тормозной механизм заднего колеса;
8 – упругий рычаг привода регулятора давления;
9 – гибкий шланг заднего тормоза;
10 – регулятор давления;
11 – рычаг привода регулятора давления;
12 – педаль тормоза;
13 – тормозной механизм переднего колеса.

Описание конструкции

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).

Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок 4 с датчиком недостаточного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке, — правый передний и левый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления (манжеты) главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр 20,64 мм). Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора.

Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигнала; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала при ослабленных контргайках.

Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

Плавающая скоба переднего тормоза состоит из суппорта и колесного цилиндра, которые стянуты между собой двумя винтами. Цилиндр крепится двумя болтами к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Тормозные диски — чугунные. Минимальная толщина диска при износе 10,8 мм, максимально допустимое биение (на наибольшем радиусе) — 0,15 мм.

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность. В этом случае цилиндры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заменить и тормозную жидкость).

При износе задних тормозных барабанов (овальность, биение, задиры) допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать 201,5 мм.

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки. Ход рычага после регулировки должен составлять 4–5 зубцов сектора, в эксплуатации — не более 8.

Источник

Задняя правая тормозная трубка 2108 длина

Минусы:
— нельзя оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз

Минусы:
— ограниченное число терминалов

Плюсы:
+ возможна оплата по счету

Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *