заключить договоры пять блюдец моложе

Вар.1.Задание 7. Как исправить ошибку в образовании формы слова (см)?

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

заключить договоры

не более полутора метров

моложе сестры

совсем озябнул

известные профессора

заключить договоры пять блюдец моложе

Вместо совсем озябнул, правильно будет совсем озяб.

заключить договоры пять блюдец моложе

В предложении 8 присутствуют признаки прямой («Митя» –обращение) и косвенной речи («заметили, что»). Нужно переделать предложение в косвенную речь, убрав обращение и верно присоединив придаточную часть к главной.

В предложении 1 причастный оборот не согласован с определяемым словом. Правильно: участники, посетившИЕ остров.

В предложении 5 ошибка в употреблении деепричастного оборота вызвана тем, что он ошибочно присоединен к глаголу»остановиться­ «.

В предложении 3 однородные члены соединены двойным союзом «не только но и», но первая часть союза оторвана. Правильно: Этот учёный сделал технологии не только доступными, но и понятными всем.

В предложении 7 определяемое слово: журнале. Приложение: Крокодиле. Нужно согласовать приложение с определяемым словом (Журнале»Крокодил») либо убрать определяемое слово, и тогда форма слова «Крокодиле» будет зависеть от глагола «опубликовал».

Ответ: 81537

заключить договоры пять блюдец моложе

Мне кажется, что наиболее точно и верно передана информация в тех предложениях, где повторяется содержимое предложений из текста, при этом не происходит перекрещивания текста из разных предложений.

Например, 1-е предложение из нижних повторяет, пусть и не полностью 3-е предложение из верхних. Можно зачесть как верную передачу главной информации.

2-е предложение из нижних содержит информацию из 1-го и 3-го верхних предложений и передает информацию неверно.

3-е предложение из нижних полностью повторяет 2-е верхнее предложение, значит информация передана верно.

4-е предложение из нижних содержит информацию из 1-го и 3-го верхних предложений и опять все смешивает в кучу. Информация передается неверно.

В 5-м нижнем предложении перемешаны слова из 3-го верхнего, но суть передана правильно.

Поэтому, верная передача главной информации, содержащейся в тексте, изложена в 1, 3 и 5-м нижних предложениях.

заключить договоры пять блюдец моложе

Исконно слово «костюм», вошедщее в русский язык из французского, употребляется в широком смысле слова как «одежда»:

заключить договоры пять блюдец моложе

заключить договоры пять блюдец моложе

Так что слово «элемент», которое употреблено в третьем (3) предложении текста, имеет словарное значение 1: Составная часть чего-л.; компонент. Например:

В составные элементы мужского костюма могут входить пиджак, брюки, шляпа, которые не обязательно могут быть объединены не обязательно общей фактурой материала, но такой общей чертой, как их стиль, цвет (тон), соответствием определённому времени года, исторической эпохе и др.

Нужно также учесть,что вероятность первого значения обусловлена ещё и тем,что оно наиболее знакомо или «угадываемо» учащимся, чем все остальные варианты.

заключить договоры пять блюдец моложе

Сочинительные союзы выражают разные смысловые отношения между членами предложения и простыми предложениями. С этой точки зрения они делятся по значению на три группы: соединительные, противительные, разделительные.

Соединительные сочинительные союзы выражают перечисление однородных предметов, их признаков и качеств, одновременность или последовательность действия. Элементы предложений, которые соединены этими союзами, взаимно дополняют друг друга.

Простые соединительные сочинительные союзы: не только…но и; если не…то; не столько…сколько; как…так и; не то что…а; хотя и…но.

Запятая ставится только перед второй частью составного соединительного союза. В нашем случае: История шляпы в России насчитывает 300 лет и полна невероятных событий, свидетельствующих не столько о причудах моды, сколько об особой роли шляпы.

Источник

Заключить договоры пять блюдец моложе

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

среди известных ГРУЗИН

больше ПЯТИДЕСЯТИ рублей

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: пять БЛЮДЦЕВ. Нужно говорить БЛЮДЕЦ.

По поводу «грузин» Поскольку универсального правила склонения национальностей не существует, то следует обращаться к орфографическим словарям всякий раз, когда нет уверенности в том, как правильно написать. Вот несколько слов, обозначающих национальности, в родительном падеже которых ошибки допускаются чаще всего: грузины — (кого?) грузин (не грузинов!), а также осетины — осетин, лезгины — лезгин, башкиры — башкир, и так далее. А вот слова, в которых делают ошибку наоборот: абхазы — (кого?) абхазов (не абхаз!), чечены — чеченов, таджики — таджиков, калмыки — калмыков, киргизы — киргизов и так далее. Существуют национальности, допускающие обе формы: буряты — бурят и бурятов, туркмены — туркмен и туркменов.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

Источник

Заключить договоры пять блюдец моложе

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

произнёс более ТИХО

Приведём верное написание.

произнёс более ТИХО

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

Приведём верное написание.

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

Здесь 2 ошибки:»недра» и «баклажан»(справочник по русскому языку Е.С.Симаковой)

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

возьми нитку ПОТОЛЩЕ

в ПОЛУТОРАСТАХ милях

Приведём верное написание:

возьми нитку ПОТОЛЩЕ

в ПОЛУТОРАСТА — не полуторостаХ — милях

почему ответ полутораста если правильно в полуторастах

Вы заменило слово «Полутораста», словом «Полутораста»

В задании: полуторастах, а в ответе: полутораста.

в ответе и так указано в ПОЛУТОРАСТА милях

В задании: в полуторастаХ, а в ответе: в полуторстА__

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

в ДВУХСТА экземплярах

Приведём верное написание.

к ВОСЬМИСОТОМУ году

в ДВУХСТАХ экземплярах

Вы уж простите, я не особо понял куда надо писать вопросы, но в любом случае будьте добры,скажите, в ДВУХСТАХ экземплярах и в ПОЛУТОРАСТА милях в чес разница, какое правило?

Источник

Вариант 64

Часть 1.

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

(1)Каждому знакома пословица – «По одёжке встречают, по уму провожают». (2)____ любая пословица, она содержит более глубокий смысл, чем тот, что лежит на поверхности. (3)Пословица имеет в виду не просто одежду как таковую, а многие внешние качества, черты человека, совокупность которых создаёт определённое впечатление о нём и составляет содержание того, что мы называем внешним обликом.

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Любая пословица содержит более глубокий смысл, чем тот, что лежит на поверхности.

2. В пословице «По одёжке встречают, по уму провожают» под одеждой понимается совокупность качеств человека, создающих определённое впечатление о нём.

3. Совокупность определённых качеств, черт человека создаёт определённое впечатление о нём и составляет содержание того, что называется внешним обликом.

4. В пословице «По одёжке встречают, по уму провожают» выражен общественный идеал, к которому следует стремиться.

5. В пословице «По одёжке встречают, по уму провожают» под одеждой понимается совокупность качеств человека, которые создают определённое впечатление о нём.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СОДЕРЖАНИЕ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

1. Единство всех основных элементов целого, его свойств и связей, существующее и выражаемое в форме (в 1 знач.) и неотделимое от неё. Единство формы и содержания.

2. Основная суть изложения; фабула. Пересказать с. доклада. Книга с интересным содержанием.

3. Перечень разделов в начале или в конце книги, оглавление. С. в конце книги.

4. Количество чего-н., находящегося в чём-н. другом. С. витаминов в чёрной смородине.

5. Заработная плата, жалованье (офиц.). Отпуск с сохранением содержания.

6. Средства, к-рые даются кому-н. для обеспечения существования, иждивение (устар.). Назначить с. кому-н. Жить у кого-н. на содержании.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Васька ДЕЛОВИТОЙ неспешной походкой прошёл по палубе.

2. Приятный ЗВУЧНЫЙ баритон послышался из соседней ложи.

3. Здесь можно заняться ВЕРХОВНОЙ ездой или полетать на воздушном шаре.

4. С тренером молодые спортсмены могли шутить без ОГРАНИЧЕНИЙ.

5. В этой передаче была удачно выбрана ТЕМА для обсуждения.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

не более ПОЛУТОРА метров

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Хотелось бы уделить ваше внимание на то, что главную роль в фильме играет начинающий актёр.1) неправильное употребление падежной формы местоимения
Б) На картине «Заросшем пруде» В. Д. Поленова изображён чудесный уголок сада.2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Читая корреспонденцию, внимание редактора привлёк необычный почерк.3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Шаляпин не только был гениальным на драматической сцене, но и на оперной.4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) В окна, наполовину занесённых снегом, глядела синева рассвета.5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква О.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Из (не)проглядных временных далей течёт поток рода людского, именуемый Историей.

2. Во времена Фонвизина недорослями назывались дворяне, (не)получившие должного образования.

3. Каждое время года прекрасно по-своему, но в природе они (не)разграничены чётко.

4. Далеко (не)простым купцом был В. И. Нестеров, если предпочитал вкус П. М. Третьякова вкусу целой Академии художеств.

5. Только беркута и коршуна можно назвать подлинными хозяевами территории, хозяевами деликатными, (не)мешающими друг другу.

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Пока я размышлял о судьбе Ангары, (ПО)МАТЕРИНСКИ вскормившей меня в детстве в (ПОЛУ)ТЫСЯЧЕ километров отсюда, солнце село.

2. Зимой всё блестит, весело КАК(ТО), свободно – можно с горы (В)МИГ на лыжах слететь.

3. ПОЧЕМУ(ТО) солнце не могло меня согреть, огонь от костра ТО(ЖЕ) не грел, а лишь обжигал.

4. К середине октября поля МАЛО(ПОМАЛУ) желтеют, лишь (ПО)ПРЕЖНЕМУ зеленеет посаженная под зиму рожь.

5. Хотя мы покидаем родные места, ВСЁ(ТАКИ) мы (С)НОВА возвращаемся к ним.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Пусты(1)ы и печальны Карпаты в осе(2)ий ветре(3)ый день.

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. В бабушкиной корзине лежали и мята и зверобой и шалфей.

2. Начался частый дождь и отовсюду стал надвигаться мрак осенней ночи.

3. Солнце уже взошло и светлыми пятнами и тенями расцветило зелень.

4. Долгие сумерки густели в чащах и только костёр трещал и разгорался.

5. Здесь всё те же таёжные дебри да болотные топи.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Лёня (1) выхватив видеокамеру (2) стал снимать картины дождя и записывать звуки струй (3) барабанивших по листьям (4) бананового дерева.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Вокруг меня с чуть слышным звоном мелькали летучие мыши, и (1) казалось (2) будто слабо натянутые струны звенят в воздухе.

В тот миг я почувствовал порыв вдохновения (3) может быть (4) самый сильный за всю жизнь.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Князь (1) который был мысленно занят своим делом (2) подумал (3) что ему необходимо будет познакомиться с человеком (4) который всех знает (5) и докладывает сам министру.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вслед за тем гул растревоженного улья сразу наполнил аудиторию (1) и (2) когда Поля оторвала руки от пылающего смущеньем лица (3) потому что (4) именно о ней шла речь (5) профессора уже не было.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Два пернатых в одной берлоге не живут.

(1)Каждое время несёт в себе неповторимые особенности, и верность и ясность зеркала нельзя проверять другим зеркалом, каким бы огромным и ошеломляющим оно ни было.

(2)Наверное, к незабываемым годам Великой Отечественной войны ещё будет обращаться не одно поколение писателей и будет писать о них несколько иначе, чем моё поколение, прошедшее сквозь войну. (З)Однако и наши книги, и книги, которые будут созданы после нас, бессмысленно проверять, например, «Войной и миром» Толстого – этим мы нарушили бы закономерности Времени. (4)В жизни и литературе нет и не может быть гениального стандарта. (5)Замечу, что слова «Родина», «героизм», «Отечественная война», «павшие смертью храбрых» слишком святые слова, чтобы произносить их одинаково напряжённо и громко. (6)Святые слова могут быть и должны быть услышаны сказанными с разной степенью тона, как должна быть услышана и правда.

(7)Одна ли художественная истина в мире или их множество? (8)Одна в том смысле, что искусство отражает и осмысливает объективный мир, в котором правда – закономерность. (9)Не одна в том смысле, что каждый художник по-разному выражает существующую реальность – и в этом выражении объективной истины его индивидуальность.

(10)Хотим мы этого или не хотим, наши книги – документ истории, её дыхание. (11)Но нет истории без человека и нет человека без истории, в то время как человек сам – цепь поступков, во всей социальной сложности выявляющих смысл действительности. (12)Не понимать этого – значит отказаться от постижения своей эпохи и неповторимого героя её.

(20)Я совершенно убеждён, что последняя война, исполненные драматизма сороковые годы дают возможность искусству проникнуть в глубинную суть народного характера, в то, что Толстой называл «теплотой патриотизма». (21)Думаю, что это чувство по извечной силе своей равно чувству материнского или отцовского инстинкта любви, то есть тому великому чувству, без которого человек не имеет права называться человеком.

(22)В чём же я вижу значение современной литературы?

(23)Подлинные произведения искусства – это колоссальная духовная энергия народа. (24)Это опыт его и память, запечатлевшая и вобравшая в себя величие, движение и противоречия эпохи.

(25)Рискну сказать, что литературный образ – это зеркало: в него вглядывается читатель и, коли так можно выразиться, изменяет своё внутреннее выражение, которое становится то любящим, добрым и сочувственным (если герой близок ему), то хмурым и отталкивающим (если герой неприятен ему), то мечтательным (если в герое есть нечто недосягаемое), то есть человек вглядывается в самого себя, и в той или иной степени происходит некий душевный сдвиг.

(26)Во всём этом и есть стремление к совершенству.

* Бондарев Юрий Васильевич (род. в 1924 г.) – русский советский писатель. Участник Великой Отечественной войны (с августа 1942). Первый сборник рассказов «На большой реке» вышел в 1953 году. Автор рассказов, повестей «Юность командиров», «Батальоны просят огня», «Последние залпы», романов «Горячий снег», «Тишина», «Берег» и др. Автор сценария фильма, снятого по роману «Горячий снег». Один из соавторов сценария киноэпопеи «Освобождение».

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. Писатели послевоенной поры будут писать о Великой Отечественной войне так же, как и писатели, прошедшие войну.

2. Каждый художник по-разному отражает реальность, и в этом проявляется его индивидуальность.

3. Люди, как индивидуальность, не повторяются, однако ощущения их могут повторяться.

4. Великая Отечественная война даёт возможность искусству познать суть народного характера.

5. Постигая литературный образ, человек постигает самого себя, и в нём может произойти некий духовный сдвиг.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1. В предложениях 1–2 представлено повествование.

2. В предложении 4 объясняется высказывание, заключённое в предложении 3.

3. В предложениях 8–9 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 7.

4. Предложения 10 и 11 противопоставлены по содержанию.

5. Предложения 25–26 содержат рассуждение.

Из предложения 13 выпишите контекстные антонимы (антонимические пары).

Среди предложений 7–12 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи противительного союза и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 21-24. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

«К теме Великой Отечественной войны обращались как её очевидцы, так и писатели послевоенных поколений, которые войны не видели, потому что человек без истории не существует, а подлинные произведения искусства – это память народа. Рассуждая о роли художественной литературы военной тематики, автор широко использует (А) ____ («незабываемые годы» в предложении 2, «святые слова» в предложении 6, «извечная сила» в предложении 21), (Б) _____ (предложение 16), что свидетельствует о его эмоциональном отношении к проблеме, (В) ____ (предложения 8–9), а (Г) ____ (предложения 7, 22) приглашают читателей к полемике».

1) ряды однородных членов предложения;

2) вопросительные предложения;

3) публицистическая лексика;

4) синтаксический параллелизм;

Часть 2.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Источник

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 6 с ответами

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

менее ЖЁСТКИЙ тонких ЗАПЯСТИЙ

СЕМЬЮСТАМИ рублями вкусных МАКАРОН

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

шерстяных НОСОК трудовых БУДНЕЙ

ПЯТЕРО котят красивых БЛЮДЕЦ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в об­ разовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ВОСЬМИСОТ чисел самый УМНЫЙ жареных БАКЛАЖАН ДВЕ девочки

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОЛУТОРА лет нарядных БАШКИРОВ

подписанные ДОГОВОРЫ БОЛЕЗНЕННАЯ мозоль

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ОБОИХ сыновей МУЧИТ кошку

много РУМЫН бабушкиных ОЛАДИЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

капроновых ЧУЛОК раненых СОЛДАТ

радостных НОВОСЕЛЬЕВ ДВУМЯСТАМИ названиями

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

СЫПЛЕТ крупу зажжённых СВЕЧЕЙ

больно ЩИПЛЕТ нарядных ТУФЕЛЬ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

согласно РЕШЕНИЮ традиции ЭСКИМОСОВ

купленных САПОГОВ ПОЛУТОРАСТА цыплят

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

долгожданных КАНИКУЛ ВЕДОМЫЙ поводырём

опытные ИНСТРУКТОРА ароматных АНАНАСОВ

в ДВЕ ТЫСЯЧИ шестом году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

волшебных ЗЕРКАЛЕЦ ТРЕМЯСТАМИ упражнениями

поздравили КИРГИЗОВ пушистых БАКЕНБАРД

11. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

жемчужных ОЖЕРЕЛИЙ Северный и Южный ПОЛЮСЫ

ХУДШИЙ результат известных ПЕВУНЬЕВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

РЕКТОРЫ университетов связанные СВИТЕРЫ

гнусных СПЛЕТНЕЙ АРОМАТНЫЙ шампунь

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

наиболее ВЕРНЫЙ более ПОЛУТОРАСТА рублей накормили КУР танцы ОСЕТИНОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

атаки ПАРТИЗАН упрямый ПОНИ

выставка КУХОНЬ ИНЖЕНЕРА работают

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НАДЕЛ пальто ХОТЯТ в кино

танцы УЗБЕКОВ разогнали КУРЕЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

много БАНАНОВ ОТПРАВЛЕННАЯ бандероль

нет ВАЛЕНОК самый НЕЖНЕЙШИЙ ЧЕТЫРЕ книги

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

чтение КОММЕНТАРИЕВ железнодорожное ДЕПО

в ОБЕИХ руках звонких ГУСЕЛЬ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

внимательные ДОКТОРА ОДЕЛА ребёнка

ПРИЛЯЖЬТЕ отдохнуть наименее ЩЕДРЫЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

менее ПОЛЕЗНЫЙ жилища КАЛМЫКОВ

СВАРЕННАЯ кольраби ЛЯГ на кушетку

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРОКИСШИЙ суп казачьих САБЕЛЬ

НАРЯДНЫЙ тюль тяжёлые ЯКОРИ

21. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

добрые ХОЗЯЕВА тёплых ВЁСЕН

внезапно ИСЧЕЗ зимние МЕСЯЦА

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ИХ проблемы слетела с ПЛЕЧ

СЕМИСТАМИ билетами ДОБРЕЙШИЙ человек

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШИРОКАЯ Миссисипи СОРТЫ семян

подвиги СОЛДАТ знаменитые СНАЙПЕРЫ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ТРЕМЯСТАМИ гектарами гостеприимство ТАТАРОВ

ПОМАШИ на прощанье О ПОЛУТОРА веках

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

таинственных СУМЕРЕК ХОЧУТ приехать

СТАРЕЙШИЙ из них ТОМА уголовных дел

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПЕСЕН Утёсова ПОПРОБОВАЕМ на вкус

около ДЕВЯТИСОТ километров более ЗВОНКИЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ИХНИЕ заботы казахстанских ЯБЛОК

обратился к НИМ СЫПЛЮ в руки

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

кислых ЛИМОНОВ ОБРЕТЯ независимость

уставшими ЛЮДЯМИ много КУШАНИЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

благодаря ПОМОЩИ ТЁМНАЯ вуаль

двести ВАТТОВ согласно РЕШЕНИЮ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

у ОБОИХ стран более КРУПНАЯ

ГЛУПЕЙШАЯ история ребёнок ХНЫЧЕТ

31. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ни разу не ОШИБИЛСЯ менее СЛОЖНЫЙ

детских ЯСЛЕЙ ПЯТЬЮСТАМИ книгами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

тёплых ВАРЕЖЕК ранних СУМЕРЕК

более СМЕЛЫЙ десять КИЛОВАТТОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ИХ мечты СЕМИСОТ деревень

самый ДОБРЕЙШИЙ аккуратные СЛЕСАРИ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

огонь ЗАЖЖЁТСЯ ПОЛУТОРА часов

ПРИВЕТЛИВЫЙ Тбилиси СЕМИДЕСЯТЬЮ годами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

две пары НОСОК согласно РАСПИСАНИЮ

ОБОИХ актёров ЛЯГТЕ на пол

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРОПУСКИ уроков новых ЧУЛКОВ

будущие ВЫБОРЫ ТРЕМЯСТАМИ письмами

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОМАХАЙ на прощание КЛАПАНЫ сердца

ОБЕИХ студенток подбежал к НЕМУ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

вопреки ПРЕДСКАЗАНИЮ кучевых ОБЛАКОВ

ПРОПОВЕДУЕТ истины из ПОЛТОРАСТА претендентов

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ДОГОВОРА подписаны ПРОПОЛОЩИ рот

полевые ГОСПИТАЛИ сочных ЯБЛОК

ДВЕ ТЫСЯЧИ третьем году

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько КОЧЕРЁГ после ЗАМОРОЗКОВ

ДВУМЯСТАМИ домами известные ДИРЕКТОРА

41. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

СМЫШЛЁНЫЙ кенгуру ВЗГЛЯНЬ на небо

беззастенчиво ЛЖЁТЕ ВЕРХОВЬЕВ рек

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

острых НОЖНИЦ ПЕКЁТ хлеб

КЛАСТЬ в шкаф ДВОЕ лыж

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году ПОКЛАДИ на полку

наиболее ПРОСТОЙ менее ПОЛУТОРАСТА рублей

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

на КРАЮ обрыва молодые ОФИЦЕРЫ

пять АРШИН спелых ВИШЕН

45. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

листья ТРЕПЕТАЮТ ИХ друзья

НАДЕТА шапка КЛЕШНЕЙ рака

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЯРЧЕ всех в ТЫСЯЧУ сороковом году

ТРИ школьницы шоколадных ВАФЕЛЬ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

после ЗАМОРОЗКОВ вкусные ТОРТЫ

в ОБЕИХ повестях пяти АМПЕР

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПРИЛЯЖЬТЕ на диван наименее УДАЧНЫЙ

ДЕВЯТЬЮСТАМИ градусами ПОЛУТОРАСТА рублями

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЗЕЛЁНЫЙ гуашь менее УМНЫЙ

ВЫСЫПИ мусор свиные ОКОРОКА

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

недостаёт ПЯТИСОТ рублей ПОЛЕЗАЙТЕ на чердак

толковые БУХГАЛТЕРЫ моих РАЗДУМЬЕВ

МАСТЕРА своего дела

51. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

быстрые КАТЕРА посмотрел более НЕЖНЕЕ

пара ЦАПЕЛЬ песни АРАБОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пара САПОГ шесть МИНЁРОВ

ЕХАЙТЕ быстрее следы КОПЫТЦЕВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ШИРОКАЯ Уссури старые ТРАНЗИСТОРЫ

ПРЕКРАСНОЕ Сочи шесть ГЕКТАРОВ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

выдали ПАСПОРТА сын наиболее ДОБРЕЕ

ДВУМЯСТАМИ двадцатью много ПРЕТЕНЗИЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

МЕТАЕТСЯ по дому меткие СНАЙПЕРЫ

заслуженные ОРДЕНА ТРИ студентки

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

до ТЫСЯЧА девятьсот пятого года за исключением НИХ

тяжёлых ГАНТЕЛЕЙ БАСЕН Крылова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

МАЛЕНЬКИЙ пони АРОМАТНАЯ шампунь

РЕКТОРЫ университетов справедливых СУДЕЙ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

известные РЕЖИССЁРЫ КЛИМАТЫ стран Азии

сто РЕНТГЕН старых КЛАДБИЩ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ВОСЕМЬЮСТАМИ анкетами страховые ПОЛИСЫ

цирковые НОМЕРЫ РОЗОВЫЙ фламинго

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

у ОБОИХ подруг БОЛЕЗНЕННАЯ мозоль

обратиться к НИМ ароматные КРЕМЫ

заключить договоры пять блюдец моложе

заключить договоры пять блюдец моложе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

заключить договоры пять блюдец моложе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

заключить договоры пять блюдец моложе

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

заключить договоры пять блюдец моложе

Номер материала: ДБ-875634

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

заключить договоры пять блюдец моложе

заключить договоры пять блюдец моложе

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

заключить договоры пять блюдец моложе

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

заключить договоры пять блюдец моложе

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

заключить договоры пять блюдец моложе

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

заключить договоры пять блюдец моложе

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

заключить договоры пять блюдец моложе

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *