замена правого сальника привода приора

Замена сальников коробки передач на Лада Приора

замена правого сальника привода приора

Замена сальников коробки передач на Лада Приора — это довольно сложный процесс, который нужно выполнять строго по всем пунктам нашего руководства. Производить замену можно самостоятельно, рекомендуем делать это в хорошо освещаемом гараже.

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач.

Замена сальников коробки передач на Лада Приора своими руками.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач.

Предупреждение. Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

замена правого сальника привода приора

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

замена правого сальника привода приора

Обратите внимание. Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

замена правого сальника привода приора

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Рекомендация. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления.

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

замена правого сальника привода приора

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

замена правого сальника привода приора

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на Лада Приора.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

замена правого сальника привода приора

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач.

замена правого сальника привода приора

3. Затем отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

замена правого сальника привода приора

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

замена правого сальника привода приора

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

замена правого сальника привода приора

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6. Затем снимите ее со штока в сборе с сальником.

замена правого сальника привода приора

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

замена правого сальника привода приора

8. Теперь извлеките сальник из обоймы.

замена правого сальника привода приора

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

замена правого сальника привода приора

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена сальников коробки передач на Лада Приора успешно завершена. Напомним, что предыдущая статья была про замену радиатора системы охлаждения на Лада Приора своими руками.

Источник

Как заменить сальники приводов колес Лада Приора

Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля

Отсоединяем приводы передних колес от коробки передач (описано в статье – Приводы передних колес Лада Приора)

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого можно снять второй привод.

замена правого сальника привода приоразамена правого сальника привода приора

Вынимаем с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера КПП

Запрессовываем новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки

замена правого сальника привода приора

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны

На правом сальнике «А» (№ детали 2110-231034-01) стрелка направлена против часовой стрелки.

На левом сальнике «В» (№ детали 2110-2301035-01) – по часовой стрелке.

Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Сальник первичного вала коробки передач можно заменить только после снятия коробки передач.

Замена сальника штока переключения передач

замена правого сальника привода приоразамена правого сальника привода приора

Снимаем грязезащитный чехол с шарнира и сдвигаем его по штоку переключения передач

Выкручиваем болт крепления шарнира к штоку переключения передач

замена правого сальника привода приора

И отсоединяем тягу выбора передач вместе с шарниром от штока

замена правого сальника привода приора

Болт крепления шарнира к штоку кадмирован (покрытие золотистого цвета), нужно применять только такой болт

Болт фиксируется специальным клеем ТБ-1324 (можно применять анаэробный фиксатор)

Снимаем грязезащитный чехол

Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, ударами молотка аккуратно выпрессовываем обойму из картера коробки передач

замена правого сальника привода приора

Снимаем обойму со штока в сборе с сальником

замена правого сальника привода приора

С помощью подходящей оправки выпрессовываем сальник

замена правого сальника привода приоразамена правого сальника привода приора

Вынимаем сальник из обоймы

Запрессовываем новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессовываем обойму вместе с сальником внутрь коробки передач до упора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Источник

Замена сальников КПП на Ладе Приора (модели 2170, 71, 72)

Чтобы выполнить данную процедуру в Ладе Приора, перво-наперво потребуется слить старое масло.

замена правого сальника привода приора

Затем необходимо вытащить приводы передней пары колес из КПП. Важно: не следует вытаскивать сразу два привода – в противном случае вы можете столкнуться со смещением шестерни полуосей дифференциала; как следствие, чтобы впоследствии поставить приводы на место, потребуется разбирать КПП. Следовательно, надо проявить осторожность и вынимать приводы один за другим.

После этого потребуется вытащить сальник, расположенный в картере КПП. Для этого удобно воспользоваться отверткой.

замена правого сальника привода приора

Используя нужное оборудование запрессовки, надо вставить новый, заранее подготовленный сальник. Стучать при этом лучше резиновым молотком во избежание повреждения сальника. Операцию следует производить до тех пор, пока рабочая поверхность сальника не упрется в плоскость КПП.

замена правого сальника привода приора

Следует иметь в виду, что насечки для снятия масла на сальниках для различных направлений вращения смотрят в различные стороны.

замена правого сальника привода приора

Спасибо за подписку!

Также на поверхности сальников обозначена дополнительная информация:

Здесь под вращением колеса понимается движение машины вперед.

Снятые элементы необходимо ставить в последовательности, обратной процедуре снятия. Затем потребуется наполнить КПП новым маслом.

Перед заливкой нового масла не завинчивайте пробку слива масла КПП. Залейте в горловину 50-10 мл масла. Подождите, пока она не стечет из сливного отверстия, удалив тем самым следы отработанного масла. Регламентированное количество масла для коробки передач Lada Priora – от 3,3 до 3,5 литров. После заливки необходимо осмотреть КПП на предмет наличия масляных следов. Если они отсутствуют, то масло не вытекает, и система смазки работает в герметично замкнутом контуре.

Источник

Замена сальника привода переднего колеса

Замена сальника привода переднего колеса Лада Приора

Замену сальника проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач.

Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Показываем замену сальника привода правого колеса. Замену сальника привода левого колеса проводим аналогично.

Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).

замена правого сальника привода приора

Ударным съемником выпрессовываем сальник из гнезда коробки передач. Если ударного съемника нет…

замена правого сальника привода приора

…то сальник можно выпрессовать монтажной лопаткой. Коробка передач может быть укомплектована двумя видами сальников: как с маслосгонными винтовыми насечками, учитывающими направление вращения вала, так и без них.

Сальники с насечками различаются: у сальника привода левого колеса стрелка на корпусе указывает направление против часовой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

Сальники без насечек взаимозаменяемы для левого и правого приводов.

Сальники имеют размерность 35×57×9 мм.

замена правого сальника привода приора

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник привода. В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник.

Наносим на рабочую кромку сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Установку привода переднего колеса проводим в обратной последовательности.

Затягиваем гайку подшипника ступицы предписанным моментом (см.

«Приложения») и стопорим замятием буртика.

Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.

Видео по теме «Lada Priora. Замена сальника привода переднего колеса»

Замена сальников приводов ВАЗ 2112
Замена сальника привода(шруса)ВАЗ 2112, Приора/Замена масла в КПП/KIXX 75W-85/ПРИОДВЕНАРЬ

Источник

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

замена правого сальника привода приора

Сальники приводов передних колес — замена

Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальники правого и левого приводов не взаимозаменяемы (номера по каталогу: правый сальник — 21100-2301034-00 или 21100-2301034-01; левый сальник — 21100-2301035-00 или 21100-2301035-01)

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем масло из коробки передач.

4. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.

замена правого сальника привода приора

5. Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессовываем его, используя старый сальник как оправку.

замена правого сальника привода приора

6. Устанавливаем привод.

7. Сальник привода второго колеса заменяем аналогично.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *