замена пыльника правого наружного шруса камри 40
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Замена пыльника внешнего ШРУС
смазка разная,если чуть выдавило не беда,я бы не трогал
сам пыльник целый?
Да целый, давит там где хомутик, но хотел перед зимой заменить, боюсь на холоде больше треснит
Нет скорее всего трещина в пыльнике где крепится хомут
хомут сними глянь, если все цело забей
У меня пару раз просто из под слабых хомутов смазка лезла.
Смазка на пыльнике а не из под, там скорее всего трещина. Выдавливает не много но уже боязно что будет прогрессировать, ШРУС не охота терять.
Вопрос по смазке которая на трипод. что за фига и с чем её едят, а то девочка в магазине сделала круглые глаза, подскажите как называется и какие бренды есть. Я честно говоря сам в шоке что смазка разная. На старой машине и шрус и трипод одной и той же мазал.
Для триподных шарниров лучше использовать такие смазки (нумерация по рейтингу):
1. Whitmores Polyna CV grease p/n E2841575
2. Total Nevastane XS 80 p/n 190497
3. Total Ceran
4. Chevron Black Pearl p/n 254591642
5. Slipkote Polyurea CV Joint grease
Эти же смазки можно закладывать и во внешний ШРУС, но с добавлением 4-5 % Getriebeoil-Additiv от LIQUI MOLY p/n 3967. Но все же лучше уже готовые смазки для ШРУСа.
Еще есть вот такое чудо российской «нанотехнологии»:
ШРУСы(граната) | Toyota | Camry ACV30/35/40 2,4 EUR; RAV-4 ACA20; Highlander MHU2 3,0 4WD 2001-2011 наружный правый и левый
Всем привет. Давно ни чего не писал в борт журнал, всё времени не хватало. История про «гранаты наружные»
После покупки авто в апреле 2020 года, в мае месяце обнаружил порванный пыльник наружной гранаты. Так как не смог определить какой ШРУС подойдет из аналогов принял решение снять привод (из АКПП не стал выдергивать, оставил наружную обойму внутреннего ШРУса в АКПП). Отмыл все составляющие привода, определил что ШРУС стоит HDK ТО-056А48, нацепил целый пыльник (в гараже куча разных валялось, один подошел), набил смазки. Установил привод на место и заказал
Конструкция ШРУСа
Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):
Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.
Этапы замены подшипника опорной стойки
Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:
Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.
После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.
В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.
При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.
Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.
В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.
Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.
Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.
Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.
По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.
Порядок замены внешних гранат
На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:
Как Снять Правый Привод Тойота Камри
Снятие переднего привода Toyota Camry
Слейте АКПП (автоматическая коробка передач).
Вылейте масло из руководства в блок главной передачи (руководство).
Снимите переднее колесо.
Рис. 1. Отсоединение деформированной части гайки ступицы ступицы переднего колеса
Используя специальный инструмент 09930-00010 и молоток, согните деформированную часть фланца гайки ступицы переднего колеса (рис. 1).
Полностью сложите деформированную часть плеча, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.
Снимите листовую гайку переднего колеса, нажав педаль тормоза.
Рис. 2. Отсоединение передней подвески от передней подвески амортизатора
Открутите гайку и отсоедините монтажный кронштейн переднего ролика от стойки передней подвески (рис. 2).
Если штифт шарового шарнира вращается с помощью гайки, используйте гаечный ключ на 6 мм для его фиксации.
Снимите проволочный хомут датчика скорости.
Рис. 3. Отсоедините проволочный хомут датчика скорости
Выкрутите болт, отсоедините провод датчика и № 1 переднего гибкого шланга от демпфера передней подвески (рис. 3).
Рис. 4. Отключение датчика скорости от руля
Toyota Camry 40. 2.4 Американская замена внешней (гранатовой) части шруса
40. 2.4 Сменные винты (внешняя граната), внешние слоты 26, внутренние 24 слота, номер детали
Замена внешнего шарнира / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196 /
Внешняя замена сустава CV TOYOTA
Съёмник CALDINA ET196, без снятия
случай
.
Открутите болт, отсоедините датчик скорости от вращающегося кулака (рис. 4).
Снимите штифт и гайку.
Рис. 5. Отсоединение рулевой тяги от руля
Используйте специальный инструмент 09628-62011 для отключения от руль (Рис. 5).
Рис. 6. Отсоединение рычага подвески № 1 от нижнего шарового шарнира
Снимите болт и 2 гайки и отделите подвеску № 1 от нижнего шарового шарнира (рис. 6).
Используя нейлоновый молоток, отсоедините передний привод колесные диски со ступичными колесами.
Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. Снимите передний привод.
Рис. 7. Снятие привода переднего колеса в сборе
С помощью приспособления 09520-01010, 09520-24010 снимите привод переднего колеса (рис. 7).
Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
Рис. 8. Снятие блокировки вала замка
Используя плоскогубцы, снимите приводной вал подшипника стопорное кольцо (рис. 8).
Выкрутите болт и снимите право привод переднее колесо собраны.
Закрепите ступицу переднего колеса.
Подшипник ступицы может быть поврежден из-за веса автомобиля при движении автомобиля со снятым приводным валом.
Рис. 9. Крепление ступицы к ручке с помощью специального устройства
Поэтому, если вам нужно переместить автомобиль на колесах, сначала закрепите ступицу руль с помощью специального инструмента 09608-16042 (рис. 9).
ЭКОНОМИЯ ПЕРЕДНЕЙ КОЛЕСНОЙ ПРОДУКЦИИ
проверить передний привод колеса колеса.
Убедитесь, что во внешнем соединении нет значительного зазора.
Убедитесь, что внутренний шарнир перемещается в осевом направлении.
Убедитесь, что во внутреннем суставе нет значительного зазора.
Рис. 10. Схема проверки сборки переднего привода
Убедитесь, что защитные крышки не повреждены (рис. 10).
Переместите приводной вал горизонтально.
Порядок замены внутренних ШРУС
Чтобы поменять внутренние гранаты, необходимо также освободить внешние ШРУС из ступицы, затем резко и сильно дёрнуть приводной вал «на себя». Под КПП необходимо подставить ёмкость, так как из отверстия для привода начнёт вытекать трансмиссионное масло. Однако обычно внутренняя граната просто разбирается на 2 части, и привод с её внутренностями остаётся в руках у автовладельца. В этом случае при помощи короткой монтажки нужно зацепиться за выступающую часть внутреннего ШРУС и дёрнуть его на себя.
Для большего понимания вопроса рекомендуется посмотреть видео о замене ШРУСа на Тойоте Камри V40.
Замена пыльника
В подавляющем большинстве случаев причиной выхода ШРУСа из строя является поломка пыльника. Происходит это из-за того, что повреждение пыльника приводит к снижению уровня смазки, которой в нормальном состоянии граната набита довольно плотно. Из-за повреждения также внутрь попадает пыль и грязь. Смешиваясь со смазкой, они начинают постепенно стачивать все запчасти, о которые трутся. Смазка начинает загустевать и все еще больше усложняется. Именно поэтому пыльник нужно менять сразу же, как Вы заметили неполадки.
Многие автолюбители уже обожглись на покупке недорогих, но некачественных запчастей из Поднебесной. Как показывает практика, все что касается моторного отсека, двигателя и шасси должно быть оригинальным, а значит, высококачественным. В противном случае можно не только разориться на запасных частях в дальнейшем, но и поставить под угрозу свою жизнь. Ведь некачественные аналоги могут потрескаться при низких температурах суровыми российскими зимами.
Крайне желательно купить специальный инструмент, который позволит произвести замену пыльников без необходимости снимать с приводного вала, но к сожалению, откручивать от ступицы их придется в любом случае.
Чтобы заменить сальник гранаты, надо вместе с наружным ШРУСом и частью внутреннего, удалить вышедший из строя пыльник, а со стороны приводного вала натянуть новый сальник. Это облегчит задачу, потому что здесь самый маленький диаметр.
Какой приводной ремень ставить
Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.
Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей:
Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.
Что еще может понадобиться при замене ремня генератора
При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.
Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
да не, я спросил, можете ли вы взять свой пыльник (если он с машины снят) и попробовать его растянуть, если не жалко
Новый пыльник тянется и точка
Вообще-то в инструкции к етой приблуде с пометкой ВАЖНО написано;
ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку.
а стоимость такого пыльника к етой приблуде около 600 рублей. Ну и в чем экономия. денег и времени. + неизвестный пробег на этом пыльнике.
CAMRY ACV31R (2004г. черная)
Вообще-то в инструкции к етой приблуде с пометкой ВАЖНО написано;
ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку.
а стоимость такого пыльника к етой приблуде около 600 рублей. Ну и в чем экономия. денег и времени. + неизвестный пробег на этом пыльнике.
Да че вы начинаете?)) есть проблема-есть решение.можно через ж зубы рвать,а можно не через ж. Есть проблема-есть пути решения, а то что не стандартно-так совсем недавно о химии «жидкое стекло» тоже ничего не было известно, или писали что масло в акпп на весь срок эксплуатации,или для того чтобы лампочки поменять- надо бампер снимать,ну и тд.пользуйтесь наздоровье)))
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
да не, я спросил, можете ли вы взять свой пыльник (если он с машины снят) и попробовать его растянуть, если не жалко
Новый пыльник тянется и точка
Вообще-то в инструкции к етой приблуде с пометкой ВАЖНО написано;
ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку.
а стоимость такого пыльника к етой приблуде около 600 рублей. Ну и в чем экономия. денег и времени. + неизвестный пробег на этом пыльнике.
CAMRY ACV31R (2004г. черная)
Вообще-то в инструкции к етой приблуде с пометкой ВАЖНО написано;
ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку.
а стоимость такого пыльника к етой приблуде около 600 рублей. Ну и в чем экономия. денег и времени. + неизвестный пробег на этом пыльнике.
Да че вы начинаете?)) есть проблема-есть решение.можно через ж зубы рвать,а можно не через ж. Есть проблема-есть пути решения, а то что не стандартно-так совсем недавно о химии «жидкое стекло» тоже ничего не было известно, или писали что масло в акпп на весь срок эксплуатации,или для того чтобы лампочки поменять- надо бампер снимать,ну и тд.пользуйтесь наздоровье)))
Замена пыльника правого наружного шруса камри 40
Можно подручными средствами
А что из подручных средств подойдет. То как-то стяжку за 10 т.р. брать ради установки 8-10-и хомутов, сами понимаете, нет резона. А почему там не поставить обычные хомуты? Дисбаланс будет или другая причина?
Вот (https://yadi.sk/i/JAlEmpaufihgo) документ по сборке привода.
Есть разница для приводов 2АZ-FE и 1MZ-FE?
И фото предмета для стягивания хомутов будет добры
Спасибо, но я так понял речь шла о чем-то из подручных средств
Большие клещи для вытаскивания гвоздей, затупить чуть-чуть на наждаке и вуаля.
Добавлю и я своей информации про наружный пыльник.
И. вот он один в один с тем что установлен с завода (материал термопласт), только по цене 411 рублей ( в комплекте хомуты, гайка, смазка)
108649
А вот и номер (303588) и производитель
Качественный это пластиковый?
Лучше пока нет (выхаживают 10-15 лет и пробегом до 300ткм, к сожалению на сегодняшний другой конкретной статистикой не располагаю)
все что резиновое и не последний китай-растянется и сожмется и будет ходить долго
Есть конкретная статистика ходимости резинового пыльника после такого «гинекологического» вмешательства? 🙂
Лучше пока нет (выхаживают 10-15 лет и пробегом до 300ткм, к сожалению на сегодняшний другой конкретной статистикой не располагаю
Есть конкретная статистика ходимости резинового пыльника после такого «гинекологического» вмешательства? 🙂
Не на всех марках пластик
Не у всех с завода пластик
По поводу ходимости пыльника-докажите обратное.а то что у нас в стране это мало известно-не говорит о проблемах в дальнейшем
По поводу ходимости пыльника-докажите обратное
Я не собираюсь ничего доказывать по поводу резиновых пыльников.
Я лишь привел конкретную статистику по термопласту.
Поэтому предлагаю закончить полемику. Время рассудит.
gena911, а вы можете попробовать его растянуть до диаметра внешней части?
https://www.youtube.com/watch?v=6FbIXeMcjyc
с помощью такой приблуды как на видео и при наличии хорошего пыльника-да
Я имею в виду оригинальный пыльник. Не уверен, что он способен выдержать такое растяжение (не потому что он плохой, а потому что не расчитан на это)
Эту тему затрагивали очень давно на бмввклубе, все тянется и ездит долго и счастливо. Не в тему конечно, но при родах тоже «растяжение», и ничего))))
Ну там тоже бывает все вдрызг рвется.
в любом случае- человек спросил, я предложил наглядное пособие как и чем делают без разбора.дальше-думайте сами
да не, я спросил, можете ли вы взять свой пыльник (если он с машины снят) и попробовать его растянуть, если не жалко 🙂
Новый пыльник тянется и точка
Новый пыльник тянется и точка
Вообще-то в инструкции к етой приблуде с пометкой ВАЖНО написано;
ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку. 🙂
а стоимость такого пыльника к етой приблуде около 600 рублей. Ну и в чем экономия. денег и времени. + неизвестный пробег на этом пыльнике.
Вообще-то в инструкции к етой приблуде с пометкой ВАЖНО написано;
ВАЖНО: При этом важно понимать, что для быстрой замены пыльника ШРУСа необходимо использовать специальные оригинальные универсальные пыльники. Не стандартные резиновые пыльники и не китайскую подделку. 🙂
а стоимость такого пыльника к етой приблуде около 600 рублей. Ну и в чем экономия. денег и времени. + неизвестный пробег на этом пыльнике.
Да че вы начинаете?)) есть проблема-есть решение.можно через ж зубы рвать,а можно не через ж. Есть проблема-есть пути решения, а то что не стандартно-так совсем недавно о химии «жидкое стекло» тоже ничего не было известно, или писали что масло в акпп на весь срок эксплуатации,или для того чтобы лампочки поменять- надо бампер снимать,ну и тд.пользуйтесь наздоровье)))
Экономия для автосервиса: делается всё быстрее и с меньшими затратами, а деньги за работу те же 😉
Но я где-то читал (в рекламе такого устройства), что нужны специальные пыльники, которые допускают сильное растягивание, а оригинальные могут порваться. Возможно, это просто рекламная строчка, чтобы ещё и свои пыльники продавать. Но и допускаю, что какие-то пыльники (не обязательно тойоты) могут порваться.
PS: По-моему, разрыв оригинального пыльника от такого растяжения никак не умаляет его хороших защиных и износостойких качеств.
Подскажите какую смазку для ШРУС (под внешний пыльник) закладывать? Смазка ШРУС-4 подойдёт или тоже специальная как для трипоида?
Добавлю и я своей информации про наружный пыльник.
И. вот он один в один с тем что установлен с завода (материал термопласт), только по цене 411 рублей ( в комплекте хомуты, гайка, смазка)
108649
А вот и номер (303588) и производитель
Подскажите какую смазку для ШРУС (под внешний пыльник) закладывать? Смазка ШРУС-4 подойдёт или тоже специальная как для трипоида?
Эти номера для правой стороны шруса?