замена торпеды на ваз 2110 старого образца на евро
Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды
Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.
В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.
Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!
Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:
Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.
Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.
Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.
Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.
Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.
Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.
Евронакладка на панель состоит из:
Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.
Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:
Установка евронакладки без снятия торпеды
В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.
Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:
Подготовим новую накладку на торпеду к установке
Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.
Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.
Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:
Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.
Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.
Европанель на ваз 2110 вместо старой торпеды
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Машина 2111 2000г.в. 1,5л. 8v инж. с адсорбером и датчиком кислорода, контроллер скорее всего январь.
Приобрел на стоке европанель от 2112 1,6л. 16v 2006г.в. всборе с подторпедной проводкой, подрулевыми переключателями с кнопками маршрутного компа встроенного в шиток приборов и рулем.
Вопрос: какие проблемы и переделки могут возникнуть при замене торпеды?
При детальном осмотре выяснились некотрые несостыковочки:
1. в 8-ми контактной клеме замка зажигания всего 6 контактов, в отличии от моих всех 8-ми контактов в клеме.
2. приоровский блок управления печкой имеет 4 скорости вентилятора, вместо моиз 3 положений.
3. в блоке предохранителей отсутствует реле диагностики ламп, вместо него воткнуты 2 мет.скобы, ну это понятно из-за отсутствия блока индикации неисправностей в евро торпеде.
4. непонятный блок противотуманного света (судя по значку на нем) крепящийся где то возле контроллера.
5. но больше всего меня напрегла 16-ти контактная евро колодка жгута панели приборов идущая к жгуту системы зажигания (колодка №28 в схеме)
Ну вот и обещаный фотоотчёт об установке европанели на ваз 2110-12.
Начиналось всё с её покупки. (см. часть 1) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92247&postdays=0&postorder=asc&start=0
Немного повторюсь:
Вот купил сегодня ЕВРОНАКЛАДКУ на панель ВАЗ-2110.
После установки должно получиться вот что:
В комплект входит:
1. Сама накладка
Вот собственно всё.
Накладка создает впечатление качестверрого товара. Она мягче чем «родная» ВАЗовская, и как утверждают производители более травмобезопасная, кроме того обещают, что улучшится подача воздуха на стёкла.
Отдельно ещё докупил разные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.
Устанавливать планирую сам, когда станет чуть потеплее и посуше.
Хочу заодно довести до ума воздуховоды внутри панели приборов и все протянуть-проклеить чтобы не скрипело.
Постараюсь сделать подробный фотоотчет об установке.
Но обо всём по порядку.
ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ!
Итак, поехали.
Руководствуясь «мурзилкой» приступаем к разборке автомобиля на части:
Снимаем передние сиденья.
После этого панель начинает свободно болтаться и держится на рулевом валу и нижнем воздуховоде.
Заглянув между щитком передка и панелью вы будете поражены хитросплетением и количеством проводов и разъемов.
Мною было принято решение снять панель отдельно от жгута панели приборов, отсоединив все разъемы, которые только возможно, а уже потом разбираться со всем этим добром.
Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения.
Так что отсоединяем от панели всё что только возможно и после этого вынимаем её из салона автомобиля.
В завершение разборки был откручен кронштейн ЭБУ, пороги, ковер был завернут в трубочку на заднем сиденье и удалена заводская шумоизоляция
КОЛДУЕМ НАД ПАНЕЛЬЮ
Снятая панель была принесена домой, где была подвергнута разборке и доработке.
С неё была удалена стандартная накладка, которая крепилась к панели саморезами.
Щиток приборов был установлен непосредственно на панель с помощью входящих в комплект евронакладки кронштейнов.
Сама евронакладка была аккуратно обрезана по перимеру, согласно прилагаемой к ней инструкции, и в неё были установлены панельки воздуховодов и аксессуары, поставляемые с ней в комплекте (см. начало темы).
Жгут проводов был аккуратно разложен и закреплен в основании панели. Само основание было обклеено битопластом, а стыки воздуховодов уплотнены битопластом и сплэном.
К жгуту проводов был присоединён дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стянуты дополнительными монтажными стяжками.
После БИМАСТа клеим СПЛЭН.
Это очень эластичный материал и клеить его совсем не сожно. Он хорошо липнет, тянется и повторят форму кузова!
Только аккуратность и ещё раз аккуратность.
На всю шумоизоляцию ушло полтора дня. Правда я особо не упирался, работал на даче под пивко.
ФИНАЛ
Собственно осталось только всё собрать как было. Пустяк!
Скажу честно. Особых проблем у меня это не вызвало.
Все разъемы были помечены и легко нашлись.
Единственную трудность вызвало попадание куда положено шпилек крепления панели к кузову, но после нескольких попыток всё получилось.
На установку панели и сборку салона ушло два дня, но основное время было потрачено на переподключение сигнализации, доработку кнопки включения габаритного света и подобные мелочи.
Из-за появления дополнительной шумоизоляции возникли трудности при установке на место тонеля пола, порогов, сидений да и самой панели (все стало чуть уже, короче. ) Но после некоторого количества физических усилий, сопровождаемых матюками. всё встало на своё место.
Ну вот и всё.
Осталось сделать выводы, поделиться впечатлениями и планами на будущее.
ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.
😎
В результате уплотнения воздуховодов дуть из сопел стало намного сильне, даже при выключенном вентиляторе на скорости 60 просто «сдувает», если направить воздух на центральное сопло. Очень хорошо обдуваются все стёкла, особенно лобовое.
На дороге машина стала вести себя совсем иначе, чем до проклейки. Она, чего я совсем не ожидал, стала более устойчивой!
Я объясняю это тем, что в результате проклейки моторного щита и днища кузова БИМАСТ-БОМБом значительно возорсла их прочность, сопротивление кузова «на скручивание». Эфект как при установке усилителя щитка передка. При попадении в колею на МКАДЕ, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО РЫСКАНИЕ, которое раньше сильно раздражало.
В салоне совершенно не слышны звуки при проезде стыков на асфальте, проктически бесшумно пересекаются трамвайные пути, мелкие ямы, что очень впечатлило меня.
Одним словом автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. Это, пожалуй, самая верная характеристика произошедших с ним изменений.
Теперь обязательно проклею двери, крышу, багажник и арки задних колёс.
Шумоизоляция имеет ещё один косвенный плюс: она практически полностью исключает попадание воды на металл кузова изнутри салона, что наверняка благоприятно скажется на его состоянии в дальнейшем.
При возможности обязательно заменю рулевое колесо на 1118 или на 2114. Никак не могу определиться.
Заменю и подрулевые переключатели на 1118.
С полочки Европанели ничего не «улетает». Целый день возил там мелочь, мобильник и мелкие лампочки. Ничего не потерялось.
Стало намного удобнее пользоваться выключателями.
Вот вроде всё. Если чего забыл — добавлю позже!
Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.
В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.
Как снять европанель на ваз 2110
Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды
Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.
В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.
Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!
Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:
Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.
Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.
Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.
Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.
Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.
Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.
Евронакладка на панель состоит из:
Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.
Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:
Установка евронакладки без снятия торпеды
В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.
Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:
Подготовим новую накладку на торпеду к установке
Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.
Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.
Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:
Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.
Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.
Инструкция по установке европанели на ВАЗ 2110
Многим попросту не нравится старая панель приборов, а кто-то хочет европанель на ВАЗ 2110 потому, что старая уже потеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на замену, нужно решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, или же это дело поручат специалистам?
Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца
Сразу определимся: в установке европанели собственноручно нет ничего сложного, поэтому вполне можно на это решиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, возможно, захотите одновременно с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.
Какими бывают накладки?
Если вам нужна именно евронакладка, тогда есть два варианта:
- Накладка Евро-1, другое название которой – Каприз. У нее такая же комбинация приборов, как у ВАЗ 2110, единственно – нет полочки со стороны пассажира;
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предусмотрено больше приборов, например, здесь есть блок для климат-контроля, чего в десятке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже возможна.
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3
Любая евронакладка из упомянутых – товар качественный, если, конечно, не является дешевой подделкой. Она более мягкая и даже, как утверждают, производители, менее травмоопасная, как старая. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.
Составляющие
При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:
Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.
Установка без полного разбора панели
Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.
Процесс демонтажа проходит так:
Устанавливаем новую накладку
Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:
Статья, посвящённая самостоятельной шумоизоляции накладки на панель, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html
С разбором панели
Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:
Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.
Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.
Где взять европанель?
Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.
Как Снять Приборную Панель Ваз 2110 Европанель
Аннотация по установке европанели на ВАЗ 2110
Многим просто не нравится древняя панель устройств, а кто-то желает европанель на ВАЗ 2110 так как древняя уже растеряла вид, так сказать – поизносилась. В любом случае решившись на смену, необходимо решить и еще пару вопросов: где взять подходящую панель и как будет происходить установка: своими силами, либо же это дело поручат спецам?
Накладка панели ВАЗ 2110 старенького эталона
Сходу определимся: в установке европанели своими руками нет ничего сложного, потому полностью можно на это отважиться. К тому же вы сами проконтролируете все этапы, может быть, возжелаете сразу с этой работой провести и другие – по устранению шумов и скрипов во время езды, ветроизоляции и т.п.
Какими бывают накладки?
Если для вас нужна конкретно евронакладка, тогда есть два варианта:
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2
Еще в продаже есть накладка Евро-3. Но она – для более поздних и продвинутых ВАЗовских автомобилей – Приоры, Калины. Дело в том, что в этом варианте предвидено больше устройств, к примеру, тут есть блок для климат-контроля, чего в 10-ке не наблюдается. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта тоже вероятна.
Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3
Неважно какая евронакладка из упомянутых – продукт высококачественный, если, естественно, не является дешевенькой подделкой. Она более мягенькая и даже, как говорят, производители, наименее травмоопасная, как древняя. Кроме того, после ее установки должна улучшиться подача теплого воздуха на боковые стекла.
Составляющие
При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а конкретно:
Как снять европанель торпедо целиком на ваз 2110, 11, 12
Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал с выбором либо техническими вопросами) Запчасти.
Замена ламп подсветки ваз 2112
Этот видио дозволит для вас осознать устройство панели устройств.
Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
Для включения противотуманок;
Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.
Установка без полного разбора панели
Панель, как многим известно, состоит из трех частей, но европанель ВАЗ 2110 – это, собственно, только верхняя часть торпедо. И если цель – лишь ее замена, без каких-либо доработок и другого тюнинга, тогда смело можно делать частичный разбор, не снимая всего оборудования.
Процесс демонтажа проходит так:
Устанавливаем новую накладку
Установка новой накладки происходит после предварительной подготовки:
С разбором панели
Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Далее, действуем так:
Этот метод, хоть и занимает больше времени, зато дает возможность качественной шумоизоляции для устранения всех раздражающих скрипов.
Также рекомендуем поменять лампочки на качественные аналоги или светодиоды. Так, обновленная панель будет выглядеть еще солиднее.
Где взять европанель?
Дело в том, что евронакладки, а также европанели в сборе стали дефицитом, поскольку их выпуск прекращен уже более пяти лет назад. Поэтому в основном продают б/у в хорошем состоянии, новую найти довольно сложно. Если вдруг предлагаемый товар вам не подходит, можно поставить Приоровскую, полностью разобрав старую.
Как снять панель приборов, тюнинг, доработки
Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию. Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.
Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:
Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:
После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:
Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.
С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.
Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.
Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:
Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:
Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:
Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):
Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.
Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.
На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.
Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.
Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.
При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:
Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.
Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112
Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.
В таком случае есть два пути:
Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания. Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно. Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.
Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.
Основные причины замены передней панели:
Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.
Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.
Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.
Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
Далее снимаем крышки с обеих сторон.
Снимаем заглушку возле ручника.
Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
Снятие пластика центрального тоннеля.
Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
Снимаем чехол ручки кпп.
Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
Откручиваем крепления центральной панели спереди.
Откручиваем крепления центральной панели сзади.
Окончательно снимаем панель.
Свинчиваем саморезы бардачка.
Осуществляем снятие бардачка.
Отсоединяем провода подсветки бардачка.
Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
Спускаем торпеду со шпилек.
Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.
Так выглядит снятая и отключенная торпеда.
Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.