записаться на прием к специалисту в соцзащиту

Записаться в соцзащиту на прием

Управление социальной защиты населения – организация, предоставляющая большое количество государственных услуг. Например, здесь можно оформить выплаты на детей, получить региональный материнский капитал или оформить доплату к пенсии. Далее мы расскажем, как осуществить запись на прием в соцзащиту Москвы и Московской области для получения нужной услуги.

Записаться в соцзащиту через Госуслуги

Один из самых удобных способов записаться на прием в УСЗН – через интернет. Жители Москвы могут осуществить запись в соцзащиту через сайт Госуслуги. Для этого необходимо:

записаться на прием к специалисту в соцзащиту

Как записаться на прием в УСЗН (Госуслуги)

записаться на прием к специалисту в соцзащиту

Войти для записи на прием через Мосрег

Запись в отдел соцзащиты по телефону

Жители столицы могут записаться на прием в соцзащиту, позвонив в единую справочную службу в Москве – 8 (495) 777-77-77. Звонки платные, их стоимость рассчитывается по тарифам оператора. Также записаться в Департамент социальной защиты населения можно, позвонив непосредственно в нужное отделение.

Для жителей Московской области действует единый телефон для записи на прием в УСЗН, МФЦ, ПФР и другие государственные органы – 8 (800) 550-50-30. Звонки осуществляются бесплатно.

Также для граждан, проживающих в Подмосковье, действует отдельный номер Министерства социального развития Московской области – 8 (498) 602-84-50. Кроме того, у каждого района есть своя горячая линия соцзащиты, куда также можно обратиться, чтобы забронировать время и дату визита.

Обратите внимание, многие жалуются, что дозвониться на горячую линию соцзащиты бывает достаточно трудно.

записаться на прием к специалисту в соцзащиту

Можно ли записаться на прием через сайт соцзащиты

Нет возможности записаться на прием и на официальном сайте соцзащиты Московской области. Для жителей Подмосковья доступны вышеперечисленные способы.

Источник

Запись в соцзащиту через сайт Госуслуги: пошаговый алгоритм, преимущества онлайн-регистрации

записаться на прием к специалисту в соцзащиту

Социальная политика направлена в первую очередь на улучшение качества жизни слабозащищенных и малообеспеченных категорий лиц (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи). Оказание соцпомощи повышает уровень материального обеспечения этой группы граждан. Кроме дополнительных денежных выплат, малообеспеченным слоям населения предлагаются другие социальные услуги. Рассмотрим, как осуществляется запись в соцзащиту через портал Госуслуги.

Основные преимущества при работе с порталом Госуслуги

Чтобы оформить пособие гражданам, имеющих детей, субсидии, выплаты на погребения, компенсации расходов на оплату услуг ЖКХ, следует обратиться в органы социальной защиты. Запись на прием, сбор нужных документов, посещение специалиста, ожидание ответа требует затрат времени, сил, вызывает чувство тревоги и стресса. Упростить и ускорить эту процедуру можно, воспользовавшись порталом Государственных услуг Российской Федерации.

Многочисленные рекомендации гражданам и юридическим лицам использовать в своей повседневной жизни портал Госуслуг – это не реклама. Пользователь, единожды воспользовавшись услугой сайта, сразу оценит его удобство и надёжность.

На сайте собрана информация об услугах, которые гражданин или юридическое лицо может получить, обратившись в государственные или муниципальные учреждения РФ. Большинство услуг доступны для заказа в электронной форме.

В режиме онлайн можно получить сведения из государственных реестров, оформить документы, в том числе и идентифицирующие личность гражданина, заказать справки. Встроенная система платежей позволяет осуществить оплату налогов, используя банковскую карту или электронный кошелек. Все сервисы разработаны по территориальному принципу.

Главные достоинства портала:

записаться на прием к специалисту в соцзащиту

Запись в органы соцзащиты через портал Госуслуги

Интерфейс сайта прост и понятен пользователю. Заявку несложно сделать даже человеку пенсионного возраста, который обладает небольшими знаниями компьютерной грамотности.

Сначала необходимо пройти регистрацию на портале, указав свое ФИО, номер телефона и наименование электронного почтового ящика. После того как введен код, пришедший от оператора портала через СМС, можно начинать работу.

Важно! На первом этапе нужно подтвердить свою учетную запись. Эта процедура проделывается один раз, но позволяет в будущем пользоваться всеми возможностями сервиса.

С оригиналами документом, подтверждающих личность (паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка и прочее), необходимо подойти в организацию, осуществляющую подтверждение учетной записи. Можно обратиться в МФЦ, сходить в ближайшее почтовое отделение, посетить Сбербанк. Таких центров достаточно много, их перечень находится на портале Госуслуги. И жителю мегаполиса, и жителю маленького поселка это сделать будет несложно.

Далее следует зайти в Личный кабинет, который администрация сайта открывает каждому пользователю, и выполнить такие действия:

Оформление заявки

После выбора услуги открывается страница с ее полным описанием, в котором есть информация о получателях услуги, заявителях, сроках исполнения, причинах отказа. Тут же находится перечень документов, которые необходимо собрать и принести на личный прием в орган социальной защиты, оказывающий данную услугу.

Важно! Заявление можно заполнить в электронном виде, скачав шаблон с сайта.

Основные документы можно приложить к заявлению, предварительно сделав скан или фотокопию. Здесь же осуществляется предварительная запись на прием в удобное время для пользователя.

После того как услуга заказана, следует ожидать сообщения о приеме к исполнению. Если оператор найдет неточности или недостоверную информацию в оформленном заявлении, он пришлет отказ с указанием причины. Заявление следует переделать и вновь отправить на согласование.

В указанный день необходимо прийти в орган социальной защиты с собранным пакетом документов и получить нужную услугу.

Услуга записи в соцзащиту через портал Госуслуг доступна не для всех регионов. Их перечень постоянно расширяется, следите за новостями на сайте.

Какие услуги можно получить

Государство постоянно работает над расширением мер поддержки, оказываемых малообеспеченным слоям населения, проводя анализ экономической ситуации в целом по стране или в отдельном регионе. Перечень услуг постоянно меняется, информация на портале оперативно обновляется.

Можно выполнить следующие действия:

Процесс общения гражданина с представителями органов социальной защиты становится более эффективным и комфортным с использованием портала Госуслуги. Человек приходит на прием подготовленным, с необходимым набором документов, в заранее оговоренное время. Это позволяет оперативно получить необходимую помощь в полном объеме, а также избежать очередей и взаимного недопонимания при общении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *