зараженный образец control где найти

Зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Control Ultimate Edition

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Данный квест активируется автоматически после того, как вы в рамках задания «Право директора на ручное управление» доберетесь до двери в подсобку уборщика. Джесси заметит странное мерцание в дальней комнате, напротив подсобки уборщика. Пройдите туда, встаньте в центр и свалитесь вниз.

Награда: 2 скил-поинта.

Идите в сектор содержания и следуйте в зал с энергетическими преобразователями, где окажетесь по сюжетному заданию «Право директора на ручное управление». В самом начале, слева есть лестница. Поднимитесь по ней и среди столов отыщите дело. Прочитав его, вы разблокируете данный квест.

Следуйте на энергетическую станцию и пройдите через дверь CENTRAL MAINTENANCE слева от прохода к преобразователям. Слева будет нужный проем, но он прегражден красными блоками. Осмотрите холл и увидите еще три красных нароста. Вам нужно быстро уничтожить их все, чтобы открыть путь дальше. Нажмите на кнопку впереди, чтобы запустить полосу препятствий.

Начнется обучающий эпизод. Вы должны пройти данный отрезок, используя щит из обломков. Для его активации жмите на Q. При этом щит может быть разрушен, поэтому берите паузу и прячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если враг стреляет сзади, развернитесь к нему передом и идите задом.

Награда: 4 скил-поинта.

Попав в отдел парапсихологии сектора исследований, поднимитесь наверх к коридору с лифтом. Рядом со скульптурой разрезанного мозга отыщите папку с исследованиями. Подобрав ее, вы активируете данное задание.

Отправляйтесь в отдел парапсихологии в секторе исследований. Спуститесь в основной зал и идите через дверь справа, в лабораторию гипноза. Вы увидите нескольких человек, которые смотрят на рентген-устройство. Идите в помещение справа и взаимодействуйте с пультом. Вас ждет привычная головоломка. При этом на рисунке, который висит за стеклом, показано ее решение.

Если вы ничего еще не нажимали, то вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Идите через открывшуюся комнату, чтобы попасть в помещение с рентгеном. По пути активируйте магнитофон (мультимедиа). Сделав это, используйте рентген.

Награда: 3 скил-поинта.

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Клуб старых друзей». Берется при изучении планшетки в подсобке уборщика. Отправляйтесь в указанное место. Вас интересует комната на верхнем уровне зала с охлаждающими насосами. Переберитесь через выступы справа и вставьте куб в отверстие. Заберите из открывшейся комнаты второй куб и разместите его в любом отверстии из двух в основном зале. Возьмите первый куб и установите его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе рядом с дверью.

Награда: 3 скил-поинта.

Данное задание можно будет взять у Эмили Поуп после того, как вы начнете сюжетный квест «Мой брат Хранитель». Просто побеседуйте с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Отправляйтесь в центр исследований и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черно-желтой травой. Там есть спуск вниз. Прыгайте и мягко приземлитесь с помощью левитации.

В соседнем помещении есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Так вы запустите лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилл. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Выходите через соседнюю дверь.

Сейчас нужно собрать образцы плесени. Войдите в коридор с плесенью. Уничтожьте нарост впереди и спрыгните вниз, чтобы найти дело. Пройдите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плюющиеся плесенью. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взрываются, если героиня оказывается рядом. Спуститесь вниз к яме и рядом с ней найдите первый образец плесени.

Идите вглубь локации и сверните в проход справа, ведущий в уборные. Посмотрите вверх и увидите проем на потолке. Поднявшись через него, вы найдете тайное место. Поднимайтесь по выступам, чтобы найти второй образец в унитазе. Следуйте в другую комнату, где находятся телевизоры, и соберите третий образец.

Переместитесь на другую сторону, где есть металлическая лестница. Под ней спрятан четвертый образец плесени. Идите вверх по лестнице и в пещере активируйте точку контроля. В дальней комнате с трупами находится последний образец плесени. Осмотритесь в помещении с точкой контроля и увидите выступы. Поднимитесь по ним, используя левитацию, чтобы найти тайное место и получить еще 1 очко способностей.

Выходите из пещеры и летите вправо, к выходу. Наверху есть комната с делом. Вернитесь к Андерхилл, чтобы завершить задание. С этого момента главная героиня невосприимчива к плесени!

Вернитесь в предыдущий зал с плесенью и спуститесь в яму. Убейте врагов и изучите магнитофон впереди. В комнате справа, проход в которую загроможден стеллажом с коробками, есть папка с делом. Следуйте далее по коридорам, убивая врагов. Перед спуском вниз будет скрытая комната справа. Спуститесь в нее, чтобы найти папку с делом. Прыгайте ниже к врагам, убейте их и воспользуйтесь магнитофоном (мультимедиа).

Прыгайте ниже, где предстоит сразиться с Плесенью-1. Прежде всего, расстреляйте несколько наростов на потолке, чтобы впоследствии они вам не доставили проблем. Далее экипируйте дробовик и ждите, когда Плесень ударит первым отростком. Уклонитесь и быстро расстреляйте светящийся шар. Из него будут выпадать элементы здоровья. Не стреляйте в центральный отросток, чтобы не снижать очки здоровья у босса. Когда у него будет около 50% от максимума ХП, Плесень начнет бить всеми своими щупальцами. Вы же должны до этого уничтожить щупальца по бокам. Для этого весь урон должен приходиться на них. Ждите, когда монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.

Награда: 4 скил-поинта.

Задание выдаст доктор Андерхилл после квеста «Старая поросль». Вам нужно удалить плесень (противников из плесени) в трех разных местах. Отправляйтесь в центр исследований и встаньте на середине лестницы. Посмотрите на боковые стены и обнаружите застекленный офис. Летите в него и уничтожьте противника. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в уборных справа от кафетерия, другой – в лаборатории 01, дверь в которую расположена вблизи убежища.

Следуйте в отдел парапсихологии. Один противник прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заперли астральную проекцию. Другой враг расположен в лаборатории первого этажа. Вернитесь в отдел паракинезиологии, чтобы отыскать третьего врага.

Следуйте в ритуальный отдел. Один враг прячется в лаборатории синхронности, на втором этаже слева, другого ищите в ритуальном офисе на втором этаже. Третий враг – в начале отдела, у большой лестницы, в уборной справа. Когда убьете всех, то вернитесь к доктору Андерхилл.

Награда: 2 скил-поинта.

Поговорите с Горовицем в отделе логистики, в левом крыле, на втором этаже. Взаимодействуйте со шнуром в нише рядом, чтобы переместиться в гостиницу. Позвоните в звонок, чтобы открыть первую дверь. При этом запомните время на часах с рецепции. Войдите в первый номер и установите на часах такое же время. Проделайте аналогичные действия с двумя другими номерами, после чего ключи появятся на стойке рецепции. Заберите их и откройте дверь с треугольником.

Зачистите соседнюю комнату, после чего активируйте точку контроля. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить Уэллса, сидящего у трупа своего напарника. после беседы с ним двигайтесь за Уэллсом, который будет открывать двери 9 уровня. Следуйте вперед, через комнату с проектором (мультимедиа). Зачистите новый зал, заполненный часами. После этого Уэллс попросит найти обходной путь. Поднимитесь по часам и найдите проход в техническую шахту. Идите через нее и спрыгните вниз. Откройте для Уэллса дверь и найдите неподалеку папку с делом.

Пройдите в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого противника. Запомните расположенное здесь убежище, поскольку к нему придется вернуться позже, в другом побочном задании. Убив всех, поднимитесь наверх и отыщите папку с делом. Пройдите по часам через дверной проем и спускайтесь вниз. Выход неподалеку. В помещении справа от точки контроля есть корреспонденция. Отправляйтесь дальше и вскоре найдете выход – за дверью 9 уровня.

Доберитесь от отдела логистики и встретьтесь с Уэллсом у точки контроля. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться к Горовицу. Прибыв к раненому солдату, вы обнаружите, что его захватили Ииссы. Уничтожьте Горовица. Бросая предметы, вы можете сбивать его с ног. В остальном действуйте так же, как обычно, и не забывайте, что Уэллс вам помогает. У него нет конкретного запаса очков здоровья, поэтому погибнуть ваш напарник не может. После победы пообщайтесь с Уэллсом около убежища, где сидел Горовиц.

Награда: 2 скил-поинта.

Следуйте дальше и при помощи левитации доберитесь до помещения с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, после чего встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь раскроет перед вами «пасть», то метните внутрь любой предмет. Это уменьшит запас здоровья. Повторите действия. Время от времени будут появляться обычные противники. Как только уничтожите босса, то взаимодействуйте с якорем.

Награда: 3 скил-поинта.

Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. Вас атакует огромный монстр Формер. В бою с ним нужно стараться использовать телекинез так, чтобы перенаправлять выброшенные им же сферы. Максимальный урон вы будете наносить в том случае, когда он открывает свой глаз. Если глаз спрятан, вы по-прежнему наносите урон, но в меньшей степени.

Награда: 3 скил-поинта.

Задание выдает Лэнгстон, но только после того, как вы завершите квест «Дежурство холодильника». Для начала отправляйтесь в отдел недошедших писем. Убейте врагов, если те появятся, и подойдите к первому письму. Попытайтесь его захватить, но оно переместится. Письмо будет «путешествовать» по трем столам, причем останавливаться в одних и тех же местах. Поэтому просто встаньте и ждите, когда оно появится в конкретном месте в очередной раз. Быстро захватите его.

Поднимитесь на верхние этажи, используя левитацию. На каждом этаже есть по две папки. Там же вы найдете еще два письма, которые опять же перемещаются по строго обозначенным точкам.

Идите в медицинское крыло в отделе содержания, доберитесь до помещения с плесенью и уничтожьте красные наросты с двух сторон стены. Далее выстрелите в «руку» на потолке и взаимодействуйте с ней.

Идите в помещение с часами и обнаружите здесь японский фонарь, окруженный часами. Расстреляйте их и взаимодействуйте с предметом.

Наконец, перемещайтесь в верхний Паноптикум, войдите в комнату, где был телевизор, и найдите там светофор. Преследуйте предмет, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор отбросит вас в самое начало.

Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит разобраться с еще тремя предметами – уткой, фламинго и манекеном. Отправляйтесь в то место, где спасали Уэллса по квесту «Вопрос времени». Здесь нужно отыскать фиолетовое помещение. Пройдите через него и следуйте вперед к фламинго, обходя различные препятствия. Когда доберетесь до птицы, то взаимодействуйте с ней. Вам вновь предстоит сразиться с Формером, но на этот раз локация будет поменьше, поэтому действовать нужно быстрее.

Следуйте в отдел по подбору идеального кандидата и найдите в самом конце извилистого зала, на втором этаже, манекен. Взаимодействуйте с ним. Появится еще больше манекенов. Найдите слева четыре, стоящие в кругу, и взаимодействуйте с одним из них.

Наконец, в отделе защитных наук расположена камера с уткой. Идите дальше по коридору и сверните в комнату справа, убрав с пути ящики. В помещении с трубами вверху есть отверстие. Следуйте через него и по тоннелю доберитесь до комнаты с уткой. За ней нужно будет побегать по всему отделу защитных наук. Разобравшись с уткой, вернитесь к Лэнгстону. Задание будет завершено.

Награда: 4 скил-поинта.

Это задание можно будет взять после возвращения в центральный отдел в начале квеста «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим рядом с точкой контроля. Задание долгое, но на деле простое. Выберите его в журнале, после чего посетите несколько отмеченных помещений. В каждом из них будет особый враг (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.

Награда: 4 скил-поинта.

Отправляйтесь в центр исследований, спуститесь на первый этаж и найдите 3 вазона с растениями. Поговорите с ними. Поднимитесь по лестнице около убежища и отыщите еще одно растение слева от прохода в отдел парапсихологии. Следуйте наверх к лифту и около него обнаружите другое растение. Последнее ищите рядом с офисом Дарлинга на самом верху.

Награда: 4 скил-поинта.

Двигайтесь в медицинское крыло. Нужно отыскать несколько наростов и расстрелять их. Войдите в помещение справа и в конце комната загляните за дверной проем, чтобы увидеть первый нарост. Еще один есть в комнате слева, другой – в центре зала, третий – на потолке в начале зала, у предыдущих комнат. Следуйте по кругу зала и найдите нарост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.

Награда: 3 скил-поинта.

Чтобы взять это задание, вы должны из отдела логистики сектора содержания пройти в зону службы безопасности, подняться по лестнице справа и открыть дверь 6 уровня. За ней будет сторожка с папкой, которую нужно подобрать.

Следуйте в сектор исследований и посетите ритуальный отдел. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет спуск в комнату тестирования зеркала. Войдите, применив ключ-карту 6 уровня. Найдите здесь магнитофон и папку с исследованиями. Еще одна папка с исследованиями лежит у ставней справа. Слева откройте вторые и третьи ставни от пульта, справа – первые. Должен открыться основной проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.

Награда: 4 скил-поинта.

Награда: 3 скил-поинта.

Перемещайтесь в зал с охлаждающими насосами, но так, чтобы оказаться сверху. Там вы путешествовали во время сюжетного квеста «Финское танго», когда следовали за уборщиком Ахти. Все наросты находятся именно тут. Идите по кругу и осматривайте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы перемещаетесь. Уничтожив все наросты, вы завершите квест.

Награда: 4 скил-поинта.

Сняв планшетку, просто ложитесь на диван. Там, где раньше появлялись задания, теперь будет висеть костюм помощника уборщика.

Источник

Где найти все скрытые локации в Control и получить достижение «Мастер параутилит» (Master Parautilitarian) — гайд

зараженный образец control где найти

Очки способностей можно получить за завершение сюжетных заданий и побочных миссий. Но их все равно не хватит. Чтобы получить все улучшения способностей и трофей, придется посетить все 13 скрытых локаций. Следует отметить, что почти для всех из них вам необходимо разблокировать способность левитации (Levitate Ability). Кроме того, некоторые из этих локаций можно посетить только после прохождения определенных основных заданий или дополнительных миссий. Итак, сначала завершаем сюжетные и побочные миссии. Скрытые локации перечислены по секторам.

Отдел исполнительной власти (Executive)

Отдел коммуникаций (Communications Department)

Чтобы получить доступ к этой локации, вам нужна левитация. Отправляйтесь в отдел коммуникаций в отделе исполнительной власти, а затем пройдите по указателям с картинок ниже. Войдите в комнату на второй картинке и взлетите на одну из клеток здесь.

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Отдел коммуникаций (Communications Department)

Чтобы получить доступ к этой локации, вам необходимо пройти побочное задание «Старый рост» (Old Growth), которое вам дал доктор Андерхилл (Dr. Underhill). Перед началом задания она даст вам несколько таблеток, которые защитят Джесси (Jesse) от плесени (effects of Mold). Они находится в комнате рядом со скрытой локацией, описанной выше. Если вы попадете туда без эффекта от таблеток, то вы медленно погибните. Получив таблетки, вернитесь туда и пройдите через комнату.

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Техническое обслуживание (Maintenance)

Комната отдыха (Break Room), около Подсобки Уборщика (Janitor’s Office)

В той же комнате, где вы провалились через пол и получили Способность Уклонения (Evade Ability), в потолке есть дыра, которая телепортирует вас в область Астрального Плана (Astral Plan). Чтобы получить к нему доступ, вам придется использовать левитацию. Заходим в отверстие и двигаемся к столбу, затем левитируем сквозь свет в конце области. Чтобы легче было добраться до различных опор, вы можете использовать комбинацию левитации и рывка.

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Насосная станция (Pump Station), около Подсобки Уборщика (Janitor’s Office)

Идем в пункт управления (Control Point) под названием «Вентиляция» (Ventilation) и заходим в Подсобку Уборщика (Janitor’s Office). Открываем дверь слева. Идем до зоны вентиляторов / канализации (fan / sewers). Здесь будет тупик с видом на мосты астрального плана (Astral Plane). С тупика левитируем направо, чтобы найти нишу в стене.

Энергоустановка АЭК (NSC Power Plant)

Левитируем наверх к большой башне на электростанции. Вы должны достичь самой вершины.

Карьер Черного камня (Black Rock Quarry)

В зоне входа в карьер (Black Rock Quarry) есть дыра между камнями, которая ведет в область, зараженную плесенью. Область будет недоступна без таблеток от доктора Андерхилла (Dr. Underhill).

зараженный образец control где найти

Карьер Черного камня (Black Rock Quarry) / Топочная камера (Furnace Chamber)

На входе в карьер (где находится Астральный монстр (Astral monster)) находится ниша вверху, в которую можно войти. Используйте левитацию, чтобы подняться на платформы, а затем следуйте по канализации, пока не найдете дверь, которая приведет вас обратно в Камеру очага (Furnace Chamber). Добравшись до места, где находится дверь, вы разблокируете очко способностей.

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Исследования (Research)

Центр исследований (Central Research)

зараженный образец control где найти

Центр исследований (Central Research)

В центре исследований над зоной со стеклянными витринами находится балкон. Взлетите к нему, зайдите в кабинет и откройте дверь. Откройте вторую дверь, которая окружена плесенью. Заходим в комнату и поднимаемся по лестнице. Избегайте взаимодействия с радио, если вы не хотите, чтобы вас окружила плесень. Эта комната недоступна до тех пор, пока вы не получите от доктора Андерхилла таблетки, которые защищают от плесени.

зараженный образец control где найти

зараженный образец control где найти

Центральный исследовательский центр (Central Research)

В самом верху центральной части находится балкон с дверью, ведущей в офис звукозаписи.

Отдел удачи и вероятности (Luck & Probability)

В Отделе удачи и вероятности есть офис со множеством различных предметов, с которыми можно взаимодействовать. Здесь нужно решить головоломку, которая принесет вам 3 очка способностей. Заходим в комнату с рулеткой. Рядом находится доска, которая сообщает, какие элементы необходимо активировать. Цель головоломки состоит в том, чтобы телевизор рядом с таблицей рулетки показывал то же число, которое указано последним, 7.

Активная зона соприкосновения (Active Threshold)

В центральной части есть область, которая заражена плесенью. Рядом с ней есть большая дыра, доступ к которой можно получить при помощи левитации. Пока вы выполняете побочные миссии для доктора Андерхилла, вы достигнете этой области. Справа от нее находится вход в комнату отдыха (restroom). Посмотрите вверх, чтобы найти дыру в потолке. Взлетите туда.

зараженный образец control где найти

Активная зона соприкосновения (Active Threshold)

Используем быстрое перемещение к контрольной точке Активная зона соприкосновения (Active Threshold), и поднимаемся в самую высокую нишу в этой области.

Сдерживание (Containment)

В этой локации есть широкий коридор, ведущий вас к области Паноптикум (Panopticon). Взлетаем в комнату, найденную на одной из его сторон.

зараженный образец control где найти

Южный транзитный коридор (Transit Corridor South)

Комната находится наверху в стене, к югу от контрольной точки (Control Point). Нужна левитация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *