защита прав человека за рубежом

Cписок международных организаций, их институтов и структур, занимающихся вопросами защиты прав человека

I. Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)

Верховный комиссар ОБСЕ по делам национальных меньшинств (ВКНМ)

The OSCE High Commissioner on National Minorities
Р.О. Вох 20062
2500 ЕВ, The Hague, The Netherlands

К функциям Верховного комиссара относится сбор информации из различных источников, включая СМИ и НПО, о положении национальных меньшинств и подготовка соответствующих докладов для представления, в частности, Постоянному совету ОБСЕ. Комиссар не рассматривает нарушения прав в отношении отдельных лиц, принадлежащих к тому или иному национальному меньшинству.

Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ

The OSCE Office for Democratic Istitutions and Human Rights
Аleje Ujazdowskie, 19
00-557 Warsaw, Poland

II. Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ)

Еurореаn Соurt оf Human Rights
Соunsil of Europe
Р-67075 Strasbourg Cedex, France

Суд рассматривает индивидуальные жалобы, связанные с нарушением
только тех прав, которые гарантированы Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод (1950 г.) и Протоколами к ней.

Определяющими условиями принятия жалобы к рассмотрению ЕСПЧ являются требования об исчерпании истцом всех внутригосударственных средств правовой защиты, а также непревышение шестимесячного срока с момента вынесения национальными судебными органами окончательного решения по делу.

III. Организация Объединенных Наций (ООН)

Верховный комиссар ООН по правам человека

Office of the UN High Commissioner for Human Rights
United Nations Office at Geneva
1211 Geneva 10, Switzerland

Сообщение в Управление Верховного комиссара по правам человека может направить отдельное лицо или группа лиц, которые являются жертвами нарушений прав человека или обладают достоверными сведениями о таких нарушениях. При этом сотрудники Управления в лице Отдела по петициям определяют «дальнейшее движение» сообщения.

В том случае, если речь идет о грубых, массовых и систематических нарушениях прав человека, закрепленных во Всеобщей декларации прав человека, такое сообщение будет направлено для рассмотрения в соответствии с т.н. конфиденциальной «Процедурой 1503».

Если же речь идет о единичном случае нарушения какого-либо из прав, гарантированных по Международному пакту о гражданских и политических правах, Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания или Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, то такое сообщение направляется в секретариат соответствующего договорного органа (Комитет по правам человека, Комитет по ликвидации расовой дискриминации, Комитет против пыток и Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин), в функции которого входит осуществление контроля по данному конкретному договору.

Важнейшими условиями приемлемости сообщения для его последующего рассмотрения является требование об исчерпании всех внутренних средств правовой защиты, а в случае договорных органов — и о признании государством-ответчиком компетенции договорного органа рассматривать соответствующие петиции.

Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

Комитет по конвенциям и рекомендациям
Committee on Conventions and Recommendations
7, Рlace de Fontenoy
F-75352 Раris 07 SР, France

Отдельные лица, группы лиц и НПО могут направлять сообщения в ЮНЕСКО о нарушениях прав человека, если авторы этих сообщений сами стали жертвами таких нарушений или они считают, что обладают достоверными сведениями о таких нарушениях. Информация должна касаться нарушений прав человека, которые относятся к компетенции ЮНЕСКО в области образования, науки, культуры и информации, в частности права на образование, права свободно участвовать в культурной жизни, права на информацию, включая право на свободу убеждений и на свободное их выражение.

Нарушение должно носить индивидуальный характер и касаться одного лица или группы лиц (например, нескольких десятков учащихся одной школы), поскольку рассмотрение случаев массового и систематического нарушения прав человека не входит в компетенцию ЮНЕСКО и ее структур.

IV. Совет государств Балтийского моря (СГБМ)

Тhe СВSS Secretariat Stromsborg, Р.О. Вох 2010, 10311 Stockholm, Sweden

Сообщения о нарушении прав человека могут исходить от лица или
группы лиц, проживающих в государстве-члене СГБМ. Рассматриваются жалобы о нарушении конвенций ООН и Совета Европы по правам человека и других международно-правовых документов в этой сфере.

Источник

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Обеспечение уважения прав и свобод человека во всем мире путем конструктивного, равноправного международного диалога с учетом национальных, культурных и исторических особенностей и ценностей каждого государства, всесторонняя эффективная защита прав и законных интересов российских граждан и проживающих за рубежом соотечественников входят в число приоритетных задач внешней политики России, направленной на создание стабильной и устойчивой системы международных отношений на основе общепризнанных норм международного права и принципов равноправия, взаимного уважения, невмешательства во внутренние дела государств в целях обеспечения надежной и равной безопасности каждого члена мирового сообщества.

В рамках деятельности Уполномоченного МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права готовятся периодические обзорно-аналитические доклады о ситуации с соблюдением прав человека в государствах мира, осуществляется мониторинг фактов и случаев нарушения иностранными государствами своих международно-правовых обязательств в сфере прав человека, демократии и верховенства права, включая нарушения прав и законных интересов российских граждан. Особое внимание уделяется положению русскоязычного населения в Прибалтике и на Украине, в частности, в свете дискриминационных законодательных инициатив, касающихся ограничения доступа к образованию на русском языке и его использования в общественно-политической жизни этих стран.

В контексте принципиальной линии Российской Федерации на всемерное противодействие попыткам фальсификации истории Второй мировой войны собираются, анализируются факты и свидетельства проявлений нацизма, неонацизма, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости, представляющих прямую угрозу основополагающим ценностям демократии и прав человека, серьезный вызов международной и региональной безопасности и стабильности в целом.

В 2019 г. подготовлен и опубликован очередной доклад МИД России о ситуации с героизацией нацизма, распространении неонацизма и других видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости. Документ содержит обзор основных тенденций и свидетельств распространения неонацизма, иных человеконенавистнических идей и концепций нетерпимости в ряде стран на пространстве Европейского союза, в США, Канаде, государствах Прибалтики, на Украине, а также примеры наилучшей практики по борьбе с указанными явлениями на законодательном и правоприменительном уровнях.

Российские подходы к вопросам человеческого измерения ОБСЕ:

Вынуждены констатировать, что в деятельности ОБСЕ на протяжении долгого времени сохраняется несбалансированность между тремя измерениями ОБСЕ, а также тематические и географические перекосы в работе «третьей корзины».

Руководство гуманитарных структур ОБСЕ игнорирует нарушения прав человека в государствах Прибалтики, где основных прав и свобод лишена значительная часть населения.

При этом незамеченными остаются проблемы лиц африканского происхождения в США и случаи неправомерного и непропорционального применения силы американскими полицейскими. Не вызывает у них опасений и рост проявлений национализма и неонацизма в Западной Европе, а также правозащитные аспекты нынешнего миграционного кризиса в Евросоюзе и его коренные причины. Широкомасштабные нарушения прав человека, преследование инакомыслящих, убийства общественных и политических деятелей, журналистов, притеснение нацменьшинств на Украине также не получают адекватной реакции исполструктур ОБСЕ.

Вместе с тем в фокусе внимания оказываются даже самые незначительные случаи, произошедшие в странах «к востоку» от Вены.

Невостребованными в ОБСЕ остаются такие важнейшие правозащитные темы, как защита прав детей, социальные и экономические права, защита прав нацменьшинств с акцентом на проблематику безгражданства, противодействие распространению идей национализма и неонацизма, свобода передвижения, обеспечение права на невмешательство в частную жизнь, противодействие «трэффикингу» с упором на торговлю органами и тканями человека, согласование единых принципов наблюдения за выборами, верховенство права. Вместо этого некоторые страны-участницы с настойчивостью, заслуживающей лучшего применения, вбрасывают для обсуждения в рамках гуманитарного измерения одни и те же темы, что ярко проявляется из года в год на Обзорном совещании в Варшаве. Продолжение этой линии, несомненно, будет иметь негативные последствия для авторитета Организации.

Непозволительным является наблюдающееся в последнее время в ОБСЕ размывание межправительственного формата Организации и принципа консенсуса. Необходимо разработать механизм участия НПО в гуммероприятиях (в настоящее время каких-либо правил, касающихся участия НПО в правозащитных форумах ОБСЕ, по сути, не существует). При всей важности работы гражданского общества на площадке Организации оно не может и не должно «подменять» государства-участники.

Все вышеперечисленное говорит, на наш взгляд, о назревшей необходимости реформировать модальности гуманитарных мероприятий ОБСЕ. Наши подходы к изменению модальностей совещаний в области человеческого измерения ОБСЕ являются частью видения глубокой реформы Организации в целях установления баланса между всеми тремя «корзинами».

Источник

Права гражданина РФ за границей

Люди с российским гражданством, которые находятся за пределами своей страны, продолжают обладать правами и свободами, прописанными в Конституции РФ, и одновременно обязаны выполнять законодательство страны, в которой пребывают.

Граждане России за рубежом находятся под покровительством своей страны и в то же время несут ответственность на административном и уголовном уровне. Исключения могут составлять международные акты и договоренности между РФ и страной нахождения россиянина.

защита прав человека за рубежом

При выезде за границу россияне не теряют своих гражданских прав

Чего стоит опасаться

Незнание законов иностранного государства не освобождает от ответственности. Если кто-то из граждан РФ нарушит национальное законодательство, его могут доставить для дальнейшего выяснения обстоятельств в полицейский участок или даже арестовать и заключить в эмиграционную тюрьму.

Именно поэтому важно перед выездом в иное государство, хотя бы на минимальном базовом уровне, ознакомиться с законами и правилами поведения.

Это особенно важно при посещении экзотических стран, в которых нравы и культура сильно отличаются от российских, и даже безобидный жест или непристойный, по меркам той страны, внешний вид может быть расценён как административное нарушение или оскорбление стражей порядка.

защита прав человека за рубежом

Правила поведения туриста в Турции

Основные права россиян арестованных за границей

В международном праве существует ряд общих прав человека, которые гарантированно должны выполняться, к ним относятся:

Пара туристов из России решила вывезти из турецкого отеля всё, что только уместилось в чемоданах. Им повезло, что сотрудники гостиницы не обратились в местные правоохранительные органы. Подробнее в следующем видеосюжете.

Каждый должен знать

В случае ареста граждан России за рубежом, страна будет предпринимать попытки разобраться исходя из заключённых международных договоров с этой страной, а сам гражданин России пользуется теми же правами и несет ответственность, аналогичную той, что на территории своей страны.

В случае задержания в известность должно быть поставлено консульство, а консул получает право, в свою очередь, посещать задержанного, консультировать и представлять его интересы.

защита прав человека за рубежом

Здание посольства РФ в Испании

Трудовые права российских граждан за границей

Граждане Российской Федерации могут осуществлять трудовую деятельность на территории другого государства, выполняя законодательные нормы страны, в которой работают, а также пользуясь международным разрешением и актами, заключёнными между государствами. Глава 53 ТК РФ призвана регулировать деятельность своих граждан за пределами страны.

Что говорит закон

Трудовые права российских граждан за рубежом защищаются законом и в случае направления их в другое государство для осуществления трудовой деятельности в федеральных учреждениях, консульских, на дипломатическую службу и т. д. Этот закон регулирует и гарантирует права гражданина РФ за границей, обеспечивает ему компенсацию и гарантию безопасности.

С российским работником, направленным в иностранное российское учреждение, заключается договор сроком на 3 года, после чего возможно его продление.

защита прав человека за рубежом

Выдержка из трудового кодекса РФ

Защита труда

Что касается гарантий труда, предусмотренных трудовым российским кодексом, они следующие:

Существуют и другие гарантии, компенсации.

защита прав человека за рубежом

США, Австралия и Канада – страны, в которые больше всего стремятся попасть на работу граждане РФ

Права на наследство российских подданных за пределами России

Наследственные права российских граждан за границей регулируются законодательством обеих стран. В целом процедура не существенно отличается от обычной, с рядом незначительных особенностей.

Всё зависит от того, по нормативам какой из стран будет происходить процедура перехода движимого или недвижимого имущества за границей лицам с правами наследования. Чтобы это установить, нужно понимать следующее:

Всё это нужно заранее учесть. В нотариальной конторе должны проконсультировать, так как оформление может происходить с учётом разных положений и правил.

Как правильно вступить в права наследования за границей. Советы юриста.

Некоторые нюансы

Допустим, доставить движимое имущество по наследству в Российскую Федерацию можно по законам этой страны. При этом квартиры, дома и прочая недвижимость наследуется в соответствии с законодательством страны, на чьей территории всё это находится, но могут быть и нюансы. О законах США можно почитать на нашем сайте.

Если между РФ и страной, в которой расположено имущество, заключены определённые соглашения и есть регулирующие данный вопрос договорённости.

Российское законодательство гласит, что право собственности российских граждан за рубежом проводится исходя из последней регистрации гражданина, оставившего наследство.

Таким образом, если последнее время перед смертью он был зарегистрирован в России, здесь же и умер, процедура будет проводиться в этой стране по национальным законам, несмотря на то, что он мог иметь иностранное гражданство. Обращаться в ведомства страны его подданства не требуется.

защита прав человека за рубежом

Алгоритм принятия наследства в России

Важно знать

Всегда стоит помнить, что знание законодательства обеих стран упростит задачу и избавит от напрасно потраченного времени. Лучше всего нанять юриста.

Нужно точно знать свою степень родства, так как, допустим, в России этих степеней 8, а в Германии только 5, тем самым дальним родственникам на зарубежное наследство сложнее претендовать за границей. К тому же зарубежный суд будет определять, достоин ли претендент на получение имущества.

Нужно понимать, что придётся погасить все задолженности перед иностранным государством по коммунальным услугам, удостовериться, что все пошлины и другие комиссионные сборы уплачены и у суда не будет причин отказать.

защита прав человека за рубежом

Украинское свидетельство о собственности

Процедура поиска наследников

Зарубежные законы, регулирующие МЧП, при отсутствии составления завещания после смерти владельца имущества, ищет родственников начиная с самых ближних по родству. Они в первую очередь могут претендовать на наследственные права российских граждан за рубежом.

Но если таковых не удается отыскать, тогда претендентами могут стать те, чья степень родства не столь близкая, но эта норма в каждой отдельной стране может существенно отличаться.

После смерти гражданина РФ, который завещал своё частное имущество за рубежом, оно переходит под охрану российского консульства. Там принимают меры по защите и оповещении возможных претендентов на него. Дальнейшие действия консула определяются специальными положениями и соглашениями между РФ и страной расположения наследства.

защита прав человека за рубежом

Текст завещания, составленного на другом языке, должен быть переведён на русский и заверен нотариусом

Работа консульства

Основные задачи консула следующие:

Наследование денежных средств

Если наследство состоит в передаче банковских вкладов умершего, то такое завещание делается в банке, а документ должен указывать наследников. Что касается сумм наследования, российские законы не ограничивают в размерах наследования и не требуют выполнения каких-либо дополнительных условий.

Всё, что нужно знать о преступлениях, совершаемых россиянами за рубежом, и наоборот, когда в отношении граждан РФ было совершено преступление за границей. Как защитить свои права. Рекомендуем посмотреть.

Источник

Защита прав человека

Термин «права человека» упоминается семь раз в Уставе ООН, что делает поощрение и защиту прав человека основной целью и руководящим принципом работы Организации Объединенных Наций.

В 1948 году Всеобщая декларация прав человека поместила вопросы прав человека в сферу международного права. С тех пор Организация старательно выполняет миссию по защите прав человека, опираясь на правовые документы.

Какие правовые инструменты помогают ООН в деле защиты прав человека?

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ)

Управление Верховного комиссара по правам человека, штаб-квартира которого расположена в Женеве, имеет многочисленные региональные отделения по всему миру. В рамках системы ООН Управление несет главную ответственность за поощрение и защиту прав человека.

Управление оказывает поддержку миротворческим миссиям в ряде стран. Помимо региональных отделений Управление имеет центры по правам человека, страновые представительства по правам человека по всему миру

Верховный комиссар по правам человека регулярно выступает с заявлениями по вопросам прав человека в мире. Он также имеет полномочия проводить специальные расследования ситуации в области прав человека и выпускать соответствующие доклады.

Специальный докладчик по праву на достаточное жилище г-жа Лейлани Фарха предупреждает о широком распространении бездомности.

Региональные отделения УВКПЧ

Африка
Америка
Азиатско-Тихоокеанский регион
Европа и Центральная Азия
Ближний Восток и Северная Африка

Совет по правам человека

Совет по правам человека, учрежденный в 2006 году, заменил функционировавшую в течение 60 лет Комиссию ООН по правам человека, в качестве ключевого независимого межправительственного органа ООН, ответственного за права человека.

Договорные органы по правам человека

Договорные органы по правам человека представляют собой комитеты независимых экспертов, которые контролируют осуществление основных международных договоров по правам человека.

Договорные органы состоят из независимых экспертов, обладающих признанной компетенцией в области прав человека, которых предлагают и избирают государства-участники на установленный четырехлетний срок с возможностью продления.

Договорные органы по правам человека

Специальные процедуры Совета по правам человека

Специальные процедуры Совета по правам человека — это независимые эксперты в области прав человека, уполномоченные информировать и консультировать по конкретным вопросам в области прав человека или по ситуациям с правами человека в определенных странах.

​​​​​Рабочая группа по вопросу о правах человека

Рабочая группа по правам человека продвигает права человека в рамках всей системы ООН в области развития.

Специальные советники по предупреждению геноцида и по вопросу об ответственности по защите

Специальный советник по предупреждению геноцида выступает в роли посредника, призванного распространять информацию о причинах геноцида и тенденциях его распространения, заблаговременно обращать внимание соответствующих сторон на опасность возникновения геноцида, вести разъяснительную работу и мобилизовывать усилия в поддержку принятия надлежащих мер. Специальный советник по вопросу об ответственности по защите руководит разработкой теоретических, политических, организационных и оперативных аспектов концепции ответственности по защите.

Какие правовые инструменты помогают ООН в деле защиты прав человека?

Принятая почти 70 лет назад Декларация стала тем фундаментом, на котором зиждутся внушительное число имеющих обязательную юридическую силу международных договоров по правам человека и развитие норм в области прав человека во всем мире.

Международный билль о правах человека

Всеобщая декларация прав человека (1948) была первым юридическим документом, защищающим универсальные права человека.

Вместе с Международным пактом о гражданских и политических правах и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах эти три инструмента образуют так называемый Международный билль о правах человека.

Другие инструменты

Целый ряд международных договоров в области прав человека и другие документы, принятые начиная с 1945 года, расширили нормы международного права в области прав человека.

В 2007 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию ООН о правах коренных народов.

Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства играет ведущую роль в работе Организации Объединенных Наций по оказанию помощи странам для проведения заслуживающих доверия, транспарентных и всеохватных выборов. С 1992 более 100 стран попросили и получили помощь со стороны Организации Объединенных Наций в проведении выборов.

Демократия

Демократия, основанная на верховенстве закона, является в конечном счете средством для достижения международного мира и безопасности, экономического и социального прогресса и развития, и соблюдения прав человека — трех столпов миссии Организации Объединенных Наций, изложенных в Уставе ООН.

На Всемирном саммите 2005 года все правительства мира подтвердили, что «демократия — это универсальная ценность, основанная на свободном волеизъявлении народа, который определяет свои политические, экономические, социальные и культурные системы, и на его активном участии в решении вопросов, касающихся всех аспектов его жизни», и подчеркнули, что «демократия, развитие и уважение всех прав человека и основных свобод взаимозависимы и подкрепляют друг друга».

Демократические принципы проходят красной нитью через всю нормативную деятельность Организации Объединенных Наций. В Директивной записке Генерального секретаря ООН по демократии от 2009 года излагается принципиальная позиция Организации Объединенных Наций по вопросам демократии, основанная на универсальных принципах, нормах и стандартах, которая подчеркивает особое значение согласованных международных норм, учитывает накопленный опыт и показывает области, в которых у Организации Объединенных Наций есть свои сравнительные преимущества, и провозглашает твердое намерение Организации проводить принципиальную, продуманную и последовательную деятельность в поддержку демократии.

Какие еще учреждения и органы ООН работают в области защиты прав человека?

Генеральный секретарь

Генеральный секретарь назначает специальных представителей, выступающих против грубых нарушений прав человека:

19 января 2018 года Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш учредил Международную комиссию по расследованию в Мали, предусмотренную мирным соглашением. Международная комиссия по расследованию состоит из трех членов: г-жа Лена Сундх (Швеция), Председатель; г-н Саймон Мунзу (Камерун); и г-н Винод Булелл (Маврикий). Комиссия обязана расследовать утверждения о злоупотреблениях и серьезных нарушениях международного права, прав человека и международного гуманитарного права, включая утверждения о сексуальном насилии в связи с конфликтом, совершенных на всей территории Мали в период с 1 января 2012 года. По итогам работы Комиссия представила свой доклад Генеральному секретарю.

защита прав человека за рубежом

Высокие устремления: инициатива «Призыв к действиям в интересах прав человека»

24 февраля 2020 года, обращаясь к участникам 43-й сессии Совета по правам человека, Генеральный секретарь Антониу Гутерриш объявил о начале новой инициативы под названием «Призыв к действиям в интересах прав человека». «Права человека являются самым важным инструментом развития общества в условиях свободы», — заявил Генеральный секретарь, представляя свой план, предусматривающий действия на семи ключевых направлениях. Выражая поддержку инициативе, Верховный комиссар ООН по правам человека Милешь Бачелет заявила о росте числа угроз правам человека, развитию и обеспечению мира и подчеркнула необходимость поиска практичных и результативных решений данных проблем.

Совет Безопасности ООН

Совет Безопасности ООН зачастую имеет дело с серьезными нарушениями прав человека в зонах конфликтов. Устав ООН наделяет Совет Безопасности полномочиями по расследованию и посредничеству, направлению миссии, назначению специальных посланников, или обращению к Генеральному секретарю с просьбой использовать свои добрые услуги.

Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН

Третий комитет Генеральной Ассамблеи (социальные, гуманитарные и культурные вопросы) рассматривает широкий круг вопросов, включая вопросы прав человека. Комитет также обсуждает вопросы, связанные с улучшением положения женщин, защитой детей, положением коренных народов, обращением с беженцами, продвижением основных свобод путем ликвидации расизма и расовой дискриминации, а также право на самоопределение. Комитет также затрагивает важные вопросы социального развития.

Другие органы ООН

Широкий круг вопросов, связанных с правами человека, рассматривают различные межправительственные органы и межведомственные механизмы, расположенные в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, а также Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций.

Генеральная Ассамблея, Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС) и их вспомогательные органы принимают политические решения и выносят рекомендации государствам-членам, системе Организации Объединенных Наций и другим заинтересованным сторонам.

Постоянный форум Организации Объединенных Наций по вопросам коренных народов, консультативный орган Экономического и Социального Совета, наделен полномочиями для обсуждения проблем коренных народов, в том числе права человека.

Управление Верховного комиссара ООН по правам человека взаимодействует с этими органами и механизмами и предоставляет им консультационную и иную поддержку по вопросам прав человека. Управление также внедряет проблематику прав человека во все области работы Организации, включая социально-экономическое развитие, поддержание мира и безопасности, миротворчество и гуманитарную деятельность. Вопросы прав человека также рассматриваются в контексте постконфликтных мероприятий по поддержке миростроительства ООН.

Операции ООН по поддержанию мира

В ознаменование Международного дня миротворцев ООН: познакомьтесь с Николь Нгой, сотрудником по правам человека, работающим в Миссии ООН по поддержанию мира в Демократической Республике Конго.

Многие операции ООН по поддержанию мира, а также политические миссии и миссии по миростроительству имеют мандаты, направленные на содействие защите и поощрению прав человека посредством срочных и долгосрочных действий; расширение прав и возможностей населения по отстаиванию и утверждению своих прав человека; и предоставление государственным и прочим национальным учреждениям возможности для исполнения своих обязательств по защите прав человека и соблюдению правовых норм.

Комиссия по положению женщин

Комиссия по положению женщин является основным глобальным межправительственным органом, занимающимся вопросами гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

Созданная в 2010 году Структура «ООН-Женщины» выступает в качестве его секретариата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *