защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области

«Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан»

Адрес: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Кенесары 14
Показать полностью.

Тел. приёмной: 8 (7162) 26-55-88

Тел. «горячей линии» для консультаций по вопросам защиты прав потребителей: 8 (7162) 26-67-40

Консультационный центр: заместителем руководителя департамента совместно с общественными объединениями потребителей осуществляется консультирование потребителей и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей (информация по приёму размещается на сайте ДЗПП).

Общественные объединения потребителей Акмолинской области:

1. 1. Общественное объединение «Защита потребителей» по Акмолинской области, Макишев Серик Рахимович.
Адрес: г.Кокшетау пр-т Абылай- хана, ТД «Мечта».

2. Общественное объединение «Правовой центр защиты потребителей по Бурабайскому райнону» Лемешева Ольга Николаевна.
Адрес: г. Щучинск ТД «Дидар», ул. Боровская, 66/23

3. Общественное объединение защиты прав потребителей «Адилет» Атбасарского района, Нуртазина Г.М.
Адрес: г.Атбасар ул.Ш.Уалиханова 11/212

4. Общественное объединение «Защита прав потребителей»Тұтынушылар қорғаны» Акильбаев Жаксыгельды Байсеитович
Адрес: г.Степногорск зона Коммунально-складская, блок 10, комплекс 3, здание 1Е

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области

В интернет за покупками!

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области

Всемирный день прав потребителей 15 марта 2016 года прошел под девизом: «Исключить антибиотики из меню».

В этой связи Международная организация по защите потребителей (CI) совместно со странами-членами планирует проведение кампаний, направленных на то, чтобы призвать предприятия быстрого питания прекратить продажу мяса (мясных продуктов), выращенного с использованием большого количества антибиотиков, необходимых для производства лекарств.
Показать полностью.

Возрастающая устойчивость к антибиотикам достигает опасно высокого уровня по всему миру. Всемирная организация здравоохранения предупреждает, если не предпринять срочных мер, наступит конец эпохе антибиотиков, лекарства перестанут быть эффективными, а простые инфекции и незначительные травмы вновь станут смертельно опасными для жизни и здоровья людей.

Растущая устойчивость к антибиотикам обусловлена их чрезмерным использованием. Около половины антибиотиков, производимых в мире, используются в сельском хозяйстве. При этом большая часть используется для стимуляции роста, а также в качестве превентивных мер защиты от болезней, вместо применения антибиотиков для лечения в случае необходимости.

Несмотря на всемирную озабоченность по поводу чрезмерного использования антибиотиков, их применение в сельском хозяйстве к 2030 году увеличится на две трети: с 63200 тонн в 2010 году до 105600 тонн в 2030 году.

В этой связи в целях предотвращения глобальной угрозы для здоровья населения Международная организация по защите потребителей (CI) призывает убедить продовольственные компании изменить политику в отношении использования антибиотиков. Важную роль в этом процессе могут сыграть потребители.

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области поделился ссылкой

защита прав потребителей кокшетау

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области

Всемирный день защиты прав потребителей
15 марта

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day), проведение которого решением ООН приурочено к годовщине выступления президента США Джона Ф.Кеннеди (John F Kennedy) в Конгрессе в 1962 году.
Показать полностью.

Впервые День был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат как Всемирный день защиты прав потребителей. И с тех пор проводится ежегодно, причём мероприятия Дня каждый год посвящены определённой теме, которая определяется Всемирной организацией союзов потребителей.

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена

защита прав потребителей кокшетау

Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена

Что делать, если вы обнаружили некачественный товар?

Источник

Куда в Костанайской области жаловаться на некачественный товар или услугу

Костанайцам предлагают жаловаться на некачественный товар или полученную услугу. Но только, если на руках у человека есть все доказательств — испорченный продукт, чек и написанное официально заявление с претензиями. Причем пожаловаться покупатели могут в Костанае сразу в несколько инстанций, среди которых и созданный в прошлом году департамент по защите прав потребителей, сообщает alau.kz

В прошлом году функции по защите прав потребителей от Министерства национальной экономики были переданы в Министерству торговли и интеграции, где был создан отдельный Комитет по защите прав потребителей. Его региональные представительства уже появились во всех областях, в том числе и в Костанайской. А сейчас в стране рассматривают новый законопроект о защите прав потребителей.

«То есть если говорить по сравнению с нынешней ситуацией, когда потребитель обращается с претензией к продавцу, то продавец в праве рассматривать претензию в течении 10 дней. Если будут проигнорировано, будут предусмотрена административная ответственность»,- говорит и.о. руководителя Департамента по защите прав потребителей Костанайской области Айнура Мамиева.

При этом, пока потребители, как отмечают эксперты, мало знают о том, что в области работает целый департамент, призванный защищать их права и быстро реагировать на их жалобы. По словам собравшихся в проектном офисе «Қостанай — адалдық алаңы», не все покупатели знают и о том, как они могут защитить свои права. Причина — низкое информирование граждан о механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав. По мнению экспертов, грамотный потребитель формирует добросовестного предпринимателя, поэтому костанайцам нужно учиться уметь отстаивать свои права.

По словам собравшихся, споры с продавцами сейчас можно решать в порядке медиации, то есть, не доводя дело до суда. Также потребитель имеет право вернуть товар в течение 14 дней после его покупки, но при этом должен сохранить этикетки и чеки. Если же потребитель остался недоволен полученной услугой, к примеру, в салоне красоты или СТО, то ему необходимо написать претензию в адрес исполнителя или руководителя фирмы.

Адрес департамента по защите прав потребителей Костанайской области: Костанай, улица Майлина 2/2.Телефон: 53-60-46, 8-705-320-31-00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *