защита прав потребителей кокшетау
Защита прав потребителей Акмолинской области
«Департамент по защите прав потребителей Акмолинской области Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан»
Адрес: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Кенесары 14
Показать полностью.
Тел. приёмной: 8 (7162) 26-55-88
Тел. «горячей линии» для консультаций по вопросам защиты прав потребителей: 8 (7162) 26-67-40
Консультационный центр: заместителем руководителя департамента совместно с общественными объединениями потребителей осуществляется консультирование потребителей и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей (информация по приёму размещается на сайте ДЗПП).
Общественные объединения потребителей Акмолинской области:
1. 1. Общественное объединение «Защита потребителей» по Акмолинской области, Макишев Серик Рахимович.
Адрес: г.Кокшетау пр-т Абылай- хана, ТД «Мечта».
2. Общественное объединение «Правовой центр защиты потребителей по Бурабайскому райнону» Лемешева Ольга Николаевна.
Адрес: г. Щучинск ТД «Дидар», ул. Боровская, 66/23
3. Общественное объединение защиты прав потребителей «Адилет» Атбасарского района, Нуртазина Г.М.
Адрес: г.Атбасар ул.Ш.Уалиханова 11/212
4. Общественное объединение «Защита прав потребителей»Тұтынушылар қорғаны» Акильбаев Жаксыгельды Байсеитович
Адрес: г.Степногорск зона Коммунально-складская, блок 10, комплекс 3, здание 1Е
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области
В интернет за покупками!
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области
Всемирный день прав потребителей 15 марта 2016 года прошел под девизом: «Исключить антибиотики из меню».
В этой связи Международная организация по защите потребителей (CI) совместно со странами-членами планирует проведение кампаний, направленных на то, чтобы призвать предприятия быстрого питания прекратить продажу мяса (мясных продуктов), выращенного с использованием большого количества антибиотиков, необходимых для производства лекарств.
Показать полностью.
Возрастающая устойчивость к антибиотикам достигает опасно высокого уровня по всему миру. Всемирная организация здравоохранения предупреждает, если не предпринять срочных мер, наступит конец эпохе антибиотиков, лекарства перестанут быть эффективными, а простые инфекции и незначительные травмы вновь станут смертельно опасными для жизни и здоровья людей.
Растущая устойчивость к антибиотикам обусловлена их чрезмерным использованием. Около половины антибиотиков, производимых в мире, используются в сельском хозяйстве. При этом большая часть используется для стимуляции роста, а также в качестве превентивных мер защиты от болезней, вместо применения антибиотиков для лечения в случае необходимости.
Несмотря на всемирную озабоченность по поводу чрезмерного использования антибиотиков, их применение в сельском хозяйстве к 2030 году увеличится на две трети: с 63200 тонн в 2010 году до 105600 тонн в 2030 году.
В этой связи в целях предотвращения глобальной угрозы для здоровья населения Международная организация по защите потребителей (CI) призывает убедить продовольственные компании изменить политику в отношении использования антибиотиков. Важную роль в этом процессе могут сыграть потребители.
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области поделился ссылкой
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области
Всемирный день защиты прав потребителей
15 марта
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day), проведение которого решением ООН приурочено к годовщине выступления президента США Джона Ф.Кеннеди (John F Kennedy) в Конгрессе в 1962 году.
Показать полностью.
Впервые День был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат как Всемирный день защиты прав потребителей. И с тех пор проводится ежегодно, причём мероприятия Дня каждый год посвящены определённой теме, которая определяется Всемирной организацией союзов потребителей.
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита-Прав-Потребителей Акмолинской-Области
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Защита прав потребителей Акмолинской области запись закреплена
Что делать, если вы обнаружили некачественный товар?
Куда в Костанайской области жаловаться на некачественный товар или услугу
Костанайцам предлагают жаловаться на некачественный товар или полученную услугу. Но только, если на руках у человека есть все доказательств — испорченный продукт, чек и написанное официально заявление с претензиями. Причем пожаловаться покупатели могут в Костанае сразу в несколько инстанций, среди которых и созданный в прошлом году департамент по защите прав потребителей, сообщает alau.kz
В прошлом году функции по защите прав потребителей от Министерства национальной экономики были переданы в Министерству торговли и интеграции, где был создан отдельный Комитет по защите прав потребителей. Его региональные представительства уже появились во всех областях, в том числе и в Костанайской. А сейчас в стране рассматривают новый законопроект о защите прав потребителей.
«То есть если говорить по сравнению с нынешней ситуацией, когда потребитель обращается с претензией к продавцу, то продавец в праве рассматривать претензию в течении 10 дней. Если будут проигнорировано, будут предусмотрена административная ответственность»,- говорит и.о. руководителя Департамента по защите прав потребителей Костанайской области Айнура Мамиева.
При этом, пока потребители, как отмечают эксперты, мало знают о том, что в области работает целый департамент, призванный защищать их права и быстро реагировать на их жалобы. По словам собравшихся в проектном офисе «Қостанай — адалдық алаңы», не все покупатели знают и о том, как они могут защитить свои права. Причина — низкое информирование граждан о механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав. По мнению экспертов, грамотный потребитель формирует добросовестного предпринимателя, поэтому костанайцам нужно учиться уметь отстаивать свои права.
По словам собравшихся, споры с продавцами сейчас можно решать в порядке медиации, то есть, не доводя дело до суда. Также потребитель имеет право вернуть товар в течение 14 дней после его покупки, но при этом должен сохранить этикетки и чеки. Если же потребитель остался недоволен полученной услугой, к примеру, в салоне красоты или СТО, то ему необходимо написать претензию в адрес исполнителя или руководителя фирмы.
Адрес департамента по защите прав потребителей Костанайской области: Костанай, улица Майлина 2/2.Телефон: 53-60-46, 8-705-320-31-00.