защита прав потребителей петропавловск камчатский телефон техподдержки
Общество защиты прав потребителей в Петропавловске-Камчатском
Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ
“О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации” (Принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года)
Общество защиты прав потребителей
Закон «О защите прав потребителей» призван обеспечить отстаивание интересов граждан, являющихся участниками коммерческих отношений. На практике их права часто нарушаются, поэтому необходима практическая защита прав потребителей.
Общество защиты прав потребителей оказывает всесторонюю помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий продавцов и исполнителей работ. Защита прав потребителей предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.
Направления нашей деятельности
Сайт защиты прав потребителей оказывает поддержку при возникновении любых вопросов в сфере правовой защиты жителям столицы и области, осуществляя следующие виды деятельности:
· помощь в составлении претензий, заявлений, судебных исков и расчете сумм ущерба, вреда;
· представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
· анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям закона;
· организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение;
· сопровождение исполнительного производства по решенным в суде делам;
· консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.
Обратившись на сайт защиты прав потребителей, вы оперативно получаете первичное разъяснение по интересующим вас вопросам. Вы узнаете основные правила, по которым осуществляется защита прав потребителей.
Зачем обращаться в общество защиты прав потребителей?
Защита прав потребителей необходима, если:
· вы купили некачественный или неподходящий товар;
· вам была оказана услуга плохого качества;
· страховщик отказывается выплачивать ущерб;
· компания-застройщик не выполняет свои обязательства;
· автосалон не выполняет гарантийный ремонт;
· банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.
В этих и других спорных ситуациях поможет общество защиты прав потребителей. Официальный сайт также содержит информацию, которая позволит самостоятельно защитить свои права. Вы можете ознакомиться с образцами заявлений, претензий и исков, составленных профессиональными юристами.
Если ваши права как потребителя были нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата. Не выясняйте отношения с продавцом или исполнителем работ устно и помните, что закон на вашей стороне.
Почему мы?
Сайт общества защиты прав потребителей доказал свою эффективность, что подтверждают сотни благодарных клиентов. Обращаясь к нам, вы получаете лучшие условия юридической помощи и сопровождения:
· возможность консультации из любого места (магазин, автосалон, дом, работа и т.д.);
· оперативные и исчерпывающие ответы специалистов;
· конфиденциальность вашего обращения;
· составление четкого плана действий по защите ваших прав;
· с большей вероятностью досудебное урегулирование спора;
· составление всех видов документов с учетом особенностей спора;
· профессиональное представительство в суде;
· взыскание максимально возможной суммы вреда, ущерба;
· гарантия положительного результата.
Мы поможем потребителям, которые не смогли самостоятельно восстановить свои права, а также уже обращались в Роспотребнадзор или другие инстанции. Защита прав потребителейпроводится специалистами, имеющими опыт 5-15 лет в этой сфере.
Если требуется защита прав потребителя. Официальный сайт предоставляет возможность как заполнение заявки с вопросом онлайн, так и заказ телефонного звонка.
Самые популярные услуги по защите прав потребителей официальный сайт предоставляет бесплатно. Вы можете задать вопрос как дистанционно, так и в офисе общества. Есть возможность заказать составление необходимого документа онлайн. Для оперативного решения вашей проблемы свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы предоставим комплексную поддержку по защите и восстановлению ваших прав как потребителя.
Прием обращений
Контактные данные и сведения о сотруднике, ответственном в Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю, за работу с обращениями граждан:
Землякова Елена Сергеевна, специалист 1 разряда
тел: 8 (415 2) 46-15-18
факс: 8 (415 2) 46-76-05
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора проводится руководителем Управления, его заместителем.
Pуководитель Господарик Яна Николаевна
среда-четверг с 9:00 до 10:30
вторник, пятница с 14:00 до 16:00
Запись граждан на личный прием к руководителю Управления, его заместителю осуществляется секретарем приемной Управления.
Запись граждан на личный прием оформляется в журналах записи на личный прием. Кроме того, оформляется регистрационно-контрольная карточка, где кратко записывается суть обращения.
Личный прием граждан ведется в порядке очередности согласно предварительной записи.
До начала приема граждан сотрудник, ответственный за организацию приема граждан, предоставляет лицу, осуществляющему личный прием граждан список граждан, записавшихся на прием, и заполненные регистрационные карточки, и все имеющиеся по его обращению материалы
В случае, если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.
В случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в журнал регистрации приема граждан, регистрационно-контрольную карточку.
В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
Письменное обращение, полученное в ходе личного приема гражданина, передается для регистрации в отдел организации надзора, юридической деятельности и информатизации. Указанное обращение регистрируется как первичное. Далее обращение, исходя из существа обращения, передается для рассмотрения и подготовки ответа гражданину в соответствующий отдел.
Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.
Справочную информацию можно получить по телефонам 43-37-20, 46-15-18
Защита прав потребителей в г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей в городе Петропавловск-Камчатский осуществляется государственными надзорными органами, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, которые работают в соответствии Законом «О защите прав потребителей» и региональной программой «Обеспечение защиты прав потребителей в Камчатском крае», которая утверждена распоряжением Губернатора Камчатского края от 15.06.2018 №662-р.
На данной странице размещена информация о действующих организациях куда можно пожаловаться и обратиться по вопросам защиты прав потребителей в Петропавловск-Камчатском.
В этих организациях потребителей консультируют по различным проблемным вопросам в сфере защиты прав потребителей, помогают составлять претензии или жалобы для досудебного урегулирования конфликтов, оказывают юридическую помощь в подготовке исковых заявлений и сопровождении дел в суде.
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ (РОСПОТРЕБНАДЗОР)
Адрес: Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 9/1
Телефон: (4152) 46-19-84
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Центра гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае
Адрес: Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 18
Телефон: (4152) 42-23-30
Общественная приемная
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю (далее – Управление) в электронном виде.
Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в Управление по вопросам, входящим в его компетенцию.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления, либо в те территориальные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»
Адрес для письменных обращений граждан: ул. Владивостокская, 9/1, г.Петропавловск-Камчатский, Россия, 683003.
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление, можно получить ежедневно с 8:30 до 16:30, обед с 13:00 до 13:45 по телефону (415) 46-15-18.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым предусмотрено право заявителя на получение государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг сообщает, что с 27 июня 2012 года прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале государственных и муниципальных услуг заявителям можно получить полную и достоверную информацию о порядке предоставления указанной услуги, а также направить уведомление о начале осуществления отдельных видов работ и услуг в электронном виде и получить информацию о регистрации уведомления в реестре.
Направление уведомлений в электронном виде расширяет возможности заявителей в процедуре подачи и получения информации о регистрации уведомления, а также позволяет оптимизировать деятельность территориальных органов Роспотребнадзора по приему и учету уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг.
Правила предоставления уведомлений и перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, подлежащих уведомлению содержится в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16.07.2009г. №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (с последующими изменениями)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 516 «О внесении изменений в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений» расширен перечень работ и услуг, уведомление об осуществлении которых заявитель представляет в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.