защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-74-17

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области открыло информационную телефонную службу.

Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, то воспользуйтесь данной электронной формой.

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17

Источник

Защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно
Защита прав потребителей

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточноИнформационные материалы (статьи, памятки, образцы претензий, исковых заявлений)
защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно База данных судебных решений
защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно
Ссылки на интернет ресурсы и телефоны

Консультационный центр для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

На базе Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» создан и функционирует Консультационный центр для потребителей, созданный на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.04.2009 № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей».

Консультационный центр оказывает консультационные услуги по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанные услуги осуществляются на возмездной и безвозмездной основе.

Основными целями Консультационного центра являются повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.

Основными задачами деятельности Консультационного центра являются информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.

В рамках государственного задания Консультационный центр осуществляет для граждан и юридических лиц консультированиев телефонном режиме, а также по адресам консультационных пунктов (указаны на схеме ниже) по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг на безвозмездной основе.

При исчерпании лимита финансовых средств выделенных в рамках государственного задания, Консультационный центр для потребителей осуществляет указанные выше услуги для граждан и юридических лиц на возмездной основе. Стоимость платных услуг:

Наименование услуги

Стоимость единицы
услуги без НДС, руб.

Стоимость единицы
услуг с НДС, руб.

Источник

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-74-17

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области открыло информационную телефонную службу.

Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, то воспользуйтесь данной электронной формой.

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17

Источник

Защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам входящим в компетенцию Управления.

Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности Управления.

Внимание! При заполнении специальной формы в поле «В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение?» необходимо указывать «Управление по Ростовской области».

защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17

Источник

Защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90 , по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2021

Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *