Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области открыло информационную телефонную службу.
Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.
По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, то воспользуйтесь данной электронной формой.
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно
Защита прав потребителей
Информационные материалы (статьи, памятки, образцы претензий, исковых заявлений) База данных судебных решений Ссылки на интернет ресурсы и телефоны
Консультационный центр для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»
На базе Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» создан и функционирует Консультационный центр для потребителей, созданный на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.04.2009 № 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей».
Консультационный центр оказывает консультационные услуги по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанные услуги осуществляются на возмездной и безвозмездной основе.
Основными целями Консультационного центра являются повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения и развитие на ее основе института самозащиты права.
Основными задачами деятельности Консультационного центра являются информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам правоприменения потребительского законодательства в отдельных секторах потребительского рынка.
В рамках государственного задания Консультационный центр осуществляет для граждан и юридических лиц консультированиев телефонном режиме, а также по адресам консультационных пунктов (указаны на схеме ниже) по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, соблюдения правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг на безвозмездной основе.
При исчерпании лимита финансовых средств выделенных в рамках государственного задания, Консультационный центр для потребителей осуществляет указанные выше услуги для граждан и юридических лиц на возмездной основе. Стоимость платных услуг:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области открыло информационную телефонную службу.
Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.
По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.
Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, то воспользуйтесь данной электронной формой.
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области организует прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам входящим в компетенцию Управления.
Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности Управления.
Внимание! При заполнении специальной формы в поле «В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение?» необходимо указывать «Управление по Ростовской области».
(c) Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, 2006—2020 г.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Защита прав потребителей ростов на дону горячая линия круглосуточно
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора );
информационного сайта«ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и
развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,
партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».