защита прав потребителей в калининграде официальный сайт

Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей

Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей работает на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» и является самостоятельной структурной единицей.

В своей деятельности Центр взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области, другими структурными подразделениями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области», медицинскими и научно-исследовательскими учреждениями гигиенического и эпидемиологического профиля, общественными организациями и объединениями и другими заинтересованными организациями и ведомствами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ
И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

— консультирование граждан на личном приеме, по телефону, с помощью Инфотеки;

— устные юридические консультации для потребителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

— письменные юридические консультации для потребителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

— помощь в составлении заявителям досудебных документов по урегулированию потребительского спорта (претензии);

— составление гражданско-процессуальных документов (исковое заявление, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы);

— формирование и использование банка данных судебных решений по делам в сфере защиты прав потребителей и базы нормативно-методической документации по вопросам консультирования в сфере защиты прав потребителей;

— разработка и использование методической документации;

— обучение населения, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей, ознакомление с административной ответственностью за нарушение законодательства;

— участие в обучении декретированных категорий населения (работников торговли, общественного питания, связанных с производством, транспортировкой, реализацией пищевых продуктов, питьевой воды и др.);

— информирование потребителей через СМИ (телевидение, радио, газеты, Интернет), размещение информации на стендах;

— сотрудничество с различными общественными организациями в области информирования населения по вопросам защиты прав потребителей.

В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:

— личный прием граждан;

— консультирование по «Горячей линии»;

— проведение лекций с населением.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ:

г.Калининград, ул.Фрунзе, д.50, кабинет № 203, 2-й этаж.

Проезд: автобусами № 24 и № 19, маршрутные такси № 64 до остановки «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».

Справки по телефонам: 8 (4012) 67-46-07 и 8 (4012) 53-84-36

Источник

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области с 1 июня 2009 года работает «горячая» телефонная линия

«Горячая линия» 8-800-2000-339 работает со вторника по четверг с 13.00 до 16.00 часов.

По указанному телефону жители области могут получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать свои предложения.

Оператор «горячей линии» соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит:

Специалисты управления Роспотребнадзора постараются помочь вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

О консультировании потребителей

Консультация на личном приеме и юридическая помощь по вопросам, касающимся защиты прав потребителей (составление претензий к хозяйствующим субъектам, нарушивших права потребителей; оформление исковых заявлений) осуществляются в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» по адресу: г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 50, каб. 203, понедельник – четверг с 13.30 до 16.00.

Прием граждан по вопросам защиты прав потребителей в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Калининградской области проводится по адресу: г. Калининград, ул. Иванникова, д. 5, по понедельникам с 14.00 до 16.00.

Источник

Общественная приемная

Уважаемые пользователи!

В Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области по адресу г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, дом 5 работает Общественная приемная.

Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций осуществляется еженедельно по понедельникам с 14.00 до 16.00 часов на 1 этаже в кабинете №15 без предварительной записи в порядке очередности. Вход свободный.

Получить консультацию по интересующим вопросам, также можно по телефону Общественной приёмной: 8 (4012) 61-69-14.

На основании законодательства Российской Федерации вне очереди принимаются льготные категории граждан:

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора

по Калининградской области

Основными задачами Общественной приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций по вопросам деятельности Управления, разъяснения полномочий в установленных сферах деятельности.

2.2. Информирование населения, хозяйствующих субъектов, представителей общественных организаций по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Обеспечение статистического и аналитического учёта, поступивших обращений.

Общественная приемная осуществляет следующие полномочия:

3.2. Информирование и разъяснение по вопросам деятельности Управления.

3.3. Разъяснение порядка обращений граждан в органы власти и судебные инстанции.

3.4. Приём в установленном порядке письменных обращений и передача их на регистрацию.

3.5. Ведение учёта личного приема граждан по установленной форме.

— некорректного поведения гражданина, выражающегося в неуважительном отношении к сотруднику Общественной приемной;

— если ранее был дан ответ по существу вопроса.

5.2.2. давать разъяснения по вопросам деятельности Управления;

Источник

ОБ УПРАВЛЕНИИ

Сведения об Управлении Роспотребнадзора по Калининградской области

защита прав потребителей в калининграде официальный сайтНазвание

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области

Сокращенное название

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области

Адрес: 236040, г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, дом 5

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области осуществляет свою деятельность с 15 июня 2006 года на основании «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 г. № 735 «Об утверждении положения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области «.

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на территории Калининградской области.

Управление Роспотребнадзора по Калининградской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Правовые основы деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Калининградской области установлены положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Калининградской области и регламентированы Федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Штатная численность управления, включая территориальные отделы, составляет 177 сотрудников, в том числе 39 специалистов осуществляют санитарно-карантинный контроль в 14 международных пунктах пропуска через государственную границу.

Источник

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

Претензия/жалоба/апелляция – письменное требование потребителя (заказчика), адресованное к ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».

Удовлетворённость потребителя – восприятие потребителем степени выполнения его требований.

Основная цель предъявления претензии/жалобы/апелляции – решение различных конфликтных ситуаций, связанных с приобретением/получением (предоставлением/оказанием) некачественной услуги, без обращения в суд.

К рассмотрению претензии/жалобы/апелляции не привлекается лицо (лица) деятельность которого (которых) повлекла претензию/жалобу/апелляцию.

Потребитель (заказчик), неудовлетворённый услугой, оказанной ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» и его филиалами, имеет возможность предъявить претензию/жалобу/ апелляцию.

Форма предоставления претензии/жалобы/апелляции: свободная на имя главного врача.

Потребитель (заказчик), неудовлетворённый услугой, оказанной ОИ, имеет возможность предъявить претензию как лично, так и в виде письменного обращения, по электронной почте или по факсу после прохождения регистрации через приемную учреждения.

Все поступившие в письменной форме или в форме электронного документа претензии/жалобы/апелляции, в том числе, полученные в ходе личного приема и по информационным системам общего пользования (в сети Интернет), регистрируются в день поступления в приемной ФБУЗ или филиала.

В зависимости от описываемой в претензии/жалобе/апелляции информации главным врачом накладывается резолюция на документ и назначается ответственное лицо (или ответственные лица) для оценки претензии/жалобы/апелляции с точки зрения важности, сложности, возможных последствий, необходимости и возможности проведения немедленных действий, составления ответа на претензию/жалобу/апелляцию из числа руководителей структурных подразделений, в том числе руководители аккредитованных лиц в составе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».

Срок начала исполнения претензии/жалобы/апелляции исчисляется с даты ее регистрации в приемной ФБУЗ или филиала.

Срок исполнения зарегистрированной претензии/жалобы/апелляции осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии/жалобы/апелляции по подведомственности – 7 дней или в сроки, установленные в сопроводительной документации.

Контроль исполнения документов, а в частности претензии/жалобы/апелляции осуществляется сотрудниками отдела организации и обеспечения деятельности учреждения.

Справочную информацию об ответственном исполнителе и о сроках подготовки ответа на претензию/жалобу/апелляцию заявитель может узнать в приемной учреждения /филиала/.

Получение информации о состоянии дел по рассмотрению претензии/жалобы/апелляции осуществляется на основании письменного запроса, направленного заказчиком на имя главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *