зависло приложение тинькофф банк
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 12.11.2021г.
Сегодня 12 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 12 ноября?
На большей части России сегодня 12 ноябрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Белгородская область (г. Белгород) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Костромская область (г. Кострома) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Ивановская область (г. Иваново) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Томская область (г. Томск) |
Пермский край (г. Пермь) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Владимирская область (г. Владимир) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | город Москва |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Курская область (г. Курск) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Московская область (г. Москва) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Курганская область (г. Курган) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Приморский край (г. Владивосток) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Тульская область (г. Тула) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 12 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.
На сбои также жаловались пользователи в Twitter.
@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)
Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции ».
@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4
«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.
Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.
В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой
Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.
«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.
О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).
Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.
Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.
Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.
Не работает приложение Тинькофф Банк — что делать?
Сегодня огромное количество людей пользуются мобильным приложением Tinkoff Bank. Оно отличается удобством и простотой, а также позволяет в считанные минуты выполнять все необходимые финансовые операции. Однако бывают ситуации, когда приложение Тинькофф Банк не работает. Почему так происходит? Что делать в такой ситуации? К кому обращаться? Давайте разбираться в данном вопросе.
Почему не работает Тинькофф
Tinkoff Bank – это полноценный банк в вашем мобильном устройстве, который всегда под рукой. Приложение позволяет совершать быстрые переводы средств с одной карты на другую, оплачивать счета, совершать покупки, оплачивать штрафы и квартплату и многое другое. Одно из основных преимуществ Tinkoff Bank – это кэшбэк до 30% на покупки различных категорий. Система автоматически оповещает вас о новых акциях, увеличениях размера кэшбэка. Более 98% пользователей довольны ПО, однако иногда возникают ситуации, когда приложение Тинькофф не работает. Почему так случается? На это есть несколько причин:
Одна из самых распространённых проблем, почему приложение не открывается, это сбой в работе самого смартфона. В этом случае необходимо перезагрузить устройство и попробовать запустить программу заново.
Следует также помнить, что скачивая приложение не из Google Play или IOS, вы рискуете установить вредоносное ПО, которое влияет не только на работу самой программы, но и на работу всего смартфона. Сегодня данный вид мошенничества весьма распространён. Злоумышленники, пытаясь получить ваши деньги и персональные данные, создают программы, очень похожие на Tinkoff Bank. Поэтому очень важно следить за тем, что вы устанавливаете на свой телефон.
Технические неполадки на сервере
Ещё одна распространённая проблема в работе Tinkoff Bank – сбои и технические неполадки на сервере. Причин тому может быть несколько:
Ещё она причина поломки сервера – это перегрузка системы, вызванная внутренними процессами и активностью пользователей. Такие проблемы устраняются в течение нескольких минут.
Проверить обновления
Довольно часто ошибка возникает из-за несовместимости с версией операционной системы на смартфоне. Чтобы обновить его, выполните следующее действие:
После обновления приложение должно работать в нормальном режиме.
Написать в техподдержку Тинькофф
Если же ничего из вышеуказанного вам не помогло, то необходимо обратиться в техподдержку Tinkoff Bank. Сделать это можно несколькими способами:
Если же связаться через приложение не получается, то позвоните по телефону 8 800 555-777-8 (звонок абсолютно бесплатный) или же напишите в чат в личном сообщении. Откройте сайт Tinkoff.ru, войдите в личный кабинет и нажмите на иконку чата, расположенном в правом нижнем углу. В открывшемся окошке напишите свои вопросы.
Заключение
Ошибки в работе Тинькофф Банк возникают очень редко, но и они могут доставить неудобства пользователям. Чтобы избежать волнений и не потерять свои деньги, выполните все действия, описанные нами. В крайнем случае обратитесь в техподдержку. Специалисты ответят на все вопросы и помогут решить проблему.