заявка на заключение договора с экостройресурс
Как заключить договор с региональным оператором юридическому лицу?
Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя на заключение такого договора. Подать заявку можно на сайте регионального оператора по обращению с ТКО в Самарской области ООО «ЭкоСтройРесурс».
В заявке необходимо указать:
Кроме того, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, жилым и нежилым помещением, земельным участком;
б) документы, подтверждающие наличие: у управляющей организации или товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива обязанности по предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам твердых коммунальных отходов; у управляющей организации лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
в) доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (для представителя — физического лица также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) документы, содержащие сведения:о назначении и об общей площади жилого дома или части жилого дома, здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешенного использования земельного участка, о количестве расчетных единиц, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов для соответствующей категории объекта; о площади жилых помещений, нежилых помещений (отдельно для каждого собственника нежилого помещения), помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, или о количестве проживающих в многоквартирном доме, жилом доме или части жилого дома (в зависимости от способа расчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами).
Заявка потребителя и прилагаемые к ней документы рассматриваются региональным оператором в срок не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления, но после утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора.
Форма заявлений для обращений в инстанции по вопросам сферы обращения с отходами
Региональный оператор работает на территории Самарской области с января 2019 года. Ввиду значительных изменений в отрасли обращения с отходами, у жителей и представителей административных, коммерческих структур иногда возникают недопонимание и вопросы.
Но права потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства должны соблюдаться в обязательном порядке. И жители должны видеть чистые и аккуратные контейнерные площадки, знать как и куда обратиться при обнаружении несанкционированной свалки или по вопросам мусоропровода.
“Новая система обращения с ТКО, выстроенная ЭкоСтройРесурсом, приносит результаты. Полигоны оборудованы весовым контролем, выстроены маршруты и регулируется работа каждой компании и каждого мусоровоза. Региональный оператор отвечает за коммунальные отходы с момента их забора с контейнерных площадок. Жалобы на вывоз отходов носят единичный характер, но довольно часто мы получаем вопросы, касающиеся деятельности управляющих компаний или органов местного самоуправления” – говорит исполнительный директор ЭкоСтройРесурс Вячеслав Дормидонтов.
Региональный оператор заинтересован в повышении качества оказания услуги и оперативном решении вопросов, находящихся в зоне ответственности других структур. Скачать удобные формы заявлений для обращения в инстанции можно тут:
“К концу года мы планируем оснастить каждого водителя мусоровоза специальным гаджетом с фото- и видеофиксацией до погрузки и после нее. Это достаточно большой массив данных. Хотя закон не обязывает это делать, мы хотим внедрить это в нашу работу. Так мы сможем подключить к этой системе управляющие компании, ТСЖ и проверяющие органы безвозмездно для них, и таким образом можно будет контролировать качество наших услуг и оперативнее регулировать нарушения на границе ответственности. У жителей не должно оставаться жалоб на сферу обращения с отходами. В этом направлении мы движемся.” – рассказал директор «ЭкоСтройРесурса» Михаил Захаров.
Федеральным законодательством определены четкие границы и обязанности по оказанию жилищных и коммунальных услуг. Поводом для обращения может выступить любое предложение или неблагоприятное обстоятельство, находящееся в зоне ответственности управляющей компании, регионального оператора или органов муниципального самоуправления.
Коммерческие организации
В соответствии с федеральным законом «Об отходах производства и потребления» всем физическим и юридическим лицам, проживающим и осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, необходимо заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с юридическими лицами, в чьей собственности находятся здания, строения, сооружения, нежилые помещения и земельные участки, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов.
В случае, если одно юридическое лицо владеет несколькими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками, может заключаться один договор на оказание услуг по обращению с ТКО с включением в такой договор всех указанных объектов, если они расположены в зоне деятельности одного регионального оператора. Для этого необходимо обратиться с пакетом документов в один из дополнительных офисов регионального оператора или направить заявку на заключение договора на e-mail:
Список документов, необходимых для заключения договора:
1.Заявка на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором по обращению с ТКО, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью организации (при наличии), содержащая:
[1] При наличии в отношении объектов недвижимости (источников образования ТКО) потребителя собственной оборудованной контейнерной площадки, включенной в реестр мест (площадок) накопления муниципального образования и (или) Территориальную схему обращения с отходами Самарской области.
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).
3. Свидетельство о регистрации некоммерческой организации (копия).
4. Документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, жилым и нежилым помещением, земельным участком (источниками образования ТКО):
5. Доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО (для представителя — физического лица также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ в соответствии с законодательством РФ), в том числе:
[1] Для коммерческих организаций (ООО и АО).
[2] Для некоммерческих организаций.
6. Документы, содержащие сведения: о назначении и об общей площади здания, сооружения, нежилого помещения, о количестве расчетных единиц, в отношении которых устанавливается норматив накопления ТКО, для соответствующей категории объекта[1].
[1] В соответствии с приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2016 г. № 804 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Самарской области».
[2] Предоставляется индивидуальными предпринимателями.
[3] Предоставляется за каждый отчетный период 2019 – 2020 гг.
7. Документ, подтверждающий назначение лица, ответственного за взаимодействие с Региональным оператором по вопросам исполнения договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
8. Документ, удостоверяющий личность лица, ответственного за взаимодействие с Региональным оператором по вопросам исполнения договора на оказание услуг по обращению с ТКО, и согласие на обработку персональных данных.
Часто задаваемые вопросы
Как работает форма обратной связи на сайте ЭкоСтройРесурс
Для удобства жителей Самарской области на сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Куда направляются средства, собранные по квитанциям «Обращение с ТКО»
Сумма в квитанции = Тариф * Норматив. Тарифы и нормативы в России определяют и утверждают.
Оплата коммунальной услуги «Обращение с ТКО» без комиссии
При оплате коммунальной услуги через «Сбербанк Онлайн» или в банкоматах «Сбербанка России» комиссия не взимается.
Какие отходы после ремонта можно выбрасывать на контейнерную площадку
Ремонт всегда ведет к образованию большого количества отходов. При этом не все из них можно.
А фортепиано – это ТКО? Отличия крупногабаритного и строительного мусора
Если отслуживший свое инструмент больше не востребован в вашем доме, то лучше всего попытаться подарить.
Уважаемые потребители, не ждите судебного приказа – оплачивайте коммунальную услугу вовремя
Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами была введена Правительством России почти два с половиной.
Обращение с ТКО в садово-дачных объединениях
Под обязанность заключить договор с региональным оператором попадают все организации, у которых образуются твердые коммунальные.
Тариф «Обращение с ТКО» не повысится в 2021 году
По данным мониторинга Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ из 65 опрошенных субъектов РФ.
Что делать, если разбился градусник: правила утилизации ртутьсодержащих отходов
Ртутьсодержащие изделия активно применяются в повседневной жизни и в быту. Энергосберегающие лампы, термометры и барометры.
Что такое полигон, и чем он отличается от свалки?
Ядовитые вещества, которые образуются в процессе гниения отходов на несанкционированных свалках, проникают сначала в верхние.
Порядок обращения с просроченными продуктами питания от магазинов
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов просроченные продукты питания от магазинов не относятся к ТКО. Складирование.
«Кто получает доход от продажи вторсырья?»
Пока Минприроды России прорабатывает проекты законодательных изменений для возможности внедрения раздельного сбора отходов, в Самарской.
Кто такой региональный оператор по обращению с ТКО?
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) – юридическое лицо, обеспечивающее сбор (от.
Что можно выбрасывать в контейнеры для твердых коммунальных отходов?
Региональный оператор ЭкоСтройРесурс напоминает, что контейнерные площадки предназначены исключительно для накопления твердых коммунальных отходов.
Что относится к твердым коммунальным отходам, а что нет?
ТКО – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также.
Также задать свой вопрос и получить интересующую вас информацию о работе регионального оператора можно на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
Региональный оператор Самарской области по обращению с твердыми коммунальными отходами
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области определило регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на ближайшие 9 лет.
Показать полностью. По результатам конкурсного отбора им стало ООО «ЭкоСтройРесурс» – соответствующий договор был подписан с компанией 1 ноября 2018 года.
443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8
Время работы:
8:00 – 17:00 (суббота, воскресенье выходной)
Телефоны:
+7 (846) 303-06-48 (Для потребителей из г.о.Самара)
8-800-301-29-42 (Для потребителей из Самарской области)
+7 (846) 303-06-37, (Для бюджетных организаций)
+7 (846) 303-06-44 (Для перевозчиков)
+7 (846) 303-06-45 (Для органов МСУ и общественных организаций)
+7 (846) 303-06-47 (Для заключения договоров с юр. лицами)
Как работает форма обратной связи на сайте ЭкоСтройРесурс
Для удобства жителей Самарской области на сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами работает форма обратной связи. С ее помощью потребители коммунальной услуги решают многие вопросы, не выходя из дома.
Показать полностью.
Форма обратной связи начала функционировать на сайте ЭкоСтройРесурс в марте 2020 года, буквально за неделю до первого локдауна в период пандемии. Это позволило регоператору продолжить взаимодействие с потребителями дистанционно.
В 2020 году через форму обратной связи поступило почти 3000 заявок. В 2021м — спрос на дистанционное взаимодействие вырос. За 10 месяцев текущего года поступило больше 11 тысяч заявок, и каждый день эта цифра продолжает расти. Расширились и функции обратной связи. Добавились новые полезные разделы, и потребители коммунальной услуги стали их активно использовать.
Какие вопросы можно решить через форму обратной связи?
Сегодня жителям Самарской области необязательно посещать центры обслуживания населения. Многие вопросы можно решить дистанционно на официальном сайте регоператора с помощью раздела «Услуги» для физических лиц:
— оплата без комиссии (https://ecostr.ru/uslugi/dlja-fizicheskih-lic/oplata-.. )
— открытие лицевого счета ( https://ecostr.ru/uslugi/dlja-fizicheskih-lic/otkryti.. )
— корректировка лицевого счета ( https://ecostr.ru/uslugi/dlja-fizicheskih-lic/korrekt.. )
— справки о задолженности ( https://ecostr.ru/uslugi/dlja-fizicheskih-lic/spravki.. )
— рассрочка оплаты просроченной задолженности ( https://ecostr.ru/uslugi/dlja-fizicheskih-lic/rassroc.. )
— перерасчет при временном отсутствии ( https://ecostr.ru/uslugi/dlja-fizicheskih-lic/pereras.. )
Как работает форма обратной связи?
Формирование заявки начинается с поэтапного заполнения всех пунктов раздела. Если все заполнено верно, тогда при отправке документов заявитель видит информационное табло «Заявка отправлена». Если при оформлении заявки все же возникли вопросы, граждане могут задать их региональному оператору через социальные сети или позвонить в call-центр.
После отправки каждое обращение в течение одного рабочего дня поступает на регистрацию, и сразу же направляется в работу исполнителю. Все заявки от потребителей коммунальной услуги отрабатываются в соответствии с действующим законодательством.