заявление на отпуск образец мгмсу
Заявление на отпуск образец мгмсу
Студенческое бюро является структурным подразделением учебно-методического управления ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России. Создано с 2014 года. Является связующим звеном взаимодействия (включая Университетскую систему связи и коммуникаций, механизм «обратной связи») с деканатами и другими структурными подразделениями ВУЗа.
Изготавливает и выдает справки, подтверждающие обучение для предоставления во внутренние отделы Университета, внешние организации ближнего и дальнего зарубежья; справки-вызов для работодателей с целью предоставления отпуска.
Также ведёт приём, регистрацию, передачу в профильные отделы Университета заявлений /обращений по образовательной деятельности согласно Положению о структурном подразделении.
С 2020 года создан механизм «обратной связи» через Личный кабинет обучающегося (далее-ЛКО): Online можно заказать справку, подать все виды заявлений, которые регистрирует студенческое бюро согласно своим функциям. Также получать информацию о готовности справки, о дате передачи заявления в профильный отдел и другую необходимую информацию по заявкам.
ü С более подробной информацией (заказ справок, заявлений, виды заявлений, сроки подачи и др. информацией) можно ознакомиться на официальном сайте МГМСУ → Студенческое бюро → подраздел: ИНФОРМАЦИЯ (ЗАКАЗ СПРАВОК, ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ через ЛКО)
Административное здание ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России
127473, Москва, ул. Делегатская, 20 стр. 1, учебно- административный корпус, цокольный этаж, кабинет №027.
Заявление на отпуск. Образец
Заявление на отпуск — это тот документ, который позволяет работнику отправиться на законный отдых с соблюдением всех правил, прописанных в трудовом законодательстве РФ. Оформлять этот документ необходимо в основном в двух случаях: если сотрудник идет в плановый оплачиваемый отпуск, а также, если он изъявляет желание отправиться во внеочередной отпуск (в связи с учебой, беременностью, личными обстоятельствами и т.п.).
Во втором варианте желательно подтвердить необходимость внепланового отпуска документально, в противном случае, работодатель может отказать, ссылаясь на незаменимость подчиненного на рабочем месте.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Как правильно оформить заявление на отпуск
Четких правил по заполнению данного заявления нет, как и нет единого для всех стандартного образца. Единственное исключение — крупные предприятия, иногда в их кадровых отделах имеются специально разработанные унифицированные бланки на все случаи жизни, в том числе и на предоставление отпуска.
Чаще всего заявление пишется в свободной форме.
Главное – указать в документе дату начала и конца отпуска, а также точное количество дней (по календарю) и, если запрашивается разрешение на внеочередной отпуск, написать о его причине.
Продолжительность отпуска может быть любой – смотря как договорятся руководитель и подчиненный. Однако следует помнить, что законная длина планового отпуска – 28 дней, поэтому, если отпуск требуется на более длительное время, то остальные дни идут за счет сотрудника.
Документ можно написать как от руки, так и напечатать на компьютере – главное, чтобы на нем стояла «живая» подпись.
Инструкция по написанию заявления
Как и все прочие документы, данное заявление имеет довольно традиционную форму. Вверху справа указывается должность руководителя (генеральный директор, директор, начальник производства и т.д.), полное название предприятия (в т.ч. его организационно-правовая форма), а также в родительном падеже фамилия, имя, отчество руководителя (имя-отчество можно поставить в виде инициалов).
Далее вписываются персональные сведения о сотруднике: его должность и структурное подразделение (отдел), к которому он относится, при условии, что работник трудится не в основном офисе, фамилия, имя, отчество.
Чуть ниже по центру строки следует написать название документа, в данном случае это слово «заявление», и поставить точку.
Содержание заявления
Следующая часть касается собственно содержания. Здесь надо написать просьбу об отпуске, обозначить его тип (очередной, внеочередной, без сохранения заработной платы и т.д.), желаемый период (число, месяц, год начала и конца отпуска) и точное количество календарных дней (включая первый и последний день). Если отпуск внеочередной, то следует указать основание для его предоставления с прикреплением к заявлению необходимых подтверждающих справок и т.п.
В завершение нужно поставить подпись и дату составления документа.
После написания заявления
После того, как заявление на отпуск написано, его следует передать либо секретарю организации, либо специалисту по кадрам. Далее ответственное лицо обязано предоставить этот документ руководителю на рассмотрение. После принятия какого-либо решения, начальник ставит на заявлении свою резолюцию, подписывает его и возвращает обратно.
Директор может согласиться на предоставление отпуска в запрашиваемые сроки, предложить отпуск в другое время или же отказать. Отказ может быть мотивирован тем, что на данный момент времени заменить заявителя некем (обычно график отпусков составляется заранее и руководство всегда твердо знает, кто будет замещать того или иного отпускника, что исключено при внеочередных отпусках). Однако в некоторых случаях отказ в отпуске неправомерен. В частности, независимо от обстоятельств придется отпустить:
Следует отметить, что в большинстве таких случаев работник все же обязан предоставить руководителю документы, подтверждающие его право на отпуск вне графика.
Если, несмотря на предъявленные документы, начальство отказывается отпустить сотрудника в отпуск, оно может понести наказание в виде штрафа, поэтому нормы закона, защищающие права работников, соблюдать нужно обязательно.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Студенческое бюро
Студенческое бюро является структурным подразделением учебно-методического управления ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России. Создано с 2014 года. Является связующим звеном взаимодействия (включая Университетскую систему связи и коммуникаций, механизм «обратной связи») с деканатами и другими структурными подразделениями ВУЗа.
Изготавливает и выдает справки, подтверждающие обучение для предоставления во внутренние отделы Университета, внешние организации ближнего и дальнего зарубежья; справки-вызов для работодателей с целью предоставления отпуска.
Также ведёт приём, регистрацию, передачу в профильные отделы Университета заявлений /обращений по образовательной деятельности согласно Положению о структурном подразделении.
С 2020 года создан механизм «обратной связи» через Личный кабинет обучающегося (далее-ЛКО): Online можно заказать справку, подать все виды заявлений, которые регистрирует студенческое бюро согласно своим функциям. Также получать информацию о готовности справки, о дате передачи заявления в профильный отдел и другую необходимую информацию по заявкам.
ü С более подробной информацией (заказ справок, заявлений, виды заявлений, сроки подачи и др. информацией) можно ознакомиться на официальном сайте МГМСУ → Студенческое бюро → подраздел: ИНФОРМАЦИЯ (ЗАКАЗ СПРАВОК, ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ через ЛКО)
Административное здание ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России
127473, Москва, ул. Делегатская, 20 стр. 1, учебно- административный корпус, цокольный этаж, кабинет №027.
Восстановление и переводы
Прием документов в 2021 году будет осуществляться дистанционно, подать заявление можно через личный кабинет студента:
В результате рассмотрения документов и представленной информации переводной аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
о восстановлении в соответствии с условиями обучения, указанными в заявлении претендента;
о восстановлении с изменениями условий обучения, указанных в заявлении претендента;
об отказе в восстановлении.
В случае восстановления с изменением условий обучения необходимо письменное согласие претендента. Для этого претенденту необходимо не позднее даты начала учебного семестра подать письменное согласие ответственному секретарю переводной аттестационной комиссии для включения его в проект приказа по восстановлению (по адресу: ул. Долгоруковская д. 4 стр. 3, 2 этаж, каб. №202 с 10.00 до 16.00, тел. (499)251-65-66)
Студентам, восстановленным в университет и переводящимся со специальности на специальность, в соответствии сст. №53 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо до начала учебного семестра(не позднее 27августа 2021 года)обратиться в отдел контрактных форм обучения для заключения договора об оказании платных образовательных услуг. Приказ о восстановлении будет издан после заключения указанного договора.
Отдел контрактных форм обучения – ул. Делегатская дом 20, стр.1, ком. №225 и №230, тел. (499) 973-37-93
Документы
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Для граждан Российской Федерации
Копия паспорта РФ (1 и 3 страницы)
Справка из школы или колледжа (для учащихся);
копия аттестата или диплома об образовании (для закончивших обучение)
СРОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
Приём документов на программы подготовки к ЕГЭ, вступительному экзамену:
Формирование групп происходит по мере подачи документов. Зачисление проводится после заключения контракта и оплаты стоимости обучения.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
заключить договор на обучение на Подготовительном отделении в Контрактном отделе Университета по адресу: ул. Делегатская, д. 20, стр. 1, каб. 230;
копию квитанции об оплате выслать на электронный адрес Подготовительного отделения: fdp09@mail.ru или передать лично.
Для граждан иностранных государств
Document Package for foreign students
Document confirming your identity and citizenship (original and notarized translation into Russian)
Copy of a document (detailed your education)
Statement on standard medical form
Please point out that the date of admission period might change due to COVID-19 pandemic. We are sorry for the inconvenience.
Десять шагов для поступления на Подготовительное отделение иностранных слушателей
Скачать анкету, заполнить ее
Отсканировать заполненную анкету
Отсканировать нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык
Отсканировать документ об образовании
Дождаться подтверждения Университета о готовности принять абитуриента на обучение на Подготовительном отделении (до 1 сентября)
Получить приглашение Университета для приезда в Россию для очной подачи документов и заключения контракта (до 15 сентября)
Приехать в Москву, прийти в Приемную комиссию МГМСУ, предъявить согласие Университета и подать документы для поступления на Подготовительное отделение МГМСУ.
Заключить контракт на обучение.
10 steps to enter the Preparatory Department of MSMSU (for foreign students)
Download and fill in the Application Form
Scan the filled-in Application Form
Scan the notarised Russian translation of the passport
Scan the document detailed your education
Send all the scanned documents (the Application Form, the passport together with its notarised Russian translation, the document detailed your education) by e-mail: prepdep@msmsu.ru (till August 10)
Wait for the confirmation of the readiness to enroll the applicant at the Preparatory Department from the part of the University
Receive the invitation to Russia from the University for document submission and contracting (till September 15)
Arrive in Moscow, come to MSMSU Admissions Office, submit the University Enrollment Consent and file all the documents to be accepted to the Preparatory Department
Admission dates: 20.06.2021-10.08.2021
Start of the course: 01.10.2021
Please point out that the date of admission period might change due to COVID-19 pandemic.