журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ запись закреплена

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ РАБОЧЕГО ЖУРНАЛА ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящий журнал может являться основной рабочей документацией педагога-психолога, позволяющей не только структурировать деятельность психолога в образовательном учреждении в целом, но и определить непосредственную нагрузку специалиста, оценить объемные показатели выполнения всех видов работ. Рабочий журнал охватывает основные виды деятельности психолога образования.

Рабочий журнал создавался на основе «Рабочего журнала психолога образовательного учреждения» канд. психол. наук М.М.Семаго. Апробировалась данная версия журнала в ГБОУ Гимназии №1576 СПш 215. Внесены изменения, которые были более удобны для ежедневной работы и написания итоговой отчётной документации.
В основу рабочего журнала легли нормативные документы по организации деятельности службы практической психологии Министерства образования РФ.

В журнал включены следующие виды работ:
• групповая и индивидуальная диагностическая работа,
• индивидуальные и групповые консультации,
• профилактическая и просветительская работа,
• индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа,
• методическая и экспертная работа.
Кроме того, отдельно в журнале есть статистический отчёт, включается список программ и методик.

Как работать с журналом

1. Диагностическая работа.
Слева – таблица групповой диагностики, где заполняются графы: дата проведения, время, количество участников, состав участников – обучающиеся, родители и сотрудники. Далее указывается класс(если обучающиеся) и методика диагностической работы. Опытные пользователи могут следать ссылку со страницы «Список методик».

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

(название образовательной организации)

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

УЧЕТА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рекомендации по ведению рабочего журнала

Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.

В графе «Дата» фиксируется дата проведенной диагностики.

В графе «Предмет изучения» указывается проблема, по которой проводится диагностическое исследование.

В графе «Класс, группа / Кол-во человек» отмечается, с кем проводилось обследование.

Графа «Форма» отражает индивидуальную или групповую форму проведения диагностического обследования.

В графе «Методы, методики» записываются методы, названия и авторы используемых в диагностике методик.

В графе «Примечание» могут указываться рекомендации, формы отчета, где зафиксированы данные обследования и т.д.

Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.

В графе «Дата» фиксируется дата проведенного мероприятия.

В графе «Категория сопровождения» записывается, с кем проводилось мероприятие (педагоги, родители и т.п.).

В графе «Форма, тема мероприятия» отмечается форма (выступление, семинар, тренинг, информационный стенд и др.) и дается название мероприятия.

В графе «Примечание» могут указываться количество человек, отзывы, результат и т.д.

Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.

В графе «Дата» фиксируется дата проведенной консультации.

В графе «Консультируемый» указывается имя, возраст, класс / группа, должность, статус обратившегося.

Графа «Форма» отражает индивидуальную или групповую форму проведения консультации.

В графе «Повод обращения» записывается формулировка повода обращения со слов обратившегося.

В графе «Проблема» в общих четах обозначается характер проблемы, затруднений, с которыми клиент обратился за психологической помощью. Например, трудности в обучении, проблемы во взаимоотношениях со взрослыми, нарушения школьной адаптации.

В графе «Результат» указывается характер рекомендаций по результатам консультативной беседы. Например, направление на ПМПК, повторное консультирование, рекомендации, зачисление в коррекционную группу, направление к другим специалистам.

Групповая коррекционная / развивающая работа. Заполняется по типу классного журнала. На каждую группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы прилагается программа, по которой проводятся занятия. Темы коррекционных / развивающих занятий должны соответствовать содержанию коррекционной / развивающей программы. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия.

Индивидуальная коррекционная / развивающая работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий Н а каждого участника отводится отдельный лист. Заполняется по окончании каждого занятия.

Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях и т.д. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.

Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.

Источник

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение журнал диагностической работы педагога психолога образец заполненияжурнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

«Детский сад №1 «Ласточка»

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Шпилевая Ирина Евгеньевна _________

2018-2019 учебный год

Рекомендации по ведению журнала учета деятельности

Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.

Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.

Психологическая профилактика. В данном разделе фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом-психологом в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.).

Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.

Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помоци в разработке АООП и ООП ДОУ и т.д.

Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета, обработка диагностических данных, разработка рабочих и коррекционных программ, создание игровыхъ картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение плана самообразования и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.

Источник

Отчетная документация педагога-психолога. Рекомендации.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В своей деятельности педагог-психолог использует следующие виды документации: отчетную, позволяющую осуществить качественно-количественный анализ его деятельно­сти, и дополнительную, позволяющую сохранять и структурировать получаемую психо­логическую информацию.

1. Перспективно-календарный план работы на год (Форма 1).

2. Тематический план (составляется в тех случаях, когда проводится цикл из 3 и бо­лее бесед или занятий) (Форма 2).

3. Журнал учета групповых форм работы (Форма 3).

4. Журнал учета индивидуальной консультативной работы (Форма 4).

5. Журнал учета диагностических исследований (Форма 5).

6. Журнал учета проведенной работы (просветительской, экспертной, организацион­но-методической) включает запись всех дополнительных форм работы педагога-психолога с участниками образовательного процесса (обучающимися, их ро­дителями, педагогами) по реализации запросов администрации образовательного учреждения, участию в консилиумах и других мероприятиях, о которых нет возможности поста­вить отметку в графе «Выполнено» годового плана работы (Форма 6).

7. Годовой аналитический отчет о работе (статистическая и аналитическая части) (Форма 7).

8. График работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения (Форма 8).

Дополнительная документация: (ведется по мере необходимости):

1. Индивидуальная психологическая карта состоит из титульного листа и вкладыша, которые хранятся в разных папках, заполняется при условии необходимости длительной работы в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) (Форма 9).

2. Согласие родителей (законных представителей) на проведение психолого-педагогического сопровождения обучающегося педагогом-психологом (Форма 10).

Источник

Примерный рабочий журнал для начинающего педагога-психолога

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

2014-2015 учебный год

ШИФРЫ И КОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

— родитель (отец, мать)

— семья в трудной жизненной ситуации

— семья в социально-опасном положении

— семья «Группы риска»

— ребенок с ограниченными возможностями здоровья

— ребенок, лишенный родительского попечения

— ребенок, нуждающийся в психологической коррекции

— взаимодействие с родителями

— взаимодействие с педагогами

— взаимодействие с администрацией

— уровень актуального развития

— острая травмирующая ситуация

— составление образовательного маршрута

— готовность к школьному обучению

ВОЗМОЖНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ДИАГНОЗЫ *

F80—Р89

— Расстройства психологического (психического) развития

F93.2

— Социально тревожные расстройства в дошкольном возрасте

F80.0

— Специфическое расстройство артикуляции (дислалия)

F93.3

— Нарушение вследствие сиблингового

F80.1

— Расстройства экспрессивной речи (общее недоразвитие речи, моторная алалия)

F93.8

— Другие эмоциональные расстройства в дошкольном возрасте

F80.2

— Расстройства рецептивной речи (сенсорная алалия)

F93.9

— Эмоциональное нарушение в дошкольном возрасте неуточненное

F80.81

— Задержка речевого развития, обусловленная социальной депривацией

F94.0

F94.1

— Реактивное расстройство привязанностей в дошкольном возрасте (нарушение социальной взаимосвязи с эмоциональным расстройством, боязливость, настороженность, агрессия, самоагрессия, переживание страдания)

F81.0

F84.4

— Умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями

F84.5

F90F98

— Эмоциональные расстройства и расстройства поведения

F94.2

— Нарушение привязанностей в дошкольном возрасте по расторможенному типу

F90.0

— Нарушение активности и внимания

F90.1

— Гиперкинетические расстройства поведения

F94.8

— Другие нарушения функционирования в дошкольном возрасте (недостаточная социальная компетентность)

F90.8

— Другие гиперкинетические расстройства (микромозговая дисфункция (ММД))

F90.9

— Неуточненное гиперкинетическое расстройство

F95.1

— Тики (отдельных мышечных групп)

— Хронические моторные тики и вокализмы

F91.0

— Расстройство поведения, ограниченное рамками семьи

F95.2

— Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром Жилль де ла Туретта)

F91.1

— Несоциализированное расстройство поведения

F91.2

— Социализированное расстройство поведения

F91.9

— Нарушение поведения неуточненное

F95.8

— Другие тики (лица, конечностей)

— Смешанные нарушения поведения и эмоций

F95.9

— Тики неуточненные (негрубо и непостоянно)

F92.0

— Депрессивное нарушение поведения

F98.0

— Энурез неорганической природы

F92.8

— Другие смешанные нарушения поведения и эмоций

F98.1

— Энкопрез неорганической природы

F98.4

— Стереотипные двигательные расстройства (раскачивания тела, конечностей, кусание ногтей и сосание пальцев, самоповреждающие действия)

F92.9

— Смешанные расстройства поведения и эмоций неуточнен. (шизофрения, эпилепсия, РДА и др.)

Р93.0

— Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой

Р98.5

F93.1

— Фобическое тревожное расстройство в дошкольном возрасте

* Иногда психологу приходится сталкиваться с клиническими диагнозами детей, которых родители или воспитатели приводят на ПМПК. В этом случае необходимы базовые медицинские знания, позволяющие декодировать «первичные диагнозы» детей, указанные в виде шифров в справках от невропатолога или психоневролога. Знание диагноза может помочь психологу в процессе подбора и уточнения методик первичной диагностики.

ВАЖНО: психолог не имеет права разглашать подобные диагнозы, обсуждать их с родителями, педагогами или администрацией ДОУ и/или использовать их против ребенка и его родителей!

Расписание работы на ___________________ месяц 201 __ года

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Расписание работы на ___________________ месяц 201 __ года

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Вид и форма работы

Журнал учета видов работ за___________________ месяц 201 __ года

Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг)

Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации)

Консультация для родителей

Консультация для специалистов

Журнал учета видов работ за___________________ месяц 201 __ года

Групповое коррекционно-развивающее занятие (тренинг)

Другие виды работ (в т.ч. семинары и групповые консультации)

Консультация для родителей

Консультация для специалистов

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ/КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

индивидуальная ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ\КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ за_______________ месяц 201__ г.

ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗЫ, СОВЕЩАНИЯ И ДР.)

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Номер материала: ДБ-1325929

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

журнал диагностической работы педагога психолога образец заполнения

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *