журнал формы фиу 11
Работа проводника пассажирского вагона с книгой съемного имущества формы ФИУ-11.
2.1 Экипировка пассажирских вагонов постельным бельем в рейс проводится с кладовой чистого белья (БОП).
2.2 Составы экипируются до нормы постельным бельём. Мешки с постельными принадлежностями грузятся в автомобиль или трактор, и транспортировщик чистого белья раздает его по номерам вагонам согласно ведомости формы ФИУ №11и записи в накладной, где указано количество выдачи постельного белья. Чистое белье развозят автомашиной или трактором к вагонам поезда согласно графика экипировки вагонов.
2.3 Кладовщик чистой кладовой цеха 42 БОП по накладным формы ФИУ-11 производит выдачу постельного белья в рейс, согласно норм, при этом учитывая тип вагона, категорию поезда и длительность рейса. Накладная формы ФИУ-11 выписывается на проводника пассажирского вагона в 3-х экземплярах. Во всех 3-х экземплярах накладной проводник обязан расписаться о получении белья. Один экземпляр накладной остаётся в вагоне, два экземпляра остаются в чистой кладовой БОП
Требования к предоставлению услуг чайной торговли и сувенирной продукции. Профессиональный этикет при реализации продукции
6.45. Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч., с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 часов по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток.
6.46. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в упакованном виде, в расфасовке с логотипом перевозчика.
6.47. Просьба пассажира, о предоставлении услуг чайной торговли, выполняется не более чем за 15 минут.
6.48. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде.
6.49. Чайная посуда, предлагаемая пассажирам, чистая. По просьбе пассажира проводник производит замену использованной посуды на чистую.
Этика взаимоотношений проводника и пассажиров при реализации чая.
Устав обязывает проводника: хорошо знать специальность, умело и добросовестно выполнять свои обязанности, обеспечивать безопасность движения поездов, проявлять заботу о пассажирах, быть к ним внимательным, обеспечивать высокую культуру их обслуживания. Проявление основ профессиональной этики при обслуживании пассажиров заключается в том, что проводник следует определенному профессиональному этикету. Этикет представляет собой совокупность правил поведения, которые призваны регулировать безличные отношения между людьми, формы взаимного обхождения и манеры поведения.
Требования к организации обратной связи с пассажирами.
Обратная связь с пассажирами осуществляется как по инициативе пассажира, так и по инициативе Компании.
16.2. Для выражения мнения относительно совершаемой поездки, а также для предложений и пожеланий, пассажир может воспользоваться Книгой жалоб и предложений, позвонить по телефону Единого информационно-сервисного центра или обратиться в Общественную приемную на сайте rzd.ru.
16.3. Для изучения мнений Пассажиров об основных и дополнительных услугах, предоставляемых ОАО «ФПК» или его партнерами, участвующими в перевозочном процессе, проводятся маркетинговые исследования.
16.4. Маркетинговые исследования, связанные с изучением мнения пассажиров, проводятся на основании распоряжений ОАО «ФПК».
16.5. Методы сбора и обработки информации, инструментарий (анкета), сроки и периодичность проведения исследования, рекомендации по корректирующим мероприятиям, а также зоны ответственности причастных структурных подразделений Компании определяются Регламентом проведения исследования, который разрабатывается отдельно для каждого исследования в соответствии с поставленными задачами и является неотъемлемой частью распоряжения.
Требования к информированию пассажиров в пути следования.
Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза:
«Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки). Напоминаю Вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, т.к. эти продукты и напитки могут быть низкого качества».
6.51. Если продолжительность стоянки поезда на станции менее пяти минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник предупреждает об этом пассажиров и рекомендует не покидать вагон, используя при этом фразу:
«Уважаемые пассажиры, стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон».
6.52. Пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза:
«Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется через 5 минут, просьба пройти в свой вагон».
Требования к информационному сопровождению выхода пассажиров
7.1. Адресное информирование пассажиров о прибытии поезда на станцию назначения, производится за 1 час до прибытия, вне зависимости от времени суток (время уведомления может быть изменено и/или уведомление может быть повторено по просьбе пассажира). При этом произносится следующая фраза:
«Уважаемый (-ая) ФИО через (время) наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки)».
7.2. За 5 минут до прибытия поезда, пассажиры, выходящие на станции назначения, повторно предупреждаются о прибытии на станцию, при этом используется следующая фраза:
«Уважаемый (-ая) ФИО пассажира, указанные в билете, через 5 минут наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки). Пожалуйста, подготовьтесь к выходу».
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Альбомы форм первичной учетной документации (распоряжение ОАО «РЖД» № 2017р от 12.09.11)
Альбомы форм первичной учетной документации (распоряжение ОАО «РЖД» № 2017р от 12.09.11)
ОС-1 Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) ОС-1а Акт о приеме-передаче здания (сооружения) ОС-1б Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) ОС-2 Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств ОС-3 Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств ОС-4 Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) ОС-4а Акт о списании автотранспортных средств ОС-4б Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) ОС-6 Инвентарная карточка учета объекта основных средств ОС-6а Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств ОС-14 Акт о приеме (поступлении) оборудования ОС-15 Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж ОС-16 Акт о выявленных дефектах оборудования ФОУ-За Приложение к инвентарной карточке учета основных средств ФОУ-4а Приложение к инвентарной карточке учета основных средств (при групповом учете) ФОУ-7 Опись инвентарных карточек по учету основных средств ФОУ-8 Инвентарный список основных средств (по месту их нахождения, эксплуатации) ФОУ-14 Расчет амортизации основных средств ФОУ-18 Дефектная ведомость ФОУ-19 Акт о консервации объекта основных средств ФОУ-19а Акт о консервации групп объектов основных средств ФОУ-20 Акт о расконсервации объекта основных средств ФОУ-20а Акт о расконсервации групп объектов основных средств ФОУ-22 Заказ-наряд на выполнение работ по плану НТР ФОУ-23 Акт сдачи-приемки научно-технической продукции ФОУ-24 Акт по рассмотрению результатов завершенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ ФОУ-25 Акт приема-передачи результатов работ ФОУ-26 Акт ввода в эксплуатацию ФОУ-27 Акт о разрушении опытного образца ФОУ-28 Акт приема-передачи опытного образца, непригодного для использования в качестве объектов основных средств ФОУ-29 Технический акт приемки результатов работ |
ОС-1 Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)
ОС-1а Акт о приеме-передаче здания (сооружения)
ОС-1б Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)
ОС-2 Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств
ОС-3 Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств
ОС-4 Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)
ОС-4а Акт о списании автотранспортных средств
ОС-4б Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)
ОС-6 Инвентарная карточка учета объекта основных средств
ОС-6а Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств
ОС-14 Акт о приеме (поступлении) оборудования
ОС-15 Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж
ОС-16 Акт о выявленных дефектах оборудования
ФОУ-За Приложение к инвентарной карточке учета основных средств
ФОУ-4а Приложение к инвентарной карточке учета основных средств (при групповом учете)
ФОУ-7 Опись инвентарных карточек по учету основных средств
ФОУ-8 Инвентарный список основных средств (по месту их нахождения, эксплуатации)
ФОУ-14 Расчет амортизации основных средств
ФОУ-18 Дефектная ведомость
ФОУ-19 Акт о консервации объекта основных средств
ФОУ-19а Акт о консервации групп объектов основных средств
ФОУ-20 Акт о расконсервации объекта основных средств
ФОУ-20а Акт о расконсервации групп объектов основных средств
ФОУ-22 Заказ-наряд на выполнение работ по плану НТР
ФОУ-23 Акт сдачи-приемки научно-технической продукции
ФОУ-24 Акт по рассмотрению результатов завершенных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
ФОУ-25 Акт приема-передачи результатов работ
ФОУ-26 Акт ввода в эксплуатацию
ФОУ-27 Акт о разрушении опытного образца
ФОУ-28 Акт приема-передачи опытного образца, непригодного для использования в качестве объектов основных средств
ФОУ-29 Технический акт приемки результатов работ
НМА-1 Карточка учета нематериальных активов
ФНА-2 Акт о приеме-передаче объекта нематериальных активов
ФНА-3 Акт на списание объекта нематериальных активов
ФНА-4 Акт на внутреннее перемещение нематериальных активов
М-2 Доверенность
М-2а Доверенность
М-4 Приходный ордер
М-7 Акт о приемке материалов
М-8 Лимитно-заборная карта
М-11 Требование-накладная
М-15 Накладная на отпуск материалов на сторону
М-17 Карточка учета материалов
М-35 Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений
ФМУ-5 Журнал учета поступающего топлива и нефтепродуктов
ФМУ-7 Акт о приемке топлива и нефтепродуктов на склад
ФМУ-8 Ярлык по замеру нефтепродуктов
ФМУ-13 Накладная на сдачу в кладовую изготовленных изделий (отремонтированных запчастей)
ФМУ-20 Наряд-накладная
ФМУ-23 Ведомость отпуска смазочных материалов на локомотивы
ФМУ-24 Суточная ведомость отпуска дизельного топлива на локомотивы
ФМУ-25 Квитанция на отпуск нефтепродуктов
ФМУ-26 Требование-накладная на прием-передачу дизельного топлива в баках локомотивов, при их использовании бригадами других депо
ФМУ-27 Требование-накладная на прием-передачу дизельного топлива в баках локомотивов, при их передаче в ремонт/из ремонта
ФМУ-30 Лимитно-заборная карта
ФМУ-31 Накладная на выдачу продуктов в рейс
ФМУ-32 Раздаточная ведомость
ФМУ-36 Список лиц, состоящих на учете для обеспечения бытовым топливом
ФМУ-39 Ведомость о выдаче бытового топлива
ФМУ-40 Топливная карточка
ФМУ-41 Книга учета топливных карточек
ФМУ-45 Материальный ярлык
ФМУ-49 Реестр приемки-сдачи документов
ФМУ-50 Ведомость учета остатков материалов на складе
ФМУ-50а Вкладной лист к форме ФМУ-50 (большого формата)
ФМУ-506 Вкладной лист к форме ФМУ-50 (малого формата)
ФМУ-54 Материальный отчет
ФМУ-54а Вкладной лист к материальному отчету
ФМУ-54б Вкладной лист к материальному отчету
ФМУ-73 Акт (универсальной формы)
ФМУ-74 Ведомость расхода материалов по дежурной кладовой
ФМУ-75 Суточная ведомость отпуска топлива на пассажирские вагоны
ФМУ-76 Акт на списание материальных ценностей
ФМУ-77 Ведомость учета талонов на бесплатную выдачу молока и других равноценных пищевых продуктов
ФМУ-78 Отчет по движению талонов на бесплатную выдачу молока и других равноценных пищевых продуктов
ФМУ-79 Отчет о движении смарт-карт
ФМУ-80 Журнал передачи остатков топлива согласно показаниям счетчика по смене между материально ответственными лицами
ФМУ-81 Журнал учета движения спирта
ФМУ-82 Журнал учета прихода и расхода спирта на рабочем месте
ФМУ-83 Журнал учета приема и выдачи многоразовых литровых топливных карт
ФМУ-84 Отчет о движении ГСМ на топливных картах
ФМУ-85 Ведомость на выдачу материалов (рукавиц, мыла и др.)
ФМУ-86 Акт на списание дизельного топлива на нетяговые нужды
ФМУ-87 Ведомость о расходе дизельного топлива (электроэнергии) на ремонт локомотива
ФМУ-88 Акт на списание дизельного топлива на тягу поездов
ФМУ-89 Журнал учета приема и выдачи топливных карт
ФМУ-90 Отчет о движении денежных средств на топливных картах
ФМУ-91 Акт на списание электроэнергии, потребленной высокоскоростными поездами
ФМУ-92 Акт о состоянии материалов повторного использования, оприходованных при проведении ремонта (демонтажа) старогодной рельсошпальной решетки
ФМУ-93 Приемо-сдаточный акт
ФМУ-94 Карточка активов, содержащих драгоценные металлы (учтенных на 014, 020 забалансовых счетах)
ФМУ-95 Акт об оприходовании материалов повторного использования и металлолома, образовавшихся при ремонте, модернизации, реконструкции и от списания основных средств
ТОРГ-1 Акт о приемке товаров
ТОРГ-2 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
ТОРГ-3 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров
ТОРГ-4 Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика
ТОРГ-5 Акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика
ТОРГ-6 Акт о завесе тары
ТОРГ-7 Журнал регистрации товарно-материальных ценностей, требующих завеса тары
ТОРГ-8 Заказ-отборочный лист
ТОРГ-9 Упаковочный ярлык
ТОРГ-10 Спецификация
ТОРГ-11 Товарный ярлык
ТОРГ-12 Товарная накладная
ТОРГ-13 Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары
ТОРГ-15 Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей
ТОРГ-16 Акт о списании товаров
ТОРГ-18 Журнал учета товаров на складе
ТОРГ-19 Расходный отвес (спецификация)
ТОРГ-20 Акт о подработке, подсортировке, перетаривании товаров
ТОРГ-23 Товарный журнал работника мелкорозничной торговли
ТОРГ-26 Заказ
ТОРГ-27 Журнал учета выполнения заказов покупателей
ТОРГ-28 Карточка количественно-стоимостного учета
ТОРГ-29 Товарный отчет
ТОРГ-30 Отчет по таре
ТОРГ-31 Сопроводительный реестр сдачи документов
МХ-1 Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение
МХ-2 Журнал учета товарно-материальных ценностей, сданных на хранение
МХ-3 Акт о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение
МХ-4 Журнал учета поступающих грузов
МХ-5 Журнал учета поступления продукции, товарно-материальных ценностей в места хранения
МХ-6 Журнал учета расхода продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения
МХ-13 Акт о контрольной проверке продукции, товарно-материальных ценностей, вывозимых из мест хранения
МХ-14 Акт о выборочной проверке наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения
МХ-15 Акт об уценке товарно-материальных ценностей
МХ-18 Накладная на передачу готовой продукции в места хранения
МХ-19 Ведомость учета остатков товарно-материальных ценностей в местах хранения
МХ-20 Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения
МХ-20а Отчет о движении товарно-материальных ценностей
МХ-21 Отчет экспедитора
3 Путевой лист легкового автомобиля
3а Путевой лист легкового автомобиля
3спец Путевой лист специального автомобиля
4 Путевой лист легкового такси
4-с Путевой лист грузового автомобиля
4-п Путевой лист грузового автомобиля
6 Путевой лист автобуса
6спец Путевой лист автобуса необщего пользования
8 Журнал учета движения путевых листов
1-Т Товарно-транспортная накладная
Транспортная накладная
ЭСМ-1 Рапорт о работе башенного крана
ЭСМ-2 Путевой лист строительной машины
ЭСМ-3 Рапорт о работе строительной машины (механизма)
ЭСМ-4 Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)
ЭСМ-5 Карта учета работы строительной машины (механизма)
ЭСМ-6 Журнал учета работы строительных машин (механизмов)
ЭСМ-7 Справка для расчетов за выполненные работы (услуги)
ФАУ-15 Карточка учета работы автомобиля
ФАУ-23 Акт проверки автомобильных шин
ФАУ-30 Справка о движении автомобильного топлива, смазочных материалов и талонов
ФАУ-31 Справка о работе автотранспорта
ФАУ-32 Карточка учета автомобильных шин
ВЫДАЧА СЪЕМНОГО МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯ В ВАГОНЫ.
7.1. Снабжение составов пассажирских поездов постельными принадлежностями (матрацами, подушками) и другим инвентарем производится цехом экипировки пассажирских вагонов, которая имеет необходимый запас, обеспечивающий потребность при максимальных пассажирских перевозках. Все съемное имущество хранится на специальных складах.
7.2. Мягкий инвентарь пассажирских вагонов (постельных принадлежностей: матрацы, подушки), находящийся в рейсе, учитывает освобожденный бригадир экипировки пассажирских вагонов.
7.3. На него возлагается контроль за наличием и состоянием постельных принадлежностей (матрацев, подушек), находящегося в вагоне, а также за пополнением (экипировкой) и снятием с вагонов по книге съемного имущества пассажирского вагона специализированной формы № ФИУ-11.
7.4. Оборудование поездов и прицепных вагонов постельным принадлежностями производится в соответствии с графиком замены и дезинфекции постельных принадлежностей.
7.5. Освобожденный бригадир экипировки пассажирских вагонов в книге съемного имущества пассажирского вагона специализированной формы № ФИУ-11отражает наличие съемных предметов в каждом вагоне, в соответствии с Приказом № 14ЦЗ МПС от 21.03.1982г. Книга №ФИУ-11 должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью предприятия. На основании книги № ФИУ-11 на каждый вагон составляется Опись вагона, утвержденная зам ЛВЧД по эксплуатации или мастером экипировки пассажирских вагонов, которая выдается экипировщику вагона и хранится в вагоне.
7.6. При полной экипировке вагона, мягкий инвентарь ЛВЧД-2 получает сменный бригадир экипировки пассажирских вагонов на основании суточного наряда (компьютерная распечатка ЛПТО), транспортирует инвентарь до вагона на автотранспорте. В вагоне сменный бригадир записывает в раздел 1 «Съемное имущество» книги формы № ФИУ-11(Приложение 5) с указанием в соответствующих колонках: дату экипировки и количество предметов, дает расписаться в
приеме имущества проводнику охрану или экипировщику вагонов ООО «ТрансСервисКлиниг» и расписывается сам.
7.7. Частичное пополнение или снятие имущества ЛВЧД-2 сменный бригадир экипировки пассажирских вагонов записывает в книгу №ФИУ-11 в разделе II «Изменение съемного имущества. Увеличение» или «Изменение съемного имущества. Уменьшение» и там же указывают дату, наименование и количество предметов. Внесенные изменения заверяются подписью сменного бригадира экипировки пассажирских вагонов и экипировщика вагонов или проводника охраны вагонов ООО «ТрансСервисКлиниг».
7.8. Частичное пополнение или снятие имущества ООО «МП» транспортировщик-кладовщик ООО «МП» записывает в книгу №ФИУ-11 в разделе II «Изменение съемного имущества. Увеличение» или «Изменение съемного имущества. Уменьшение» и там же указывают дату, наименование и количество предметов. Внесенные изменения заверяются подписью транспортировщика-кладовщика ООО «МП» и экипировщиком вагонов или проводником охраны вагонов ООО «ТрансСервисКлиниг».
7.9. При приемке и сдаче вагона экипировщиком вагона или проводником охраны ООО «ТрансСервисКлиниг» проводнику вагона под роспись, проводник проверяет наличие инвентаря в вагоне по книге съемного имущества пассажирского вагона специализированной формы № ФИУ-11, затем расписывается о принятии оборудования вагона в полном объеме.
В случае недостачи проводником вагона составляется акт формы № 1, с указанием фамилии экипировщика или проводника охраны вагонов ООО «ТрансСервисКлиниг», его табельного номера, номер поезда, номер вагона, точного наименование предметов, их количество, за подписью проводника вагона, ЛНП, проводника охраны или экипировщика ООО «ТрансСервисКлиниг».
7.10. В случае частичной экипировки вагона, СМИ пополняется на основании акта формы
№ 1, составленного на недостачу предметов.
7.11. Предметы жесткого инвентаря (чайного оборудования: ложек, вилок,
ножей, стаканов, подстаканников, подносов; вешалок-плечиков, фонарей,
предметов культ инвентаря и др.) выписываются по форме № ФИУ-9; мыло, туалетная бумага, пакеты для мусора, моющие средства – по форме № ФИУ-4.
7.13. Замена чехлов и корсажек производится экипировщиками вагонов ООО
«ТрансСервисКлиниг» согласно графика утвержденным начальником ЛВЧД-2 и согласованным с Заместителем главного государственного Санитарного врача по ЮУЖД на Орском отделении.
9.4. Снабжение пассажирских поездов съемным инвентарем
1. Порядок выдачи белья. Выдача производится цехом экипировки вагонного депо со склада готового белья. Начальник поезда (бригадир освобожденный) и проводники вагонов, назначенные на оборудование составов, отдельных вагонов приходят в цех экипировки вагонного депо и выписывают белье и инвентарь.
Выдача белья, инвентаря оформляется по предъявлению начальником поезда (бригадиром освобожденным), проводниками вагонов служебного удостоверения, маршрута на поездку. На выдачу белья кладовщик выписывает накладную по форме ФИУ №20 в 3-х экземплярах, одновременно делает запись в маршруте в графе «отметка о выдаче», о том, что белье выдано, указывает дату выдачи и расписывается. Первый и второй экземпляры накладной остаются в кладовой чистого белья, третий выдается проводнику для передачи начальником поезда в бухгалтерию резерва проводников в день оборудования поезда, вагона. Одновременно старший кладовщик на основании этого экземпляра ФИУ № 20 заполняет книгу ФИУ № 11 в 2-х экземплярах, один выдается проводнику, второй остается у старшего кладовщика цеха экипировки, Первый экземпляр накладной кладовщик направляет со сменной ведомостью в бухгалтерию вагонного депо. После выписки белья, инвентаря, мастер дает задание старшему экипировщику цеха экипировки на подвоз выписанного белья, оборудования к составу, вагону. Проводнику вагона, начальнику поезда категорически запрещается делать какие-либо исправления в форме ФИУ № 20 и № 11, в случае обнаружения исправления, сменные проводники обязаны немедленно сообщить начальнику поезда и мастеру цеха экипировки вагонного депо.
2. Порядок снабжения чистыми постельными принадлежностями и мягким инвентарем пассажирских поездов или вагонов при подготовке их в рейс. Экипировочная бригада вагонного депо во главе со старшим экипировщиком получает со склада готового белья и мягкого инвентаря по заранее заготовленной накладной постельные принадлежности и мягкий инвентарь, упакованные в специальные мешки под пломбами, и доставляет к поезду, составу или вагону с помощью транспортных средств путем подъезда к каждому вагону. Проводник вагона должен встретить экипировочную бригаду и принять готовое белье в мешках с наличием пломб. Экипировщик не должен заходить в вагон. Процесс экипировки контролирует начальник поезда. После окончания экипировки поезда, начальник поезда обязан расписаться в накладной экипировочной бригады за окончание экипировки постельными принадлежностями и мягким инвентарем, а старший экипировщик дает готовность по окончании экипировки сменному мастеру цеха экипировки.
Проводник должен проверить наличие чистого белья в мешке в присутствии экипировщика. В случае недостачи или неправильного комплектования составляется акт за подписью начальника поезда, проводника вагона и ПЭМа. Акт сдается в цех экипировки вагонного депо.
Выдачу белья проводник обязан производить пассажирам в пакетах. В случае обнаружения пассажиром недостачи в пакете, составляется акт. Акт подписывается начальником поезда, проводником вагона и пассажиром. К акту прикладывается талон пакета и предъявляется мастеру цеха экипировки для принятия мер. Начальник поезда о недостаче белья в пакете с ближайшей станции дает телеграмму в адрес своего предприятия и ЛНБ.
Недостача пополняется в цехе экипировки по прибытию из рейса по предъявлению акта, составленного комиссией при пересчете белья. Недостающие постельные принадлежности проводники выписывают по личному удостоверению, согласно составленному акту, подписанного начальником резерва проводников или его заместителем.
Недостача, допущенная проводниками или цехом экипировки, погашается путем удержания суммы стоимости из заработной платы работников, допустивших недостачу.
При порче белья в случаях оказания первой медицинской помощи пассажирам, составляется акт о порче, с указанием причин за подписью начальника поезда, проводника вагона и пассажиров-свидетелей.
В обоих случаях каждый мешок пломбируется начальником поезда в обороте и пункте формирования. Пломбир и пломба должны быть установленного образца, и обеспечиваться резервом проводников. Упаковка мягкого инвентаря осуществляется отдельно в мешки и сдается проводниками лично на склад цеха экипировки.
После прибытия поезда по разработанному технологическому процессу, согласованному с ДС и ЛНБ, проводники вагонов сдают использованные постельные принадлежности экипировочной бригаде вагонного депо в мешках с пломбами. За сдачу без пломб несет ответственность проводник вагона, а за приемку без пломб несет материальную ответственность старший экипировщик вагонного депо, в том числе и за обнаруженную недостачу или поврежденное белье.
Начальник поезда обязан вручить опись — накладную, установленного образца, старшему экипировщику экипировочной бригады вагонного депо, за своей подписью для передачи на склад использованного белья и мягкого инвентаря.
В случаях, когда использованные постельные принадлежности и мягкий инвентарь снимаются не по прибытию поезда, проводник вагона сдает в опломбированных мешках проводникам комплексной бригады резерва проводников или проводнику, принимающему смену.
В случаях отцепки вагона от поезда с заменой, все съемное оборудование отцепляемого вагона вместе с использованным бельем в опломбированных мешках переносится в соседний не отцепляемый вагон проводником вагона, прибывшим из рейса.
В случае отцепки вагона от поезда без замены (в депо и обратно), проводник отцепляемого вагона переносит использованные постельные принадлежности в опломбированных мешках и мягкий инвентарь в соседний вагон для сдачи на склад использованного оборудования вагонного депо и сдает проводнику, который в свою очередь сдает затем экипировочной бригаде и на склад вагонного депо, либо сдает сам, если успевает это сделать.
4. Порядок передачи использованных постельных принадлежностей и мягкого инвентаря на склад вагонного депо. В целях недопущения возникновения спорных вопросов в обеспечении сохранности постельных принадлежностей и мягкого инвентаря устанавливается следующий порядок сдачи использованного оборудования на склад вагонного депо:
Передача использованных постельных принадлежностей на склад вагонного депо осуществляется постоянно-действующей комиссией, назначенной начальником вагонного депо и резерва проводников и работает по графику, разработанному и согласованному вагонным депо и резервом проводников в зависимости от расписания движения поездов.
В состав комиссии входят представители вагонного депо и представители резерва проводников
На комиссию возлагаются полномочия определения фактического наличия постельных принадлежностей, сдаваемых поездными бригадами резерва проводников и экипировочными бригадами вагонного депо. Решение комиссии обжалованию не подлежит.
После доставки транспортными средствами использованных постельных принадлежностей экипировочными бригадами вагонного депо на склад комиссия обязана потребовать и выполнить:
а) ведомость-накладную начальника поезда от старшего экипировщика экипировочной бригады.
б) принять по счету упакованные мешки на предмет наличия на каждом мешке пломб и целостность мешка.
в) просчитать наличие в каждом мешке белья и сличить с упаковочным талоном, вложенным проводниками вагонов в каждый мешок.
г) определить недостачу или излишки и оформить акт на недостачу, излишки или поврежденное белье с обязательной подписью всех членов комиссии. Акт составляется по форме, предусмотренной технологическим процессом вагонного депо, в 3-х экземплярах, из которых один экземпляр передается руководству резерва проводников, два экземпляра передаются в бухгалтерию вагонного депо для разбора и предъявления счета.
Передача постельных принадлежностей, съемного оборудования при смене проводников производится путем пересчета с последующим заполнением раздела Ш в книге съемного имущества формы ФИУ-11.
При обнаружении недостачи белья или съемного оборудования проводник докладывает начальнику поезда при этом составляется акт в двух экземплярах на проводника, сдающего вагон. Один экземпляр направляется начальнику резерва проводников для расследования и принятия мер по восполнению или возмещению за утерянное съемное оборудование или постельные принадлежности. Второй экземпляр направляется в цех экипировки вагонного депо, на основании которого пополняется утерянное оборудование вагона.
5. Замена съемного оборудования. Замена матрацев, подушек, наматрацников, одеял, покрывал и т.д. производится согласно графику, составленного БОПом (цехом экипировки) и утвержденного начальником вагонного депо, согласованного с резервом проводников.
График составляется в соответствии с санитарными нормами на летний и зимний периоды.
Начальник поезда заранее дает телеграмму на необходимое количество замены съемного оборудования.
По прибытию поезда, начальник поезда и сменный мастер цеха экипировки вагонного депо организуют замену и сдачу грязного съемного оборудования.
Обмен съемного оборудования оформляется по накладной ФИУ-19, в которой кладовщик БОПа (цеха экипировки) расписывается в получении грязного оборудования, а проводник в получении чистого оборудования.
Если проводник сдает испорченные постельные принадлежности и съемное оборудование, не подлежащее восстановлению и химчистке, в этом случае он должен предъявить акт в 2-х экземплярах. При непредъявлении акта проводником — его составляет кладовщик, для предъявления к оплате виновным лицом руководству резерва проводников.
6. Ответственность проводников вагонов за утерю или порчу оборудования. В случае утраты или порчи инвентаря, оборудования по вине пассажира, проводник обязан взыскать стоимость поврежденного или утраченного предмета, согласно расценочной ведомости, составленной вагонным депо, и выдать пассажиру квитанцию, предварительно оформив акт в двух экземплярах. В акте указывается фамилия, имя, отчество пассажира, адрес, паспортные данные, причина порчи. Акт подписывается начальником поезда, проводником и пассажиром. Один экземпляр акта отдается пассажиру вместе с испорченной вещью, квитанцией, второй экземпляр акта сдается на базу конторы обслуживания пассажиров, предварительно отмеченный кассой разных сборов, в том, что деньги сданы в кассу. При неоформлении случая порчи инвентаря, вследствие чего невозможно взыскать стоимость причиненного ущерба с виновного лица, материальную ответственность несет проводник вагона.
Если проводник вагона испортил оборудование или инвентарь, то на него составляется акт работниками вагонным депо и предъявляется в бухгалтерию резерва проводников на удержание стоимости испорченного оборудования из зарплаты проводника.
7. Оборудование вновь сформированного состава. Поезда, вводимые согласно летнему расписанию, а также дополнительные поезда формируются по схеме, предусмотренной расписанием движения пассажирских поездов. В кладовой дирекции по обслуживанию пассажиров начальник поезда
выписывает по инвентарной ведомости на состав в каждый вагон:
1. Огнетушители — 2 (вагон с комбинированным отоплением 3 огнетушителя)
2. Маршрутные доски — 2
З. Посадочные номера — 2
4. Аптечки — 2 (текущая и аварийная на состав)
5. Носилки — I на состав
6. Маркированный уборочный инвентарь (ведра, веники, тряпки, совки)
7. Мыло и кальцинированную соду.
После принятия оборудования вагона проводники готовят вагоны к посадке.
8. Порядок разоборудования составов.
После отмены поездов и отдельных вагонов по прибытию поезда на станцию формирования производится разоборудование составов или в пункте формирования или в парке отстоя.
К отдельным вагонам или составу поезда подаются тележки или автома-
шины, на которые работники экипировочной бригады вагонного депо принимают матрацы, подушки, одеяла согласно вагонным книгам. В случае несоответствия составляется акт, установленной формы за подписью проводника и представителя вагонного депо.
Все другое съемное оборудование проводник вагона непосредственно сам сдает в кладовую конторы обслуживания пассажиров.
При разоборудовании присутствие начальника поезда и старшего экипировщика вагонного депо обязательно.