журнал формы ту 150
1. Отчетные формы
Ответственный за ведение
Первоисточник составления формы
Характеристика формы и особенности заполнения основных разделов
1.1. Форма ТО-2 «Отчет о наличии, работе, состоянии и выполнении деповского ремонта локомотивов, грузоподъемных кранов и вождении поездов повышенной массы»
Группа оперативно-технического учета
За 1-ю и 2-ю декады и за месяц в целом, отдельно по каждому виду локомотивов по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа
1.Настольный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 части 1 и 11 ).
2. Книги форм ТУ‑27, ТУ‑150
1. Раздел «Наличие и состояние локомотивов»:
· В графе А «Наличие локомотивов в распоряжении депо» учитываются все локомотивы инвентарного парка данного депо, за исключением находящихся в запасе МПС и сданных в аренду;
· В графе Б «Количество локомотивов, находящихся в неисправном состоянии» учитываются локомотивы только инвентарного парка данного депо, находящиеся в ремонте всех видов и его ожидании независимо от места ведения ремонта. Сюда относятся и локомотивы, находящиеся на ТО-4, ТО-5 или в процессе подготовки в запас МПС и резерв Управления дороги; пересылаемые к месту ремонта в недействующем состоянии, а также находящиеся на ТО-2 в случаях превышения установленных норм простоя или когда неисправность не может быть устранена в течение 30 мин. сверх установленной нормы простоя;
· Показатель графы В «Общий процент неисправных локомотивов» определяется умножением показателя графы Б на 100 и делением на показатель графы А. Аналогично определяются показатели граф Г «В заводском ремонте» и Д «В деповском ремонте». Сумма граф Г и Д должна равняться показателю графы В;
· В графах Е «В неплановом ремонте» и Ж «В профилактическом осмотре(ТО-3)» учитывается процент неисправных локомотивов из числа деповского ремонта;
2. В разделе «Выпуск локомотивов из ремонта и время нахождения в ремонте» моментом окончания ремонта считается:
· При КР и СР время окончания ремонта, указанное в Акте формы ТУ-31;
· При других видах ремонта – время, указанное мастером в Книге формы ТУ-125.
3. В разделе «Для локомотивных депо по приписанным к ним локомотивным бригадам» учитываются работа локомотивов, эксплуатируемый парк, техническая скорость, среднесуточный пробег, средняя масса поезда, среднесуточная производительность локомотива и др.
В разделе «Показатели работы локомотивов, включая передаточные и вывозные поезда в границах отделений» учитываются поездо-километры грузового движения, поездо-часы, тонно-километры брутто и др.
1.2. Форма ТО-4 «Отчет о наличии и состоянии и локомотивного парка»
Группа оперативно-технического учета
По состоянию на 18 ч. по телеграфу в НОД и НЧ, не позднее 24 ч. 10, 20 и 30 (31)-го числа
Настольный журнал дежурного по основному депо (форма ТУ‑1 часть 1 ) и технические паспорта локомотивов
Характеризует наличие и состояние локомотивов инвентарного парка по каждому основному и оборотному депо с приписными локомотивами и в целом по дороге, а также серийное распределение локомотивов по их состоянию и видам работы. Содержит 2 раздела: «Эксплуатируемый парк» (данные о наличии исправных локомотивов) и «Неэксплуатируемый парк» (локомотивы, используемые как стационарные установки, находящиеся под оборудованием или на модернизации, исправные в перемещении, в резерве Управления дороги, оперативном резерве, ожидающие исключения из инвентарного наличия и неисправные).
1.3. Форма ТО-5 «Отчет о наличии и запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов»
Производственно-технич. отд.
Ежеквартально. Направляется в службу 5-го числа
Приложение В (справочное). Перечень форм первичной документации по локомотивному хозяйству по учету технического состояния, пробегов, технического обслуживания и ремонта МВПС
Перечень форм первичной документации по локомотивному хозяйству по учету технического состояния, пробегов, технического обслуживания и ремонта МВПС
1. ТУ-5 Акт окончательной приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава
2. ТУ-14 Книга учета осмотра, технического обслуживания, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава
3. ТУ-17 Книга учета состояния бандажей колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава
4. ТУ-21 Книга регистрации освидетельствования колесных пар локомотивов, моторвагонного подвижного состава
5. ТУ-27 Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания
6. ТУ-28 Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов
7. ТУ-29 Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования
8. ТУ-30 Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава
9. ТУ-92 Журнал осмотра и ремонта подшипников качения
10. ТУ-132 Журнал регистрации ответственных деталей локомотивов, моторвагонного подвижного состава, забракованных по трещинам и другим дефектам, обнаруженным дефектоскопом
11. ТУ-142 Журнал для записи результатов лабораторных анализов воды из охлаждающей системы двигателей тепловозов, дизель-поездов, автомотрис
12. ТУ-143 Журнал результатов испытаний электрических машин на испытательной станции (стенде)
13. ТУ-144 Журнал результатов испытания электроаппаратов на испытательной станции (стенде)
14. ТУ-145 Журнал для записи результатов лабораторного анализа дизельного масла тепловозов, дизель-поездов, автомотрис
15. ТУ-148 Результаты реостатных испытаний тепловоза, дизель-поезда, автомотрисы
16. ТУ-150 Книга учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава
17. ТУ-151 Журнал цеха
18. ТУ-152 Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава
19. ТУ-154 Журнал записи результатов лабораторного анализа трансформаторного масла электровоза, электропоезда
20. ТЭУ-21 Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, моторвагонного подвижного состава
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал формы ту 150
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. N 2763р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 27.03.2013 N 728р, от 08.08.2013 N 1724р, от 02.12.2013 N 2636р)
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 декабря 2012 г. N 2763р
(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 27.03.2013 N 728р, от 08.08.2013 N 1724р,
от 02.12.2013 N 2636р)
Обозначение,
краткое
название
Определение, полное название
Акт сдачи и приемки локомотива в ремонт формы ТУ-162
журнал формы
ТУ-152
Журнал технического состояния локомотива, моторвагонного
подвижного состава формы ТУ-152.
Совокупность предметов хозяйственного обихода и
производственного назначения для обеспечения условий
безопасной эксплуатации локомотивов и поддержания их в
культурном состоянии, включающая в себя сигнальные и
осветительные принадлежности, средства индивидуальной
защиты, противопожарные
средства, медицинские аптечки, бытовые принадлежности.
Устройства и приспособления (ключи, напильники, отвертки и
т.п.), применяемые для осмотра локомотива при приемке или
сдаче, а также для производства несложных ремонтных операций
при возникновении нештатных ситуаций на локомотиве во время
нахождения его в эксплуатации; к инструменту также относится
техническая аптечка.
Книга учета плановых видов ремонта локомотивов,
моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125.
Книга учета технического обслуживания локомотивов формы ТУ-
150.
Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного
состава, железнодорожных кранов формы ТУ-28.
Книга записи работ по устранению повреждений и
отказов, по модернизации локомотивов формы ТУ-30.
Акт приемки локомотива из ремонта формы ТУ-31.
неплановый
ремонт
локомотива
Устранение неисправностей и последствий
повреждения локомотива между плановыми видами ремонта
(технического обслуживания), выполняемых на заводах, в депо
или в пунктах технического обслуживания локомотивов ПТОЛ
(при простое на стойле ПТОЛ свыше 1 часа от установленного
железной дорогой норматива времени для технического
обслуживания ТО-2).
текущий ремонт
локомотива
Ремонт, выполняемый планово для обеспечения или
восстановления работоспособности локомотива и состоящий в
замене и восстановлении отдельных узлов и систем Виды
планового технического обслуживания и ремонта локомотивов
определены в Положении о системе технического обслуживания и
ремонта локомотивов ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р (в
ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 03 апреля 2007 г. N 558р).
1.4. Ссылки на нормативные документы
В Положении приведены ссылки на следующие нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД»:
Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р;
Указание МПС РФ «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов» от 24 июля 2001 г. N П-1328у;
Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги от 26 августа 2000 г. N ЦТ-775, утвержденная Указанием МПС России от 2 октября 2000 г. N К-2503у.
Регламент проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 07 июня 2008 г. N 1203р,
Техническая инструкция по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО «РЖД», утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 20 марта 2009 г. N 560р.
Основные условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России от 20 декабря 1996 г. N ЦТ-ЦТВР-409 (в редакции Указания МПС России от 05 сентября 2003 г. N П-951у).
Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2010 г. N 1493р.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей на локомотивах в пути следования, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. N 671р (с дополнением согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 16 августа 2012 г. N 1657).
Распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 года N 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» с изменениями.
Действующая Инструкция по учету локомотивов.
2. Формирование программы ремонта локомотивов
2.1. Расчет потребности во всех видах ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов приписного парка осуществляется Т и ТЧЭ в соответствии с Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», Указанием «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов».
2.1.1. ТЧЭ формирует годовую расчетную потребность во всех видах заводских и деповских ремонтах и техническом обслуживании локомотивного приписного парка (в соответствии с нормативами межремонтных пробегов и цикличности ранее выполненных ремонтов) и направляет в Т для обобщения.
2.2. ТЧЭ в срок до 1 апреля, предыдущего плановому году, представляют в Т пономерные списки локомотивов, требующих проведения ремонта в объеме КР, СР, ТР-3, ПСС-1, ПСС-2, ПСС-3, ПСС-4, ПСС-5 в условиях завода и ремонтных локомотивных депо в следующем году с разбивкой по кварталам для дальнейшего согласования и утверждения.
2.3. Ежегодно в срок до 1 апреля ТЧЭ направляют в Т расчет потребности на проведение текущих ремонтов локомотивов в объеме ТР-1 и ТР-2, технических обслуживании в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации с разбивкой по кварталам для согласования и формирования планов ремонта и технических обслуживании локомотивов.
Программа ремонта в объеме СР, ТР-3 согласовывается ЦТ и ЦТР, формируется ежеквартально, с разбивкой помесячно с указанием серий и номеров локомотивов.
2.4. ТЧР на основании представленных ТЧЭ ежемесячных графиков (за 10 суток до начала месяца) формируют программу ремонта в объеме ТР-1, ТР-2, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации локомотивов и ежедекадно (за 5 суток до начала декады) составляют пономерные графики постановки и направляют их в Т, ТР, ТЧЭ приписки локомотивов и дорожную Дирекцию управления движения (ДЦУП).
2.5. ТЧР согласно программе ремонта и пономерному графику постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию обеспечивает наличие в депо потребного количества комплектующих и запасных частей, оснащение необходимым оборудованием рабочие места и соответствующую квалификацию персонала.
2.6. ТЧЭ в случае изменения объемов перевозочной работы направляет в Т предложения по корректировке месячных и декадных графиков постановки локомотивов на техническое обслуживание, ремонт и модернизацию.
2.7. Корректировка плана ремонта локомотивов производится на основании совместного телеграфного указания ЦТ и ЦТР.
3. Порядок постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию
4. Организация ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов
5. Приемка локомотивов после ремонта, технического обслуживания и модернизации
6. Организация работы в вопросах лубрикации и содержания колесных пар локомотивов
7. Подготовка и отправка локомотивов и линейного оборудования на ремонт и модернизацию в локомотиворемонтные заводы
8. Организация контроля качества ремонта и модернизации локомотивов на локомотиворемонтных заводах, устранения неисправностей узлов и оборудования локомотивов в период гарантийного пробега локомотивов
9. Служебное расследование случаев нарушений безопасности движения поездов, возгораний локомотивов
10. Организация выполнения и служебного расследования случаев непланового ремонта локомотивов
11. Обеспечение сохранности локомотивов
11.2. Обеспечение сохранности локомотивов, находящихся на территории эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо.
11.2.1. Требования к территории локомотивных депо:
11.2.1.1. Территория локомотивного депо должна быть огорожена сплошным железобетонным или металлическим глухим забором с металлическими воротами для обеспечения проезда локомотивов и въезда-выезда автотранспорта. Указанные ворота должны находиться в закрытом состоянии, ключи от замков ворот хранятся у дежурного по депо. При необходимости пропуска локомотивов и автотранспорта открытие ворот производит дежурный по депо;
11.2.1.2. Дежурный по депо должен вести журнал пропуска служебного автотранспорта на территорию депо. Порядок проезда личного автотранспорта работников депо определяется приказом начальника депо с выдачей пропусков.
11.2.1.3. Территория должна охраняться сотрудниками охранного предприятия (ведомственная, вневедомственная охрана, частное охранное предприятие), для чего руководителями Т и ТР должны заключаться соответствующие договоры на охрану, а также своевременно планироваться финансовые средства на оплату услуг согласно вышеуказанным договорам;
11.2.1.4. В целях исключения возможности хищения и порчи оборудования локомотивов, находящихся в отстое, руководителями депо должно быть организовано освещение всей территории депо в темное время суток, а также круглосуточное видеонаблюдение за всей территорией депо, особенно в местах длительного отстоя локомотивов (с хранением видеозаписей в течение месяца), контролируемое с рабочего места дежурного по депо или сотрудника охраны.
11.2.2. На полигонах обслуживания локомотивов у каждого ремонтного предприятия и ПТОЛ должны быть пломбы с индивидуальным оттиском.
Пломбирование ВВК производится мастером или другим уполномоченным лицом, согласованным приказом начальника ремонтного депо после проверки комплектности локомотива.
11.2.3. Работникам эксплуатационного депо запрещается срывать пломбы в процессе эксплуатации и отстоя локомотивов.
При срыве пломбы, в случаях, установленных местными инструкциями, работники эксплуатационного депо обязаны сделать запись в журнале ф. ТУ-152, подать рапорт на имя ТЧЭ о причинах вмешательства и в дальнейшем при сдаче локомотива обеспечить совместную с представителями ремонтного предприятия проверку сохранности оборудования локомотива.
11.2.4. При целостности пломбы ответственность за разукомплектованное оборудование в ВВК несет предприятие, производившее последний осмотр локомотива в соответствии с индивидуальным оттиском на пломбе.
11.2.5. При отсутствии пломбы локомотив принимается локомотивной бригадой только после комиссионного осмотра комплектности локомотива работниками ремонтного и эксплуатационного депо.
11.2.6. Дежурным по эксплуатационным депо запрещается выдача в эксплуатацию локомотивов с неполной комплектностью оборудования указанного в Перечне и инструмента.
11.2.7. Установить следующий порядок сдачи локомотива машинистом в части обеспечения сохранности оборудования при заезде в эксплуатационное локомотивное депо:
11.2.7.1. Машинист локомотива перед сдачей локомотива маневровому машинисту обязан убедиться в комплектности оборудования, перечисленного в Перечне. Маневровый машинист производит осмотр оборудования совместно с машинистом, сдающим локомотив, и делает запись в журнале ф. ТУ-152 о состоянии комплектности оборудования согласно Перечню. В случае неполной комплектности сдающий машинист обязан написать объяснение и рапорт на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо и передать его дежурному по депо после сдачи локомотива маневровому машинисту.
11.2.7.2. При постановке локомотива в отстой на тракционных путях депо машинист локомотива или маневровый машинист производит осмотр оборудования, после чего обязан закрыть все окна, внутренние замки дверей, проверить исправность охранно-пожарных систем с последующим переводом их в режим охраны. После закрытия замка двери с внешней стороны локомотива машинист передает ключи и реверсивную рукоятку дежурному по эксплуатационному локомотивному депо.
11.2.7.3. В маршруте машиниста при сдаче машинист делает отметку «Локомотив сдан в комплектном состоянии» и ставить свою роспись с расшифровкой фамилии. Дежурный по депо обязан производить выборочную проверку комплектности оборудования особого контроля совместно с машинистом, сдающим смену, с отметкой в маршруте машиниста. В случае несоответствия имеющегося на локомотиве оборудования особого контроля, инструмента или инвентаря, перечисленному в Перечне, машинист делает запись «Некомплект оборудования (инструмента или инвентаря), объяснение прилагается», ставить свою роспись и отдает маршрут машиниста с объяснением дежурному по депо для дальнейшей передачи начальнику эксплуатационного локомотивного депо, после чего дежурный по депо обязан в присутствии машиниста сдающей смены провести проверку изложенного в объяснении факта отсутствия оборудования особого контроля (инструмента или инвентаря). По факту отсутствия оборудования (инструмента или инвентаря) на локомотиве начальник эксплуатационного локомотивного депо в трехсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к дисциплинарной и материальной ответственности.
11.2.7.4. При приемке локомотива на тракционных путях эксплуатационного локомотивного депо машинист обязан проверить наличие оборудования, инструмента и инвентаря, находящихся на локомотиве в соответствии с Перечнем, с обязательной записью результатов осмотра в журнал ф. ТУ-152. При отсутствии какого-либо оборудования (инструмента или инвентаря), указанного в Перечне, машинист обязан известить об этом дежурного эксплуатационного депо для принятия мер по замене локомотива. О факте отсутствия на локомотиве оборудования машинист обязан подать рапорт в письменной форме на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо дежурному по эксплуатационному локомотивному депо. Машинист также должен сделать отметку в журнале ф. ТУ-152 и маршруте машиниста «Некомплект оборудования (инструмента или инвентаря), рапорт прилагается» и передать его дежурному по депо. Дежурный по депо обязан в присутствии машиниста, принимающего локомотив, произвести проверку изложенного в объяснении факта отсутствия оборудования особого контроля (инструмента или инвентаря). По данной ситуации начальник эксплуатационного локомотивного депо в трехсуточный срок обязан провести разбор с привлечением виновных к дисциплинарной и материальной ответственности. Кроме этого, руководители эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо совместно решают вопрос по восстановлению комплектности локомотива порядком, установленным совместным приказом Т и ТР.
11.3. Приемка-сдача локомотива локомотивными бригадами в эксплуатации.
11.3.1. При приемке локомотива у сдающей локомотивной бригады на линии (станционных путях) машинист обязан ознакомиться с предыдущей записью в журнале ф. ТУ-152 о наличии оборудования, инструмента и инвентаря на локомотиве. При наличии записи о полной комплектности локомотива машинист обязан произвести проверку фактического наличия данного оборудования (инструмента или инвентаря) на локомотиве и, по результатам осмотра, сделать соответствующую запись в журнале ф.ТУ-152. При обнаружении некомплектности оборудования особого контроля (инструмента или инвентаря):
а) на станциях, на которых отсутствует возможность смены локомотива, машинист обязан известить об этом дежурного по эксплуатационному депо и затребовать объяснение от сдающей бригады. После получения объяснения машинист обязан следовать до пункта смены локомотива или локомотивных бригад. По прибытии в депо машинист обязан подать рапорт о некомплектности оборудования (инструмента или инвентаря) на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо с отметкой в маршруте машиниста и приложить объяснение бригады, сдавшей локомотив. Дежурный по депо по факту обращения машиниста обязан принять меры по замене неукомплектованного локомотива укомплектованным;
б) на станциях смены локомотива разукомплектованный локомотив должен быть заменен на локомотив, отвечающий требованиям данного регламента.
11.3.2. В случае невозможности смены локомотива, решение о продолжении эксплуатации локомотива с отсутствующим оборудованием особого контроля (инструмента или инвентаря) осуществляется с разрешения руководителей Т.
11.3.3. По окончании рабочей смены и оставлении локомотива на станционных путях машинист обязан убедиться в наличии комплектности оборудования особого контроля, инструмента и инвентаря, перечисленного в Перечне, после чего закрыть все окна, внутренние замки дверей, проверить наличие и сохранность оттисков пломб ВВК, а так же охранно-пожарных систем с последующим переводом их в режим охраны. После закрытия замка двери с внешней стороны локомотива машинист передает ключи и реверсивную рукоятку дежурному по станции или в место, утвержденное местной инструкцией. В случае неполной комплектности машинист сдающей смены обязан написать объяснение на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо и передать его по прибытии дежурному по эксплуатационному локомотивному депо.
11.4. Обеспечение сохранности оборудования при пересылке локомотивов на ремонт и модернизацию локомотиворемонтные заводы.
11.4.1. Отправка и сопровождение локомотивов на локомотиворемонтные заводы осуществляется работниками эксплуатационного локомотивного депо.
Порядок оформления документации производится согласно требованиям Распоряжения ОАО «РЖД» от 13 января 2012 года N 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы».
11.4.2. По прибытии локомотива в ремонтное локомотивное депо для осуществления производства ТО-56 приемка-сдача локомотива осуществляется порядком, определенном данным регламентом. После выполнения ТО-56, работниками эксплуатационного и ремонтного депо, назначенными приказами начальников ремонтного и эксплуатационного депо совместно с приемщиками локомотивов осуществляется проверка исправности и комплектности локомотива, направляемого в завод. В последующем ответственность за сохранность локомотива возлагается на работников эксплуатационного локомотивного депо, осуществляющих отстой и передислокацию локомотива.
11.4.3. По прибытии локомотива на завод локомотивная бригада (или работники эксплуатационного локомотивного депо, сопровождающие локомотив) производит проверку комплектации локомотива согласно Перечню. При приемке-сдаче локомотива в ремонт составляется акт о комплектности подконтрольного оборудования, находящегося на локомотиве. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается локомотивной бригадой и представителем завода, назначенным ответственным за приемку локомотива в ремонт, один экземпляр акта передается представителю завода, второй экземпляр локомотивная бригада по прибытии в депо приписки локомотива передает дежурному по депо. Дежурный по депо обеспечивает хранение актов комплектности до возвращения локомотива в депо, после чего акт передается паспортисту депо и в дальнейшем хранится в паспорте локомотива.
11.4.4. С момента подписания представителем завода акта о комплектности, ответственность за сохранность оборудования локомотивов несет локомотиворемонтный завод. При неполной комплектности оборудования локомотив в ремонт не принимается (за исключением согласованного с руководством Т решения о пополнении недостающего оборудования на заводе) и отправляется в локомотивное депо приписки для проведения расследования и доукомплектования.
11.4.5. При приемке локомотива после ремонта ответственный работник от эксплуатационного локомотивного депо производит проверку наличия подконтрольного оборудования согласно акту о комплектности. При обнаружении неполной комплектности оборудования, перечисленного в акте, приемка локомотива из ремонта запрещается.
11.6. Порядок замены журнала формы ТУ-152
11.6.1. По факту окончания журнала на ПТОЛ маневровый машинист совместно с мастером (бригадиром) пункта технического осмотра локомотива после проверки комплектности локомотива производят замену журнала ф.ТУ-152 на новый с вклеенным в него Перечнем. Старый журнал пересылается в локомотивное депо приписки локомотива. При выдаче из ремонта локомотива в новый журнал ф. ТУ-152 маневровым машинистом или дежурным по депо должна быть перенесена последняя запись машиниста. Новые журналы ф.ТУ-152 с вклеенными Перечнями хранятся у дежурных по локомотивному депо.
11.6.2. При нахождении локомотива в работе на отдаленных от депо приписки участках замену журнала может производить машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо по заявке, переданной дежурному эксплуатационного локомотивного депо машинистом локомотива.
11.6.3. При невозможности замены журнала допускается вклеивание дополнительной страницы в действующий журнал;
11.6.4. Старый журнал должен храниться в локомотивном депо приписки не менее 6 месяцев.
11.6.5. При утере журнала ф. ТУ-152, Перечня оборудования и деталей локомотивов, находящихся на особом контроле, или других документов, фиксирующих факты полной (неполной) комплектации локомотива, начальник эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива организовывает служебное расследование с участием причастных начальников локомотивных депо. Данный факт расценивается как грубое нарушение должностных обязанностей виновными работниками.
12. Учет топливно-энергетических ресурсов на локомотивах и отнесение их расхода на эксплуатационное и ремонтное локомотивные депо
(Раздел 12 дан в ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 08.08.2013 N 1724р)
13. Проведение весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов
14. Постановка локомотивов в запас ОАО «РЖД».
14.1. Подгонка локомотивов в ТЧР для подготовки к переводу в запас ОАО «РЖД» осуществляется ТЧЭ.
14.2. Проведение технического обслуживания ТО-5А для постановки в запас ОАО «РЖД» и проведение технического обслуживания ТО-5Г для ввода локомотивов в эксплуатацию осуществляется ТЧР.
14.3. Отправка и сопровождение локомотивов в запас ОАО «РЖД» осуществляется работниками ТЧЭ приписки локомотива. На работников ТЧЭ, осуществляющих приемку локомотивов для передислокации в запас ОАО «РЖД», возлагается ответственность за сохранность локомотивов и их оборудования.
14.4. С момента подписания начальником базы запаса Акта о постановке локомотива, моторвагонного подвижного состава в запас ОАО «РЖД», резерв железной дороги формы ТУ-124 на локомотивы, отставляемые в запас ОАО «РЖД», ответственность за сохранность локомотивов и их оборудования несет начальник ТЧЭ.
14.5. ТЧЭ обеспечивает содержание локомотивов на базах запаса в соответствии с Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги.
15. Ответственность эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо
ТЧЭ несет ответственность
ТЧР несет ответственность
15.1. Формирование программы ремонта локомотивов
- Ящик пандоры что это значит простыми словами
- единичный конкремент правой почки