журнал пломбирования склада образец заполнения
Приложение. Журнал учета пломбировочных устройств
пломбировочных устройств повышенной надежности
при идентификации товаров и транспортных средств,
перемещаемых через таможенную границу РФ
ГАРАНТ:
Согласно письму ГТК РФ от 14 ноября 2003 г. N 01-06/44708 ведение настоящего журнала отменено
Дата получения пломбиро- вочного устройства | Фамилия и инициалы лица, осуществляющего получение и использование ПУ | Номер пломбировочного устройства | Номер пломбирово- чного устройства, пришедшего в негодность | Подпись и ЛНП | |
полученно- го | используе- мого | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
20.01.2000 | Иванов И.С. | 1234567 | 9876543 | 1356924 |
Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал учета и установки пломб
Настройка блока страниц
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
В журнал заносят основные сведения о дате опломбирования/вскрытия пломб.
О любом нарушении пломбы следует поставить в известность соответствующих должностных лиц, отдел безопасности, а также зарегистрировать эти нарушения в журнале.
Журнал опечатывания содержит графы (столбцы):
№ п/п
Ф.И.О.
Опломбирование
— Дата
— № пломбы
Подпись
Вскрытие
— Дата
— № пломбы
Подпись
Примечание
Для четкой процедуры контроля доступа к объектам и эффективного использования пломбирующих устройств необходимо вести журнал установки (снятия) пломб.
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Журнал регистрации въезда и выезда автотранспорта
от 35 руб.
Журнал учета обхода территории
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Журнал входного контроля материалов
Журнал входного контроля материалов используется по большей части в строительстве и на промышленных предприятиях. Документ служит для проверки качества и количества поступивших на стройплощадку или производство материалов, документации к ним, выявления бракованных материалов и деталей. Его заполняют при получении груза. Как правильно это сделать, расскажем в статье.
Коротко о входном контроле материалов
После того как на стройплощадку, склад или в цех прибыли материалы, необходимо выполнить следующие действия:
За заполнение журнала отвечает сотрудник, назначенный приказом руководителя. Это может быть прораб, бригадир и т.д.
К сведению! Подробные указания по организации входного контроля на предприятии прописаны в тексте ГОСТа 24297-87. Однако этот ГОСТ является неактуальным, но некоторые предприятия и строительные организации до сих пор опираются на него. Актуальным документом считается ГОСТ 24297-2013 (Верификация закупленной продукции).
На практике в небольших организациях ОТК не существует, а журнал необходим для того, чтобы фиксировать данные о поступивших материалах, выявлять брак и отмечать, на какой склад или строительный участок была отправлена продукция.
Какой журнал выбрать
Типографии выпускают несколько видов журналов. Существуют небольшие отличия в их использовании и структуре. В строительных организациях используют журнал входного контроля и приемки продукции, изделий, материалов и конструкций на строительстве, на больших промышленных предприятиях — журнал учета результатов входного контроля. Небольшие организации чаще прибегают к использованию журнал входного учета и контроля качества получаемых деталей, материалов, конструкций и оборудования. Он содержит меньшее количество столбцов таблицы и прост в заполнении.
Существует также журнал верификации продукции. Это приложение к ГОСТу 297-2013 — современному стандарту.
Если компании ни один из вариантов не подходит, то ее руководство вправе разработать собственный бланк, добавив в него необходимую информацию.
Заполняем документ
В качестве примера для заполнения возьмем журнал входного учета и контроля качества получаемых деталей, материалов, конструкций и оборудования. Документ содержит титульный лист, страницу с указаниями по заполнению и табличную часть.
Титульный лист заполняется просто:
Табличная часть содержит такие сведения (пункты списка соответствуют номерам столбцов таблицы):
Когда журнал будет заполнен до конца, его отправляют в архив на хранение со всеми остальными документами организации. Вместо старого документа заводят новый.
Журнал, изготовленный в типографии, пронумерован, не прошит, но имеет отверстия для возможности скрепления страниц.
Акт опломбировки счетчика электроэнергии
Установленный новый счетчик электроэнергии нужно обязательно опломбировать. Без такой процедуры нельзя будет фиксировать показания. Опломбировку обязательно осуществляют как можно быстрее после установки прибора. Сделать это может та же организация, что и монтировала счетчик, либо управляющая компания после монтажа счетчика другой компанией. После установки пломбы исполнитель и заказчик составляют акт опломбировки счетчика электроэнергии.
Порядок опломбирования счетчика
Как правило, монтаж счетчика и его опломбировку осуществляет одна и та же организация. Но бывает, что по каким-то причинам монтаж произвели раньше, в том числе своими силами, поэтому для опломбировки заключают договор с управляющей или энергоснабжающей компанией.
Какие задачи выполняет акт опломбировки счетчика
Акт опломбировки счетчика электроэнергии выполняет следующие функции:
Какая информация должна быть в акте опломбировки счетчика
Документ компания, предоставляющая услуги по замене и/или опломбировке счетчиков, разрабатывает самостоятельно, так как его унифицированного бланка не существует. Заполнением бумаги занимается работник, который производит опломбировку счетчика.
В акте указывают такую информацию:
Инженер (электромонтер), который ставил пломбу на прибор, должен расписаться в документе.
К сведению! Документ должен быть составлен и подписан в двух экземплярах. Один остается у организации-заказчика, а второй специалист организации-исполнителя забирает с собой.
Может ли акт содержать исправления?
Фактические ошибки (неправильное указание номера, даты или наименования) разрешается исправить. Если ошибок несколько, то тогда лучше взять новый бланк и заполнить его.
Для исправления нужно использовать традиционный алгоритм:
Исправлять данные нужно в присутствии представителя организации-заказчика.
Документы складского учета: полное руководство
Складские документы — это специализированные шаблоны и формуляры, в которых фиксируется информация о фактическом наличии и движении материальных ценностей на складах организации.
Что относят к складским документам
Организация складского учета на предприятии направлена на достижение конкретных целей. Это обеспечение сохранности материальных ценностей и формирование достоверной и полной информации о наличии и передвижении материальных активов.
Вот что относится к складским документам:
Один из самых распространенных бланков — накладная ТОРГ-12.
Как организовать учет
Шаг 1. Организовать склад. Это особенно важно, если в учреждении большое количество товарно-материальных ценностей для их учета и хранения.
Шаг 2. Назначить ответственного работника или даже несколько лиц, уполномоченных на ведение складского дела.
Шаг 3. Утвердить перечень складских документов, которые будут использоваться в компании. НКО и представители бизнеса вправе разработать собственные бланки и формуляры. Все шаблоны следует закрепить в учетной политике. Бюджетникам следует руководствоваться положениями Приказа Минфина № 52н.
Документооборот на складе
Представим складской документооборот для чайников в виде таблицы с пояснениями к каждому формуляру. Все унифицированные формы можно скачать для работы. Бланки применять не обязательно, организация вправе разработать собственные шаблоны. Вот список основных складских документов:
Этап учета ТМЦ на складах
Образцы складских документов
Рекомендации по заполнению
Заполняются при покупке материальных ценностей у поставщика. Представляют собой товарные накладные, в которых детализирована информация о поступающих ТМЦ.
Так как документы поступают от внешних источников, заполнением бланков занимается поставщик (продавец, передающая сторона).
Приходный ордер заполняется ответственным лицом по ведению складского учета. Допускается отказаться от заполнения М-4, заменив формуляр специальным штампом. Штамп о получении проставляется на накладных. В структуре штампа должны быть предусмотрены все обязательные реквизиты М-4.
Это акт о наличии расхождений. Его требуется составить, если фактический объем, характеристики или качество поставки отличается от заявленных позиций в накладной.
Товарный чек или накладная
Используется при закупке ТМЦ через подотчетных лиц.
С 01.07.2019 изменились правила ведения подотчета. Теперь принять материалы только по накладной или товарному чеку нельзя. Обязательно требуется фискальный чек.
Справки, акты, ведомости и иные бланки
Используются при иных способах поступления ТМЦ. Например, при безвозмездной передаче придется подготовить акт о приемке-передаче. Либо использовать иной документ, предусмотренный в учетной политике.
Например, складская справка об остатках в произвольной форме потребуется при сверке остатков с бухгалтерией.
Используется при условии, что организация осуществляет партионный способ учета ТМЦ. То есть каждая партия товара хранится отдельно. На каждую поставку заводится партионная карта.
Партия — это однородные товары, ценности, материалы, которые поступили в учреждение по одному первичному документу.
Бланк партионной карты разрабатывается фирмой самостоятельно.
Карточка учета материалов
Этот метод учета называется сортовым. Карточка заводится на каждую учетную единицу ТМЦ. Учет в таком случае ведется по видам материалов, сортам, наименованиям. Причем вне зависимости от даты и объема поставки.
Требование-накладная оформляется при необходимости передать ТМЦ от одного материально-ответственного лица другому. Например, при передаче материалов между складами или структурными подразделениями учреждения.
М-11 заполняет ответственный работник отправляющей стороны. Составляется 2 экземпляра. Первый хранится по месту выбытия актива, второй — по месту учета при поступлении.
Приказ о проведении инвентаризации
Локальный распорядительный акт — основание для проведения контрольных мероприятий. В приказе следует обозначить:
С готовым приказом должны быть ознакомлены все заинтересованные лица.
Это фактическое наличие активов и ТМЦ на складе предприятия. То есть уполномоченная комиссия фиксирует данные в опись в соответствии с фактическими показателями и объемами ТМЦ.
Инвентаризация может проводиться только в присутствии материально ответственных лиц (Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49).
Одна из обозначенных ведомостей заполняется при наличии расхождений фактических и учетных данных. Если бухгалтерский учет, складской учет не совпали, то расхождение фиксируется в документе.
Какой именно документ будет использоваться в работе, закрепите в учетной политике.
Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией
При получении материалов на хранение ответственное лицо заполняет акт приема-передачи ТМЦ по форме МХ-1. В нем фиксируется информация об активах, передаваемых на ответственное хранение на склад.
По истечению срока хранения либо по требованию передавшей стороны МОЛ возвращает товары. Оформляется акт о возврате ТМЦ в форме МХ-2.
Используется при списании материалов в производство либо для передачи активов на сторону. Заводится только на одну номенклатуру и на один отчетный месяц. По истечению отчетного периода передается в бухгалтерию.
Накладная об отпуске материалов на сторону
Заполняется при отпуске товаров или материалов на сторону. Используется редко, в большинстве случаев применяется форма М-15.
Оформляется разово. То есть один отпуск ТМЦ — один документ. Подготовьте сразу два экземпляра для каждой стороны.
Используется при реализации товарных ценностей. Если отгрузка товаров покупателям производится через транспортные компании, то следует оформить и товарно-транспортную накладную.
Накладные в складском учете
Несмотря на многообразие учетных и первичных форм учета, складская накладная является основным документом. Формуляр используется для отражения поступления активов на склад и для регистрации выбытия ТМЦ при реализации или на сторону.
Оформлением накладных занимается та сторона, которая осуществляет передачу товара: продавец или поставщик. Например, при покупке товара компания получает уже готовую форму ТОРГ-12. На основании этого документа в складском учете организации фиксируется отгрузка товара.
Уже при реализации актива, например при продаже собственной продукции, компания самостоятельно заполняет ТОРГ-12, так как сама компания выступает в роли продавца. Заполняется вся необходимая информация о сторонах сделки (покупатель, продавец и транспортная компания при необходимости). Затем регистрируется детальная информация о ТМЦ.
Образец товарной накладной ТОРГ-12
Инвентаризационные ведомости
Контроль над сохранностью ценностей и материальных активов — ключевая цель складского учета. Для реализации этой цели предусмотрена специальная процедура — инвентаризация. По сути, инвентаризационные проверки — это выверка фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета.
Оснований для проведения инвентаризации несколько:
При выявлении расхождений составляется инвентаризационная складская ведомость.
Образец заполнения ведомости по форме ИНВ-19
Ценные бумаги в складском учете
Обеспечить сохранность ТМЦ можно не только на собственном складе. Нередко организации передают активы на сохранение сторонним торговым складам. При оформлении операции получающая сторона, то есть торговый склад, должна оформить соответствующую документацию. В вопросе следует руководствоваться статьей 912 ГК РФ, она подскажет, какие складские документы являются ценными бумагами.
Торговый склад, принимая на ответственное хранение ТМЦ, обязуется выдать:
Простое и двойное складское свидетельство признано ценными бумагами, так как эти документы выступают в роли залоговой документации. То есть товар в течение срока хранения является залогом путем залога соответствующего свидетельства. А вот унифицированная квитанция ценной бумагой не является.
С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.