журнал проверки спидометра автомобиля образец

Приложение N 2. Форма журнала осмотров спидометров

Приложение N 2
к Инструкции по использованию
автотранспорта, обслуживающего
территориальные органы
ФМС России, федеральные
государственные учреждения
ФМС России, загранаппарат
ФМС России

Форма журнала осмотров спидометров

Дата осмотра, проверки

Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и N акта на неисправный спидометр

Основные причины перепломбирования спидометра, привода

Показания спидометра при опломбировании (км)

Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), N клейма

Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования

Примечание : Журнал осмотров спидометров и акты на неисправные спидометры должны быть прошнурованы, опечатаны и зарегистрированы в канцелярии. Страницы журнала должны быть пронумерованы. Для каждого автомобиля в журнале отводится подряд несколько страниц. В начале журнала вклеивается содержание, включающее марку автомобиля, государственный номер и номер страницы, с которой начинается раздел по данному автомобилю.

Журнал ведется должностным лицом, ответственным за организацию использования автотранспорта. Осмотр спидометра каждого автомобиля производится не реже одного раза в месяц. Результаты осмотра обязательно вносятся в журнал.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение N 9. Журнал осмотров одометров (спидометров) (рекомендуемый образец)

Приложение N 9
к Порядку организации
транспортной деятельности в
органах внутренних дел
Российской Федерации

Журнал
осмотров одометров (спидометров)

Дата осмотра, проверки

Показания одометра (спидометра)

Отметка о состоянии одометра (спидометра) (исправен или неисправен) и N акта на неисправный одометр (спидометр)

Основные причины перепломбирования одометра (спидометра), привода

Показания одометра (спидометра) при опломбировании (км)

Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование) N клейма

Подпись лица, принявшего транспортное средство после опломбирования

Обрыв троса спидометра

колонны А.В. Еремин, N 777

«N п/п» пишется порядковый номер записи;

«Дата осмотра, проверки» ставится дата осмотра или проверки одометра (спидометра) транспортного средства;

«Ф.И.О. водителя» указываются фамилия и инициалы водителя;

«Показания одометра (спидометра)» указывается показание одометра (спидометра) на момент его осмотра, проверки;

«Отметка о состоянии одометра (спидометра) (исправен или неисправен) и N акта на неисправный одометр (спидометр)» при исправном одометре (спидометре) пишется слово «исправен». При неисправном одометре (спидометре) пишется «неисправен» и ставится номер акта о технической неисправности одометра (спидометра).

«Основные причины переопломбирования одометра (спидометра), привода» указываются причины неисправности одометра (спидометра), привода (при исправном одометре (спидометре) ставится прочерк);

«Дата опломбирования» ставится дата опломбирования одометра (спидометра) после устранения неисправности (при исправном одометре (спидометре) ставится прочерк);

«Показания одометра (спидометра) при опломбировании, (км)» вписываются показания на момент опломбирования (при исправном одометре (спидометре) ставится прочерк);

«Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), N клейма» указываются должность, фамилия лица, проводившего проверку, и при опломбировании одометра (спидометра) номер клейма;

«Подпись лица, принявшего транспортное средство после опломбирования» ставится подпись водителя, принявшего транспортное средство (при исправном одометре (спидометре) ставится прочерк).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Журнал осмотра спидометров

ЖУРНАЛосмотра спидометров№ п/п Дата осмотра, проверки Инициалы и фамилия, водителя Показания спидометра Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и № акта на неисправный спидометрОсновные причины перепломбирования спидометра, привода Дата опломбирования Показания спидометра при опломбировании (км) Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), № клейма Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования

по заполнению журнала осмотров спидометров

1. Журнал осмотров спидометров на неисправные спидометры должен быть прошнурован, опечатан и зарегистрирован, страницы – пронумерованы.

2. Журнал ведется сотрудником, ответственным за эксплуатацию машин.

3. Осмотр спидометра каждого автомобиля производится не реже одного раза в месяц. Результаты осмотра обязательно вносятся в журнал.

4. Журнал заполняется аккуратным, разборчивым почерком.

5. Для каждого автомобиля в журнале отводится подряд несколько страниц. В начале книги вклеивается содержание, включающее марку автомобиля, государственный регистрационный знак и номер страницы, с которой начинается раздел.

6. В графах указывается:

«Дата осмотра, проверки» – дата осмотра или проверки спидометра машины;

«Показания спидометра» – показание спидометра на момент его осмотра, проверки;

«Отметка о состоянии спидометра (исправен или неисправен) и № акта на неисправный спидометр» – при исправном спидометре пишется слово «исправен». При неисправном спидометре пишется «неисправен» и ставится номер акта о технической неисправности спидометра;

«Основные причины перепломбирования спидометра, привода» – причины неисправности спидометра, привода (при исправном спидометре ставится прочерк);

«Дата опломбирования» – ставится дата опломбирования спидометра после устранения неисправности (при исправном спидометре ставится прочерк);

«Показания спидометра при опломбировании (км)» – вписываются показания на момент опломбирования (при исправном спидометре ставится прочерк);

«Должность и фамилия лица, проводившего осмотр, проверку (опломбирование), № клейма» – указывается должность, фамилия и, при опломбировании спидометра, номер клейма;«Подпись лица, принявшего автомобиль после опломбирования» – ставится подпись водителя, принявшего автомобиль (при исправном спидометре ставится прочерк).

7. Опломбированию подлежат гибкие валы спидометров всех машин. Гибкий вал спидометра должен быть опломбирован в двух местах – со стороны привода и со стороны спидометра.

Источник

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

Источник

Приказ о замене спидометра

Если компания имеет собственный автопарк, то так или иначе приходится заниматься ремонтом автомобилей или договариваться с автомастерской. При необходимости замены спидометра, как и любого другого прибора автомобиля, руководство должно издать соответствующий приказ. Составление документа ложится обычно на плечи секретаря, бухгалтерии и т.д. Как правильно составить приказ о замене спидометра, рассказываем в публикации.

Порядок замены спидометра

Если прибор стал неисправен, то для его замены необходимо осуществить такие действия:

К сведению! Приказ составляют в единственном экземпляре. Он должен быть зарегистрирован в специальном журнале.

Составляем приказ о замене спидометра

Унифицированной формы приказа не существует. Поэтому составить документ можно по своему усмотрению. Распечатывают приказ на фирменном бланке организации с указанием ее реквизитов.

Что должно быть в документе:

Документ завершают подписи руководителя компании и работников, перечисленных в приказе.

Важно! Если в штате нет работника, который может заменить спидометр и автомобили обслуживаются в коммерческой автомастерской, то в приказ составляют с учетом этого факта.

Образец приказа о замене спидометра

Общество с ограниченной ответственностью «Дельта»
Юр. адрес: 426007, г. Ижевск, ул. Сосновая, д. 56, оф. 13А, тел. 8 (3412) 55-55-55
ИНН/КПП 5612341234/8990891234, ОГРН 1231231231231

«12» сентября 2020 года

О замене спидометра

В связи с неисправностью спидометра № 234678 на автомобиле ВАЗ-2121 с № А123КЕ 18 RUS

Генеральный директор Львов / А.В. Львов

С приказом ознакомлены:

Степанов / И.Р. Степанов
Николаева / Е.М. Николаева
Семенов / К.П. Семенов
Загребин / К.В. Загребин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *