журнал регистрации карточек учета организаций форма 18
Журнал регистрации карточек учета организаций форма 18
ведения картотеки организаций и заполнения карточек
учета организаций (форма N 18)
1. Картотека организаций ведется в районной комиссии и состоит из карточек учета организаций (форма 18), размещенных в алфавитном порядке по наименованиям организаций. Картотека включает два раздела:
2. Карточка учета организации заполняется и представляется в районную комиссию всеми организациями, расположенными на территории муниципального образования.
3. Карточки учета организаций регистрируются в районной комиссии в журнале регистрации карточек учета организаций (с указанием номера по порядку, наименования организации, раздела картотеки, к которому отнесена организация, и даты первичной регистрации). Регистрационный номер организации соответствует порядковому номеру записи в журнале регистрации.
После отнесения организации к разделу А или Б картотеки в регистрационном номере дополнительно указывается раздел картотеки (например, 121-А).
Карточка учета организации заполняется в двух экземплярах. На экземпляре, который остается в деле организации, в районной комиссии ставится отметка о регистрации.
4. В организациях, ведущих только воинский учет граждан, пребывающих в запасе, подпункт 10.2 не заполняется.
5. Пункт 12 заполняется только в организациях, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе.
6. В случае снятия организации с учета в районной комиссии (ликвидация организации) в строке «Отметка о снятии с учета (ликвидации организации)» указываются дата и номер решения вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины.
В ходе ведения картотеки организаций сведения в карточках учета организаций ежегодно уточняются в сроки, установленные для представления отчета.
Порядок заполнения карточки учета организации (форма № 18)
Карточка заполняется на 1 листе формата А4 (стандартный лист) с двух сторон и представляется в комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе Городской Управы города Калуги (далее-городская комиссия по бронированию ГПЗ), в военный комиссариат Калужской области по месту нахождения организации, в вышестоящую организацию ежегодно до 1 декабря по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Регистрационный номер, присвоенный районной комиссией, записывается в организации.
Пункт
Порядок заполнения
Полное наименование организации.
Указываются полностью должность в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР № 016-94), фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона и факса руководителя.
Указываются полностью должность в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР № 016-94),, фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона и факса, ответственного за воинский учет и бронирование.
Указываются дата и место регистрации (перерегистрации) и наименование налогового органа.
Полный юридический адрес организации.
Полный фактический адрес организации.
Полный почтовый адрес организации с индексом отделения связи.
При наличии вышестоящей организации записывается её полное наименование и адрес
Заносятся основные коды организации в соответствии с общероссийскими классификаторами
Указывается численность работающих без совместителей.
Указывается общая численность граждан, пребывающих в запасе.
10.1а
Указывается численность офицеров и генералов запаса.
10.1б
Указывается численность прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса.
10.1в
Указывается количество ограниченно годных к военной службе по состоянию здоровья (В) из числа прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса.
Указывается количество забронированных граждан, пребывающих в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование).
Указывается количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания.
Указывается количество граждан, подлежащих призыву на военную службу (имеющие удостоверение гражданина, подлежащего призыву в ВС РФ(приписное свидетельство).
Указывается количество не забронированных граждан, пребывающих в запасе)
Ведется ли бронирование.
Указываются код вида экономической деятельности и должности из Перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование).
Подчиненность органам власти области или федеральным органам.
Входит ли в орган управления государственной власти, орган местного самоуправления.
15.1а
Количество средств вычислительной техники, используемой в работе по воинскому учету и бронированию.
15.1б
Количество и наименование специальных программ, используемых в работе по воинскому учету и бронированию.
2. Коды ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ и текстовая расшифровка, ОКФС и текстовая расшифровка, ОКВЭД и текстовая расшифровка, а также ИНН и ОГРН указываются в соответствии с данными органа государственной статистики и уточняются у бухгалтера организации.
3. При заполнении оборотной стороны карточки следует руководствоваться следующими алгоритмами: 10.1 «граждан, пребывающих в запасе»=10.1а «офицеров и генералов» +10.1б «прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов», (для организаций, осуществляющих воинский учет 10.1 «граждан, пребывающих в запасе»=10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе»), (для организаций, осуществляющих бронирование 10.1«граждан, пребывающих в запасе» =10.2 «забронировано граждан, пребывающих в запасе»+10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе», 10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе»=10.1 «граждан, пребывающих в запасе»-10.2 «забронировано граждан, пребывающих в запасе»).
Граждане, указанные в пункте 10.4, не учитываются в пункте 10.1.
Граждане, указанные в пункте 10.3, учитываются в пункте 10.5.
4. Для дневных (очных) образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в общее количество работающих включать также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре с добавлением соответствующего количества в п.п.10.1 – 10.5.
5. Карточка подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя) организации с расшифровкой подписи, указанием инициалов и даты. Подпись заверяется печатью организации.
6. При ликвидации организации (введение процедуры наблюдения или конкурсного производства) сообщать письменно в городскую комиссию по бронированию ГПЗ через мобилизационный отдел Городской Управы города Калуги мотивы снятия с учета (дата и номер решения вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины).
7. При смене руководителя, работника, отвечающего за воинский учет и бронирование, номеров рабочих телефонов и адреса организации сообщать в 3-х дневный срок в отдел военного комиссариата Калужской области по месту нахождения организации и в городскую комиссию по бронированию ГПЗ ( г.Калуга, ул.Кутузова, д.2/1 каб.414, т. 56-37-47).
Приложение N 1. Форма N 18. Карточка учета организации
Дата уто- чне- ния све- де- ний | Пол сотруд- ника | Количество работающих | Из численности всего работающих, граждан, пребывающих в запасе | Из численности всего работающих граждан, пребывающих в запасе, забронировано: | Числен- ность не заброниро- ванных граждан, пребываю- щих в запасе,не имеющих мобилиза- ционных предписа- ний | Из числен- ности всего работаю- щих,гра- ждан, подлежа- щих призыву навоен- ную службу | Обеспеченность трудо- выми ресурсами в расчетном году | ||||||||||
Согла- сно штатн- ому распи- санию | Всего- работа- ющих | Всего | в том числе: | Численность прапорщиков мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, ограниченно годных к военной службе | Всего | офице- ров | прапор- щиков, мичма- нов,се- ржан- тов, старшин солдат и матро- сов | % заброни- рованных | Потреб- ность нарас- четный год | Оста- ется пос- ле при- зыва | Излишек (+) или не- достаток (-)рабо- тающих | ||||||
офи- церов | прапор- щико, мичма- нов,се- ржантов и старшин | солдат и мат- росов | |||||||||||||||
10. 02. 2005 | мужчины | #### | #### | #### | #### | #### | ##### | #### | #### | #### | #### | ##### | ##### | ||||
женщины | #### | #### | #### | #### | #### | ##### | #### | #### | #### | #### | ##### | ##### | |||||
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
N перечня | Дата и номер постановления территориальной комиссии | Разделы Территориального перечня должностей и профессий по которому бронируются граждане, пребывающие в запасе |
Датасверки | Выявленные расхождения учета | Спецучет | Оценка | Отметка об устранении выявленных недостатков | |||||
По местужите- льства | По месту работы | По гражданс- кой специа- льности | По образованию | Подолжности | Незаконно предоставлена отсрочка | Не оформлена отсрочка |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1. Форма N 18 «Карточка учёта организации»
По состоянию на _____________
Регистрационный номер ______________
(по учёту районной комиссии)
1. Полное наименование организации ________________________________________
2. Ф.И.О., должность, и номер телефона (факса) руководителя ____________________
3. Ф.И.О., телефон (факс) ответственного за воинский учет и бронирование __________
4. Дата и место регистрации (перерегистрации) _________________________________
5. Юридический адрес _____________________________________________________
6. Фактический адрес ______________________________________________________
7. Почтовый адрес ________________________________________________________
8. Вышестоящая организация ________________________________________________
9. Основные коды организации:
Индивидуальный номер налогоплательщика
Основной государственный регистрационный номер
Код административно-территориального деления
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций
Неосновные коды ОКВЭД (цифровое обозначение)
10. Сведения о работающих:
10.1. Граждан, пребывающих в запасе
а) офицеров и генералов
б) прапорщиков, мичманов,
сержантов и старшин, солдат и матросов,
в) в том числе ограниченно годных к военной службе
10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе
10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписания
10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу
10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе
11. Ведет ли организация бронирование (да, нет)
12. Сведения о видах экономической деятельности и должностях используемых в Перечне должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе
12.1. Количество видов экономической деятельности
12.2. Количество должностей
13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится
14. Входит в орган управления государственной власти, орган местного самоуправления (да, нет)
15. Дополнительная информация:
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Приложением 12. Карточка учета организации (Форма N 18)
к Инструкции по организации
и ведению воинского учета
и бронирования граждан,
пребывающих в запасе
и работающих в федеральных
судах общей юрисдикции,
федеральных арбитражных судах
и управлениях Судебного
департамента в субъектах
По состоянию на ________ Регистрационный номер __________________
1. Полное наименование организации ________________________________________
2. Ф.И.О., должность и номер телефона (факса) руководителя ________________
3. Ф.И.О. и номер телефона (факса) ответственного за воинский учет и
4. Дата и место регистрации (перерегистрации) _____________________________
5. Юридический адрес ______________________________________________________
6. Фактический адрес ______________________________________________________
7. Почтовый адрес _________________________________________________________
8. Вышестоящая организация ________________________________________________
9. Основные коды организации:
Индивидуальный номер налогоплательщика
Основной государственный регистрационный номер
Код административно-территориального деления
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций
Неосновные коды ОКВЭД (цифровое обозначение)
10. Сведения о работающих:
10.1. Граждан, пребывающих в запасе
а) офицеров и генералов;
б) прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов;
в) в том числе ограниченно годных к военной службе.
10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе.
10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписания.
10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу.
10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе.
11. Ведет ли организация бронирование (да, нет).
12. Коды вида экономической деятельности и должности из Перечня должностей
и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе.
13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится.
14. Входит в орган управления государственной власти, орган местного
самоуправления (да, нет).
15. Дополнительная информация:
______________________________ _________________ ________________________
(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)
«__» ________ 20__ г.
Отметка о снятии с учета (ликвидации организации) _________________________