журнал стула в ясельной группе образец

Пакет документации воспитателя первой младшей группы

журнал стула в ясельной группе образец Валентина Алексеева
Пакет документации воспитателя первой младшей группы

Представляю вниманию коллег документацию в младшей разновозрастной группе (дети от 1 года 6 месяцев до 3 лет).

Журнал приема детей в детский сад и ухода детей из детского сада.

В верхней строке прописывается дата и день недели.

По вертикали – фамилия и имя ребенка.

Зев, кожные покровы, педикулез

Время, в которое забрали ребенка

Кто забрал ребенка

В нижней строке прописывается

Количество детей человек

Время ухода воспитателя

температура ребенка (записываем температуру ребенка, которую измеряем в присутствии родителей каждое утро);

стул ребенка (родители ставят букву N – стул у ребенка в норме);

зев ребенка, кожные покровы ребенка, педикулез (родители ставят букву N – ребенок чистый);

посторонние предметы (родители пишут словами «нет», подтверждая тем самым, что у ребенка, который пришел в детский сад, нет предметов, которые не разрешаются иметь в детском саду);

подпись – родитель ставит роспись, что в детский сад он привел ребенка чистого и без температуры и посторонних предметов.

Журнал посещаемости

В верхней строке прописывается месяц и год, количество рабочих дней

По вертикали – фамилия и имя ребенка.

По горизонтали даты

В нижней строке прописывается:

Отсутствует (по болезни, отпуск)

Журнал закаливания

В верхней строке прописывается месяц и год

По вертикали – фамилия и имя ребенка.

По горизонтали даты, последний столбец «Примечания»

В нижней строке прописывается:

Температура в группе

Температура в спальне

Условные обозначения: + ребенок закалялся; – ребенок отсутствует; м – медотвод

• Контрастные воздушные ванны

• Умывание рук прохладной водой до локтей

• Ходьба босиком перед сном

Журнал учета инструктажей для родителей (законных представителей)

В верхней строке прописывается дата проведения инструктажа

ФИО родителя (з. п.) и подпись

Сетка стула

В верхней строке прописывается месяц и год

По вертикали – номер горшка, фамилия и имя ребенка.

По горизонтали даты

В нижней строке прописывается:

Подпись медсестры детского сада

Лист адаптации

Фамилия, имя ребенка

Дата поступления в детский сад

Возраст на момент поступления лет месяцев

рост вес (при поступлении)

рост вес (через месяц)

Заболевания до поступления

По вертикали – дата

Аппетит: хороший неустойчивый плохой

Просыпание – характерное длительное рано просыпается

Эмоциональное состояние: спокойное раздражительное активное малоактивное безынициативное

Деятельность: предметная подражательная пассивная активная

С взрослыми – отсутствуют контактный застенчивый

Речь: отсутствует отвечает оживленная

Реакция на изменение привычной ситуации: принятие тревожность непринятие

Кол-во пропущенных дней по болезни

Оценка адаптационного периода

Паспорт группы

Приложение №1 к Рабочей Программе по освоению детьми от 1,5 о 3 лет (младшая разновозрастная группа) ООП ДО в группе общеразвивающей направленности

Сведения о педагогах

Список детей группы (дата рождения, возраст на момент поступления)

Режим дня (холодный/теплый период)

Сетка-расписание образовательной деятельности

Организация двигательного режима

Листы здоровья (сентябрь, март).

Маркировка. Схема посадки за столы

Сведения о родителях и детях

Перспективный план работы с родителями

Развивающая предметно-пространственная среда

Более подробно описание Паспорта группы представлю в следующий раз.

Спасибо. Буду рада, если кому-то пригодится представленный материал.

Годовой отчет воспитателя первой младшей группы за 2017–2018 учебный год Годовой отчет за 2017–2018 учебный год Воспитатель 1 младшей «Б» группы «Чебурашка»: Аббасова Г. М. В первой младшей группе 25 человек,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы «Опасные предметы» Цель: формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни. Дать представление о том, что они могут.

журнал стула в ясельной группе образецКонспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Мой.

журнал стула в ясельной группе образецМастер-класс для воспитателей «Сенсорный пакет» Сегодня я расскажу вам, как сделать веселую и интересную развивающую игрушку для вашего ребенка. Сенсорный пакет для рисования – это отличный.

Мастер-класс. Сенсорный пакет для рисования «Использование нетрадиционных методов с детьми с ОВЗ» «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя младшей группы В течение 2017-2018 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ работы воспитателя младшей группы за 2017–2018 год Самоанализ воспитателя первой младшей группы № 2 за 2017-2018 год Бахаревой Маргариты Игоревны 1. Воспитательно-образовательный процесс.

журнал стула в ясельной группе образецСовместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак «Пешеходный переход»,.

Эссе воспитателя первой младшей группы «Взгляд современного педагога» Подала заявку на участие во Всероссийском конкурсе «Взгляд современного педагога» Свою работу-эссе хочу начать с фразы: «Нет случайных.

Источник

Документы для работы в группе раннего возраста

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

журнал стула в ясельной группе образец

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

г. Петропавловск-Камчатский, 2019
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 11 комбинированного вида»

документация воспитателя, работающего с детьми раннего возраста
Презентацию подготовила:
Алейникова Л.С.

Описание слайда:

«Когда мы тратим время на планирование, его становится больше»
М. Рустам (индийский ученый)

Описание слайда:

Вся наша работа – это непрерывный «педагогический процесс», состоящий из нескольких этапов
Подготовка
Последовательность
Планирование
Оперативный контроль
Анализ результатов

Описание слайда:

В помощь педагогу – рабочая документация
Одним из условий полноценного воспитания детей раннего возраста является правильное планирование воспитательно-образовательной работы, четкое ведение документации группы.

Описание слайда:

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

ФГОС ДО. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими
Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Описание слайда:

ФГОС ДО. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Описание слайда:
Описание слайда:

Адаптация считается завершенной, если ребенок:
быстро засыпает
и вовремя просыпается;

если у него бодрое эмоциональное состояние;

активное поведение (играет)

Описание слайда:
Описание слайда:

Рекомендации по заполнению листа адаптации
Первые 2 недели посещения (10 дней) – ежедневное наблюдение
с 3-й недели – наблюдения через день (понедельник, среда, пятница)
При легкой адаптации – наблюдения 2 раза в неделю
После болезни в период адаптации – первые 3 дня ежедневное наблюдение, затем через день

Описание слайда:

Дневник ф-127
Группа раннего возраста № 1
Начат « »_____________________ 2018г.
Окончен « »_______________

Описание слайда:

Стуловой лист группы раннего возраста № 1 сентябрь 2018г.

Описание слайда:

Журнал карты нервно-психического развития

Описание слайда:

ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО- ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1,3-3 ГО ГОДА ЖИЗНИ

Описание слайда:

детей раннего возраста
(1 год 3 месяца)
Речь
Сенсорное развитие
Моторные навыки
Игра и действия с предметами
Навыки самообслуживания
Схема экспертной оценки нервно-психического развития детей
детей раннего возраста
(1 год 6 месяцев)
Схема экспертной оценки производится на момент исполнения ребенку указанного возраста:
10–15 баллов — Зона адаптации;
6–9 баллов — Зона неполной адаптации;
1–5 баллов — Зона дезадаптации

Описание слайда:

Схема экспертной оценки нервно-психического развития детей
детей раннего возраста
(2 года)
детей раннего возраста
(2 года 6 месяцев)
Речь
Сенсорное развитие
Моторные навыки
Игра и действия с предметами
Навыки самообслуживания
Речь
Сенсорное развитие
Моторные навыки
Игра и действия с предметами
Конструктивные умения
Изобразительные умения
Навыки самообслуживания
Примечание: схема экспертной оценки производится на момент исполнения ребенку указанного возраста:
15-21 баллов — Зона полного развития;
8-14 баллов — Зона неполного (недостаточного) развития;
1-7 баллов — Зона недоразвития.

Описание слайда:

Схема экспертной оценки нервно-психического развития детей
детей раннего возраста
(3 года)
Речь
Сенсорное развитие
Моторные навыки
Игра и действия с предметами
Конструктивные умения
Изобразительные умения
Навыки самообслуживания
Схема экспертной оценки производится на момент исполнения ребенку указанного возраста:
10-15 баллов — Зона полного развития;
6-9 баллов — Зона неполного (недостаточного) развития;
1-5 баллов — Зона недоразвития.

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

журнал стула в ясельной группе образец

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

журнал стула в ясельной группе образец

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

журнал стула в ясельной группе образец

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Дидактическая игра «12 месяцев»

«Мы знаем и любим детских писателей»

Познавательно-творческий проект в младше-средней группе на тему: «В гостях у деревянной игрушки»

Статья «Коррекция тревожности у дошкольников средствами арт-терапии»

Презентация к итоговому комплексному занятию » Путешествие в сказку» Средняя группа

Конспект итогового комплексного занятия «Путешествие в сказку»

Методическая разработка «Бумажные куклы, история создания бумажных кукол»

«Экологическая акция «Сдай батарейку — спаси ёжика»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5284397 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

журнал стула в ясельной группе образец

журнал стула в ясельной группе образец

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

журнал стула в ясельной группе образец

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

журнал стула в ясельной группе образец

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

журнал стула в ясельной группе образец

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

журнал стула в ясельной группе образец

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

журнал стула в ясельной группе образец

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Маркировка столов и стульев в детском саду

markirovka_stolov_i_stulev_v_detskom_sadu.jpg

журнал стула в ясельной группе образец

Похожие публикации

Мебелью в детском саду пользуются малыши, жизнь и здоровье которых должны тщательно оберегаться взрослыми. Именно поэтому к столам и стульям, которые поставляются в детские дошкольные учреждения, предъявляются отдельные, особо строгие требования. О том, для чего нужна маркировка стульев в детском саду по СанПиН, каким нормам и правилам она должна соответствовать, и что будет за их невыполнение – расскажем в статье.

Особенности мебели, используемой в детских дошкольных учреждениях

Основное отличие детской мебели от взрослой – ее размер. Столы и стулья должны обладать необходимым функционалом, но, при этом, быть удобными для ребенка и соответствовать его росту и возрасту.

Важно, чтобы при работе ребенка за столом соблюдались следующие требования:

Перечисленные правила будут соблюдаться только в том случае, если размер мебели будет соответствовать росту ребенка. Производитель должен изготавливать столы и стулья определенных размеров и соответствующим образом их маркировать – это поможет детскому саду подобрать мебель, подходящую для детей определенной возрастной категории.

Правила маркировки столов и стульев в детском саду

Каждый предмет мебели, реализуемой на территории России, должен иметь маркировку – буквенно-цифровое обозначение, содержащее следующую информацию (п. 7.2 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 025/2012):

Если мебель поставляется в собранном виде, маркировка наносится на бумажный или тканый ярлык, прикрепленный к самому изделию. Если мебель поставляется в разобранном виде, ярлык с маркировкой вместе с инструкцией по сборке вкладывается в упаковку.

До 2021 года требования к столам и стульям, а также к наносимой на них маркировке, устанавливали СанПиН 2.4.1.3049-13 – теперь производителям и импортерам кроме положений ТР ТС 025/2012 стоит руководствоваться новыми Санитарными правилами СП 2.4.3648-20.

Маркировка по группе роста

Согласно п. 7.3 Регламента ТР ТС 025/2012, маркировка столов в саду должна содержать числовое обозначение, состоящее из двух частей:

Маркировка столов в детском саду (по СанПиН и ТР ТС 025/2012) должна отражать группу роста детей, для которых они предназначены. Группы роста, размеры стола, а также присваиваемые им номера установлены ГОСТ 19301.1-2016 (ред. от 01.09.2019):

Источник

Маркировка мебели в группе

журнал стула в ясельной группе образец Екатерина Тепикина
Маркировка мебели в группе

Как известно,по СанПину: «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы, которая должна быть промаркирована. Подбор мебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей»(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6).

В разных отраслях маркировка служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовались мебелью, подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие в группу, гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки, которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и средней групп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Прикреплённые файлы:

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Конспект занятия по полоролевому воспитанию детей в средней группе на тему: «В нашей группе дружные ребята» Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

журнал стула в ясельной группе образецМастер-класс «Создаём своими руками атрибуты мебели» Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Конспект занятия по математике в группе «Прогулка с Мишей в страну чисел» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать учить считать до 5, пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Сценарий в средней и младшей группе группе «Новогоднее приключение теремка» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК в средней и младшей группе группе «НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ТЕРЕМКА». Цель праздника: Создать атмосферу праздничного.

Творческая игра во второй младшей группе с элементами оздоровления в младшей группе «День рождения зайки» Программное содержание: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Закреплять умение детей выполнять массаж спины.

Источник

Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника

журнал стула в ясельной группе образец Полина Михайловна Каталова
Алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья дошкольника

Журнал здоровья детей один из обязательных документов, который оформляется воспитателем совместно с медицинским работником и хранится в группе. Ежегодно информация в Журнале обновляется, а также дополняется и течение учебного года по мере появления данных о здоровье ребенка.

Предлагаю Вашему вниманию алгоритм оформления и ведения Журнала здоровья. Данная структура была разработана и апробирована на базе нашего дошкольного образовательного учреждения, успешно внедрена и используется педагогами и медицинскими работниками.

Журнал здоровьясостоит из двух частей: I часть практическая и II часть теоретическая.

Iчасть: Практическая

1. Список детей группы.

2. Лист здоровья группы.

3. Таблица размеров столов и стульев.

4.1. Состояния здоровья на начало и конец учебного года.

4.2. Физического здоровья детей на начало и конец учебного года.

4.3. График заболеваемости детей, ежемесячный. И в конце года вывести общую посещаемость, заболеваемость, отпуск группы.

5. Табель посещаемости детей (список детей, 12 страниц для отметки посещения. В конце учебного года проанализировать посещаемость каждого ребёнка:

— отпуск, домашний режим в %).

6. Режим дня возрастной группы (тёплый и холодный период).

7. Методика проведения закаливающих мероприятий в группе (на холодный и тёплый период).

8. Тетрадь закаливания (12 страниц).

9. План мероприятий по профилактике гриппа и ОРВИ в группе.

(Составить свой, по рекомендации медиков).

10. Список детей с нарушениями в развитии социально-эмоциональной сферы и индивидуальный план работы по профилактике. (Индивидуальный маршрут развития).

11. Экран индивидуально-дифференцированного подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье.

12.Результаты осмотра детей:

— врачами поликлиники № 19;

IIчасть: Теоретическая

1.Общие рекомендации медиков по созданию условий для сохранения и укрепления:

2. Рекомендации психолога, соц. педагога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя по оздоровлению детей, с учётом состояния их здоровья.

3. Рекомендации зам. зав. по ВМР и ст. воспитателя по использованию здоровьесберегающих технологий.

Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ 1. Титульный лист 2. Список детей группы 3. План работы с родителями 4. Расписание сетки занятий на неделю (согласно количеству занятий.

Формирование нравственного здоровья дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Унэгэтэйский детский сад «Колосок» Формирование нравственного здоровья.

журнал стула в ясельной группе образецСоздание своего первого журнала «Звездочка» Я работаю в подготовительной группе. У нас была запланирована сюжетно-ролевая игра «Типография». Я рассказала детям, что такое типография,.

журнал стула в ясельной группе образецКонспект организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журнала. Накроем стол для гостей» онспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вырезание из журналов. Накроем стол» Цели: Обучающая: способствовать формированию.

Особенности ведения работы по коррекции нарушенного звукопроизношения у детей 5–6 лет с ЗПР “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Методичесая разработка «Обучение детей 5–7 лет технике ведения (отбивания) мяча» Введение: Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку.

Консультация для педагогов «Правила ведения спора, или Спор по правилам» Правила ведения спора: • Человек живет в социуме и окружен средствами коммуникации, а это означает, что без активного или даже незначительного.

Родительское собрание с элементами тренинга «Секреты психологического здоровья дошкольника» Цель: побудить родителей проявлять заботу о психическом здоровье ребенка. Задачи: 1. Выявить факторы, влияющие на психическое здоровье.

Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом». Средняя группа Сценарий развлечения в форме устного журнала «Семейный альбом» (в рамках проектной деятельности по теме: «Моя семья» с привлечением родителей).

журнал стула в ясельной группе образецСовместная работа воспитателя и педагога-психолога по взаимодействию с родителями: издание журнала «Леопольд» № 1 Октябрь 2015 МБДОУ «Лесная сказка» группа № 7 Здравствуйте, уважаемые родители! Мы начинаем выпуск ежемесячного журнала «Леопольд».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *