журнал учета нарушений пдд 2021

Как вести журнал учета нарушений ПДД

Как сказано в п. 1 ст. 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», юрлица обязаны вести учет и анализ несоблюдения ПДД их водителями. Для этого ведется журнал учета нарушений правил дорожного движения (ПДД), который должен содержать сведения о каждой аварийной ситуации, даже если пострадавших в результате не было.

Часть компаний предпочитают покупать подготовленные типографским способом бланки для заполнения, но можно журнал учета нарушений правил дорожного движения скачать и использовать в работе. Это не будет нарушением закона, проверяющие организации принимают такие документы без проблем. К таким контролирующим организациям относятся Ространснадзор или УГАДН (Управление госавтодорожного надзора).

Что указывают в документе

В заполненном бланке должна присутствовать следующая информация:

Позднее вносится информация о последствиях, о том, кто выявил опасную ситуацию, о наказании виновника, дополнительных мерах (лекции, предупреждение). Если есть важная информация, которую не получится внести ни в одну графу, ее тоже указывают, но ниже, в примечаниях.

Кто ведет журнал учета нарушений

Заполнять документ могут представители юрлица или водители самостоятельно. В первом случае за это отвечает, как правило, человек, следящий за безопасностью дорожного движения. Он же инструктирует водителей и проводит лекции по БДД. Если такого специалиста в компании нет, его обязанности берет на себя руководитель.

Водители могут и сами заполнять таблицу. Например, так делают, если шофер — ИП и работает «на себя». Но и крупные компании могут обязать сотрудников вести учет аварийных ситуаций. Возникает вопрос: не захотят ли водители скрывать часть происшествий, особенно если следов не осталось? Нет, журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями сверяется с ГИБДД, и если будут обнаружены такие факты, фирма понесет ответственность.

Сотрудники Госавтоинспекции могут запросить заполненный журнал сверки нарушений ПДД с ГИБДД в любой момент. Как правило, они это делают при ведении расследования ДТП.

Правила заполнения

Форма документа рекомендована Минтрансом РФ в Приказе № 22 от 22.04.1996. Он называется «О реализации положений Федерального закона «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцам транспортных средств»»:

Источник

Кто и когда записывает данные в журнал учета нарушений ПДД: образец для заполнения

Федеральный закон № 196 «О безопасности Дорожного Движения» (10.12.1995 г.) обязывает фиксировать и анализировать юридическое и физическое лицо, владеющее транспортом, нарушения правил дорожного движения водителями, совершенные на данном авто.

Для этого выпустили специализированный журнал ПДД, в котором указаны соответствующие графы заполнения различных видов нарушений. Журнал создан с целью профилактики нарушений, их записи и анализа. Данная информация может пригодиться как для работы с автотранспортом (как авто эксплуатировали), так и для расследования ГИБДД, также журнал показывает характер вождения и поведения автовладельца на дороге (водитель группы риска).

Журнал находится на хранении 3 года и требует тщательного заполнения.

Что это такое?

Журнал учета – это внутренний документ для фиксирования нарушений ПДД, а возможно и ДТП, технической эксплуатации автотранспорта, его обслуживания. Ведение журнала ПДД обеспечивает учет нарушений и направлено на сохранение безопасности дорожного движения. Это помогает в дальнейшем проводить меры предупреждения и профилактики для водителей группы риска и повышает надежность вождения.

Для чего это нужно?

Документ учета предназначен для регистрации всех совершенных нарушений правил дорожного движения, в которых участвует транспорт. Учет ведется всего в независимости от тяжести происшествий, причиненного ущерба, размера повреждений.

Например, авария совершена водителем в состоянии алкогольного опьянения или автотранспорт находился в неисправленном состоянии, тогда к учету зафиксированного нарушения должно быть приложено донесение о состоянии водителя или авто (если водитель принадлежит организации).

Как фиксируется несоблюдение правил дорожного движения?

Водителями

Ведется в журнале самостоятельно, регистрации подлежат все виды правонарушений: от правил до технического состояния. В документе владелец автотранспорта указывает:

Зарегистрированные материалы используются для анализа и оценки состояния водительской компетенции. Сбор материала классифицируется по распределению дорожно-транспортных происшествий:

Организациями (владеющими автотранспортом)

Осуществляется специалистом, который отвечает за безопасность движения в организации, затем предает данные на сверку инспекторам ГИБДД. Фирма через специалиста по безопасности проводит инструктажи и осуществляет профилактические меры по теме правил дорожного движения. После мероприятий водители фиксируют в журнале, что ознакомились с материалом. Задача специалиста затем сводится к контролю за соблюдением ПДД.

Специалист по обеспечению безопасности дорожного движения обязан проходить соответствующее обучение и аттестацию при наличии ставки и услуг перевозки в фирме/предприятии. Если в фирме не существует ставки специалиста по безопасности, тогда в случае происшествий ответственность несет руководитель фирмы. Форма журнала учета нарушений та же, только заполняется ответственным за это лицом организации (назначается по надобности).

Нормативные требования

Порядок оформления

От правильного и точного заполнения журнала ПДД зависит многое. При расследовании сотрудники ГИБДД могут запросить журнал для уточнения события, а там неверно указано время или намерено сделана ошибка (такие случаи больше касаются журналов организаций, например, такси).

Образец заполнения журнала учета ДТП и нарушений ПДД:

Графы заполнят цифрами и текстом. Страницы журнала нумеруются, количество листов на усмотрение, переплет можно сделать твердый, как книжный. В организациях может существовать дубликат журнала в электронном виде.

Какие данные фиксируются?

Заключение

Журнал учета ПДД очень полезная вещь для автовладельца. Почти как бортовой журнал корабля. Материалы и данные, которые фиксируются в журнале могут оказать неоспоримую помощь в расследовании случаев ДТП. Ведение журнала с меньшим количеством нарушений характеризует водителя как компетентного в свое деле. Данный способ контроля, рассчитан как мера уменьшения правонарушений.

Источник

Приложение N 14. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (рекомендуемый образец)

Приложение N 14
к Порядку организации
транспортной деятельности в
органах внутренних дел
Российской Федерации

ЖУРНАЛ
учета дорожно-транспортных происшествий

Штатная группа использования

Водитель (должность, специальное звание, Ф.И.О.)

«N п/п» пишется порядковый номер записи;

«Дата» ставится дата дорожно-транспортного происшествия;

«Марка ТС» указываются марка, модель транспортного средства;

«Гос. рег. знак» указывается регистрационный знак транспортного средства;

«Штатная группа использования» пишется штатная группа использования транспортного средства;

«Подразделение (организация)» указывается подразделение, за которым закреплено транспортное средство;

«Водитель (должность, специальное звание, Ф.И.О.)» пишутся должность, специальное звание, фамилия и инициалы водителя, участвовавшего в ДТП;

«Вид ДТП» указывается вид дорожно-транспортного происшествия (столкновение, опрокидывание, наезд на пешехода и т.д.);

«Погибло всего» пишется общее количество человек, погибших в данном ДТП;

«Погибло в т.ч. сотрудников» пишется количество сотрудников, погибших в данном ДТП;

«Ранено всего» пишется общее количество человек, получивших ранения в данном ДТП;

«Ранено в т.ч. сотрудников» пишется количество сотрудников, получивших ранения в данном ДТП;

«Описание» дается краткое описание дорожно-транспортного происшествия.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Журнал учета и анализа нарушений ПДД

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Продолжаю отвечать на Ваши вопросы и сегодня обсудим учет нарушений правил дорожного движения в организации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

Такая же формулировка присутствует в Приказе Министерства транспорта РФ от 30 апреля 2021 г. № 145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В пункте 3 приказа сказано, что при организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов указанные в пункте 2 настоящих Правил юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — субъекты транспортной деятельности) обязаны обеспечивать:

Таким образом владельцы транспортных средств обязаны:

Порядок учета и анализа ДТП определены следующими нормативными правовыми актами:

Нормативных актов определяющих порядок учета и анализа нарушений ПДД в действующем законодательстве нет. Так же нет требования сверять данные о нарушениях ПДД с органами ГИБДД. Таким образом порядок учета и анализа нарушений ПДД владельцы транспортных средств определяют для себя сами.

Прежде чем приступить к анализу нарушения его необходимо учесть. Законодательством не определена форма учете нарушений ПДД, поэтому её необходимо разработать самостоятельно.

При разработке журнала учета нарушений ПДД в форму необходимо внести следующие графы:

Представленных выше данных вполне достаточно для учета нарушения ПДД, так как в них содержится вся необходимая для учета информация.

После учета нарушения необходимо провести анализ причин и условий, способствовавших нарушению ПДД. Ни в одном из действующих нормативных правовых актах не описан порядок проведения данного анализа, однако, требование о его проведении есть в Федеральном законе № 196-ФЗ и приказе Минтранса № 145.

Для этого необходимо собрать и систематизировать дополнительные данные:

В итоге анализа должно быть информация о наказании виновника:

Так же необходимо указать какие дополнительные меры по предотвращению нарушений ПДД были предприняты — собрания с водительским составом, беседы и т.д.

Для анализа нарушений ПДД не обязательно оформлять акт или какой либо отдельный документ. Все перечисленные выше сведения достаточно внести в журнал учета нарушений ПДД.

Ниже представлен пример оформления журнала учета нарушений и анализа ДТП. Минимальный набор информации содержащейся в журнале вполне удовлетворяет проверяющие органы. Но, при необходимости, в него можно внести любые дополнительные графы.

На сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей.

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования. Для того чтобы получить документы достаточно написать на адрес электронной почты putevoji@list.ru, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

4 комментария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, необходимо ли сейчас вести журнал учета ДТП? Приказ Минтранса РФ №22 от т 02 апреля 1996 г. является действующим, однако в нем имеется прямая ссылка на 647 Постановление, которое отменили и заменили его на Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502, в соответствии с которым субъект транспортной деятельности проходит сверку в электронном виде через официальный сайт ГИБДД. Вместе с тем, Приказе Министерства транспорта РФ от 30 апреля 2021 г. № 145 указаны вопросы, подлежащие рассмотрению при проведении анализа ДТП и они частично отличаются от тех, которые предусмотрены формой журнала по ПР МТ №22.Так же и в электронной сверке отсутствуют данные, которые необходимо вносить в журнал, установленной формы по ПР МТ.№ 22. Вопрос, в какой все таки форме сейчас правильно проводить сверку и необходимо ли вести журнал? Спасибо.

По форме утвержденной действующим Приказом Минтранса РФ № 22, так как другой утвержденной формы пока нет.

Добрый день! Так как не представляется возможным заполнять все графы журнала, возможно ли просто делать распечатку электронной сверки. Достаточно ли этого будет?

Почитайте Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502, журнал вести обязательно, если в некоторые графы невозможно внести данные, то просто их не ставите, хотя это редкость. Обычно с неустановленным виновником.

Источник

Журнал учета нарушений пдд 2021

журнал учета нарушений пдд 2021Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2020 г. № 1502 “Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (документ не вступил в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила учета дорожно-транспортных происшествий;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Данные о водителе: фамилия, имя, отчество, стаж работыМарка и номерной знак автомобиляДата и время нарушения

Характер нарушенияОбстоятельства при которых совершено нарушениеКем установлено нарушениеКакое понес наказание виновник

Кем и когда наложено взысканиеДополнительные меры (собрание, беседа и др.)
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Правила
учета дорожно-транспортных происшествий

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок учета дорожно-транспортных происшествий на всей территории Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

Термины и определения «дорожно-транспортное происшествие» и «дорога» для целей настоящих Правил применяются согласно статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на территории Российской Федерации.

Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.

4. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:

органами внутренних дел Российской Федерации;

владельцами автомобильных дорог;

владельцами транспортных средств.

Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, получивших медицинскую помощь в медицинских организациях.

5. Профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предоставляет имеющуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», информацию о страховых случаях (при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции) в Министерство внутренних дел Российской Федерации в объеме, установленном пунктом 5 раздела I перечня информации, формируемой и предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, страховщиками и иными организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

6. В официальную статистическую информацию по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены либо погибли люди.

7. В официальную статистическую информацию не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, произошедших:

а) во время проведения на специально подготовленных территориях официальных спортивных мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировочные и другие мероприятия по подготовке к спортивным соревнованиям с участием спортсменов), культурно-зрелищных или иных публичных мероприятий с использованием при их проведении транспортных средств, когда получили ранения или погибли зрители, участники и персонал, обслуживающий эти мероприятия, а также при постановочных действиях при съемках фильмов либо проведении театрализованных мероприятий;

б) в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

в) при выполнении транспортными средствами технологических и (или) производственных операций, не связанных с перевозкой людей или грузов (прокладка траншей, производство сельскохозяйственных работ, рубка лесных насаждений, погрузочно-разгрузочные работы, установка мачт, опор и других работ);

д) в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

е) в результате падения пассажиров внутри движущихся транспортных средств категорий М2 и МЗ, а также трамваев, троллейбусов, осуществляющих перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, независимо от наступивших для их жизни и здоровья последствий, при отсутствии нарушений правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства со стороны водителей, управлявших такими транспортными средствами, а также других участников дорожного движения при условии, что не погибли и (или) не получили ранения иные участники этих происшествий, не повреждены транспортные средства, груз или сооружения, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

ж) в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством либо умышленным причинением вреда своему здоровью или действиями, совершенными в состоянии невменяемости, которые установлены органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

з) вследствие смерти лица от последствий различных заболеваний (инфаркта, инсульта, простудных, инфекционных и других заболеваний), а также острых отравлений, подтвержденных выводами судебно-медицинской экспертизы либо исследования трупа об отсутствии прямой причинно-следственной связи между установленными (имеющимися) телесными повреждениями и наступлением смерти;

и) в результате умышленных действий лица (или группы лиц), при этом получившего ранение либо погибшего, направленных на остановку транспортного средства либо воспрепятствование движению транспортного средства, установленных органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, органами предварительного расследования или судом;

к) в результате действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять принудительную остановку транспортных средств.

8. Официальный статистический учет дорожно-транспортных происшествий ведется Министерством внутренних дел Российской Федерации на основе учетных данных территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. Форма федерального статистического наблюдения по дорожно-транспортным происшествиям разрабатывается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и утверждается Федеральной службой государственной статистики.

10. Сведения о дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, и размещаются на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II. Учет дорожно-транспортных происшествий в органах внутренних дел Российской Федерации

11. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории обслуживания, оформленных в том числе без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, информация о которых предоставлена профессиональным объединением страховщиков.

12. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется в электронном виде с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

13. На каждое дорожно-транспортное происшествие заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия в электронном виде. Форма карточки учета дорожно-транспортного происшествия, порядок и объем собираемых в ней сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

14. Организация учета дорожно-транспортных происшествий, сбор и обобщение сведений о них, контроль за полнотой и достоверностью этих сведений осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

15. Руководители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном (районном) уровне организуют сверку с медицинскими организациями, находящимися на территории обслуживания, сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.

16. Информация о дорожно-транспортных происшествиях, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, публикуется на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств

17. Владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории Российской Федерации дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения.

18. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

19. Владельцы транспортных средств сверяют сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.

IV. Учет дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог

20. С целью реализации возложенных полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения владельцы автомобильных дорог ведут учет дорожно-транспортных происшествий, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на основе данных учета дорожно-транспортных происшествий, производимого органами внутренних дел с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.

21. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами автомобильных дорог определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

22. Владельцы автомобильных дорог получают сведения о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на автомобильных дорогах, находящихся в их ведении, на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Периодичность и порядок получения сведений определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

V. Учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в медицинских организациях

23. Медицинские организации учитывают сведения о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые обратились или доставлены для оказания медицинской помощи, а также погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Российской Федерации.

24. Форма учета медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в рамках осуществления федерального статистического наблюдения, а также форма извещения органов внутренних дел о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации, и о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

25. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить сведения в территориальные органы внутренних дел по месту своего нахождения:

а) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации;

б) о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях;

в) о скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.

26. Медицинские организации предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279) слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2681)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».

2. В сноске к Правилам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4010), слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2681; 1997, № 49, ст. 5601)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502

Перечень
утративших силу актов Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 28, ст. 2681).

2. Пункт 7 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожной службы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 г. № 1513 «Об изменении, дополнении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 49, ст. 5601).

3. Пункт 8 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 866 «О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3910).

4. Пункт 8 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 г. N 100 «Об изменении и признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам дорожного хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 6, ст. 776).

5. Пункт 14 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560).

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 «О внесении изменений в Правила учета дорожно-транспортных происшествий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5609).

7. Пункт 1 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 106 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 8, ст. 971).

8. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 882 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5002).

Обзор документа

Правительство утвердило новые правила учета ДТП. Они заменят порядок, принятый в 1995 г.

Такой учет необходим для изучения и устранения причин и условий возникновения дорожных аварий. Его ведут органы внутренних дел, владельцы автодорог и транспортных средств. Медорганизации собирают информацию по погибшим и раненым.

В официальную статистику по ДТП включаются сведения только об авариях, произошедших на дорогах общего пользования, в которых пострадали люди. Не учитываются дорожные происшествия в результате ЧС и стихийных бедствий, в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством и в ряде других случаев.

Информация о ДТП размещается на официальном сайте ГАИ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *