журнал учета неисправностей выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта

Журнал учета неисправностей выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта

журнал учета неисправностей выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта

Журнал учета неисправностей, выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта

Журнал учета неисправностей, выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта согласно Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.12.2003 № 165

Количество страниц35 листов (70 страниц) плотностью 80 г/кв.м.
ПереплетОбложка из мелованного картона толщиной 0,4 мм и плотностью 250 г./кв.м. Корешок из бумвинила.
Нумерация страницЖурнал полностью пронумерован
Прошивка нитьюЖурнал специально прошит нитью для проклейки и заверения
Стоимость бланка журнала4 бел. руб. без НДС

Выявленные при осмотре напольного безрельсового транспорта неисправности должны отмечаться в журнале учета неисправностей, выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта;

Наши журналы соответствуют соотношению «цена-качество». Это означает, что наши цены на журналы не будут необоснованно большими, а заполнение журналов будет вполне комфортной процедурой.

Для изготовления журналов мы используем надежную офисную бумагу, которой Вы пользуетесь каждый день в повседневной деятельности.

Обложка бланков журналов изготовлена из мелованного картона толщиной 0,4 мм и плотностью 250 г./кв.м.

Корешок каждого бланка журнала оклеен бумвинилом.

Переплет журналов осуществляется с помощью скобы.

Метод печати бланков журнала – ризография.

Наши журналы имеют низкую стоимость. За счет оптовой закупки материалов и печати большими тиражами мы можем делать цены ниже.

Журналы в течение нескольких дней. Мы не делаем запас журналов (зачастую форма резко меняется). Мы делаем Ваши журналы именно для Вас. Срок изготовления бланков журналов – всего несколько дней от завершенного заказа.

Соответствие требованиям. Заказав журнал у нас, Вы можете быть уверены: он соответствует нормативным требованиям действующего законодательства в данный конкретный момент времени.

Мы изготавливаем журналы любой формы – от предусмотренных законодательством до любых Ваших предпочтений.

Сменим форму, на ту, которую Вы предоставите. Изменим наименование, переплет, увеличим качество материала и количество страниц бланка журнала.

Контакты:

Источник

Приложение 1.Журнал учета неисправностей технических средств

к Инструкции по учету неисправностей

технических средств таможенного контроля

и таможенной охраны в таможенных органах

Журнал
учета неисправностей технических средств

N
п/п
Наименова-
ние и тип
аппарату-
ры, завод-
ской номер
ДатаНара-
ботка,
часов
Дата об-
наруже-
ния, вид
обслужи-
вания,
внешнее
проявле-
ние не-
исправ-
ности
Причина
неисправ-
ности
Дата и
способ
устра-
нения,
сведе-
ния о
простое
и тру-
доза-
тратах
Примечание
(отметки о
составле-
нии карто-
чки, рек-
ламацион-
ного акта
и стоимос-
ти ремон-
та
вы-
пус-
ка
ввода
в
эксп-
луата-
цию
123456789

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Журнал учета неисправностей выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспорта

журнал учета неисправностей выявленных при ежедневном осмотре напольного безрельсового транспортаОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 45, ст. 6841) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

МинистрВ.Г. Савельев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2021 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 15 января 2021 г. N 9

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

3. Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

5. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

6. Контроль осуществляется работником субъекта транспортной деятельности либо работником сторонней организации или привлекаемым для проведения контроля индивидуальным предпринимателем. Работники или индивидуальные предприниматели, указанные в настоящем пункте, осуществляющие контроль, должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», устанавливаемым Минтрансом России в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предъявляемым к контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта или контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

7. При проведении контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 2 ;

аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 3 ;

устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 4 ;

2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 5 и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

4) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);

8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;

9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

8. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств, а также при проведении контроля в отношении троллейбусов дополнительно должны быть проверены работоспособность, состояние и исправность систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям, установленным пунктами 14-27 приложения N 8 к Техническому регламенту.

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный номер транспортного средства;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;

4) дату, время проведения контроля;

5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;

6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);

7) подпись лица, проводившего контроль.

10. Журнал ведется на бумажном или электронном носителе.

12. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

1 Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2 Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

3 Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).

5 Приложение N 2 к Техническому регламенту.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555.

Обзор документа

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния ТС должен будет проводиться во время подготовки ТС к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

Мероприятия реализуются в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния ТС и ограниченный временем въезда ТС на парковку (парковочное место) для стоянки по возвращении из рейса и окончании смены водителя, до выезда с парковки.

При сменной работе водителей на одном ТС контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя, который первым выезжает с парковки.

Уточнены требования к контролерам.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Источник

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

Источник

Как организовать безопасную эксплуатацию внутризаводского транспорта

По отдельным видам работ требуется более частое определение состояния здоровья и пригодности работника, а именно непосредственно перед каждым допуском к трудовой функции (например, к управлению внутризаводским транспортом, к работе с источником повышенной опасности).

Как организовать безопасную эксплуатацию внутризаводского транспорта

Анализ производственного травматизма показывает, что одной из актуальных проблем в организациях республики остается нарушение требований безопасности при эксплуатации внутризаводского транспорта (напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек).

Подавляющее большинство несчастных случаев на производстве при использовании напольного безрельсового транспорта происходит в результате наезда на потерпевших.

Основными причинами несчастных случаев при эксплуатации внутризаводского транспорта являются невыполнение руководителями и специалистами обязанностей по охране труда и нарушения требований безопасности труда как самими потерпевшими, так и другими работниками. Зачастую при производстве работ с использованием внутризаводского транспорта водители транспортных средств не уделяют должного внимания требованиям безопасности к размещению груза на вилочном захвате. Нередки также случаи травмирования работников организаций при использовании внутризаводского транспорта не по назначению. Кроме того, использование в работе заведомо неисправного транспортного средства, не прошедшего государственную регистрацию, государственный технический осмотр, а также невыполнение требований безопасности как должностными лицами организации, так и самим потерпевшим приводят к несчастным случаям.

4 февраля 2011 г. при выполнении складских работ (перемещение и размещение грузов) в РУП «Речицкий метизный завод» с использованием электроштабелера был придавлен к стеллажу и получил травму с тяжелым исходом один из работников указанной организации. Специальным расследованием данного несчастного случая было установлено, что складские работы осуществлялись при отсутствии карт технологического процесса, маршрутов движения электроштабелеров, знаков безопасности. К выполнению работ в качестве водителя электроштабелера было допущено лицо, не имеющее соответствующей подготовки и не прошедшее инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда.

В ОАО «Глубокский молочно-консервный комбинат» отсутствие разработанных транспортно-технологических схем, технологических карт загрузки вагонов привело 27 июля 2011 г. к травмированию погрузчиком работника, находившегося в вагоне.

Неудовлетворительное содержание территории предприятия, по которой производится транспортирование грузов от склада до цеха, явилось одной из причин несчастного случая, происшедшего 19 сентября 2011 г. со слесарем-ремонтником ПРУП «Могилевторгтехника». В результате попадания колеса тележки с грузом в выбоину на дорожном покрытии произошло ее опрокидывание. При этом работник, транспортировавший груз, получил тяжелую травму ноги.

Вопросы, связанные с безопасной эксплуатацией внутризаводского транспорта, изложены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек.

Документ:

постановление Минтруда и соцзащиты РБ от 30.12.2003 № 165 «Об утверждении Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек» (далее – Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек).

Указанными Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек установлены требования по охране труда при эксплуатации вилочных автопогрузчиков общего назначения, электропогрузчиков, электроштаблеров, электротележек, электротягочей, применяемых для транспортировок, буксировки, штабелирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ, а также грузовых тележек, предназначенных для транспортировки грузов.

Действия (обязанности) работодателя по организации безопасной эксплуатации внутризаводского транспорта

Руководитель организации, эксплуатирующей внутризаводской транспорт, обязан назначить ответственных лиц:

– за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта;

– своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек;

– безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек.

Справочно:

ответственные лица назначаются приказом руководителя организации.

Допускается возложение на одного специалиста обязанностей лица, ответственного за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, и лица, ответственного за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек.

Основные обязанности ответственных лиц за безопасную эксплуатацию внутризаводского транспорта

Лицо, ответственное за выпуск на линию в исправном состоянии напольного безрельсового транспорта, обязано:

– осуществлять проверку совместно с водителями, занятыми управлением напольным безрельсовым транспортом, технического состояния выпускаемого на линию и возвращающегося с линии напольного безрельсового транспорта. Выявленные при осмотре неисправности должны быть занесены в журнал учета неисправностей;

– осуществлять выпуск на линию напольного безрельсового транспорта в технически исправном состоянии с записью в журнале учета выпуска на линию и возвращающегося с линии напольного безрельсового транспорта;

– своевременно устанавливать потребность в ремонте напольного безрельсового транспорта и направлять его на техническое обслуживание и ремонт согласно графикам их проведения.

Лицо, ответственное за своевременный осмотр и ремонт напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек, обязано:

– разрабатывать графики проведения технического обслуживания и ремонта напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в соответствии с эксплуатационными документами;

– обеспечивать содержание напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в исправном состоянии путем своевременного проведения технического обслуживания и ремонта;

– проводить осмотр (не реже 1 раза в 3 месяца) грузовых тележек с записью в журнале осмотра грузовых тележек;

– обеспечивать сохранность технической документации напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек.

Лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию напольного безрельсового транспорта, грузового транспорта, грузовых тележек, обязано:

– проверять периодичность и объем выполнения технического обслуживания и ремонта напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек в соответствии с графиком их проведения;

– проверять соблюдение порядка допуска водителей к управлению напольным безрельсовым транспортом либо в установленном порядке допускает водителей к управлению напольным безрельсовым транспортом;

– контролировать выполнение инструкций по охране труда водителями;

– проверять выполнение требований локальных нормативных правовых актов, регламентирующих безопасную работу напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек;

– не допускать к эксплуатации напольный безрельсовый транспорт, грузовые тележки в неисправном состоянии при несоответствии эксплуатационным документам.

При сменном режиме работы техническое состояние напольного безрельсового транспорта проверяет лицо, ответственное за выпуск на линию напольного безрельсового транспорта, совместно с водителями, закончившими работу и приступающими к работе.

Допуск к работе с напольным безрельсовым транспортом

К управлению напольным безрельсовым транспортом, техническому обслуживанию и ремонту напольного безрельсового транспорта, грузовых тележек допускаются лица, прошедшие обязательный медицинский осмотр, подготовку (обучение), переподготовку по соответствующей профессии, стажировку, инструктаж и проверку знаний по вопросам охраны труда.

Водители, занятые управлением электропогрузчиками, электроштабелерами, электротележками, электротягачами, должны иметь группу по электробезопасности не ниже II.

К обслуживанию аккумуляторных батарей допускаются рабочие, имеющие группу по электробезопасности не ниже III.

На территории организации движение напольного безрельсового транспорта осуществляется согласно схеме движения транспортных средств. Схема движения должна быть установлена на видных местах, в т.ч. перед въездом на территорию организации, в производственных помещениях, других местах интенсивного движения транспортных средств, и регулироваться дорожными знаками.

В помещении, в котором хранятся напольный безрельсовый транспорт, грузовые тележки, вывешиваются на видном месте план расстановки напольного безрельсового транспорта и грузовых тележек, схема их эвакуации. Стенд с планом расстановки и схема эвакуации должны быть освещены в темное время суток.

Что запрещается при эксплуатации напольного безрельсового транспорта

Водителям внутризаводского транспорта запрещается:

– передавать управление напольным безрельсовым транспортом другим лицам без указания своего непосредственного руководителя;

– превышать установленную скорость передвижения;

– перевозить на напольном безрельсовом транспорте работающих и других лиц, за исключением случаев, когда в соответствии с эксплуатационными документами для них предусмотрено специальное место;

– использовать напольный безрельсовый транспорт для подъема, опускания, перевозки работающих и других лиц на сменных грузозахватных приспособлениях, платформах, в транспортных прицепах, буксируемых электротягачами;

– использовать грузозахватные приспособления автопогрузчиков, электропогрузчиков для открывания дверей складов, ворот, железнодорожных вагонов;

– использовать автопогрузчики, электропогрузчики для перемещения железнодорожных вагонов;

– транспортировать груз волоком;

– транспортировать груз при неустойчивом его положении, возможном его падении, если груз закрывает обзорность пути;

– поднимать груз при отсутствии под ним просвета для свободного прохода вилочного захвата автопогрузчиков, электропогрузчиков, захватывать груз одной вилой;

– отрывать автопогрузчиками, электропогрузчиками примерзший, защемленный, присыпанный груз;

– производить техническое обслуживание и ремонт напольного безрельсового транспорта при несоответствии их квалификации выполняемым работам;

– стаскивать автопогрузчиками, электропогрузчиками, электроштабелерами груз со штабеля;

– пользоваться при осмотре напольного безрельсового транспорта открытым огнем;

– оставлять напольный безрельсовый транспорт в проездах, проходах, на уклонах, подъемах, путях движения транспортных средств, железнодорожных переездах, а также покидать автопогрузчики, электропогрузчики и электроштабелеры с поднятым грузом;

– использовать дополнительный противовес для увеличения грузоподъемности автопогрузчиков, электропогрузчиков, электроштабелеров.

Справочно:

не допускается движение напольного безрельсового транспорта в производственных помещениях без включенных фар.

Владимир Семич, инженер по охране труда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *