журнал учета посещений семьи
Памятка по заполнению акта посещения семьи
Советы психолога при посещении семьи.
Возможные варианты заполнения актов посещения при различных семейных ситуациях.
Цели посещения:
Условия проживания (медико-санитарные условия жизнедеятельности):
Примечание: данная памятка носит рекомендательный характер, при заполнении документов к каждому конкретному случаю подходить индивидуально.
Варианты рекомендаций:
7. Заключение (должно соответствовать с целью посещения):
температуре и исправны розетки, выключатели, (холодильник, телефон, электроплита), печь. Спички в доступном для детей месте, электроприборы размещены близко к шторам, деревянным конструкциям и т.п.;
Социально-экономические условия жизнедеятельности:
Психологические состояния и эмоциональные отношения родителей и ребенка:
Состояние здоровья ребенка, обеспечение медицинских профилактические осмотров и ухода:
Питание:
Обеспеченность ребенка необходимой мебелью для занятий, сна, питания:
Обеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями:
Педагогическая компетентность родителей (поведение родителей при наблюдениях, при проведении бесед и консультаций):
Форма учета сведений о семьях воспитанников и посещений на дому с учетом ФГОС до
Светлана Воробьева
Форма учета сведений о семьях воспитанников и посещений на дому с учетом ФГОС до
Методические рекомендации для воспитателей.
Предоставляю вам компактную форму по работе со сведениями о семьях воспитанников и учета посещений на дому. О целесообразности посещений на дому мнения весьма противоречивы. Однако опыт показывает, что именно посещение на дому позволяет сразу же выявить неблагополучную семью. Только при посещении на дому вы можете познакомиться со всеми членами семьи и увидеть взаимоотношения между ними, с педагогической точки зрения оценить условия развития ребенка, более детально узнать об его увлечениях и семейных традициях. Посещения на дому позволяют педагогу дать необходимые рекомендации по обогащению или коррекции развивающей среды в условиях семьи. Вместе с тем, мы должны помнить, что посещение на дому должно быть только с согласия родителей (за исключением посещений неблагополучных семей, стоящих на учете). Как правило, посещения на дому позволяют в неформальной обстановке поговорить с родителями на любую важную тему, они дают возможность установить доверительные отношения с семьями воспитанников. Посещения на дому важны и для детей, которые искренне радуются, когда педагоги приходят к ним в гости. Посещать семьи должны оба воспитателя. Следует предупредить родителей о планируемом посещении не менее чем за неделю, уточнить, удобно ли им принять вас в указанный день. Не стоит настаивать на посещении, если родители против. Запишите с их слов под роспись, какие условия созданы для развития ребенка в семье, объясните, что это нужно для того, чтобы создать оптимальные условия для индивидуального развития их сына или дочери, чтобы активнее привлечь ресурсы детского сада. Первая страница формы является своего рода «паспортом семьи«. В предлагаемой форме определены цели посещения, предусмотрено первичное посещение на дому при поступлении в детский сад, повторное при смене места жительства и условий проживания, форма учета посещения неблагополучных семей, и форма учета посещаемости детей, которая заполняется при длительном (более 3 дней) отсутствии ребенка по болезни или без причины. При заполнении формы воспитатель просто отмечает соответствующий вариант (подчеркивает, ставит галочку или иной знак). Заполнив один раз эту форму вам будет удобно предоставлять сведения о детях и родителях при различных запросах. Убедительно прошу вас помнить о необходимости соблюдения закона о персональных данных: папка не должна храниться в свободном доступе и предоставляться лицам, не ведущим образовательную работу с воспитанниками вашей группы.
Форму можно скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4Cc1/kvBgbZxdr
«Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС «Листопад» Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть.
«Педагогическая документация с учетом ФГОС до» В соответствии с Концепцией модернизации российского образования целью образовательного процесса является формирование личности, готовой.
Доклад «Посещение воспитанников на дому» В помощь молодому педагогу (значение работы педагога с семьями воспитанников) Доклад по теме: Посещение воспитанников на дому. В воспитании.
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Бакирова Диляра Мидесовна. МБДОУ детский сад №124.
Конспект открытого занятия «Осень» с учетом требований ФГОС Конспект открытого занятия по ФГОС «Осень» Подготовила и провела воспитатель 1 кв категории Головнина М. В. Г. Оренбург 2016. г Цель. Активизировать.
Консультация по самообразованию «Правовое воспитание детей с учетом ФГОС» Новизна и значимость моей работы, я считаю, состоит в том, что через усвоение и обладание своими правами ребенок может САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ.
Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО Название образовательной области Социально-коммуникативное.
Создание центра конструирования в группе с учетом требований ФГОС ДО Карта оценки РППС Наименование центра (уголка) Центр конструирования Возрастная группа средняя Название авторской образовательной программы.
Отчеты о посещении семей классным руководителем
Акт посещения учащегося на дому классным руководителем — это документ, в котором прописывают условия проживания ребенка, состав семьи, санитарное состояние жилплощади, психологический климат. Такой отчет помогает наблюдать динамику положительных или отрицательных изменений, оказывать своевременную психологическую и педагогическую помощь школьнику.
Что говорит законодательство по поводу того, обязан ли классный руководитель посещать семьи учеников: учитель обязан это делать лишь в случае, когда органы опеки и попечительства официально передали такие полномочия школе. А основанием такого посещения служат письменные обращения физических и юридических лиц, поступившие в орган опеки и попечительства по месту жительства ученика.
Других официальных поводов посещать школьника учителем на дому нет. А если учитель все же решил навестить его по своей воле (ученик приболел или отстает по какому-то предмету), то никаких бумаг и актов в этом случае не составляют.
Образец акта посещения семьи
Так выглядит стандартный бланк, где фиксируют сведения о факте посещения семьи школьника:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
ученика(цы) _______ класса,
дата __________ 200__ г. ________ час.
Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________
посетили семью ______________________________________________,
проживающую по адресу:_______________________________________
укажите цель посещения семьи классным руководителем семьи ученика:
Состав семьи ________ человек _________________________________
Семья занимает _________ кв. м ________________________________
В момент посещения дома находились ___________________________
Санитарное состояние жилья на момент проверки_________________
Ребенок имеет место для занятий, отдыха________________________
Место для сна ________________________________________________
Ребенок ложится спать ________________________________________
Загруженность домашними делами _____________________________
Ребенок занят в свободное время _______________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий ___________
Контакт осуществляется со школой ______________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения) __________________
Если планируется посещение семьи совместно с инспектором по охране прав детства, то используется другой бланк.
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
гражданина и его семьи
Дата обследования «__» ______________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование __________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее — ребенок) __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ______ № ________________________
(когда и кем выдано)
паспорт: серия ______ № ________________________
место жительства __________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания __________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения _______________________________________место жительства ______ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией), место пребывания ____________________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) __________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка________________________________________
1.2. Отец __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения _________________________________________________________________,
место жительства __________________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией),
место пребывания _____________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) ____________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка_________________________ ____________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и(или) психического насилия над ребенком) _________________________________________________________________________________________
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т. д.) _______________________________________________________
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т. д.) ________________________________________________________________________________________
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т. п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _________________________________________________________________________________
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ____________________________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
Ф.И.О., год рождения | Степень родства с ребенком | Проживает постоянно/временно/не проживает | Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
3.2. Сведения об иных родственниках ____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т. д.) ____________________________________________________________________________________
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) ____________________________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает,
составляет _____ кв. м, состоит из _____________________________ комнат,
размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м на
______ этаже в _____ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является ________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т. п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________________________________________________
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т. д.) ___________________________________________________________
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) __________________________________________________
4.6. Жилищно-бытовые условия (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т. д.) _______________________________________
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _________________________________
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _________________________________
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных детских потребностей (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) ________________________________________________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи ____________________________________________________________________________________.
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т. д. ____________________________________________________________________________________
7. Условия, представляющие угрозу детской жизни или здоровью либо препятствующие нормальному воспитанию и развитию __________________________________________
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения __________________________________________________________________
8.1. ________________________________________________________________ и т. д.
9. Дополнительные данные обследования ______________________________.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию _____________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)
10.2. Родительское попечение _____________________________________________
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т. д.) _________________________________________________________
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т. д.) ___________________________________
10.5. Рекомендуемые формы защиты детских прав (оказание консультативной, иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т. д.)) ____________________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование ____________________________
Обязанности по заполнению такого бланка по большей части лежат на инспекторе. Классный руководитель присутствует при процедуре для психологического комфорта несовершеннолетнего. Это помогает избежать стрессовой ситуации для ученика при общении с незнакомым человеком (инспектором из органов опеки и попечительства).
Пример заполнения акта обследования
Вот примерный образец заполнения протокола посещения семьи классным руководителем (данные в образце вымышленные, приведены в качестве примера):
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ Ф.И.О. Иванова Ивана Ивановича, ученика(цы) 7 А класса, дата 12 марта 2020 г. 14:30 час. Мы, нижеподписавшиеся, Неравнодушная Августина Альбертовна (классный руководитель 7 А класса), посетили семью Иванова Ивана Ивановича, проживающую по адресу: Санкт-Петербург, ул. Справедливости, д. 5, кв. 25, с целью: знакомства с условиями проживания ученика. Состав семьи: полная, из 3 человек. Семья занимает квартиру площадью 48,9 кв. м (двухкомнатная, изолированная, на третьем этаже девятиэтажного панельного дома. В доме есть все удобства. Жилье не приватизированное). В момент посещения дома находились: мать Иванова Алена Петровна, 1982 г. р., домохозяйка, не работает, отец Иванов Иван Степанович, 1980 г. р., сын Иванов Иван Иванович, 2006 г. р. Санитарное состояние жилья на момент проверки: семья проживает в двухкомнатной квартире. Состояние квартиры хорошее. При проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи разложены аккуратно. Ребенок место для занятий и отдыха имеет, ему созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные. Место для сна: отдельная комната, отдельное спальное место (кровать). Ребенок ложится спать в 21.30. Загруженность домашними делами: ребенок помогает по мере сил и желания родителям в домашних делах. Ребенок занят в свободное время посещением кружков. Родители контролируют выполнение домашних заданий, у ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. Результат проверки (рекомендации, заключения): критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная. Подписи, Ф.И.О. проверяющих Неравнодушная Августина Альбертовна /___________ |
Пример заполненного акта посещения учителем неблагополучной семьи по рекомендациям и указаниям от местных органов опеки и попечительства:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ Ф.И.О. Сидорова Анна Анатольевна, ученика(цы) 7 А класса, дата 11 марта 2020 г. 18:00 час. Мы, нижеподписавшиеся, Неравнодушная Августина Альбертовна (классный руководитель 7 А класса), посетили семью Сидоровой Анны Анатольевны, проживающую по адресу: Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 6, кв. 7, с целью: знакомства с условиями проживания ученика. Состав семьи: неполная, из 2 человек. Семья занимает квартиру площадью 38 кв. м (двухкомнатная, изолированная, на седьмом этаже девятиэтажного панельного дома. В доме есть все удобства. Жилье съемное, не в собственности). В момент посещения дома находились: мать Сидорова Виктория Петровна, 1987 г. р., безработная, дочь Сидорова Анна Анатольевна, 2006 г. р. Санитарное состояние жилья на момент проверки в квартире: неуютно, вещи разбросаны, грязно, неубрано. Ребенок имеет место для занятий и отдыха: в комнате, где девочка делает уроки, грязно, вещи разбросаны, письменный стол завален посторонними вещами. В квартире душно, неуютно, но ребенок обеспечен питанием, одет чисто, опрятно. Психологический климат в семье: взаимоотношения матери и дочери натянутые. Место для сна: отдельная комната, отдельное спальное место (раскладной диван). Ребенок ложиться спать в 22.00 (со слов матери). Загруженность домашними делами: ребенок помогает в домашних делах по мере сил и желания матери. Ребенок в свободное время не занят, дополнительных кружков или секций не посещает. Родители контролируют выполнение домашних заданий: мать не контролирует выполнение домашних заданий. Результат проверки (рекомендации, заключения): с матерью проведена воспитательная беседа. Рекомендовано последующее посещение для наблюдения динамики изменений в семье. Ребенку рекомендована психолого-педагогическая помощь. Акты посещения семей на домуИщем педагогов в команду «Инфоурок» Начальник отдела образования С.В. Ивасюк _____________ Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата обследования: 12 марта 2015 г. Фамилия, имя, отчество должность специалиста, проводившего обследование отдел ЗАГС администрации МО Абдулинский район 09.12.05. (когда и кем выдано) место жительства г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 222-3 (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 222-3 (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях ребенка 1.1. Мать Ахметшина Рамиля Гусмановна, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) дата и место рождения 2 июля 1984 года место жительства неизвестно 1.2. Отец Ахметшин Алексей Владимирович, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) дата и место рождения 6 мая 1979года, г. Абдулино место жительства г Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 222-3 (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией), место пребывания неизвестно. (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1.3. Родители в зарегистрированном браке не состоят; проживают раздельно. 2. Сведения о ребенке 2.1. Состояние здоровья: соответствует возрасту ребенка, хронических заболеваний нет, особых потребностей в медицинском обслуживании нет, 1 группа здоровья, основная. 2.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка в норме. 2.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, гиперактивность. 2.4. Воспитание и образование: обучается по общеобразовательной программе в 3б классе, посещает кружки ФГОС, успевает, режим сна, питания соответствие возрасту и индивидуальным особенностям. 2.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома соблюдается. 2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка: доволен, чувствует себя комфортно. 3. Семейное окружение. 3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) Степень родства Проживает Участвует/не Ляпина Раиса Идмасовна 11.05.56. 3.2. Сведения об иных родственниках ребенка Усманов Расим, дядя, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 222-5 (фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства) 3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер: нормальные отношения. 3.4. Социальные связи ребенка и его семьи: с соседями, знакомыми доброжелательные отношения, налажены контакты ребенка со сверстниками, учителями. 3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком: опекун Ляпина Раиса Идмасовна 4. Жилищно-бытовые и имущественные условия. 4.1. Жилая площадь, на которой проживает составляет 38 кв. м, состоит из 3 комнат, в частном доме. 4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является Ляпина Раиса Идмасовна, бабушка. (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) 4.3. Качество дома: деревянный, в нормальном состоянии, комнаты сухие, светлые. 4.4. Благоустройство дома и жилой площади: водопровод, канализация, газовое отопление, газ. 4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади: удовлетворительное 4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка: наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг 4.7. Структура доходов семьи: пенсия, пособие, среднемесячный и среднедушевой доход семьи 1200рублей. 4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка: не имеется. 4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.): достаточный доход. 5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи : привязан к бабушке. 6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту: хорошо отзываются о ребёнке, имеет домашние обязанности. 7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию отсутствуют. 8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком : имеются, т.к. родители лишены родительских прав. 10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка Ахметшина Алика Алексеевича отсутствует 10.2. Родительское попечение над ребенком: воспитывает опекун 10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок: психолого-педагогическая 10.4. Помощь, в которой нуждается семья: правовая, психологическая, материальная 10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка: оказание консультативной помощи Подпись лица, проводившего обследование: Сальникова Л.П. Директор МБОУ СОШ №38: Гаврилова М. В. Начальник отдела образования С.В. Ивасюк _____________ Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата обследования «__» ______________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего обследование __________________________________________________________________ свидетельство о рождении: серия ______ N ________________________ │ паспорт: серия ______ N ________________________ место жительства __________________________________________________________________, (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания __________________________________________________________________ (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях ребенка 1.1. Мать ________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) дата и место рождения _______________________________________место жительства ______ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией), место пребывания ________________________________________________________________________________________. (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) __________________________________________________________________. Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ________________________________________ 1.2. Отец __________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) дата и место рождения _________________________________________________________________, место жительства __________________________________________________________________ (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией), место пребывания _____________________________________________________. (адрес места фактического проживания и проведения обследования) Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) ____________________________________________________________________. Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ____________________________________________________________________. 1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают 2. Сведения о ребенке 2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) _________________________________________________________________________________________; 2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.) _______________________________________________________; 2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) ________________________________________________________________________________________; 2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) 2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _________________________________________________________________________________ 2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка _______________________________________________________________________________________. 3. Семейное окружение. 3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) Степень родства Проживает Участвует/не
|