журнал учета посещения семей

Памятка по заполнению акта посещения семьи

Советы психолога при посещении семьи.

Возможные варианты заполнения актов посещения при различных семейных ситуациях.

Цели посещения:

Условия проживания (медико-санитарные условия жизнедеятельности):

Примечание: данная памятка носит рекомендательный характер, при заполнении документов к каждому конкретному случаю подходить индивидуально.

Варианты рекомендаций:

7. Заключение (должно соответствовать с целью посещения):

температуре и исправны розетки, выключатели, (холодильник, телефон, электроплита), печь. Спички в доступном для детей месте, электроприборы размещены близко к шторам, деревянным конструкциям и т.п.;

Социально-экономические условия жизнедеятельности:

Психологические состояния и эмоциональные отношения родителей и ребенка:

Состояние здоровья ребенка, обеспечение медицинских профилактические осмотров и ухода:

Питание:

Обеспеченность ребенка необходимой мебелью для занятий, сна, питания:

Обеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями:

Педагогическая компетентность родителей (поведение родителей при наблюдениях, при проведении бесед и консультаций):

Источник

Приложение 1. Журнал выявления и учета работы с неблагополучными семьями (несовершеннолетними)

Ведется координатором субъекта профилактики

Журнал
выявления и учета работы с неблагополучными семьями (несовершеннолетними)
_________________________________________________________________
наименование субъекта профилактики

От кого поступила информация

(указывается Ф.И.О., должность лица, контактный телефон)

Краткое содержание информации, подпись специалиста, принявшего информацию

пакета документов в муниципальную КДН

Постановление муниципальной КДН:

О признании семьи (несовершеннолетнего) находящейся в СОП и организации ИПР с ней (ними)

(Ф.И.О., должность, контактный телефон)

Дата согласования перспективного плана ИПР с семьей (несовершеннолетним) с КДН

Мониторинг результативности ИПР

Дата направления в КДН заключения по результатам ИПР

Постановление КДН о признании семьи (несовершеннолетнего) утратившей статус находящейся в социально опасном положении и завершении индивидуальной профилактической работы с ней (ним)

Даты рабочих совещаний по ведению случая

Графа 7 заполняется в соответствии с утвержденной классификацией.

Графы 10-18 заполняются куратором, если случай неблагополучия, открытый решением КДН, передан на ведение в эту же организацию субъекта системы профилактики.

В графе 11 указывается дата рождения несовершеннолетнего

Графа 18 заполняется по окончании работы со случаем неблагополучия по факту и присвоения личному делу порядкового номера

В случае, если решением муниципальной комиссии семья (несовершеннолетний) не признана находящейся в СОП и организация ИПР с ней (ним) не требуется, в графах 6-9 делается запись: «Постановка на учет не требуется: ситуация неблагополучия в отношении семьи (несовершеннолетнего) оперативно устранена»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?

Для того чтобы начинать дискуссировать на тему, что и кому классный руководитель должен или не должен, нужно определить, а кто же это такой — классный руководитель. С точки зрения Закона, естественно.

Классный руководитель. Кто это такой?

Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены « Национальной доктриной образования в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751). А кто такой «классный руководитель» чётко указано в Письме Министерства образования Российской Федерации от 21 июня 2001 года № 480/30—16 « Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях »:: « Он — педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства ». Соответственно, именно классный руководитель защищает интересы учащегося, будучи непосредственным «передатчиком» культуры от общества к ребёнку.

Функции классного руководителя

Итак, выделенные фрагменты документа явно свидетельствуют о том, что классный руководитель должен быть в курсе, что происходит в семье ученика. Однако нигде не указано, каким именно образом он должен получить данную информацию. Опрос учеников, анкеты на дом, звонок родителям, сотрудничество с социальными работниками, индивидуальные домашние визиты — вариантов может быть сколько угодно, вплоть до звонков участковым полицейским.

Теперь обратимся к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 г. N 21 ( «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»). Среди прочего функции классного руководителя, которые определяет Приказ, следующие:

— обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

— установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

— проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;. ».

Таким образом, Приказ не обязывает классного руководителя лично посещать семьи учащихся. Для того чтобы успешно выполнять свои функции, классному руководителю необходимо поддерживать связь с родителями (или опекунами) учеников, но такие встречи могут проводиться и на территории школы, например на родительских собраниях.

журнал учета посещения семей

Проведение обследования условий жизни. Кто, где, когда

Далее обращаемся к документу, который определяет, кто и зачем должен обследовать условия жизни семей учащихся образовательных учреждений — Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 сентября 2009 г. N 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2009 г. Регистрационный N 15610).

Таким образом, совершенно ясно, что образовательная организация ( в нашем случае в лице классного руководителя) вполне в праве проводить обследование условий жизни школьников, но только после официальной передачи полномочий органов опеки и попечительства в установленном порядке. Иные варианты не имеют никакой юридической силы.

Таким образом, для проведения обследования условий жизни несовершеннолетнего образовательная организация должна принять полномочия от органов опеки и попечительства.

То есть для официальной «передачи дел» образовательным организациям органы опеки и попечительства должны испытывать некоторые из перечисленных проблем.

Подытожим. Если органы опеки и попечительства не испытывают вышеуказанные проблемы, соответственно официально не передают свои полномочия образовательному учреждению, то и сотрудники этого учреждения не обязаны посещать семьи учащихся. С юридической точки зрения, подобные «визиты» являются добровольными со стороны классного руководителя и, естественно, отдельно не оплачиваются.

Более того, даже при наличии полномочий и соответствующего обращения классный руководитель должен проводить проверку конкретного учащегося, а не всего класса. К тому же, стоит упомянуть, что без соответствующих бумаг семьи учащихся в праве отказать впускать к себе в дом сотрудника школы — «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) гл.2 ст.25: « Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения ». #ADVERTISING_INSERT#

Источник

Журнал учета семей, находящихся в социально опасном положении

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Для предотвращения социально опасных ситуаций, в образовательных учреждениях ведут учет семей, находящихся в опасном положении.
Журнал учета семей, находящихся в социально опасном положении имеет графы (столбцы):
1. № п/п
2. Ф.И.О. и дата рождения родителей
3. Адрес по прописке/адрес фактического проживания
4. Место работы
5. Социальный статус семьи
6. Ф.И.О. и даты рождения детей
7. Занятие детей
8. Дата постановки семьи на учёт
9. Причина постановки на учёт
10. Система профилактических мер
11. Должностное лицо, осуществляющее работу с семьёй

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Личная карта обучающегося

от 8 руб.

Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Форма учета сведений о семьях воспитанников и посещений на дому с учетом ФГОС до

журнал учета посещения семей Светлана Воробьева
Форма учета сведений о семьях воспитанников и посещений на дому с учетом ФГОС до

Методические рекомендации для воспитателей.

Предоставляю вам компактную форму по работе со сведениями о семьях воспитанников и учета посещений на дому. О целесообразности посещений на дому мнения весьма противоречивы. Однако опыт показывает, что именно посещение на дому позволяет сразу же выявить неблагополучную семью. Только при посещении на дому вы можете познакомиться со всеми членами семьи и увидеть взаимоотношения между ними, с педагогической точки зрения оценить условия развития ребенка, более детально узнать об его увлечениях и семейных традициях. Посещения на дому позволяют педагогу дать необходимые рекомендации по обогащению или коррекции развивающей среды в условиях семьи. Вместе с тем, мы должны помнить, что посещение на дому должно быть только с согласия родителей (за исключением посещений неблагополучных семей, стоящих на учете). Как правило, посещения на дому позволяют в неформальной обстановке поговорить с родителями на любую важную тему, они дают возможность установить доверительные отношения с семьями воспитанников. Посещения на дому важны и для детей, которые искренне радуются, когда педагоги приходят к ним в гости. Посещать семьи должны оба воспитателя. Следует предупредить родителей о планируемом посещении не менее чем за неделю, уточнить, удобно ли им принять вас в указанный день. Не стоит настаивать на посещении, если родители против. Запишите с их слов под роспись, какие условия созданы для развития ребенка в семье, объясните, что это нужно для того, чтобы создать оптимальные условия для индивидуального развития их сына или дочери, чтобы активнее привлечь ресурсы детского сада. Первая страница формы является своего рода «паспортом семьи«. В предлагаемой форме определены цели посещения, предусмотрено первичное посещение на дому при поступлении в детский сад, повторное при смене места жительства и условий проживания, форма учета посещения неблагополучных семей, и форма учета посещаемости детей, которая заполняется при длительном (более 3 дней) отсутствии ребенка по болезни или без причины. При заполнении формы воспитатель просто отмечает соответствующий вариант (подчеркивает, ставит галочку или иной знак). Заполнив один раз эту форму вам будет удобно предоставлять сведения о детях и родителях при различных запросах. Убедительно прошу вас помнить о необходимости соблюдения закона о персональных данных: папка не должна храниться в свободном доступе и предоставляться лицам, не ведущим образовательную работу с воспитанниками вашей группы.

Форму можно скачать по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4Cc1/kvBgbZxdr

«Листопад». Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС «Листопад» Организация прогулки во второй младшей группе с учетом ФГОС Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть.

«Педагогическая документация с учетом ФГОС до» В соответствии с Концепцией модернизации российского образования целью образовательного процесса является формирование личности, готовой.

Доклад «Посещение воспитанников на дому» В помощь молодому педагогу (значение работы педагога с семьями воспитанников) Доклад по теме: Посещение воспитанников на дому. В воспитании.

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Путешествие в математику» Бакирова Диляра Мидесовна. МБДОУ детский сад №124.

журнал учета посещения семейКонспект открытого занятия «Осень» с учетом требований ФГОС Конспект открытого занятия по ФГОС «Осень» Подготовила и провела воспитатель 1 кв категории Головнина М. В. Г. Оренбург 2016. г Цель. Активизировать.

Консультация по самообразованию «Правовое воспитание детей с учетом ФГОС» Новизна и значимость моей работы, я считаю, состоит в том, что через усвоение и обладание своими правами ребенок может САМОРЕАЛИЗОВАТЬСЯ.

Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО Название образовательной области Социально-коммуникативное.

Создание центра конструирования в группе с учетом требований ФГОС ДО Карта оценки РППС Наименование центра (уголка) Центр конструирования Возрастная группа средняя Название авторской образовательной программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *