журнал учета протоколов форма
Приложение 2. Журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях
Утвержден
приказом Департамента
образования области
от 27.08.2019 N 1352
Дата составления протокола
Специалист, составивший протокол
Основание привлечения к административной ответственности
Нарушения но протоколу
Должностное лицо, в отношении которого составлен протокол
Юридическое лицо, в отношении которого составлен протокол
Физическое лицо, в отношении которого составлен протокол
ФИО/ наименование юридического лица, в отношении которого составлен протокол
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, в отношении которого составлен протокол
Тип образовательной организации
Судебная инстанция, рассматривающая протокол
Дата судебного акта по итогам рассмотрения протокола
Дата вступления в силу судебного акта
Результат привлечения к ответственности
Основание для прекращения административного дела
Отметка об исполнении
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Приложение N 9. Журнал учета материалов об административных правонарушениях
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 9
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения в
территориальных органах Министерства
внутренних дел Российской Федерации
заявлений и сообщений о преступлениях,
об административных правонарушениях,
о происшествиях
(содержание граф журнала учета материалов об административных правонарушениях)
Краткое описание события (время, место, обстоятельства происшедшего)
В отношении кого осуществляется производство по делу об административном правонарушении (Ф.И.О., год рождения, место жительства)
Результат рассмотрения материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения
Результат рассмотрения дела об административном правонарушении
Дата проверки и отметка проверяющего
Вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
Составлен протокол об административном правонарушении (дата, N протокола, статья КоАП или закона субъекта Российской Федерации)
Вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Материалы переданы по подведомственности, наименование органа
Дело об административном правонарушении рассмотрено должностным лицом органа внутренних дел, назначено наказание в виде:
Дело передано на рассмотрение по подведомственности
Журнал учета протоколов форма
от 28 сентября 2018 года N 288
(с изменениями на 9 декабря 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В целях установления единого порядка учета дел об административных правонарушениях в территориальных органах Федерального казначейства
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 28 сентября 2018 года N 288
Порядок учета дел об административных правонарушениях в территориальных органах Федерального казначейства
(с изменениями на 9 декабря 2020 года)
За исключением Юридического отдела Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства, Межрегионального управления Федерального казначейства в сфере управления ликвидностью.
6. Учет дел об АП должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы, начинается с момента регистрации дела об АП и заканчивается в момент вынесения постановления о прекращении производства по делу об АП (получения постановления по делу об АП) либо в момент получения копии решения об отмене постановления по делу об АП.
В случае если по результатам рассмотрения материалов и сообщений, которые содержат данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, принято решение об отказе в возбуждении дела об АП, такие материалы и сообщения подлежат учету в момент вынесения определения об отказе в возбуждении дела об АП.
7. Учет дел об АП Отделом производств по делам об административных правонарушениях Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства и Юридическим отделом ТОФК начинается в день принятия их к производству должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об АП, и заканчивается в день получения копии платежного документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа либо вынесения (получения) копии постановления о прекращении производства по делу об АП либо получения копии постановления о назначении административного наказания иного вида или размера либо копии решения об отмене постановления по делу об АП.
В случае если по результатам рассмотрения вопроса о принятии дела об АП к производству принято решение о возвращении протокола (постановления о возбуждении дела об АП) либо о передаче на рассмотрение по подведомственности, такое дело об АП подлежит учету в день вынесения соответствующего определения. Учет дел об АП, переданных на рассмотрение по подведомственности, оканчивается в момент получения копии постановления по делу об АП либо копии решения об отмене постановления по делу об АП.
Учет дел об АП, возбужденных по части 1 статьи 20.25 КоАП, начинается с момента составления и регистрации протокола и заканчивается в момент получения от суда копии постановления по делу об АП либо копии решения суда об отмене постановления по делу об АП.
8. Постановление по делу об АП регистрируется Отделом производств по делам об административных правонарушениях Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства и Юридическим отделом ТОФК по итогам решения вопроса о принятии дела об АП к производству должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об АП.
9. Журналы учета предусматриваются в номенклатурах дел отделов структурных подразделений ТОФК, чьи должностные лица осуществляют учет дел об АП.
10. Журналы учета заводятся ежегодно, их заполнение осуществляется в хронологической последовательности разрешения вопросов о принятии к производству дел об АП (материалов, сообщений).
Дела об АП, а также поступившие материалы и сообщения, по которым производство (рассмотрение) выходит за рамки одного календарного года (переходящие), подлежат отражению в журнале учета за год, в котором начато производство по делу об АП (рассмотрены материалы и сообщения).
11. В ТОФК ведутся следующие виды журналов учета:
11.1. Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и определений о возбуждении дел об административных правонарушениях по форме согласно приложению N 1 к Порядку, в котором отражается информация о делах, возбужденных должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об АП;
11.2. Журнал учета определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях по форме согласно приложению N 2 к Порядку, в котором отражается информация о вынесенных должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об АП, определениях об отказе в возбуждении дел об АП;
11.3. Журнал учета дел об административных правонарушениях, принятых к производству, по форме согласно приложению N 3 к Порядку, в котором отражается информация о протоколах, составленных должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об АП, либо поступивших от иных уполномоченных органов власти, а также постановлениях о возбуждении дел об АП, вынесенных прокурором, которые были приняты к производству должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об АП;
11.4. Журнал учета протоколов об административных правонарушениях, не принятых к производству, по форме согласно приложению N 4 к Порядку, в котором отражается информация о протоколах, составленных должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об АП, либо поступивших от иных уполномоченных органов власти, а также постановлениях о возбуждении дел об АП, вынесенных прокурором, которые не были приняты к производству должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об АП;
11.5. Журнал учета протоколов об административных правонарушениях по форме согласно приложению N 5 к Порядку, в котором отражается информация о протоколах, составленных должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об АП, по части 1 статьи 20.25 КоАП.
12. Журналы учета ведутся на бумажном носителе.
Журналы учета должны быть прошиты, листы пронумерованы, в заверительной надписи указывается количество листов и подпись начальника отдела с ее расшифровкой.
По окончании журнала делопроизводством в последней строке делается итоговая запись об общем количестве записей в журнале, заверенная подписью начальника отдела, в котором осуществляется и организуется производство по делам об АП (рассматриваются материалы, сообщения).
Внесение исправлений в журналы учета допускается путем зачеркивания в соответствующих строках некорректно отраженной информации и написания над зачеркнутым исправленного текста. Одновременно в строке журнала учета, в которую вносятся исправления, за подписью начальника отдела, в котором осуществляется и организуется производство по делам об АП (рассматриваются материалы, сообщения), делается надпись «Исправлено» и указывается дата внесения исправлений.
13. Ответственность за ведение работы по учету дел об АП (материалов, сообщений), а также за ведение журналов учета, полноту и достоверность вносимых в них сведений возлагается на начальников отделов, в которых осуществляется и организуется производство по делам об АП (рассматриваются материалы, сообщения).
Приложение N 1
к Порядку учета дел об
Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и определений о возбуждении дел об административных правонарушениях за _______ год
(наименование отдела территориального органа Федерального казначейства)
Дата вынесенного опреде-
ления о возбуждении дела об АП и проведении админи-
Норма (пункт, часть, статья) КоАП
нование юр.л., ИНН/ФИО паспортные данные лица, в отношении которого возбуждено дело об АП
Юр. адрес (почтовый), адрес регистрации (места жительства) лица, в отношении которого возбуждено дело об АП
Журналы регистрации
Журнал регистрации нужен для отражения факта формирования/поступления в компанию какого-либо документа. Он подразделяется на множество видов. Некоторые виды книг нужно вести на протяжении всего года, другие заводятся на короткий срок. Журналы позволяют упорядочить документооборот, систематизировать его по хронологическому принципу.
Функции журнала регистрации
Журнал регистрации наделен следующими функциями:
Регистрация представляет собой присвоение документу определенного регистрационного номера. Последний включает в себя 12 символов. Эти 12 символов могут быть дополнены указанием наименования документа, ФИО подписавшего, корреспондента, исполнителя. Регистрировать требуется все документы, которые были созданы в компании или поступили извне.
Регистрация – это внесение записи о документе в журнале, присвоение номера и проставление его на бумаге. Наличие номера обозначает, что бумага входит в документооборот компании. Регистрационный номер может составляться несколькими фирмами. В этом случае каждая компания ставит свой регистрационный номер. Можно указывать обозначения через черту.
ВНИМАНИЕ! Где проставлять номер? Все зависит от конкретного документа, его формы.
Какие журналы должны быть в компании?
В любой организации должен быть обязательный перечень журналов:
Рассмотренный перечень книг используется в работе практически любой организации. При этом не имеет значение размер компании, размер ее штата, форма собственности. При этом нужно учитывать, что чем больше фирма, тем большее количество видов журналов она использует. Формы этих книг не утверждены, а потому организация может определять их самостоятельно. При этом следует пользоваться образцом.
Требуется ли регистрировать каждый документ?
Компания имеет полное право регистрировать каждый документ. Однако делать это в обязательном порядке не требуется. Более того, регистрация каждой бумаги даже не желательна. Связано это с тем, что регистрация занимает много времени. Она заставляет сотрудников компании бросать свои дела ради рутинной работы.
Как определить, какой документ нуждается в регистрации? Регистрировать следует те бумаги, которые потенциально нужно будет отслеживать.
Электронная или бумажная форма?
Журналы регистрации могут вестись и в бумажной, и в электронной форме. Большая часть фирм уже использует электронную форму. Она более проста, более удобна в использовании. Для ведения таких книг нужны специальные программы. Они могут быть как простейшими, так и сложными.
Однако остались еще предприятия, которые ведут бумажный документооборот. Он актуален для тех книг, в которых нужно ставить росписи сотрудников. К примеру, к таким книгам относится Журнал регистрации печатей и штампов. Для ведения бумажных книг могут использоваться тетради, специальные журналы.
Как хранить журналы?
Все журналы нужно внести в номенклатуру. Электронные книги требуется включить в систему электронного документооборота. Срок хранения документов установлен Перечнем типовых бумаг, утвержденным приказом Минкультуры №558 от 25 августа 2010 года. Для обычных книг этот срок составляет 5 лет. Если это журнал регистрации приказов о приеме/увольнении, срок увеличивается до 75 лет.
Программы
Ведение электронных книг осуществляется посредством специальных программ:
Это наиболее экономичные решения, которые подходят небольшим компаниям. Но большие предприятия пользуются более серьезными системами.
ГОСТ Р 58973-2020 Оценка соответствия. Правила к оформлению протоколов испытаний
Содержание
Предисловие
© Стандартинформ, оформление, 2020
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на процедуры оформления протоколов испытаний испытательной лабораторией (центром), выполняющей испытания продукции для целей подтверждения соответствия.
Настоящий стандарт определяет состав сведений, представленных в протоколах испытаний, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий, состав реквизитов бланков, правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.
Стандарт предназначен для применения испытательными лабораториями (центрами), органами по сертификации и другими заинтересованными лицами.
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по [1], ГОСТ 31894, ГОСТ Р 51672, а также следующий термин с соответствующим определением:
3.1. протокол испытаний: документ, содержащий необходимые сведения об объекте испытаний, применяемых методах, средствах и при необходимости условиях испытаний, результатах испытаний, оформленный в установленном порядке.
Примечание — При необходимости для интерпретации результатов испытаний протокол испытаний может содержать заключение по результатам испытаний.
4. Общие требования к протоколу испытаний для целей подтверждения соответствия
4.1. Протокол испытаний для целей подтверждения соответствия оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025.
При оформлении протокола испытаний для целей подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) (далее — технические регламенты Союза) протокол испытаний оформляют также с учетом требований к содержанию, изложенных в соответствующих технических регламентах Союза.
4.2. Изменения и дополнения к протоколу испытаний для целей подтверждения соответствия оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025.
4.3. Результаты измерений в протоколе испытаний должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации по ГОСТ 8.417.
Допускается указание в протоколе испытаний несистемных единиц, допущенных к применению в Российской Федерации в соответствии с [2], если они используются при формировании нормативов к объекту испытаний.
5. Оформление протокола испытаний
5.1. Текст протокола испытаний составляют на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
5.2. Протокол испытаний может быть оформлен как на бумажном носителе, так и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.
5.3. При оформлении протокола испытаний на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.
Допускается оформление протокола испытаний на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем оформлении протокола испытаний ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.
5.4. Для оформления протокола испытаний рекомендуется использовать размеры шрифтов № 10, 12, 13, 14. При формировании таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.
Рекомендуется использовать абзацный отступ текста документа — 1,25 см.
Заголовки разделов и подразделов печатают с абзацным отступом или центрируют по ширине текста.
Многострочные реквизиты печатают через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяют дополнительным интервалом.
Текст документа печатают через 1—1,5 межстрочных интервала.
Интервал между буквами в словах — обычный.
5.5. Текст протокола испытаний может содержать разделы, подразделы, пункты, подпункты, нумеруемые арабскими цифрами.
5.6. Наименование организации, на базе которой создана испытательная лаборатория (центр), проводившая испытания, должно соответствовать наименованию юридического лица, закрепленному в его учредительных документах (уставе или положении). Дополнительно указывают адрес места нахождения юридического лица, если он не совпадает с юридическим адресом.
Сокращенное наименование организации, если оно предусмотрено уставом (положением), указывают в скобках под полным наименованием организации.
Полное или сокращенное наименование вышестоящей организации (при ее наличии) указывают над наименованием организации.
Указывают наименование структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), в котором проводились испытания, фактический адрес места осуществления деятельности, номер телефона, адрес электронной почты, уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц (при наличии).
5.7. При наличии у испытательной лаборатории (центра) аккредитации в национальной системе аккредитации допускается применение изображения знака национальной системы аккредитации на титульном листе протокола испытаний в соответствии с [3].
Применение изображения знака национальной системы аккредитации на титульном листе протокола испытаний допускается только в случае, если испытательная лаборатория (центр), имеющая действующую аккредитацию в национальной системе аккредитации, выдает протокол по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений, правила и методы которых включены в область ее аккредитации.
5.8. На титульном листе протокола испытаний допускается использование эмблемы организации, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
5.9 Допускается использование товарного знака (логотипа) организации, зарегистрированного в установленном законодательством порядке. Товарный знак (логотип) воспроизводят на протоколах испытаний в порядке, установленном в организации.
5.10. Наименование вида документа (протокол испытаний, протокол об испытаниях, отчет об испытаниях) располагают под реквизитами организации, проводившей испытания.
5.12. Дата протокола испытаний соответствует дате утверждения документа. Дата документа записывается в последовательности: день месяца, месяц, год, одним из двух способов:
5.13. В строку «Наименование образца испытаний» вносится информация об образце: однозначная идентификация и иная информация, описывающая образец [наименование продукции, товарная группа (при необходимости), состояние продукции (при необходимости)].
5.14. Информация о заказчике и изготовителе должна содержать как юридический адрес, так и фактический адрес места осуществления деятельности.
Для физического лица указывают инициалы, фамилию, почтовый адрес.
Дополнительно могут быть указаны следующие реквизиты: код организации в соответствии с ОКПО ОК 007, основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).
При проведении испытаний по месту нахождения заказчика информацию об этом указывают в протоколе испытаний. Допускается указание адреса производственной площадки.
5.15. По согласованию с заказчиком в протокол испытаний может быть внесена дополнительная проверенная информация: наименование и адрес поставщика продукции, наименование и адрес изготовителя комплектующих материалов или элементов изделия и др. информация.
5.16. Данные, предоставленные заказчиком, должны быть четко идентифицированы. Кроме того, в случае если информация предоставлена заказчиком и она может повлиять на достоверность результатов, в протокол испытаний должно быть включено заявление об ограничении ответственности испытательной лаборатории (центра).
В случае если испытательная лаборатория (центр) не осуществляет и не несет ответственности за стадию отбора образцов (например, образец был предоставлен заказчиком), в протоколе испытаний должно быть отражено, что полученные результаты относятся к предоставленному заказчиком образцу.
5.17. Результаты должны быть представлены точно, четко, недвусмысленно и объективно и должны включать в себя всю информацию, необходимую для интерпретации результатов, а также всю информацию, требуемую в соответствии с применяемым методом.
При наличии приложения к протоколу испытаний в тексте ставят отметку о наличии приложения и краткое описание приложения (например, чертежи, эскизы и др. документы).
5.18. Протокол испытаний утверждается руководителем испытательной лаборатории (центра) и/или работником(ами) испытательной лаборатории (центра), уполномоченным(и) на утверждение протокола испытаний.
При утверждении протокола испытаний в правой верхней части первого листа документа проставляют гриф утверждения, который состоит из слова УТВЕРЖДАЮ, наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Строки реквизита выравнивают по левому краю или центрируют относительно самой длинной строки.
При утверждении протокола испытаний подпись включает; наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия).
При утверждении протокола испытаний несколькими лицами, занимающими разное положение, их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей иерархии занимаемых должностей.
При утверждении протокола испытаний несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне.
При утверждении протокола испытаний лицом, исполняющим обязанности руководителя испытательной лаборатории (центра), подпись оформляют с указанием статуса должностного лица в соответствии с приказом (распоряжением).
5.19. Протокол испытаний допускается утверждать усиленной квалифицированной подписью в соответствии с [4].
Отметку об электронной подписи используют при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, с соблюдением следующих требований:
а) место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе;
б) элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере;
в) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрываться или накладываться друг на друга;
г) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа и другие отметки об электронной подписи (при наличии).
Отметка об электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации включает фразу «Документ подписан электронной подписью», номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи. Отметка об электронной подписи может включать в себя изображение эмблемы организации. товарного знака (знака обслуживания) организации в соответствии с действующим законодательством.
5.20. Протоколы испытаний на бумажном носителе и электронные протоколы испытаний должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта.
5.21. Электронные протоколы испытаний должны быть защищены от несанкционированных изменений.
5.22. Протокол испытаний заверяют печатью организации. Печать проставляют, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном «МП» («Место печати»).
5.23. Испытательная лаборатория (центр) несет ответственность за всю информацию, представленную в протоколе испытаний, за исключением случаев, когда информация предоставляется заказчиком.
УДК 658.562:006.354 ОКС 03.120.20
Ключевые слова: подтверждение соответствия, испытательная лаборатория (центр), протокол испытаний, оформление протокола испытаний, результаты испытаний