журнал учета работы дистиллятора образец

Журналы учёта

Любая компания обязана вести регистрационные формы. К ним относятся журналы учета. Ведут их, как правило, представители кадровой службы. Существует очень много форм журналов учета. Рассмотрим самые распространенные из них.

Журнал учета документации

Журнал учета документации представляет собой реестр. Нужен он для облегчения учета бумаг с разным предназначением и сроками. Все документы, используемые в компании, должны регистрироваться. Под регистрацией и понимается внесение сведений о бумагах в реестр. В журнале отражается эта информация о документе:

Для идентификации каждой бумаге присваивается регистрационный номер. Использование его обязательно.

Журнал учета документации наделяется этими функциями:

В журнал вносятся сведения не обо всех документах. В частности, не регистрируются рекламные и информационные печатные издания. К таким изданиям относятся газеты, журналы, телеграммы с поздравлениями, прейскуранты и тому подобное.

Различают виды документов, которые подлежат регистрации. В частности, различают входящие и исходящие бумаги. Входящие регистрируются только после подготовки. Она включает в себя просмотр, обработку и распределение.

Журнал учета рабочего времени

Журнал учета трудового времени актуален для всех организаций, в которых есть наемные сотрудники. Документ не считается обязательным. Однако завести его рекомендуется, так как журнал облегчает управление персоналом.

Документ необходим для фиксации фактически отработанных часов. По каждому работнику учет ведется отдельно. Журнал учета времени ведется со следующими целями:

Рабочее время может учитываться по-разному. Есть ежедневные, еженедельные, суммированные методы учета. Журнал может вестись как в электронном, так и в бумажном виде. Электронная форма считается наиболее удобной. Но для ее использования нужно программное обеспечение. Оно может быть различным: от бюджетных программ для автоматизированных систем.

Если журнал ведется в бумажной форме, требуется нумеровать его. Обязательно скрепление суровой нитью. Обычно журнал ведется представителем кадрового или бухгалтерского отдела.

Единая форма для документа не установлена. То есть, каждая компания может установить свою форму на основании образца. Установленная форма должна быть отражена в учетной политике. Документ, вне зависимости от его вида, будет подразделяться на титульный лист и основную часть.

Сколько времени хранится журнал?

Что делать, если в журнале не осталось свободных листов? Документ нельзя выбрасывать или утилизировать. Его нужно хранить в организации на протяжении какого-то периода. Для рассматриваемого документа этот срок составляет 5 лет. Компания может установить в своей учетной политике другой срок. Однако он не может быть меньше 5 лет. Только по истечению этого срока журнал уничтожается.

Какие книги должен вести кадровый отдел?

Такая форма, как журнал, широко используется кадровыми отделами компаниями. Кадровые сотрудники занимаются ведением этих журналов:

Журналы могут использоваться для учета сверхурочной работы, отгулов, отпускных дней, которые не были использованы сотрудниками. Они могут вестись по унифицированной или по свободной форме.

Унифицированная форма предполагает, что документ должен вестись в строгом соответствии с образцом, установленным законом. Она утверждена для книг учета трудовых книжек, приходно-расходных книг.

Как правило, для составления книги используется таблица. В ней указываются эти данные:

ВАЖНО! Даже если компания самостоятельно устанавливает форму журнала, в нем все равно должны быть обязательные реквизиты.

Источник

Журнал учета средств дезинфекции

Журнал учета средств дезинфекции – один из документов, который требуется для прохождения проверки СЭС. В нем отражается информация относительно поступления, количества средств дезинфекции и прочие принципиально важные моменты. В журнале должны обязательно указываться номера накладных, по которым поступала та или иная бытовая химия.

Какие организации обязаны вести

Подобный журнал – неотъемлемая часть документов всех компаний, которые тем или иным образом связаны с людьми. В частности:

Очевидно, это объемная область для проверок СЭС. Но рано или поздно, если организация относится к одному из пунктов этого списка, к ней придут для проверки наличия журнала.

Составные части журнала

Устроен документ сравнительно сложно. Только в бланке формы журнала учета средств дезинфекции находится 4 страницы. И информация на каждом из них оформляется в виде таблицы, которая может иметь внушительную продолжительность, исходя из сроков ведения журнала и объемов используемых средств дезинфекции.

Часть 1

Первая часть документа представляет собой обложку журнала. На ней в правом верхнем углу располагается ссылка на Приказ Комитета по культуре и Центра госсанэпиднадзора в Москве от 10.09.2001, который имеет номер 167/465.

Именно им была утверждена данная форма для заполнения. Но использовать бланк и образец журнала можно в любых организациях в качестве свободно формируемого бланка.

После полного наименования документа (а официально он называется «Журнал учета получения, расхода дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ на объекте») следуют графы, в которых должна быть информация о:

В конце ставятся подписи руководителя объекта и проверяющего из госсанэпиднадзора, печать организации.

Последняя графа заполняется только при согласовании документа с СЭС.
журнал учета работы дистиллятора образец

Часть 2

Для того чтобы сделать прогноз расхода дезинфицирующих средств, проводят испытания и составляют специальную таблицу расчета потребности в дезинфицирующих средствах. Ее помещают в самое начало, сразу после обложки. Она иллюстрирует, сколько и какого средства в среднем нужно для проведения дезинфекции конкретного помещения в организации. Вторая часть сообщает о:

Для каждого средства отводится в этой таблице отдельная строка. Недопустимо указывать в одной строке несколько средств, даже если они используются в одном растворе.
журнал учета работы дистиллятора образец
Согласно этой таблице может быть проведена генеральная уборка (она обозначается буквой Г) и текущая (Т).

Часть 3

В третьей таблице отражается, когда, как и какое средство дезинфекции поступило в организацию. В таблице указывается:

Здесь будут нужны номера счетов-фактур, по которым поступила бытовая химия (или дезинфицирующие средства другого вида).
журнал учета работы дистиллятора образец

Часть 4

В четвертой таблице должны содержаться данные о фактически проведенных в организации дезинфекционных работах, в частности:

В конце документа не будет никаких подписей, все необходимые располагаются либо в графах таблиц, либо в начале, на обложке.
журнал учета работы дистиллятора образец

Нюансы проведения проверки

Важно знать, что СЭС имеет право проверять такие документы, как журнал учета средств дезинфекции только в присутствии официального руководителя организации. Некоторые не особо ответственные организации занимаются оформлением этого документа в последний момент, и это может служить отсрочкой при внезапном появлении инспектора на пороге.

Важно! Также Роспотребнадзор не страшен организациям, которым не исполнилось еще 3 лет. В реестр плановых проверок их не вносят.

Если при проведении проверки Роспотребнадзор обнаружил отсутствие или неверное заполнение этой бумаги, то он обычно на первый раз выносит предупреждение. Но если установленные и перечисленные в письменном виде замечания не будут устранены в указанные сроки, то компания рискует понести реальную административную ответственность в виде штрафа в несколько десятков тысяч рублей.

Источник

Журнал учета прихода и расхода дезинфицирующих средств

журнал учета работы дистиллятора образец

Журнал учета расхода дезинфицирующих средств: регулирующее законодательство

Применение рассматриваемого документа регулируется региональным нормативным актом — приказом Комитета по культуре города Москвы от 10.09.2001 № 167/465. Он был принят в соответствии со сложной эпидемиологической обстановкой в российской столице в начале 2000-х годов, вследствие чего московскими властями был инициирован ряд мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекционных заболеваний, в частности на объектах культуры.

Руководителям организаций, подотчетных Комитету по культуре Москвы, было предписано обеспечить учет прихода и расхода дезсредств, применяемых в целях обработки помещений, которые принадлежат данным организациям, в специальном журнале. Форма журнала была утверждена в приложении 1 к приказу № 167/465.

журнал учета работы дистиллятора образец

Форма может быть использована любыми заинтересованными в учете средств дезинфекции лицами (ИП, хозяйственными обществами, государственными организациями).

В связи с пандемией коронавирусной инфекции дезинфицирующие средства обязательно нужно использовать всем предприяиям. Это распоряжение Роспотребнадзора. Как учесть затраты на дезинфекцию помещений, приобретение приборов (оборудования), спецодежды, других средств защиты, предусмотренных законодательством РФ, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный демо-доступ к системе и бесплатно переходите в Готовое решение.

Рассмотрим структуру журнала, разработанного столичными эпидемиологами, подробнее.

Структура журнала учета дезинфицирующих средств

1. Из информационного блока.

В нем отражаются такие сведения, как:

Также в информационном блоке журнала отражаются:

2. Таблицы расчета потребности организации в дезинфицирующих средствах.

3. Таблицы сведений о поступлениях в организацию дезсредств.

4. Таблицы сведений о проведении работ по дезинфекции помещений в профилактических целях.

Итоги

Журнал учета дезсредств — источник, применение которого регламентировано ведомственным нормативным актом Комитета по культуре Москвы. Изначально данный журнал был разработан для столичных учреждений культуры, однако на практике он может использоваться любыми заинтересованными хозяйствующими субъектами как удобный документ для учета средств дезинфекции.

Ознакомиться с нюансами учета иных веществ с особыми характеристиками вы можете в статьях:

Источник

Как оформить журнал технического обслуживания оборудования: объясняем за 2 минуты

Журнал регистрации работ по техническому обслуживанию — это учетный документ, куда заносят сведения о проводимых ремонтах для поддержания оборудования в исправном состоянии.

Для чего нужен

Задача обслуживающего персонала — поддерживать в исправном состоянии устройства, механизмы, комплексы и прочее оборудование. Чтобы контролировать, кто и когда осматривает и ремонтирует приборы, заводят специальный журнал учета технического обслуживания и ремонта оборудования, имеющегося на предприятии. Если станков, приборов или механизмов много, и они сложные, допустимо вести отдельную книжку для каждого из устройств. Но в законодательстве нет запрета на ведение общего документа, в который вписывают сведения обо всех проведенных работах, либо специальной книги учета ТО аппаратов, установленных в конкретном подразделении компании.

Как оформить

В зависимости от сферы деятельности чиновниками разработаны различные рекомендации относительно формы, но для большинства организаций требования, чтобы книга учета велась по конкретному шаблону, нет. Допустимо разработать собственный вариант бланка и распечатывать его или покупать готовую полиграфическую продукцию. Главное, чтобы журнал проведения технического обслуживания и ремонта оборудования содержал ключевые моменты:

Но прежде чем внести первую запись о ТО и проведенных ремонтных работах, документ прошивают, указывают количество листов, подписывают у руководителя. Еще необходимо указать дату начала ведения книги учета и поставить на ней печать организации (если она имеется).

Дальше журнал заполняет работник, уполномоченный начальством (инженер, заведующий отделом, мастер, аппаратчик, иные сотрудники). Под его же ответственность оставляют документ на хранении.

Источник

Журналы

Журнал – это книга для фиксации сведений и документов, ведения учета. Является ключевым элементом в ведении документооборота. Существует много видов журналов. Их перечень зависит от специфики работы компании.

Какие журналы должны быть в компании обязательно?

Каждая фирма обязана вести некий перечень журналов. Этот документ требуется для фиксации разных аспектов деятельности организации. Он предъявляется представителям госорганов в ходе проверки. А потому журналы требуется вести на основании регламента. В обратном случае возникнут нарекания со стороны проверяющих.

Перечень журналов определяется типом компании, сферой ее работы. Но есть и форма документа, которая должна быть в любой организации. Это журнал, в котором учитывается движение трудовых книжек. Если такого документа в документообороте компании нет, ее ждут штрафы. В частности, штраф в размере 5 000 рублей накладывается трудовой инспекцией.

Если книжки не учитываются, специалисты могут сами направить жалобу в соответствующие органы.

Как правило, в организации ведутся эти формы журналов:

Очевидно, что крупная компания будет вести несколько журналов. И они также должны учитываться в журнале.

Ведение рассматриваемых документов упрощает управление деятельностью компании. Журналы пригодятся при различных спорах с сотрудниками и госорганами.

Перечень журналов, нужных для конкретной организации

Перечень необходимых журналов определяется сферой деятельности организации.

Предприятия общественного питания

В субъектах общественного питания обычно ведется бракеражный журнал. В нем фиксируются сведения о качестве выпускаемых товаров. Бракераж – это дегустация, в процессе которой устанавливается вкус продукции, проверяется ее внешний вид.

На предприятиях питания формируется комиссия, ответственная за бракераж. В нее входят эти специалисты: директор, заведующий, медработник, старший правил. Эти сотрудники занимаются дегустацией блюд. Результаты дегустации фиксируются в бракеражном журнале. В нем отражается запах, консистенция блюда, его особенности.

Кроме того, на предприятии должен быть санитарный журнал.

Предприятия, работа которых связана с вредными выбросами

Предприятия, деятельность которых связана с вредными выбросами, должны вести журналы по экологии. Они будут считаться первичными журналами. К ним относятся эти журналы:

Ведение экологических журналов строго регламентируется Росприроднадзором. Если документация будет вестись неправильно, на предприятие накладывается штраф.

Журналы, связанные с безопасностью

Любое предприятие должно следить за безопасностью. В частности, за пожарной безопасностью. То есть, придется завести журнал пожарной безопасности. Но у этого документа нет единой формы. Он также подразделяется на виды:

Обязательная бумага – журнал по охране труда.

Требования к оформлению

Особенности оформления зависят от вида журнала. Первый шаг к заведению документа – регистрация журналов или в госоргане, или на самом предприятии. Следующие виды бумаг должны оформляться в полном соответствии с образцами:

Большая часть других документов не имеет установленной формы. То есть, руководитель предприятия может сам определять вид документа. Однако, в любом случае, в журнале должны быть обязательные положения: номер, дата регистрации, сжатое содержание и так далее.

К документам предъявляются эти требования:

Документ обязательно заверяется подписью руководителя и печатью компании.

К СВЕДЕНИЮ! Журналы должны храниться в компании на протяжении 75 лет. А потому рекомендуется, при оформлении, предпочесть мягкой обложке твердую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *