журнал учета выдачи тормозных башмаков на пути необщего пользования

Журнал учета выдачи тормозных башмаков на пути необщего пользования

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 29 июня 2020 года N 1361/р

С целью приведения маркировки (клеймения) тормозных башмаков, применяемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», к единой форме:

1) пункт 2 после слов «Тормозные башмаки» дополнить словами «(любой модификации, конфигурации и типа)»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», должна содержать не более двадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:

Для территориальных структурных подразделений (территориальных подразделений) функциональных филиалов ОАО «РЖД» или ДЗО (кроме железнодорожных станций) в индексе должен указываться телеграфный адрес территориального структурного подразделения (территориального подразделения);

3) первый абзац пункта 6 изложить в следующей редакции:

Три полосы и инвентарный номер наносятся белой краской. Применение тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, в качестве ограждающих и охранных тормозных башмаков и наоборот, определяется технической и/или эксплуатационной документацией на соответствующий тормозной башмак (паспорт на тормозной башмак, руководство или инструкция по эксплуатации тормозного башмака, техническое требование или описание и т.п.)»;

4) пункт 6 после третьего абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«Для исключения несанкционированного движения (выхода) вагонов с сортировочных (сортировочно-отправочных) железнодорожных путей в сторону сортировочной горки (вытяжки) возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов.

В исключительных случаях в качестве охранных тормозных башмаков возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов (при отсутствии или когда не хватает охранных тормозных башмаков и т.п.)»;

5) первый абзац пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. Места хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, их количество с указанием инвентарных номеров и должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков, определяются:»;

6) первый абзац пункта 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Указанный учет ведется на бумажном носителе, а также может вестись в электронном виде с помощью адаптированных автоматизированных систем»;

7) второй абзац пункта 8 изложить в следующей редакции:

«В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков».

2. Руководителям функциональных филиалов ОАО «РЖД» организовать приведение в соответствие с утвержденными изменениями местных регламентов и нормативных документов, касающихся учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД».

3. Заместителям генерального директора ОАО «РЖД», руководителям функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», железных дорог обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами требований настоящих Правил с учетом утвержденных изменений.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

Источник

Журнал учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава должны быть окрашены в яркий цвет и иметь три поперечные полосы на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза, а также инвентарный номер на боковой или торцевой поверхности корпуса опорной колодки, которые наносятся белой краской.
Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.
Учет тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава ведут с помощью специального журнала.
Журнал учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подъездного состава имеет графы:
1. Номер пути (парка)
2. Номер поезда
3-4. Количество
— вагонов
— осей
5-6. Установленные средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с нечетной стороны (номера т/башмаков/УТС)
— графа № 6 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
— графа № 7 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
7. Дата, время закрепления
8. Должность и фамилия работника, закрепившего подвижной состав
9-10. Установленные средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с четной стороны (номера т/башмаков/УТС)
— графа № 6 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
— графа № 7 пункта 3.9.1 (24) ТРА станции
11. Дата, время закрепления
12. Должность и фамилия работника, закрепившего подвижной состав
13. Снятые средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с нечетной стороны (номера т/башмаков/УТС)
14. Дата, время снятия закрепления
15. Должность и фамилия работника, снявшего закрепление
16. Снятые средства для закрепления железнодорожного подвижного состава с четной стороны (номера т/башмаков/УТС)
17. Дата, время снятия закрепления
18. Должность и фамилия работника, снявшего закрепление
19. Примечание

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)

от 35 руб.

Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Журнал учета выдачи тормозных башмаков на пути необщего пользования

от 19 декабря 2011 года N 2737р

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

(с изменениями на 29 июня 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Начальникам филиалов ОАО «РЖД», руководителям ДЗО ОАО «РЖД» (по согласованию):

а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, мотор-вагонных и вагонных депо, в дистанциях пути и в других структурных подразделениях (подразделениях) проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления подвижного состава, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения тормозными башмаками подвижного состава (локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, специального самоходного подвижного состава).

Результаты проверки оформить актами, полученные результаты сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить выявленные несоответствия;

б) руководствуясь основными положениями утверждаемых Правил, разработать требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков в структурных подразделениях с учетом особенностей системы управления.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
19 декабря 2011 года N 2737р

Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД»

(с изменениями на 29 июня 2020 года)

1. Настоящие правила предназначены для применения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД». Применение настоящих правил ДЗО ОАО «РЖД» оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

2. Тормозные башмаки (любой модификации, конфигурации и типа), используемые на инфраструктуре ОАО «РЖД», являются инвентарем строгого учета.

3. Выдача каждого тормозного башмака регистрируется в книге учета. Из книги учета на каждый момент должно быть ясно видно, сколько тормозных башмаков находится в эксплуатации и запасе.

4. Руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» на основе данных правил разрабатываются для структурных подразделений (подразделений) общие требования по учету, маркировке (клеймения), выдаче и хранению тормозных башмаков.

Общими требованиями предусматриваются:

— формы книги по учету выдачи тормозных башмаков в эксплуатацию, журнала учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и порядок их ведения;

— порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу тормозных башмаков из мест их постоянного хранения;

— порядок назначения работников, обеспечивающих маркировку (клеймение), хранение, исправность, окраску, списание и отправку тормозных башмаков в ремонт или металлолом;

— порядок назначения работников, осуществляющих контроль за соответствием маркировки (клеймения) инвентарным описям, а также правильность ведения учета и хранения тормозных башмаков;

— права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.

5. Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД», должна содержать не более двадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:

Для территориальных структурных подразделений (территориальных подразделений) функциональных филиалов ОАО «РЖД» или ДЗО (кроме железнодорожных станций) в индексе должен указываться телеграфный адрес территориального структурного подразделения (территориального подразделения);

Три полосы и инвентарный номер наносятся белой краской. Применение тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подвижного состава, в качестве ограждающих и охранных тормозных башмаков и наоборот, определяется технической и/или эксплуатационной документацией на соответствующий тормозной башмак (паспорт на тормозной башмак, руководство или инструкция по эксплуатации тормозного башмака, техническое требование или описание и т.п.)

Окраска выполняется стойкой к внешним воздействиям краской.

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов или группы вагонов на станциях, имеющих сортировочные устройства или вытяжных путях, не окрашиваются, поперечные полосы не наносятся.

Для исключения несанкционированного движения (выхода) вагонов с сортировочных (сортировочно-отправочных) железнодорожных путей в сторону сортировочной горки (вытяжки) возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов.

В исключительных случаях в качестве охранных тормозных башмаков возможно применение тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов (при отсутствии или когда не хватает охранных тормозных башмаков и т.п.)

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки.

Эксплуатация неисправных, немаркированных (не клейменных) тормозных башмаков или с неясной маркировкой (клеймом) запрещается.

7. Места хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, их количество с указанием инвентарных номеров и должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков, определяются:

8. Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время дежурства ведут номерной учет тормозных башмаков. Указанный учет ведется на бумажном носителе, а также может вестись в электронном виде с помощью адаптированных автоматизированных систем.

В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются инвентарные описи с указанием наименования места хранения, количества тормозных башмаков и их инвентарных номеров, а также должностей работников, ответственных за сохранность тормозных башмаков.

Тормозные башмаки, находящиеся в запасе, а также изъятые из работы для ремонта или исключения из инвентаря (утилизации) хранятся в специально выделенных помещениях, перечень которых устанавливается руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Обустройство мест, выделенных для хранения тормозных башмаков, должно обеспечивать исключение несанкционированного изъятия тормозных башмаков посторонними лицами.

9. Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение) и фактическое место их нахождения на соответствие инвентарным описям.

Работник, сдающий дежурство, делает запись в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации о месте нахождения тормозных башмаков, их состоянии, количестве и наличии инвентарных номеров, которая удостоверяется подписями работников, принимающих и сдающих дежурство.

Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им участком (постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивом (единицей специального самоходного подвижного состава)).

10. Тормозные башмаки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, изымаются с рабочего места в суточный срок для установления возможности дальнейшего их ремонта или исключения из инвентаря (утилизации).

Порядок принятия решения о возможности ремонта или исключении из инвентаря (утилизации) тормозного башмака устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

11. В случае изъятия тормозного башмака в ремонт работник, ответственный за его сохранность делает соответствующую отметку в журнале учета тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации. При сдаче и приеме дежурства сменный работник обязан указать номер тормозного башмака, сданного в ремонт. Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.

Допускается нахождение тормозного башмака в ремонте продолжительностью не более пяти суток с момента изъятия.

12. Исключение тормозных башмаков из инвентаря, сдача их в металлолом и связанные с этим операции по отделению колодок от полозов оформляются и выполняются в порядке, устанавливаемом руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом.

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного башмака, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД» с учетом местных условий.

Источник

Приложение. Порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

ГАРАНТ:

Настоящий Порядок вступает в силу с 1 апреля 1992 г.

Приложение
к указанию МПС РФ
от 20 февраля 1992 г. N С-175у

Порядок
учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков

1. Тормозные башмаки и другие, установленные МПС, переносные средства закрепления подвижного состава являются инвентарём строгого учетё.

Учёт тормозных башмаков, получаемых предприятиями (структурными единицами, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально-технического обеспечения, из ремонта и выдаваемых для пользования, производится в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а, которая ведётся в месте постоянного хранения тормозных башмаков (кладовой) лицами, уполномоченными руководителями предприятий для выполнения этой работы.

О выдаче тормозных башмаков из кладовой в данной книге делается запись, в которой указываются количество и номера выдаваемых тормозных башмаков, место их использования, дата выдачи и удостоверяется росписью работника, получившего тормозные башмаки.

2. Места нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, а также перечень лиц, ответственных за сохранность тормозных башмаков устанавливается:

3. В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов, на локомотивах и других подвижных единицах, где используются тормозные башмаки, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера, закреплённых за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность.

В инвентарных описях, находящихся в помещениях регулировщиков скорости движения вагонов, указывается количество тормозных башмаков, закреплённых за каждым пучком (путём) сортировочной парка.

4. Каждый тормозной башмак, находящийся в эксплуатации, должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхней горизонтальной поверхности полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки. Кроме этого, на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки масляной краской белого цвета может наноситься порядковый номер тормозного башмака.

Эксплуатация немаркированных (неклейменных) тормозных башмаков запрещается.

5. Маркировка (клеймо) тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава, должна содержать:

7. Все тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава (независимо от принадлежности), должны иметь окраску в виде четырех поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости и обоих бортах полоза башмака масляной краской.

Окраска тормозных башмаков, используемых для торможения отцепов при расформировании составов на сортировочных горках и вытяжных путях, не требуется.

Данная запись удостоверяется росписями работников сдающих и принимающих дежурство.

Запись о наличии, местонахождении и исправности тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов на сортировочных путях, делает старший регулировщик скорости движения вагонов после проверки и докладов регулировщиков скорости движения вагонов с указанием номера пучка (пути), общего количества тормозных башмаков, количества неисправных тормозных башмаков и сданных в кладовую для замены.

В процессе дежурства каждый работник по кругу своих обязанностей несёт личную ответственность за сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым постом, пунктом, маневровым районом, пучком (путём) сортировочного парка, локомотивом (другими подвижными единицами).

9. Пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки должны быть изъяты из эксплуатации и исключены из инвентаря. Об изъятии неисправных тормозных башмаков в Книге инструмента строгого учёта ф. ПУ-80а делается запись, в которой указывается количество и номера тормозных башмаков, дата поступления их в кладовую и место использования, а в графе «Примечание» делается отметка «неисправен».

Основанием для выдачи нового тормозного башмака с соответствующей маркировкой служит сданный для замены неисправный тормозной башмак.

Для хранения неисправных тормозных башмаков на предприятиях в специально отведённых местах должны устанавливаться запираемые ящики.

Об исключении тормозных башмаков из инвентаря составляется акт, в котором указывается их количество и маркировка. Акт подписывается руководителем предприятия, лицом, уполномоченным для выполнения работы по учёту, маркировке, выдаче и хранению тормозных башмаков и другим материально ответственным лицом.

При исключении тормозных башмаков из инвентаря их маркировка (клеймо) должна быть уничтожена.

Сдача тормозных башмаков в ремонт или металлолом оформляется установленным порядком.

10. При утере тормозного башмака составляется акт, в котором указывается маркировка (клеймо), дата, время и место обнаружения его утери. Акт подписывается руководителем смены (маневровым диспетчером, дежурным по станции, мастером, бригадиром), на участке которого допущена утеря, а также работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозных башмаков, и передаётся руководителю предприятия для расследования и привлечения виновных к ответственности.

Об утере тормозного башмака руководитель железнодорожного предприятия даёт телеграмму в адреса всех предприятий своего отделения и УРБ и сообщает в правоохранительные органы для принятия оперативных мер по розыску.

Об утере тормозного башмака на подъездных путях промышленных предприятий и организаций аналогичная телеграмма даётся через начальника станции, к которой примыкает данный подъездной путь, по письменному заявлению руководителей этих предприятий и организаций.

В Книге инструмента строгого учета ф. ПУ-80а против записи о выдаче утерянного тормозного башмака в графе «Примечание» делается отметка «утерян» с указанием даты составления акта. После этого разрешается взамен утерянного выдать новый тормозной башмак с данной маркировкой.

11. Порядок учёта, маркировки (клеймения) и выдачи тормозных башмаков на станциях 4 и 5 классов устанавливается начальником отдела перевозок отделения железной дороги.

12. Руководители предприятий обязаны периодически, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков.

Примечание: указанный порядок учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков распространяется и на другие переносные средства для закрепления подвижного состава.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Журнал учета выдачи тормозных башмаков на пути необщего пользования

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2005 г. N 1353р

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ-ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

В целях обеспечения безопасности движения поездов, упорядочения учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков в структурных подразделениях железных дорог:
1. Утвердить прилагаемые Правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на железных дорогах-филиалах ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог:
а) организовать в месячный срок на железнодорожных станциях, в локомотивных, моторвагонных и вагонных депо, на дистанциях пути и в других структурных подразделениях железной дороги проверку наличия, исправности и маркировки тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации и в запасе, соответствия их количества нормам закрепления подвижного состава, торможения отцепов на сортировочных горках и оснащения тормозными башмаками подвижного состава (локомотивов, восстановительных и пожарных поездов, путевых машин, специального самоходного подвижного состава).
Результаты проверки оформить актами, полученные в результате проверки данные сверить с данными нормативно-технической документации и бухгалтерского учета и устранить обнаруженные при проведении проверки недостатки;
б) довести утвержденные настоящим распоряжением Правила до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений железной дороги и владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих подачу и уборку вагонов с выставочных путей железнодорожных станций собственными локомотивами;
в) назначить в структурных подразделениях железной дороги, использующих тормозные башмаки для закрепления подвижного состава, работников, ответственных за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание.

Вице-президент ОАО «РЖД»
С.В.Козырев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
30 августа 2005 г. N 1353р

Приложение N 1
Книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а

ТОРМОЗНОЙ БАШМАК
(наименование инструмента)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *