индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по фгос образец 3 4 лет
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 2 младшей группы
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) :
Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.
• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;
• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;
• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)
Индивидуально-образовательный маршрут определяется:
потребностями и запросами родителей;
индивидуальными функциональными возможностями и уровнем развития воспитанников;
Индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются:
— для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
— для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
-для детей с высоким интеллектуальным развитием.
Индивидуальный образовательный маршрут включает основные направления:
• развитие общей и мелкой моторики;
• развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков;
• развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций) ;
• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях) ;
• формирование представлений о пространстве, времени
Методы, используемые в работе:
• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;
• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)
• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения) ;
• Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
При разработке индивидуального маршрута мы опираемся на следующие принципы:
— принцип опоры на обучаемость ребенка,
— принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.
— принцип соблюдения интересов ребенка. По другому его называет «на стороне ребенка». Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Быть всегда на стороне ребенка!
— принцип тесного взаимодействия и согласованности работы «команды» специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) ;
— принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы.
— принцип отказа от усредненного нормирования. Реализация данного принципа предполагает избегание прямого оценочного подхода при диагностическом обследовании уровня развития ребенка.
— принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.
На основе анализа изученной нами литературы были выделены несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута.
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет
Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4.
Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной норме.
Цель: Совершенствование зрительно-моторной координации, развитие мелкой моторики.
Основные направления развивающей работы: Учить правильно держать карандаш, проводить линии карандашом и по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); рисовать круг, овал. Формирование интереса к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.
Дата составления: 25.09.2018г.
Воспитатель: Филинова О. В.
Согласовано: с зам. по ВР Дроздовой Т. В.
Планирование индивидуальных занятий октябрь.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 1 Совершенствование координации движений, мелкой моторики, развития тактильной чувствительности. Игра «Кто, где живет?» Обвести трафарет животного, 02.10.18 выполнено
Занятие 2 Совершенствование координации движений, гибкости, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Лепка «Кисть винограда» методом налепа. 05.10.18 выполнено
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 2 Развивать умение раскрашивать в одном направлении, не выходя за контур. Работа с трафаретами «Обведи и раскрась геометрические фигуры»
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Формировать умение сжимать и разжимать прищепку, определять зоны прикрепления прищепки, выполнять соотносящие действия, координировать мелкие движения рук. Д/и «Умелые прищепки» 16.10.18 выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Обвести треугольник по трафарету и заштриховать в одном направлении. 19.10.18 выполнено
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Формировать умение производить движения откручивания и закручивания крышек разных размеров, координировать мелкие движения рук. Д/и «Весёлые пробки» 23.10.18 выполнено
Занятие 2 Увеличение подвижности пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «На ладошку села кошка» 26.10.18 выполнено
Планирование индивидуальных занятий ноябрь.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 2 Совершенствовать графические умения и навыки, закреплять умение обводить рисунок по точкам и штриховать мелкими штрихами. Обвести котенка по точкам и штриховать мелкими штрихами. 09.11.18 выполнено
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Продолжать работать над развитием зрительно-моторных функций. Пальчиковый театр «Сказки на пальчиках» 13.11.18 выполнено
Занятие 2 Развивать мелкую моторику пальцев, тактильную чувствительность. Пальчиковая гимнастика «Дружат пальчики». 17.11.18 выполнено
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев, тактильную чувствительность. Катание ребристого карандаша между ладонями (массаж). 20.11.18 выполнено
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать тактильную чувствительность. «Помоги повару отделить фасоль от гороха». 27.11.18 выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Обвести квадрат по трафарету. 29.11.18 выполнено
Планирование индивидуальных занятий декабрь.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев. Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая». 04.12.18 выполнено
Занятие 2 Продолжать формировать графические навыки. Обвести картинку по точкам и раскрасить. 07.12.18 выполнено
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Самомассаж ладоней. 11.12.18 Выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. «Поможем бабушке развязать узелки на веревке». 14.12.18 Выполнено
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. «Весёлая шнуровка» 19.12.18 выполнено
Занятие 2 Развивать мелкую моторику пальцев. Игра «Что это?».Определить плоские игрушки на ощупь: кубик, мяч, пирамидка. 21.12.18 выполнено
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать зрительно-двигательную координацию и моторику пальцев рук. Рисуем машину пальчиками на крупе. 25.12.18 выполнено
Занятие 2 Продолжать учить складывать фигуры из бумаги. Оригами «Кораблик» 28.12.18 выполнено
Планирование индивидуальных занятий январь.
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать навыки правильно держать карандаш, рисовать круг и квадрат. Рисование круга и квадрата. 15.01.19 выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики.
Развитие координации и точности движений. «Зимний лес» выложить по трафарету из наждачной бумаги при помощи белых ниток. 18.01.19 выполнено
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев. Упражнение «Пушистые дорожки» 22.01.19 выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики.
Развитие координации и точности движений. Аппликация «Новогодняя ветка» скатывание шариков из салфеток. 25.01.19 выполнено
Планирование индивидуальных занятий февраль.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев. Пальчиковая игра «Снегири». 05.02.19 выполнено
Занятие 2 Упражнять в проведении линий без отрыва от бумаги, закреплять навыки штриховки разными способами. Порвать на мелкие кусочки лист бумаги. 08.02.19 выполнено
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать навыки вырезания овала из прямоугольника. Закрепление навыков плавно срезать и закреплять углы. Рисования овала и прямоугольника. 12.02.19 выполнено
Занятие 2 Закрепление навыков правильно держать карандаш, рисовать им на листе бумаги. Рисование на листе бумаги. 15.02.19 выполнено
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев.
Аппликация «Узор на платочке» 19.02.19 выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием зрительно-моторных функций.
Развивать тактильную чувствительность. «Ёж и ежата» втыкание спичек в пластилиновый комочек. 22.02.19 выполнено
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Продолжать учить скатывать шарики из салфеток. «Веселый снеговик». Аппликация из комочков, сделанных из салфеток. 26.02.19 выполнено
Занятие 2 Учить действовать по словесной инструкции.
Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Солнышко». 28.02.19 выполнено
Планирование индивидуальных занятий март.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 2 Учить штриховать в разных направлениях. Штриховка «Овощи и фрукты». 03.03.19 выполнено
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Активизировать моторику рук, выработать умение управлять своими движениями. Д/упр. «Обведи по точкам». 12.03.19 выполнено
Занятие 2 Развитие мелких движений пальцев рук, их двигательной активности. «Мебель для гостиной». Выкладывание из палочек шкафа, дивана. 15.03.19 выполнено
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику. Завязываем бантик на подарке. 19.03.19 выполнено
Занятие 2 Развивать мелкую моторику. Смотать клубок для бабушки. 22.03.19 выполнено
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Д/упр. «Обведи по точкам» 26.03.19 Выполнено
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Выкладывание силуэтов посуды (чашка, кастрюля и т. д.) из пуговиц. 29.03.19 Выполнено
Планирование индивидуальных занятий апрель.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 1 Совершенствование навыков штрихования геометрических фигур. Штрихование овала и прямоугольника. 02.04.19
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Учить работать с крупой. Аппликация из пшена «Солнышко». 05.04.19
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Продолжить работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Выкладывание из счетных палочек предметов по образцу. 09.04.19
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Обрывание цветка по контуру. 12.04.19
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Совершенствование навыков штрихования круга и квадрата. Штрихование круга и квадрата. 16.04.19
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики. Пластилинография «Рыбки в аквариуме». 19.04.19
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Д/упр. «Обведи по точкам». 26.04.19
Планирование индивидуальных занятий май.
1 неделя Цель Задание, дидактическая игра, упражнение Дата Выполнение
Занятие 1 Развивать мелкую моторику пальцев, учить выкладывать фигуру по контуру. Выложить горохом по нарисованному контуру (ягоды). 03.05.19
Занятие 2 Продолжать учить примазывать кусочки пластилина, заполняя пространство внутри. Пластилинография «Клубника». 04.05.19
2 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Закрепить умение работать в технике оригами. Оригами «Самолёт». 07.05.19
Занятие 2 Продолжать работать над развитием мелкой моторики, координацией движений. Пальчиковая игра «Дождик». 11.05.19
3неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Закрепить умение работать техникой налепа. Пластилинография «Солнце». 14.05.19
Занятие 2 Активизировать моторику рук, выработать умение управлять своими движениями. «Кто это?» собирание фигуры человека из геометрических фигур по образцу. 17.05.19
4 неделя Цель Задание Дата Выполнение
Занятие 1 Закрепление навыков штрихования круга и квадрата. Штрихование круга и квадрата. 21.05.19
Занятие 2 Закрепление навыков штрихования овала и прямоугольника. Штрихование овала и прямоугольника. 24.05.19
По выполнению индивидуального маршрута предполагается, что ребенокдостигнет следующих результатов:
• ребёнок научится правильно держать карандаш,
• Научится штриховать геометрический рисунок
• Проводить карандашом линии по прямой, по диагонали.
• Развитие мелкой моторики будет соответствовать возрастной норме.
Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Группа: 1 младшая Ф. И. ребенка: Александрова Дарья – Серафима Возраст (): Воспитатель:.
Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника» Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС позволяет выявить конкретные трудности в образовании ребенка. Задача педагога.
Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка трех лет Пример индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы ___ Составила воспитатель.
Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.
Индивидуальный образовательный маршрут. Средняя группа Аналитическая справка По результатам психолого-педагогического наблюдения были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей.
Консультация для воспитателей «Индивидуальный развивающий маршрут для детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС»
Светлана Дорошенко
Консультация для воспитателей «Индивидуальный развивающий маршрут для детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС»
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ МАРШРУТ»
Примечание: Основанием для создания индивидуального маршрута может выступать диагностика достижений ребенка, его успешное либо неуспешное овладение программой. При этом цели и задачи индивидуального маршрута по конкретному разделу должны совпадать с целями и задачами, предложенными ФГОС. В конце каждого раздела делается вывод и в рекомендациях определяется дальнейшая работа с ребенком. Данные разработки рассчитаны на детей младшего дошкольного возраста (3-4 года).
Познавательное развитие
Цель: Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, развивать интересы ребенка, любознательность и познавательную мотивацию.
Содействовать умению понимать обобщающие слова, классифицировать, анализировать, развивать внимание, восприятие.
1. Закрепить понимание обобщающих слов (посуда, мебель, одежда, обувь).
2. Закрепить умение называть и различать предметы ближайшего окружения, величину, цвет, форму, части и детали.
3. Закрепить названия детенышей домашних животных, домашних животных, их звукоподражание.
Организация занятий: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность ребенка
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Закрепить понимание обобщающих слов (посуда, мебель, одежда, обувь).
Игра: «Назови посуду», «Назови одним словом».
Игра: «Назови одежду», Назови одним словом».
Игра: «Назови мебель», «Назови одним словом».
Игра: «Назови обувь», «Назови одним словом».
Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, умение различать величину, цвет, форму, части и детали.
Тематический план занятий
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Игра: «Расскажи сказку «Репка».
Игра: «Расскажи сказку «Теремок»».
Содержание Уровни освоения Дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
3. Закрепить названия домашних животных, детенышей домашних животных.
Игра: «Кто в домике живет?»
Игра: «Назови детеныша»
Познавательное развитие
Цель: формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени).
1. Закрепить знание цветов, их оттенков, умение находить их в окружающем.
3. Закрепить умение называть геометрические фигуры, показывать их на картинках.
Организация занятий: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность ребенка
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Закрепить знание цветов, их оттенков, умение находить их в окружающем
Игра: «Какого цвета цветок?»,
Игра: «Кто сегодня пришел в красном (желтом, синем, зеленом?»
Игра: «Подбери домик жирафу и зебре»
Тематический план занятий
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Игра: «Пройди по длинной дорожке (короткой)»
Игра: «Чудесные ленты для кукол».
Игра: «Расскажи сказку «Три медведя»».
Содержание Уровни освоения Дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
3. Закрепить умение называть геометрические фигуры, показывать их на картинках.
Игра: «Геометрические фигуры»
Игра: «Нарисуй круг, квадрат, треугольник»
Речевое развитие
Цель: Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Содействовать развитию речевых навыков, способствовать четкому и ясному произношению звуков в словах, фразах. Обогащать и уточнять активный словарь.
1. Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, слуховое восприятие, речевой слух, совершенствовать произносительную сторону речи.
2. Обогащать словарь путем использования в речи знакомых слов из произведений детской литературы, из речи педагогов.
3. Помогать ребенку избавляться от многочисленных ошибок (в согласовании слов).
Организация занятий: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность ребенка
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Развивать голосовой и артикуляционный аппарат, слуховое восприятие, речевой слух, совершенствовать произносительную сторону речи
Игра: «Кто как поет (разговаривает)»
Тематический план занятий
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Обогащать словарь путем использования в речи знакомых слов из произведений детской литературы, из речи педагогов.
Игра: «Споем вместе со мной песенки: «На лугу пасутся ко…», «Два веселых гуся», «Пирожки»
Заучивание стихов А.Барто: «Мишка», «Зайка», «Таня»
Игра: «Расскажи сказку «Колобок».
Игра: «Расскажи сказку «Репка».
Тематический план занятий
Содержание Уровни освоения Дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
3. Помогать ребенку избавляться от многочисленных ошибок (в согласовании слов).
Игра: «Скажи правильно – вот так»
Художественно-эстетическое развитие
Цель: Способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру; формировать элементарные представления о видах искусства. Развивать изобразительные навыки.
1. Закрепить умение правильно держать карандаш, кисть, закрашивать предложенный рисунок по контуру, не выходя за границу рисунка. Закрепить цвета.
2. Закрепить умение раскатывать пластилин двумя руками между ладонями, превращая его в столбик, шар, учить отщипывать небольшой кусочек пластилина от общего куска, делить кусок пополам.
3. Закрепить умение рисовать длинные, короткие мазки, учить использовать в работе печатки, трафареты.
Организация занятий: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность ребенка
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Закрепить умение правильно держать карандаш, кисть, закрашивать предложенный рисунок по контуру, не выходя за границу рисунка. Закрепить цвета.
Игра: «Нарисуй длинные дорожки».
Игра: «Нарисуй короткие дорожки»
п/п Тема Содержание Уровни усвоения дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
Закрепить умение раскатывать пластилин двумя руками между ладонями
Игра: «Превращение пластилинового столбика»
Пальчиковые игры: «Сорока-белобока»,
Содержание Уровни освоения Дата
Справился сам С помощью воспитателя Не справился
3. Закрепить умение рисовать длинные, короткие мазки, учить использовать в работе печатки, трафареты.
Игра: «Нарисуй длинные, короткие дорожки»
Игра: «Ежик несет листья в норку»
Игра: «Следы после дождя»
«Индивидуальный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС» Организация образовательного пространства для всестороннего развития обучающихся с учетом его индивидуальных способностей и возможностей,.
Индивидуальный маршрут гиперактивного ребёнка Индивидуальный маршрут сопровождения образовательно-коррекционной работы ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ. Фамилия,.
Индивидуальный маршрут гиперактивного ребёнка Индивидуальный маршрут сопровождения образовательно-коррекционной работы ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ. Фамилия,.
Индивидуальный маршрут гиперактивного ребёнка. Комплексы игр Комплексы игр: Комплекс №1 «Последний из могикан»- игра для развития внимания. Эту игру хорошо проводить после рассказа об индейцах, а еще.
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада … Возраст ребенка: 5 лет. Пол: мужской. Проблема: недостаточно развиты.
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 6 лет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ Для воспитанника Артем Ш. Возраст ребенка 6лет Проблема Имеет средний уровень освоения программы.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка МБДОУ «Берёзка» Воспитатель Никитина Ж. Н. индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка. Фамилия; имя: Саша Возраст: 3г. 2мес.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (ИОМ). Часть I часть 2 часть 3 Здравствуй семья! Это я к тому, что я наконец-то «вернулась в семью» после того как аттестовалась на первую квалификационную.
Примерный индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника Возраст ребенка: 5 лет 9 месяцев. Пол: женский Проблема: трудности в составлении описательных.