индивидуальный образовательный маршрут иом учителя образец
Индивидуальный образовательный маршрут учителя
Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы. Методическая разработка с планами индивидуальной работы с одаренными детьми
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя»
Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Беркутская средняя общеобразовательная школа» «Южная средняя общеобразовательная школа»
627025 Тюменская обл., Ялуторовский р-н, д. Южная, ул. Береговая 24
Индивидуальный образовательный маршрут
учителя русского языка и литературы
Большаковой Людмилы Петровны
Ф.и.о. Большакова Людмила Петровна
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Образование: высшее, Тюменский государственный университет, 1981 год
Дата прохождения аттестации: октябрь 2016 г
Квалификационная категория: 1 квалификационная категория
Дата прохождения курсов повышения квалификации: март 2016 год
Педагогический стаж: 41 год
Методическая тема школы: «Профессионально-личностный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»
Методическая тема учителя: «Развитие профессиональной компетентности учителя в области реализации ФГОС».
Методический абонемент: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы».
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.
— овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
— мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
— разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов
Формы методического абонемента:
— курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы».
«Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции»
-методические практикумы в школах Беркутского школьного округа;
-чтение новинок современной педагогической и психологической литературы и составление каталога прочитанной литературы;
-подготовка к аттестации на высшую категорию в 2019 году;
— научно-практические конференции по теме «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы», «Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции»
-обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях на собственном сайте, сайте школы;
-теоретические вебинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя;
— дистанционные курсы, вебинары, семинары, ЕМД, ШМО, индивидуальная работа, консультации с квалифицированными педагогами, изучение дополнительной методической литературы по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы», «Код художественного текста как путь к пониманию авторской позиции», «Комплексное изучение текста»
— У учителя: повышение качества преподавания, разработка методических материалов по комплексному изучению текста, обобщение опыта по исследуемой теме на методических семинарах и т.д
— У обучающихся: повышение качества обучения, качества аргументированного чтения, умение комментировать и анализировать тексты разной стилевой принадлежности, составлять проекты по изученным обобщающим темам.
• повышение качества преподавания
• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
• разработка новых форм, методов и приемов обучения
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
• разработка и проведение открытых уроков по собственным, инновационным технологиям
• создание комплектов педагогических разработок
• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Серия учебных занятий по русскому языку и литературе в 5-8 классах
Педагогический проект по теме: «Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы»
Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой
результата своей работы
Где, когда, кем заслушивается
Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении
Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований.
Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС.
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Плановое повышение квалификации на курсах для учителей русского языка и литературы.
Плановая аттестация на подтверждение квалификационной категории.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
учителя русского языка и литературы
ФИО: Соколова Надежда Федоровна
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 31 год
Курсы повышения квалификации за последние 3 года 2021 – 2023 учебный год «Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»;
«Проектные команды в образовательной системе в условиях реализации национального проекта « Образование»: от построения до эффективной работы» (в том числе в области формирования функциональной грамотности).
Учитель живет до тех пор, пока учится;
Как только он перестает учиться,
в нем умирает учитель!
Педагог создает программу профессионального развития, которая в целом является планированием его деятельности на определенный период.
Эта программа имеет четкую траекторию развития педагога. Обучающиеся и педагог пополняют портфолио грамотами, дипломами. В конце и вначале года заполняются таблицы знаний и умений обучающихся. Учитель составляет программу для своего самообразования и самосовершенствования. Администрация образовательных организаций обязана создать необходимые условия для выполнения поставленных задач учениками и учителями.
Данная деятельность включает в себя несколько этапов:
● Выбор направления и темы самообразования.
● Формулирование цели и задач самообразования.
● Определение круга источников информации.
● Выбор формы самообразования.
● Составление плана самообразования.
● Определение результата самообразования.
● Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.
В ходе выполнения программы профессионального развития могут возникать корректировки, исходя из имеющихся обстоятельств.
Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
• стремительный рост современной науки;
• изменения, происходящие в жизни общества;
• ежедневная работа с информацией;
Тема самообразования: « Развитие исследовательских компетенций у обучающихся с использованием современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС».
Цель самообразования: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции и компетенции в области русского языка и литературы, освоение им современных образовательных технологий.
● повышение своего теоретического, научно-методического уровня;
● обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
● внедрение в учебный процесс систем информационного обеспечения занятий:
● автоматизированных систем обучения;
● использование технологий проектной и исследовательской деятельности с целью формирования УУД;
● повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
● формирование у обучающихся духовно-нравственных качеств на уроках русского языка и литературы;
● внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации учащихся.
● повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
● разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
● обобщение и распространение собственного педагогического опыта через личный сайт педагога, выступленихя на ШМО, РМО.
∙ индивидуальная – через индивидуальный план, личный сайт педагога;
∙ групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
∙ повышение качества образования через овладение учащимися универсальных учебных действий;
∙ разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
∙ доклады, выступления на заседаниях ШМО, РМО, участие в конкурсах и конференциях;
∙ прохождение курсов повышения квалификации по плану;
. аттестация на квалификационную категорию.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
МБОУ «Пролетарская СОШ»
Индивидуальный образовательный маршрут
Спиридоновой Аллы Васильевны
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2020 гг.
— Изучение научно-методической литературы
— Посещение уроков лучших учителей школы
— Создание методических разработок уроков
— Изучение технологии здоровьясбережения
— Ежемесячное пополнение странички своего сайта
— Участие в конкурсах педагогического мастерства
Пакет педагогических диагностик,
Методическая разработка урока
Деятельность в школьном методическом объединении
— Участие в работе ШМО,
— Подготовка заданий к олимпиаде по предметам,
— Работа с одаренными детьми,
— участие в научно-практических конференциях,
— участие в предметных неделях,
— ведение индивидуальной работы с учащимися, мотивированными на высокий результат и дополнительной работы с учащимися «группы риска»,
— организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Разработка технологических карт,
Разработка заданий на олимпиады
Выступления на заседаниях ШМО
Участие в методической работе ОУ
— Участие в районных и школьных семинарах,
— участие в педсоветах,
Выступления на семинаре, педсоветах
Дорожная карта по теме самообразования
учителя начальных классов МБОУ «Пролетарская СОШ»
Спиридоновой Аллы Васильевны
I этап: диагностический
II этап: прогностический
III этап: практический
IV этап: обобщающий
1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3.Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Курсы повышения квалификации учителей.
5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей начальных классов школы.
3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
1.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
5.Самоанализ и самооценка своих уроков.
6.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
3.Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование.
4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5.Консультативная помощь учителям и учащимся.
6.Оформление результатов работы.
7.Выставление опыта работы на школьный сайт
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Повышение своего уровня педагогического мастерства.
4. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках эксперта районных олимпиад).
5. Организовать работу с одарѐнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.
Пути реализации поставленных задач
• разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям
• создание комплектов педагогических разработок
• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Результаты работы над темой
• повышение качества преподавания
• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
• разработка новых форм, методов и приемов обучения
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
Индивидуальный образовательный маршрут
Ф.И.О. Спиридонова Алла Васильевна
Занимаемая должность : учитель начальных классов высшая кв. категории
Образование : высшее педагогическое ОГПУ 2005
Дата прохождения аттестации : ноябрь, 2015
Квалификационная категория: высшая
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
2015г. по теме «Современные образовательные технологии : ТРКМ» (36 ч.)
2015г. по теме « Формирование ИКТ- компетентности педагога: создание учительского блога»( 36ч.)
2016г. по теме «Концептуально- методологические основы внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)» (72ч.).
Педагогический стаж: 22 года
Методическая тема школы: Технология освоения образовательного стандарта нового поколения как условие повышения качества школьного образования.
Индивидуальная тема по самообразованию « СИСТЕМА СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ».
Актуальность изучаемого вопроса.
2.Принцип целостного представления о мире в деятельностном подходе, тесно связанный с дидактическим принципом научности, но глубже по отношению к традиционной системе. Здесь речь идет о личностном отношении учащихся к полученным знаниям и умении применять их в своей практической деятельности.
В последнее время существенно изменилось обучение русскому языку в школе. Одно из ведущих мест среди многочисленных направлений в работе над языком прочно заняла проблема развития речи учащихся, а именно, обогащение школьников лексическими средствами как основными в коммуникативной деятельности. В школьной методике преподавания русского языка обогащению словарного запаса (лексикона) учащихся способствует прежде всего словарная работа.
Актуальность данной проблемы обусловлена и тем, что на уроках русского языка и чтения мы часто встречаемся с ответами, бедными в лексическом отношении. А бедная лексика, как известно, сочетается с бедным синтаксисом. Скудный словарный запас школьника нередко мешает и успешной работе в области орфографии. При проверке правописания безударных гласных школьники часто не находят необходимых проверочных слов, потому что их нет в активном словарном запасе учащихся. Поэтому необходимость и целесообразность лексической работы в современной школе уже не вызывает сомнений.
Цель : создать систему словарной работы в школе первой ступени.
1.Определить содержание и условия словарной работы на уроках русского языка в начальной школе.
2. Показать методику организации комплексной работы над лексемой.
3. Раскрыть основные приемы формирования орфографического навыка у учащихся в процессе работы над «трудными» словами.
4. Показать пути совершенствования речевого потенциала учащихся через обогащение их лексическими средствами.
5. Создать систему изучения «трудных» слов в начальных классах
6. Апробировать данную модель на практике.
7. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
8. Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.
9.Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории.
10. Профессиональные публикации.
11. Участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.
1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.
2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения.
3. Повышение своего уровня педагогического мастерства.
4. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках эксперта районных олимпиад).
5. Организовать работу с одарѐнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.
6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, региона через Интернет.
7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
10. Совершенствовать структуру самоанализа урока.
11. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
12. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном и районном уровне.
13. Участие в олимпиадах, конкурсах.
14. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.
15. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
Совершенствовать навыки работы на компьютере.
Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
Освоение новых компьютерных программ и ТСО.
Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.
Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов.
Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом
Участие в конкурсах в Интернете.
Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.
1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
• повышение качества преподавания
• разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
• разработка новых форм, методов и приемов обучения
• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
• разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям
• создание комплектов педагогических разработок
• проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Сроки работы над проблемой : сентябрь 2016- май 2020
Форма отчета по проделанной работе: выступление на МО, ШМО, ШМУ, публикация в эл.СМИ и личном сайте учителя.
Форма самообразования: индивидуальная.
1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Курсы повышения квалификации учителей.
5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей начальных классов школы.
3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
1.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
5.Самоанализ и самооценка своих уроков.
6.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
3. Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование.
4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5.Консультативная помощь учителям и учащимся.
6.Оформление результатов работы.
7.Выставление опыта работы на школьный сайт.
Литература
Волина В.В. Русский язык. Учимся играя. – Екатеринбург, 1996.
Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1989.
Купров В.Д. Словарная работа на уроках русского языка. //Начальная школа. 1990, №3.
Львов М.Р. Словарик синонимов и антонимов русского языка. – М., 2003
Потецкая Т.В. Элементарный словообразовательный анализ на уроке русского языка. //Начальная школа. 1986, №5.
Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – М., 1995.
Толстой Л.Н. Пед. соч. – М., 2010.
Яковлева В.И. Слово о словарном слове. – М., 1989.
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя начальных классов»
МБОУ Миллеровская СОШ им.Жоры Ковалевского
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
учителя начальных классов:
Горьковенко Татьяны Николаевны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Миллеровская средняя общеобразовательная школа
имени Жоры Ковалевского
профессионального развития педагога
Ф.И.О. педагога: Горьковенко Татьяна Николаевна
село Миллерово, Куйбышевский район,2021 год
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Дата прохождения аттестации: 17декабря 2019
Квалификационная категория: высшая
Дата, тема, количество часов прохождения курсов повышения квалификации:
Курсы: «Реализация ФГОС начального образования» 72 часа, 2020 год, «Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагога в условиях реализации национального проекта «Образование» и национальной системы учительского роста»36 ч., 2021 год
Педагогический стаж: 28 лет
Тема: «Приемы формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»
Цель: повышение грамотности и развитие орфографической зоркости у учащихся на уроках русского языка.
• провести теоретический анализ литературы по данной теме;
• изучить степень развития орфографической зоркости учащихся класса;
• изучить приёмы и применять на уроках русского языка формирования орфографической зоркости у учащихся;
• разработать «орфографические разминки» для учащихся, обеспечивающих формирование грамотного письма;
· повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
· разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
· разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
· разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
· доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях, семинарах, вебинарах с целью обобщения опыта.
Сроки работы над проблемой: 2 года
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах,вкбинарах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Где, когда, кем заслушивается
Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта.
Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
Создание каталога презентаций по предметам.
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете
2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Литература, нормативные правовые документы
Задачи использования литературных источников
Изучение ФГОС начального общего образования.
Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.
3. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности
Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы
Разработка рабочих программ по предметам
Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов
Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
Видео, аудио информация на различных носителях
Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.
Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме
4. Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности
Где, когда, кем заслушивается
Классификация уроков определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК)
структура – памятка по типу урока.
Представление различных типов урока и их применение.
(круглый стол, семинар, конференции)
Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке
Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя
Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя
Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Анализ и самоанализ уроков.
5. Участие в системе школьной методической работы
Выполняемые виды работ
Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:
-современные требования к образовательной среде в начальной школе;
Участие в работе педсоветов:
6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Место прохождения курсов
Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС
7. Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Мониторинг УУД по обучению грамоте
Технологическая карта урока технологии «Изготовление аппликации с плетением избумаги» (2 класс)
Технологическая карта урока изобразительного исскуства «Человек и его украшения «(2класс)
Работа с текстом по биографии А.С. Пушкина в технике активного слушания
Конспект классного часа «Загляните в мамины глаза»
Анализ урока математики в 1 классе
Презентация по окружающему миру на тему «Семь чудес света»
Презентация по окружающему миру на тему «В мире животных»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5333117 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки