информационный инструмент позволяющий сообщить нужную информацию об объекте в удобной форме
Презентация
Презента́ция (лат. praesentatio) – это общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного. В маркетинге под презентацией понимается информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме.
В настоящее время презентация является наиболее современным способом представления информации, т.к. в условиях насыщенного рынка и глобальной конкуренции необходимо думать не только о способах продвижения продукции, но и о концепции подачи товара, продукта,услуги или самой компании. Кроме того, презентация – это удобный способ демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. Презентация выгодно отличается от других маркетинговых инструментов возможностью наглядно и живо подать информацию.
Содержание
Форматы презентаций
Конечная цель любой презентации – продвижение бизнеса. Для этого используют разные форматы презентаций. В зависимости от вида информации выделяют:
— презентацию компании (фирмы) с освещением ее деятельности – производства продукции или услуг;
презентацию проекта (планируемого – для возможных инвесторов или завершенного – в форме отчета);
презентацию товара (продукта).
По способу подачи материала существуют два основных вида презентаций: печатные и электронные.
Печатный формат
Печатный формат – это брошюры, каталоги, буклеты и т.д., которые являются дополнением к рекламной акции или выступлению. Роль презентаций в печатном формате сводится только к продвижению имиджевой идеи. Эту же задачу выполняют каталоги продукции определенной компании, поэтому печатный формат презентации нельзя назвать эффективным.
Электронный формат и его разновидности
Электронный формат презентаций связан с использованием Интернета. В этом случае презентации размещаются на сайте фирмы или рассылаются электронной почтой. Мультимедийные презентации используются также на семинарах и конференциях. Формат электронных презентаций отличается большим разнообразием: различной динамикой, оригинальными способами подачи информационного материала с использованием звуковых, музыкальных и видеоэффектов. Электронные презентации невозможно ограничить каким-либо тиражом, а демонстрировать можно с помощью различных носителей – компьютера, проектора, телевизора. Учитывая все это можно говорить о том, что электронные презентации гораздо эффективнее печатных.
Электронные презентации в свою очередь также можно условно разделать на несколько типов.
PowerPoint презентации позволяет интегрировать в презентацию видео и аудио файлы, создавать несложную анимацию. Достоинство этого формата заключается в том, что есть возможность вносить изменения в презентацию, адаптируя ее под разные аудитории и цели.
Презентации pdf представляют собой вариант электронного каталога, удобного для рассылки по электронной почте, размещению на сайте и печати на принтере и является продолжением фирменных каталогов и других рекламных материалов. Этот формат дает возможность подать в привлекательном виде тщательно отобранную информацию.
Поскольку в условиях развития технологий большая часть форматов представляет собой цифровые аналоги, то к электронным презентациям можно также отнести видео презентации. Данный формат может выступать не только в качестве самостоятельного вида, но его также можно включать в мультимедийные, интерактивные презентации, чтобы дополнить яркий рекламный дизайн реалистичным видеорядом.
Ссылки
Это заготовка эницклопедической статьи по данной теме. Вы можете внести вклад в развитие проекта, улучшив и дополнив текст публикации в соответствии с правилами проекта. Руководство пользователя вы можете найти здесь
«Словарь основных терминов и понятий по теме «Информационные технологии в управлении образованием»»
Задание 4 по теме «Словарь основных терминов и понятий по теме «Информационные технологии в управлении образованием»»
Игнатьева Ольга Александровна, группа 256
1.Дистанционное обучение- это форма получения образования, при которой преподаватель и студент взаимодействуют на расстоянии с помощью информационных технологий. Во время дистанционного обучения студент занимается самостоятельно по разработанной программе, просматривает записи вебинаров, решает задачи, консультируется с преподавателем в онлайн-чате и периодически отдает ему на проверку свои работы.
2.Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету в режиме “здесь и сейчас”. Этот формат обучения еще называют e-learning или “электронное обучение”. И оно считается логическим продолжением дистанционного. А слово “онлайн” лишь указывает на способ получения знаний и связи преподавателя со студентом. Во время онлайн-обучения учащийся смотрит лекции в видеозаписи или в прямой трансляции, проходит интерактивные тесты, обменивается файлами с тьютором, общается с одногруппниками и преподавателями в чатах, проходит квесты и пр. Такое обучение позволяет полностью погрузиться в образовательную среду и повышать квалификацию без отрыва от рабочего процесса.
3.Интернет ресурс- это совокупность интегрированных средств технического и программно-аппаратного характера, а также информации, предназначенной для публикации во Всемирной паутине.
В настоящее время презентация является наиболее современным способом представления информации, т.к. в условиях насыщенного рынка и глобальной конкуренции необходимо думать не только о способах продвижения продукции, но и о концепции подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Кроме того, презентация – это удобный способ демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции ( товара ), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. Презентация выгодно отличается от других маркетинговых инструментов возможностью наглядно и живо подать информацию.
Список использованной литературы
Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психологопедагогический и технологический аспекты). М.: ИИО РАО, 2008.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 98 БАЛЛОВ
7 класс. Тест « Информационные процессы»
№1. Информационными процессами являются(выпиши в бланк ответов):
№2.Для поиска и сбора информации используют следующие методы:
Чтение соответствующей литературы
Работа в библиотеках, архивах
Изменение или уничтожение информации
Допуск к информации посторонних
№3. Назовите тип информационного процесса в следующих ситуациях( см №1, напиши номер):
А) дорожный знак предупреждает о ремонтных работах _________________________________
Б) Фотографии напомнили о хорошо проведенных каникулах ___________________
В) Учитель сообщает познавательную информацию по теме ______________________
Г) Сигнал маяка предупреждает моряков об опасности________________________________
Д) По кольцам на срезе дерева можно определить, какие годы были засушливыми
№4. Какое из высказываний ложно:
Информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления
Процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер
Процессы управления – это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе и технике.
Получение и передача информации являются необходимыми условиями жизнедеятельности любого организма.
Для обмена информацией между людьми служат языки.
№5. Какие из представленных процессов информационные?
Процессы строительства зданий и сооружений
Процессы извлечения полезных ископаемых из недр.
Процессы химической и механической очистки воды.
Процессы получения, передачи, обработки и хранения информации.
Процессы производства электроэнергии.
№6. На метеостанции измерение параметров окружающей среды представляет собой:
Процесс сбора информации
Процесс использования информации
Процесс передачи информации
Процесс защиты информации
Процесс хранения информации
№7. Примерами процесса хранения информации могут служить:
Процесс распространения информации с помощью средств связи.
Процесс несанкционированного использования информации.
Действия человека, направленные на представление информации в различных формах на носителях.
Процесс предоставления информации посторонним лицам.
Процесс создания компьютерных баз данных.
№8 Расследование преступления включает в себя следующие информационные процессы:
Передача и сортировка информации
Поиск, классификация, сравнение, анализ информации.
Технология. 6 класс
Конспект урока
Технология, 6 класс
Урок 27. Технологии записи, хранения и передачи информации
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
Информация – это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах и состоянии, количественных и качественных проявлениях, которые воспринимают живые организмы, технические устройства или другие приёмники сведений в процессе их приспособления к условиям окружающей среды, жизни, деятельности или работы.
Кодирование – процесс представления сведений в какой-либо материальной форме.
Дегустатор – (лат. degusto – чувствовать вкус) – специалист, изучающий продукты питания и напитки.
Сигнал – информация, представленная в форме, удобной для её передачи, обработки, хранения и использования.
Знак – материальное отображение сигнала.
Основная и дополнительная литература по теме урока
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Информация преобразуется органами чувств живых организмов или анализаторами технических устройств в электрические или химические отпечатки. Каждый такой отпечаток соответствует определённому объекту, явлению или каким – то их элементам. Отпечатки отправляются на хранение в запоминающие органы или устройства: в мозг или клетки живого организма, в электронную или магнитную память технического устройства. При повторном получении информации происходит её «узнавание». Это позволяет лучше и быстрее приспосабливаться к условиям окружающей среды.
В информационных технологиях важно не только получать и усваивать информацию, но и передавать её другим, отправитель информации должен представить её в какой – либо материальной форме, доступной для восприятия. Для живых организмов материальная форма информации должна соответствовать имеющимся у них каналам восприятия информации. Соответственно для людей и многих животных – это зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Информация должна быть представлена наглядно, с помощью звука, запаха, химических веществ для восприятия их на вкус, механическим воздействием, температурой.
Хорошо развитые чувства вкуса и обоняния могут понадобиться при выборе профессии. Одной из таких профессий является профессия дегустатора. Дегустатор должен от природы различать тончайшие нюансы вкуса и запаха. Но он должен ориентироваться также на зрение, слух, а иногда и на осязание. Например, оценивая чайные листья, он внюхивается в них, оценивает их на ощупь, прислушивается к шороху. Затем он присматривается к цвету настоя и лишь после этого пробует его на вкус. Одну и ту же информацию можно передать её получателю разными способами. Процесс представления сведений в какой-либо материальной форме называется кодированием.
Код – это набор условных обозначений или сигналов для передачи или записи заранее определённых понятий. Для того, чтобы сообщение было принято и понято получателем, и его отправитель, и его получатель должны пользоваться одним и тем же кодом. Если получатель не знает кода, в котором представлена посланная ему информация, он не сможет понять смысл сообщения.
Нужно учитывать, что закодированная информация всегда имеет определённую форму выражения или представления. Поэтому кодированием можно назвать переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для передачи, обработки и хранения. При кодировании информации она представляется в виде совокупности или последовательности сигналов.
Сигналом называют информацию, представленную в форме, удобной для её передачи, хранения и использования. По существу, сигнал – это несущий информацию условный знак, принятый для передачи или записи каких-либо сведений. Условным он называется потому, что отправитель и получатель информации договорились, что они будут понимать под тем или иным сигналом. Например, сигналами при общении людей являются сказанные или написанные с помощью букв слова, определённые позы тела и рук, мимика (выражение лица), тембр и громкость голоса, их сочетания. Сигналы отображаются соответствующими знаками. Так, в языках большинства народов – это слова, выраженные буквенными знаками. Буквы или их сочетания соответствуют звукам при произнесении слов. Однако есть языки, в которых одним знаком может обозначаться целое слово или даже несколько слов. Такие знаки называют иероглифами. Они используются для представления информации народами Китая, Японии и некоторых других стран. Слова можно выражать не только буквами в привычном начертании, но и буквами в виде точек и тире, в виде положения рук.
Для букв и слов можно придумать и другие знаки, которые будут понятны только очень узкому кругу людей. Такое кодирование информации называется шифрованием. Некоторые знаки используют для представления информации о количестве чего-либо. Такими знаками являются цифры. Привычные нам по начертанию цифры были заимствованы европейцами у арабов. Поэтому они до сих пор называются арабскими цифрами. Первоначально каждая арабская цифра при изображении состояла из такого количества углов, которое соответствовало её количественному значению. Привычные скруглённые формы цифр образовались позже для быстроты и удобства их написания. Однако и сейчас на конвертах пишут почтовые индексы цифрами с углами для считывания информации компьютерами. Римские цифры, появившиеся две с половиной тысячи лет назад имеют особое начертание. Обозначение некоторых чисел состоит из нескольких римских цифр. При этом если меньшая римская цифра стоит слева от большей, то она вычитается из большей, если же меньшая цифра стоит справа от большей, то она прибавляется к ней. Для обозначения арифметических и алгебраических действий с числами также придуманы условные знаки. Например, сложение обозначается знаком плюс, вычитание знаком минус.
Для общения с компьютерами нужна другая система кодирования информации. Для компьютера информацию надо составлять из последовательности отдельных сигналов и пропусков между ними. Подача сигнала в записи на бумаге обозначается единицей, отсутствие сигнала – нулём.
Среди знаков, представляющих информационные сигналы, выделяют специальные условные знаки, называемые символами. Символ – это условный знак, который не просто отображает фрагмент информации о чём-либо. Это целый информационный фрагмент, подобный картине художника. Он раскрывает смысл и главную идею какого-либо понятия, объекта, явления или события. В смысле как специальном знаке бывает изображён какой-либо предмет, человек либо животное или растение. Например, символом веры для православных христиан является крест, для мусульман – полумесяц, для иудеев – звезда Давида, для буддистов – дхармчакра, или «колесо закона».
Символы широко применяются в информационной практике современных людей. В любой стране символом власти и управления является понятие «государство». Каждая страна имеет свой государственный символ – герб. Символом правосудия является древнегреческая богиня Фемида с весами и мечом. Свои символы имеют различные фирмы. Например, символом Камского автомобильного завода стал степной аргамак – распространённая в степях Татарстана лошадь, символом компании Apple – надкусанное яблоко. Специальные символы используют и в повседневной жизни. Например, всем понятно, что символ «череп и кости» означает опасность для жизни, а символ «пламя» – опасность возгорания или пожара.
Символы могут играть важную моральную и даже политическую роль. Примером этому служат Вечный огонь у монументов погибшим героям как символ памяти об их подвиге, георгиевская лента как символ беззаветного героического служения Родине, пять олимпийских колец как символ мирных соревнований людей пяти континентов, а не войны между ними.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Найди лишнее.
Пояснение: Элемент, относящийся к другому органу чувств.
Задание 2. Решите кроссворд.
3. Сведения об окружающем его мире. 6. Безошибочное отражение текущего положения дел. Со временем информация может утратить это свойство. 9. Соответствие нуждам человека в конкретный временной отрезок. 10. Запрет на несанкционированную работу с информацией.
По вертикали:
1. С помощью какого органа чувств здоровый человек получает больше всего информации? 2. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обрабатывать информацию. 4. Независимость от чего-либо суждения, оценки. 5. Исчерпывающие характеристики предмета или явления. 7. Информация, которую человек получает с помощью языка. 8. Информация, воспринимаемая человеком с помощью кожи.
Контрольные вопросы для проведения контрольной работы по теме «Информационная деятельность человека» по учебной дисциплине Информатика
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Забайкальский техникум профессиональных технологий и сервиса»
для проведения контрольной работы по теме
«Информационная деятельность человека»
по учебной дисциплине
Преподаватель Шпаковская Т.И.
Информационная деятельность человека
Основные этапы развития информационного общества, основные понятия.
Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов, основные понятия.
Правовые нормы, относящиеся к информации.
Информационные ресурсы общества.
Этапы развития технических средств и информационных ресурсов, основные понятия.
Дата _________Группа __________Ф.И. студента __________________
Контрольные вопросы для проведения контрольной работы № 1 по теме
«Информационная деятельность человека» по учебной дисциплине
Этапы появления средств и методов обработки информации, вызвавшие кардинальные изменения в обществе, называются_____________________
Перечислите информационные революции:
Вставьте пропущенный этап становления информационного общества и запишите, на каком этапе находится современное общество _________2_______________
Расшифруйте термин САПР:
Информационные ресурсы представляют собой _______1____, накопленные в форме, позволяющей их______2______для_______3__________________
Запишите, к какой группе информационных ресурсов относятся словари, атласы: ______________________________
Дополните предложение: ___________________________________________________________________
охрана программ для электронных вычислительных машин и баз данных в России защищается Законом «О правовой _______________________________________________________________
2______ программ для __________3____________________»
Запишите фамилию автора механической машины с программным управлением: _________________________
Запишите, кто считается первым программистом___________________________________________________________
Закончите предложение: Все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах, называются _______________
Заполните пустые ячейки таблицы:
Большие интегральные схемы
Стремительный прогресс средств связи(1)
С ограниченным количеством запусков(1)
Электронно – вычислительных машин и баз данных(1)
Параметры оценивания срезовой контрольной работы
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1044285
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.