Как сделать консоль герои 5

Герои 5 чит-коды

Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’

сохраните изменения в файле.

Нажать клавишу «Enter».

P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса «_a1».

Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3

To activate the Cheats mode do next steps:

Some useful cheat codes

advmap – start a map

enable_cheats – enable cheats on loaded map

cheats 1 – enable cheats for all single player maps

show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor

disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map

show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn

ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line

adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘T’)

adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object ‘CTRL’ + ‘D’)

fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war ‘CTRL’ + ‘SHIFT’ + ‘E’)

show_hero_mp – display a hero move points

show_player_money – display resources of a hero

add_army – give army to a hero

add_money – add resources to a hero

add_gold – add gold to hero

add_exp – add experience to a hero

add_skill – add skill to hero

add_all_spells – add all legal spells to a hero

set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero

Aliases creating

You can use aliases for your maps.

After these manipulations the command advmap test_map will start the map «Maps/Test/map.xdb».

Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть!
В папке с игрой найдите каталог «profiles» а в нем файл «autoexec.cfg»
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

В игре нажмите тильдой(«`», «

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000

add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.

add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет

@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.

Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end

function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end

Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)

@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );

И естественно это самая малая часть.

это написано по-поводу: «Вопрос возник у меня в героях 5 вместо _a1.cfg», _a2.cfg и _a2_dm.cfg. Что делать?!»

function Printcoords(herotoge t)
x,y,z = GetObjectPosition(he rotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(he ro1, GetObjectPosition(he ro2));
end

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *