Как сделать копию ламборджини
Самые интересные копии автомобилей Lamborghini
Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.
Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.
Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:
Lamborghini Countach из проволоки
Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.
Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.
Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.
Бумажный Lamborghini Aventador
Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.
Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.
Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:
Самодельная машина Lamborghini
Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.
Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.
«Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».
Самодельный Lamborghini Reventon
Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.
Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.
Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Nissan переделанный в Lamborghini Reventon
Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.
Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.
Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.
Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.
Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.
Мини копия Lamborghini
Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.
Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.
Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана
Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.
Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.
При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.
Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.
К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.
На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini
Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.
Видео: Семён Громов
В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».
Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране
Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.
Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил
— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.
Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует
Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.
— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.
Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette
Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.
— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.
У машины, по словам Адама, надежная тормозная система
Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.
Как я печатаю для свой самодельной Ламборгини
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Сегодня расскажу как я печатаю на своей Prusa i3 Pro для своей Любимой Самоделки.
Раньше я заказывал детали у токарей, бывало они не подходило и приходилось их переделывать по несколько раз, а это деньги и время.
Пришло время делать прототип ступицы под тормозной диск на переднюю ось, я решил сначала напечатать деталь на 3д принтере, а затем уже изготовить из дюрали Д16Т, так как цена ошибки около 15 тыс. р..
Пришлось деталь разделить в SolidWorks на 4 части, так как она не влазила полностью на стол.
Скорость печати 70мм, заполнение 20%.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Лучшие распечатанные модели
Капитан Смоллет.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Печать кожуха для силиконовой литейной формы 3
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Экскаватор из шприцов
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Давно хотелось собрать что нибудь на гидравлике, и на Ютубе хватае.
Комментарии
А ламбу свою покажешь?
А что тормоза делают из д16т? Там же в основном люминь, а он плывет от нагрева.
центральная часть делается из д16т, а сама диск из чугана, как и везде)
теперь я фоточку рассмотрел ) Спасибо ) Ждем видосиков!
Можно ли попросить вас сделать обзор принтера?
Привет, скоро у нас появится несколько обзоров
Один парень тоже ламбу себе сделал, из стеклопластика оригинал слепил, потом катался на ней, потом компания ламборджини ему претензии прислали за нарушение авторских прав =) Осторожнее =)
потом компания ламборджини ему претензии прислали за нарушение авторских прав
Это в США была история, у нас я не знаю. Может автор евротур захочет устроить на своей машине, в этом случае мимо завода ламбы со среднем пальцем из окна лучше не ездить )) Ну это образно там много нюансов..
У ламбы кстати есть патенты которые истекли эти тачки можно спокойно делать, к примеру:
https://patents.google.com/patent/US4801172A/en?q=Lamborgini&oq=Lamborgini
ну такое, одно дело отдаленно похожие тачки, а другое что они пытаются сделать копию 1 в 1, если нет конструктивных отличий, да еще и значок ламбы нацепить то мне кажется что проблем трудно будет избежать.
Отделение ‘Mercedes-Benz Classic’ приняло решение уничтожить стеклопластиковый автомобиль-реплику ‘Мерседес — 300СЛ’, экспропреированый работниками таможни на основании решения суда о незаконности производства и сбыта автомобильного кузова, дизайн которого закреплен авторскими правами Даймлер Бенц АГ, что подтверждает областной суд г. Штутгарта в 2010 г.
Форма кузова автомобиля серии W-198 Gullwing считается работой прикладного искусства, и находится под защитой авторских прав в течение десятилетий. Таким образом, суд постановил, что любой случай постройки, сбыта или продажи реплики этого автомобиля нарушает авторские права автопроизводителя, невзирая на то, что эти реплики не несут на себе логотипы и торговые марки Daimler AG.
Как сделать копию ламборджини
Только на ходовую часть авто его хозяин потратил миллион рублей и восемь месяцев
Если планам Адама ничто не помешает, то совсем скоро эта невзрачная конструкция превратится в крутой Lamborghini
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно несколько лет назад. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в его городе не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.
Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом. В 2017 году Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками.
Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.
Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.
Соседи по гаражу то и дело заглядывают к нему. Адам же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.
— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.
Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.
— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет мужчина.
У машины, по словам Адама, надежная тормозная система