заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

Заключение школьного психолого-медико- педагогического консилиума

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума

Дата заполнения 19.02.2018г.

ФИО ребенка : С. Александр

Дата рождения : 05.05.2002 г.

Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей № 9»

История школьного развития: поступил в МБОУ «Лицей №9» во 2 классе. Был переведен на домашнее обучение в 3 классе. Обучается на домашнем обучении все время образовательного процесса: с 2012 по 2018 гг.

Общее впечатление о ребенке: общей осведомленность низкого уровня, кругозор сужен исключительно до потребностей и собственных интересов, самооценка завышена, критичное отношение к своим поступкам не развито. Эмоциональный фон нестабилен, повышена возбудимость двигательная и аффективная.

По русскому языку испытывает трудности, допуская большое количество орфографических ошибок. Орфографические правила учащийся может понимать, но затрудняется в их применении. Правила пунктуации не воспринимает и не применяет.

По математике допускает ошибки при вычислениях, испытывает трудности при решении задач, так как торопится с ответом, не желает подумать. При решении ориентируется на шаблон, самостоятельно решать не может.

Чтение невыразительное, но прочитанное понимает. Самостоятельно работает плохо, требует одобрения, контроля взрослого. Творческие работы для выполнения недоступны, не способен написать изложение, отказывается писать сочинения.

Индивидуальные особенности обучения: новые понятия усваивает с трудом в виду того, что слабо сохраняются усвоенные уже понятия, а так же из-за низкой мотивации к учебе. Без помощи и контроля со стороны учителя работать не может.

Трудовые умения и навыки самообслуживания сформированы, но применяет их только по настроении.

Эмоционально – поведенческие особенности характеризуются: неспособностью к волевому усилию, эмоциональной лабильностью, склонностью к аффективным реакциям (в ситуации неуспеха возможны отказ от дальнейшего выполнения, агрессия). В процессе работы над заданиями быстро устает по причине высокой пресыщаемости.

Выводы: обучающийся не усваивает предложенную программу

Источник

Разработка заключения школьного ШПМПК

Просмотр содержимого документа
«Разработка заключения школьного ШПМПК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 9 ПРОТОКОЛА № 9 от «13» ноября 2018г.

ФИО Иванова Ивана Ивановича

Число, месяц год рождения 05.10.2005

Домашний адрес улица Чаприна дом 3

Программа обучения АОП

Причина обращения в школьную ШППК Повторное ПМПК.

В процессе школьного психолого-педагогического консилиума ребенка, выявлено:

Учителем русского языка и литературы.

Русский язык. Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы выполняет на уроках и дома выполняет небрежно, чтение написанного им текста невозможно, чаще ограничивается написанием по типу «написано ведь», сам прочитать свой текст не может. Однако при вызове к доске никогда не отказывается, идёт с охотой, старается писать разборчиво, молча расставляет знаки, комментировать отказывается, хотя расставлены знаки большей частью верно.

Литература. Техника чтения ниже нормы. Читает мало, выполнить пересказ текста затрудняется. Наизусть учит плохо, на уроке не пересказывает, знаний не показывает. Пройденный материал не усвоен по литературе.

Познавательные интересы на уроках математики сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может, требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя. Вычислительные операции выполняет невнимательно. Таблицу умножения знает очень плохо (не может запомнить). При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, выделения главного, установления закономерностей, требуется обучающая помощь. Плохо ориентируется в условиях заданий, упражнений, задач. В работу включается медленно, темп работы очень низкий. Встречающиеся трудности самостоятельно преодолевать не может. При выполнении заданий требуется активное участие педагога. Запоминание учебного материала происходит медленно. Ведущими являются зрительное запоминание, слуховое запоминание крайне слабое.

Иван проживает с мамой, отчимом и младшим братом. По результатам рейда, обследования жилищно-бытовых условий Ивана выявлено: семья проживает в частном доме, для детей оборудована отдельная комната, оснащенная рабочим столом и всем необходимым для обучения. В семье взаимоотношения доброжелательные.

Учитель-логопед. В входе проведенного логопедического обследования устной и письменной речи выявлено следующее:

1.Ускоренный темп устной речи, сопровождающейся проглатыванием слогов и слов, невнятностью произношения фраз.

2.В речи наблюдается нарушение произношения отдельных звуков.

3. В активной речи используется преимущественно простые предложения. Отмечаются затруднения, а часто и полное не умение выстраивать сложные предложения. Словарный беден, качественно не полноценен. В письменной речи допускаются грамматические и графические ошибки.

Педагогом-психологом. По результатам исследования можно сделать вывод, уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы.

Характеристики умственной работоспособности: работоспособность низкая, прослеживается не желание работать на уроке. Необходима стимуляция познавательной деятельности. Длинную, составную инструкцию не удерживает, необходимо повторение инструкции в упрощенном виде, проговаривание по частям.

Общая осведомленность: социально-бытовая ориентация недостаточна. Имеет недостаточный уровень знаний о себе, окружающем мире. Кругозор ограничен.

Характеристика развития функций программирования и контроля: снижена, в процессе деятельности необходимо периодически повторять задание, контролировать последовательность выполнения некоторых заданий, свои ошибки не замечает.

Особенности восприятия: зрительный гнозис сформирован, правильное узнавание объектов, целостное восприятие предметов.

Характеристика внимания: концентрация внимания на задании не достаточная. Наблюдаются трудности произвольной концентрации внимания. Диагностируется медленное переключение внимания с одного вида деятельности на другой.

Характеристика памяти: объем слухоречевой памяти в результате неоднократного повторения снижен. Запоминание имеет механический характер, смысловая память снижена. Пересказ текста осуществляет с помощью (наводящие вопросы, иллюстрации).

Характеристика речевого развития: объем словарного запаса беден. В речи использует в основном простые предложения, ответы дает краткие, односложные.

Характеристика пространственных и временных представлений: временные представления (месяцы, дни недели, времена года) сформированы. Уровень пространственных представлений несколько снижен.

Характеристика мотивационно-волевой сферы: слабость волевого усилия, к выполнению заданий относится равнодушно, отказывается от выполнения заданий, в которых требуется размышлять, рассуждать. Требуется контроль при выполнении заданий, стимулирование познавательной деятельности. С удовольствием выполняет игровые задания.

Характеристика эмоционально-волевой сферы: некритичен к собственным действиям, поведению, внешнему виду. Эмоциональные реакции выражены ярко, мальчик импульсивный. (диагностируется акцентуация смешанного гипертимно-демонстративного типа). Испытывает трудности подчинения поведения требованиям взрослого. Инфантилен.

Выводы по результатам ШППК: уровень интеллектуального развития ниже показателей нормы возрастного развития. Наблюдается не сформированость языковых и речевых средств, ОНР. У подростка диагностируется динамика развития УУД, необходимых для усвоения учебного материала, что ведёт к успешному усвоению АОП.

Занятия с логопедом по коррекции устной и письменной речи.

Занятия с педагогом –психологом по развитию когнитивной сферы личности.

Занятия с педагогами предметниками по ликвидации пробелов в знаниях.

Председатель ШППК – консилиума ______________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________ ___________

Классный руководитель _________________________________________________

Учитель русского языка и литературы ___________________________________

Завуч по УВР___________________________________________________________

Директор МБОУ ООШ __________________________________________________

С выводами ознакомлен (а). К процедуре обследования претензий не имею.

Подпись родителей (законных представителей) _________________________

Источник

Коллегиальное заключение ППк на ребёнка с УО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Коллегиальное заключение ППк

Дата рождения: Класс:

Образовательная программа: адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1.

Ф.И.О. родителей (возраст, образование, род занятий в настоящее время):

Причина направления на ППк: наметить пути психолого-педагогического, логопедического, социального взаимодействия с ребенком в период адаптации к школе

1. Выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса):

1.1. в познавательной сфере: отставание развития высших психических функций и речи;

1.2. в речевом развитии: системное недоразвитие речи тяж. ст., опыт речевого общения беден, недостаточное развитие связной речи, эхолалии

1.3. в двигательном развитии недостаточно развита мелкая моторика рук, отстаёт в темпе, ритме, переключаемости движений, характерное двигательное беспокойство

4. в коммуникативно-личностном развитии, поведении в поведении проявляет признаки агрессивного поведения, частые истерики

2. Меры, необходимые для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-педагогической помощи.

1. Развивающие занятия по адаптации к школе.

2. Коррекционно-развивающие занятия по развитию высших психических функций

Коррекция выявленных нарушений устной и письменной речи

Консультации классного руководителя по социализации ребенка

3. Рекомендации педагогам

Организация пространства класса / ОО

В соответствии с СанПин

Организация рабочего места

Индивидуальное рабочее место в соответствии роста ребёнка

Технические средства обучения

Компьютер, мультимедийный проектор

Расходные материалы: альбомы, раскраски, кисти, клей, цветная бумага, пластилин и др.

Специальный дидактический, методический материал

Чтение: слоговые таблицы, чистоговорки, скороговорки, упражнения для артикуляционного аппарата.

Русский язык: упражнения для пальчиков, дидактические игры по темам.

Математика: счётные палочки, геометрические фигуры, раздаточный материал.

Форма и условия оценки достижений

Мониторинг достижений учащихся

4. Рекомендации родителям (законным представителям)

Соблюдение режима дня

Частые смены видов деятельности, создание спокойной обстановки в доме, разумные требования к ребёнку всех членов семьи

Организация рабочего места

Выделение игровой и учебной зон для ребёнка

Технические и вспомогательные средства обучения

Обеспечение ребёнка вспомогательными средствами обучения: настольные, дидактические игры и упражнения

Оказание помощи при подготовки домашних заданий

Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.

Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.

Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.

Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.

Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

Создание ситуации успеха

Председатель ПМПк _____________ /________________/

подпись расшифровка подписи

Члены ПМПк ______________________/_________________/__________________

Специальность подпись расшифровка подписи

Ведущий специалист (куратор) ___________________/_____________________

Руководитель образовательного учреждения ________________/________________

подпись расшифровка подписи

С заключением ППк ознакомлен, согласен _______________/___________________

Подпись родителя ФИО родителя (полностью)

С заключением ППк ознакомлен, согласен частично, не согласен с пунктами______

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Как выполнять домашние задания. Рекомендации» статья.

Конспект обучение грамоте для ребенка дошкольника с РАС тема: «Буква «Ш»

Приёмы работы учителя-логопеда с использованием цифровых инструментов

Индивидуальное логопедическое занятие «Поможем бегемоту Жуже» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Коррекционный курс индивидуальных дефектологических коррекционных занятий 9 класс

Комплект прп зрп 2

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Ш»

Курсовая работа: Теоретическое обоснование проблемы формирования речевой коммуникации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5291807 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

заключение психолого педагогического консилиума школы образец заполнения

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Педагогическое заключение на консилиум

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Педагогическое заключение на консилиум

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________

Школа: МБОУ «СОШ №12 с УИОП»

Особенности поведения и общения: девочка общительна, конфликты с одноклассниками возникают редко. Поведение удовлетворительное. Иногда нарушает дисциплину, на замечания учителя реагирует адекватно, в меру переживает за свои поступки. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми.

Позиция учащегося в коллективе : «пренебрегаемая» позиция.

Особенности адаптации к условиям обучения: прослеживается ниже среднего уровень психологической подготовки. Общественные поручения выполняет добросовестно. Наблюдаются нарушения дисциплины.

Сфера нарушения адаптации:

трудности усвоения норм поведения : иногда мешает другим сверстникам, безынициативна, часто погружается в свои мысли, отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружении.

нарушения социальных контактов: девочка может не общаться со сверстниками, замыкается; не любима некоторыми детьми; при общении с педагогом теряется, смущается, отвечает тихим голосом, запинается.

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации : низкая мотивация, педагогическая некомпетентность родителей; жалобы на состояние здоровья (частое отлучение в туалет во время урока).

Общая характеристика учебной деятельности:

отношение к учебному процессу : безразлично; во время занятий ведёт себя пассивно, не проявляет инициативы; очень редко поднимает руку, отвечает только по вызову учителя; включается в работу с трудом; переключение с одного вида деятельности на другой проходит с трудом. Очень плохо ориентируется в материале учебника, не всегда понимает и принимает учебную задачу. Свою деятельность планировать не умеет, не воспринимает учебную инструкцию, постоянно нуждается в помощи со стороны учителя, в пошаговом контроле. Навыками самоконтроля, самонаблюдения владеет плохо. Результат проверяет только под контролем учителя, но ошибок «не видит».

наличие и характер учебной мотивации : низкий уровень мотивации.

темп работы ( на учебном и не учебном материале ) самостоятельную работу выполняет медленно, неаккуратно, допуская множество ошибок.

работоспособность ( на индивидуальных и фронтальных занятиях ) низкая

Сформированность учебных навыков :

Математика: не знает состав чисел первого/второго десятка, не может осуществлять сложение чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания. Не знает таблицу сложения/вычитания. Знает названия геометрических фигур, научилась чертить отрезки заданной длины, но не понимает связь между различными единицами измерения длины (не может переводить дециметры в сантиметры, и наоборот). При решении уравнений испытывает большие затруднения, так как не понимает связи между компонентами сложения и вычитания. Не понимает конкретного смысла действия умножения. С трудом решает простые задачи (требуется помощь со стороны учителя). Составные задачи не решает, часто просто неосознанно копирует решение задачи с доски к себе в тетрадь. С математическими диктантами, контрольными и самостоятельными работами не справляется, допускает огромное количество ошибок.

Русский язык: испытывает большие трудности в освоении учебного материала. Это проявляется в большом количестве ошибок при письме, пропуске, перестановке, замене букв, иногда в написании лишних букв в словах, отсутствии знаков препинания. Часто девочка искажает графическое написание букв. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом, обозначить ударение. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на написание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи- ши, пропускает гласные буквы. Не выполняет звуко – буквенный анализ, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). Не может выделить грамматическую основу предложения, допускает ошибки в определении частей речи.

Чтение (литература): слабый уровень сформированности навыков чтения, темп чтения не соответствует норме, чтение неосознанное, смысл прочитанного понимает с большим трудом. Скорость чтения – 27 слов в минуту. Преобладает слоговое чтение, только короткие слова читает целиком. При чтении девочка часто искажает слова, не дочитывает окончания. Не может кратко и выборочно пересказать текст, составить план и выделить главную мысль. При чтении наизусть допускает ошибки, забывая текст стихотворения. При выполнении самостоятельных и тестовых работ испытывает трудности.

Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности:

при устных и письменных ответах на уроке испытывает трудность в выполнении указания учителя; не может самостоятельно выполнять задания; слабо развита мелкая моторика.

в процессе усвоения нового или повторения изученного материала: постоянно отвлекается; занимается своими делами, не старается понять задачу урока, быстро забывает изученное, материал урока не усваивает.

при подготовке домашних заданий : не может выполнить домашнее задание без помощи взрослых, часто забывает учебники, тетради, дневник и другие школьные принадлежности.

причины возникающих трудностей : недостаточная сформированность мотивов учения, рассеянность, несамостоятельность, бедный словарный запас, преобладание игровой деятельности.

восприимчивость к помощи : охотно идет на контакт.

математика ___неудовлетворительно «2»__

русский язык__неудовлетворительно «2»_

чтение (литература)_удовлетворительно «3»__

Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации : преобладают положительные эмоции, как защитная реакция на сложную деятельность, наблюдается негативное отношение ребёнка к школе.

Заключение: уровень сформированности психических процессов не соответствует возрастной норме ; мыслительные процессы, внимание, самоконтроль и саморегуляция развиты ниже средних показателей возрастной нормы.

Рекомендации по обучению: развивать познавательные процессы, постоянный контроль со стороны взрослых, индивидуальная помощь узких специалистов.

Источник

Заключение на учащегося школьного психолого педагогического консилиума

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 7 ПРОТОКОЛА № 7 от «02» октября 2018г.

Число, месяц год рождения

Программа обучения АОП НОО (по типу варианта 7.1) для детей с ЗПР

Причина обращения в школьную ШППК повторное ПМПК

В процессе школьного психолого-педагогического консилиума ребенка, выявлено:

Русский язык. При списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, нарушение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв. Не соблюдает границы предложений, в словах пропускает гласные буквы.

Возможности копирования, списывания, письма под диктовку: при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Почерк неровный, неаккуратный, много исправлений в классной работе, пишет очень медленно, не успевает под диктовку, контрольные работы пишет плохо, испытывает затруднения в определении частей речи, в выполнении языковых разборов.

Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

По результатам рейда, обследования жилищных условий учащегося было выявлено, семья состоит из 3-х человек. Для Васи в семье созданы все условия для обучения. Отдельная комната, индивидуальный стол для выполнения заданий, оснащен всем необходимых. Большое количество различных игр для развития ребенка. В семье доброжелательные отношения меду членами семьи. Родители достаточно много времени уделяют для воспитания ребенка.

В ходе проведенного логопедического обследования выявлено следующее:

Исследование артикуляционной моторики: страдает объем и точность выполняемых упражнений ( выполнение с ошибками упражнений язык «лопатой», язык «иголочкой»), длительный поиск позы, отклонения в конфигурации.

Исследование звукопроизношения: нарушенное произношение звука Р, как изолированно, так и в составе слова, ротацизм.

Исследование грамматического строя речи: с легкостью повторяет предложения, состоящие из 3-5 слов, возникают сложности в воспроизведении более длинных предложений: мальчик пропускает отдельные слова, в основном качественные характеристики предмета, предлоги) без искажения смысла и структуры предложения. С верификацией предложений трудностей не возникло. Мальчик с легкостью выявил и исправил ошибки в представленных предложениях. При составлении предложений из слов, предъявленных в начальной форме наблюдаются пропуски, привнесения или замены слов, аграмматизмы, смысловые неточности. При образовании существительных множественного числа в именительном и родительном падежах трудностей не возникло, все предложенные слова преобразованы верно.

Исследование связной речи: ребенок говорит односложно, в речи не используются сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Словарный запас беден, качественно неполноценен.

Исследование письменной речи: в письменной речи допускаются грамматические и графические ошибки (е-я, е-и, ться-ца). Частые исправления и дописки.

Чтение: мальчик читает бегло, монотонно, интонационно невыразительно. Перед длинными словами делает паузу, затем читает по слогам. Пересказывает прочитанное с трудом.

Педагогом-психологом. По результатам исследования можно сделать вывод, уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы.

Характеристики умственной работоспособности: работоспособность, продуктивность в работе низкие. Мальчик медлительный и нерасторопный. Васе систематически нужна стимуляция познавательной деятельности. Длинную, составную инструкцию удерживает не всегда, необходимо повторение инструкции в упрощенном виде, проговаривание по частям. Характеристика развития функций программирования и контроля : снижена, в процессе деятельности необходимо периодически повторять задание, контролировать последовательность выполнения некоторых заданий, свои ошибки не замечает.

Особенности восприятия: зрительный гнозис сформирован, правильное узнавание объектов, целостное восприятие предметов.

Характеристика внимания : При выполнении заданий, наблюдается ослабление внимания в связи с утомлением. Внимание неустойчиво, Вася неспособен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании.

Характеристика памяти : объем слухоречевой памяти в результате неоднократного повторения снижен. Запоминание имеет механический характер, смысловая память снижена. Пересказ текста осуществляет с помощью (наводящие вопросы, иллюстрации).

Характеристика пространственных и временных представлений : временные представления (месяцы, дни недели, времена года) сформированы. Уровень пространственных представлений несколько снижен.

Характеристика интеллектуального развития : мышление имеет конкретно-ситуативный характер. Исключение простых, стандартных предметов производит правильно, но не всегда может объяснить. Подбор обобщающих слов затруднен. Метафоры и пословицы понимает, скрытый смысл объяснить может. Причинно-следственные связи (по методике Векслера) устанавливает из 4 последовательных картин, из 5 с помощью. Собственные ошибки не замечает. Построение аналогий выполняет неверно, способность к абстрагированию, упорядочиванию снижена.

Характеристика мотивационно-волевой сферы : слабость волевого усилия, к выполнению заданий относится с ответственностью, но не всегда, получается, качественно выполнить поставленную перед ним задачу. При выполнении зданий, в которых требуется размышлять, рассуждать подходит ответственно, но редко при выполнении получает положительный результат. Требуется контроль при выполнении заданий, стимулирование познавательной деятельности. С удовольствием выполняет игровые задания.

Характеристика эмоционально-волевой сферы : не критичен к собственным действиям, поведению, внешнему виду. Вася спокойный, эмоционально уравновешен. Деликатен в общении с взрослыми и сверстниками. Всегда готов придти на помощь к окружающим. В сравнении с товарищами менее активен и оживлен. В классе ребята относятся к нему с симпатией. Вася пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Мальчик очень добрый, открытый.

Продолжить занятия в образовательном учреждении с логопедом по коррекции устной и письменной речи. Занятия с педагогом – психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания, мышления. Занятия с педагогами предметниками по ликвидации пробелов в знаниях. Консультация МПМПК.

Председатель ШППК – консилиума ____________

Классный руководитель _____________________

Учитель русского языка _____________________

Завуч по УВР_______________________________

Директор МБОУ ООШ __________________________________А.А. Лонганюк

С выводами ознакомлен (а). К процедуре обследования претензий не имею.

Подпись родителей (законных представителей) _________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *