запрос фас о предоставлении информации образец

Как ответить на запрос о предоставлении информации

Ответ на запрос о предоставлении информации — это документ, в котором фигурирует отказ в отправке нужных данных или сразу же указывается то, что требует автор письма.

В каких случаях обязательно отвечать на запрос

Необходимо уточнить, на каком основании направляется запрос. Большинство государственных структур способны требовать данные, связанные с работой частной компании и деятельностью бюджетной организации. Например:

Кроме того, данные необходимо предоставлять контрагентам, если это необходимо исходя из заключенного между сторонами договора. Например, о порядке поставки товаров, наличии груза на складе и так далее. Еще такие письма направляют лица, связанные по договору оферты. Например, уточнение цены товара в онлайн-магазине, вопрос о наличии свободных вакансий, о графике работы торговой точки.

Важна мотивация. В документе необходимо указывать, на основании чего он направляется (например, «в рамках рассмотрения дела №… от …» или согласно договору оферты №… от…). Если мотивации нет или она указана не четко — следует отказ. Также отказывают в подаче информации при отсутствии на запросе необходимых подписей и печатей, наличии ошибок в реквизитах и других подобных ситуациях.

В какие сроки надо подготовить ответ

Для частных компаний строгих правил касательно сроков ответа не существует. Рекомендуется ориентироваться на следующие особенности:

Как составить ответ

При составлении ответа следует руководствоваться стандартными правилами деловой переписки. Строгой формы, утвержденной законодательно, не существует, но в документе указываются следующие данные:

При отказе форма примерно такая же, но текст меняется на противоположный. Там указывается, по какой причине данные невозможно предоставить.

Стандартный бланк такого документа выглядит так:

_____ года № _________

О предоставлении информации

В ответ на ваш запрос о предоставлении информации от _________ года № _

Директор ___________________________________________ И.О. Фамили

Образец положительного ответа:

Образец ответа с отказом дать информацию

Подходящий для использования образец, как правильно отвечать на запросы, составленные неверно:

Как отправить

Если в рамках полученного письма необходимо предоставить какие-либо важные документы (например, оригиналы отчетов и так далее), отправка осуществляется курьерской службой. Во всех остальных ситуациях достаточно направить письмо в бумажном виде обычной почтой или просто выслать в электронном виде.

Источник

Пишем письмо в ФАС о разъяснении: пошаговая инструкция

Письмо в ФАС о разъяснении — это запрос от заказчика или поставщика в антимонопольную службу о корректности трактовки нормативов действующего контрактного законодательства.

Скачать бланк письма в ФАС пустой
Скачать образец письма в ФАС о разъяснении заказчику порядка проверки обоснования НМЦК
Скачать образец письма в антимонопольную службу от поставщика о правомерности требования сертификата происхождения товара

В каких случаях обращаются в антимонопольную службу

Помощь ФАС потребуется при возникновении спорных ситуаций. Если заказчик или поставщик обнаружили в документах ошибки или нарушения законодательства, они запрашивают разъяснения у ФАС. Информационная поддержка ведомства понадобится и при отсутствии практики рассмотрения жалоб по возникшим вопросам. Подробнее: «Последние разъяснения ФАС: одобрение крупных сделок, конкретные показатели в заявке, доптребования к поставщикам и другие».

Как подготовить запрос

Инструкция, как написать письмо в ФАС для разъяснения норм законов или разрешения спорной ситуации:

Вот образец, как правильно написать письмо в ФАС о правомерности требований заказчиком копии сертификата о происхождении товара.

Руководителю Федеральной антимонопольной службы

г. Москва, ул. Садовая-Кудринская,

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Первая, д. 1

тел.: + 7 (123) 456-78-90

Уважаемый Игорь Юрьевич!

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также в случае несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем вышеуказанные положения Закона о контрактной системе применяются с учетом положений нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующий запрет или ограничение. Указанными нормативными правовыми актами может быть установлен перечень и виды документов, которые предоставляются участниками закупки в составе заявок в качестве документа, подтверждающего страну происхождения товара, в целях применения нормативного правового акта, устанавливающего запрет или ограничение на допуск товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств.

В отдельных случаях нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующий запрет или ограничение на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотрено, что подтверждением страны происхождения товара является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза.

В соответствии с положениями Закона о контрактной системе все необходимые документы для участия в электронном аукционе направляются участником такого аукциона оператору электронной площадки в электронной форме, в том числе документы о соответствии участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. При этом Законом о контрактной системе и подзаконными нормативными правовыми актами не установлена обязанность участника закупки предоставлять заверенную производителем копию сертификата о происхождении товара.

Однако ряд заказчиков требует от участников заверенную производителем копию сертификата о происхождении товара.

На основании вышеизложенного

Генеральный директор ООО «Альфа» _________________/ И. И. Иванов

Как передать обращение

Письмо в ФАС передают:

запрос фас о предоставлении информации образец

Как скоро придет ответ

Статус обращения проверяют там, где подали заявку. Если ее подавали лично, то проверьте по телефону ведомства, если на портале «Госуслуги», то в личном кабинете. Если отправляли через ЛК на официальном сайте ФАС, то перейдите в раздел «Обратиться в ФАС», затем выберите «Проверить статус обращения».

запрос фас о предоставлении информации образец

Запрос рассматривают в течение 30 дней в рамках федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006. Если специалистам ведомства потребуется дополнительная информация, то срок рассмотрения сдвигается еще на 30 дней. Если практика по жалобе уже есть, то обращение рассмотрят за 7 дней.

В приеме жалобы откажут, если:

Если в письме не сформулирована проблема или вопрос к ведомству, его оставят без рассмотрения.

запрос фас о предоставлении информации образец

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

О запросе информации

О предоставлении информации

Перечень всех лиц, входящих в одну группу лиц с Предприятием в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на дату получения настоящего запроса. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006
№ 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы);

Подробное описание Продукции, в том числе основные свойства и назначение, в том числе наименование конечного изделия, в котором применяется Продукция, а также принятую классификацию и типологию;

Сведения о проектантах, разработчиках, правообладателях и патентообладателях на Продукцию с указанием наименования (Ф.И.О.), места нахождения, контактных данных и даты разработки;

Копию всей переписки Предприятия с Исполнителем по вопросам, связанным с произошедшим в 2015 году увеличением стоимости на Продукцию по отношению к 2014 году, а также по вопросам, связанным с увеличением стоимости на Продукцию за период с 2013 года по настоящее время;

Копию всей переписки Предприятия с поставщиками комплектующих изделий, необходимых для производства Продукции, о факте повышения цен на такие комплектующие изделия за период с 2013 года по настоящее время;

Копии запросов информации федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, его территориальных органов по вопросу увеличения цены на Продукцию и копии ответов по ним за период с 2013 года по настоящее время;

Информацию о стоимости Продукции за период с 2013 года по настоящее время согласно таблице (приложение к настоящему запросу);

Сведения о существующих аналогах (заменителях) Продукции либо альтернативных исполнителях, имеющих возможность производства и/или реализации Продукции;

Контактные данные ВП МО, аккредитованного на Предприятии (наименование, почтовый адрес, контактный телефон, ФИО руководителя);

Контактные данные лица (ФИО, должность, телефон), с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа по данному вопросу.

Информацию необходимо представить с разбивкой по каждому запрашиваемому пункту настоящего запроса.

В случае отсутствия документов и/или сведений по какому-либо из запрашиваемых пунктов, Предприятию необходимо предоставить ответ в виде письменных пояснений или сообщить где соответствующие документы и/или сведения могут быть получены антимонопольным органом.

Не позднее срока, установленного для представления информации и документов по настоящему запросу, Предприятию надлежит направить на адрес электронной почты krotova@fas.gov.ru сообщение, подписанное уполномоченным лицом Предприятия, о перечне направленных документов с приложением копий почтовых квитанций или других документов, подтверждающих их отправку.

В соответствии с частью 3 статьи 25 Закона о защите конкуренции информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Документы представляются в ФАС России в виде копии, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными в ФАС России.

Непредставление информации по запросу ФАС России в установленные сроки является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление федеральному антимонопольному органу сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации), влечет административную ответственность в виде административного штрафа в размере от 50 тыс. до 500 тыс. руб.

В случае, если до конца срока предоставления информации, установленного в настоящем запросе, Предприятием будут устранены причины, ставшие основанием для направления Исполнителем сведений о факте повышения Предприятием цен на Работы более чем на пять процентов превышающую цену прошлого года, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Предприятию необходимо направить в антимонопольный орган подтверждающие документы, в том числе подписанные со стороны Исполнителя протокол согласования цены, копию договора поставки и т.д. В этом случае предоставление информации по пунктам настоящего запроса не требуется.

Источник

Как написать запрос на разъяснение законов в Минфин, ФАС и другие госорганы

В спорных ситуациях участники закупок опираются на законы и правоприменительную практику. Но что если однозначных ответов нет? Тогда можно написать запрос в органы, которые контролируют сферу закупок. Куда писать, что учесть при обращении и сколько времени ждать ответ?

запрос фас о предоставлении информации образециллюстратор — Маргарита Федосеева

Кому полезен инструмент

Чаще всего этим инструментом пользуются две аудитории:

Что общего при подаче запроса

В алгоритме обращения в разные госорганы есть общие моменты:

Содержании запроса тоже ценят одни и те же моменты:

В чем разница

Минфин

С какими вопросами обращаться

— трактовка действующих и новых правил 44-ФЗ и 223-ФЗ,

— коллизии «закупочных» законов с другими нормативными актами,

— пробелы в законодательстве.

— Чтобы отправить обращение, сначала нужно дождаться проверочного кода на свою электронную почту.

— Через сутки придет письмо с номером обращения, но без указания на какое обращение. Это неудобно, когда вы отправляете несколько запросов на разные темы. Рекомендуем самостоятельно фиксировать, у какого обращения какой номер.

— Ограничение для приложений — 25 Мб.

— Обращение регистрируют в течение 3 дней.

Как долго отвечают

до 30 дней. На практике отвечают быстрее остальных ведомств.

запрос фас о предоставлении информации образец

С какими вопросами обращаться

— разбор ситуаций, по которым нет практики,

— Сначала приходит номер обращения, и потом номер отслеживания. По номеру отслеживания можно узнать статус. Но по сути есть только один вариант — дождаться ответа на почту.

— Можно добавить соавтора — он тоже получит ответ.

— Ограничение для приложений — до 10 Мб файл.

— Запрос регистрируют до трех дней.

Как долго отвечают

30 дней. На практике ответа раньше можно не ждать. Могут брать дополнительные 30 дней.

запрос фас о предоставлении информации образец Минпромторг

С какими вопросами обращаться

— Закупки с ограничением или условиями допуска (нацрежим) — например, по постановлениям правительства № 616, № 617.

— Ведение реестра товаров из России и ЕвразЭС, реестра радиоэлектронной продукции.

— Не очень удобная форма отправки обращения, особенно поле ввода емейла.

— Непонятно, какой объем файла можно прикрепить.

— Сразу присылают один номер.

Как долго отвечают

запрос фас о предоставлении информации образецВыводы

Даже несмотря на то, что разъяснения не имеют законодательной силы, они все равно полезны на практике: помогают решать споры, доказывать правоту в судах и перед проверяющими органами. Но также учтите:

Наши эксперты активно используют инструмент подачи запросов в госорганы: накопили базу ответов на сложные вопросы, запрашивают разъяснения у нескольких ведомств. Результатами мы периодически делимся в статьях. Если вы столкнулись с неоднозначной ситуацией на практике, отправьте вопрос нашим экспертам. Вместе с ними вы решите, что требует закон в вашем случае и надо ли писать разъяснение в госорган.

Ответим на вопросы

Источник

Приложение. Форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Информация об изменениях:

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2010 г. N 189 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение
к Приказу ФАС России
от 17 апреля 2008 г. N 129

Форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции»

С изменениями и дополнениями от:

Общая информация об уполномоченных представителях лица, обратившегося в антимонопольный орган с ходатайством (уведомлением)

Для юридических лиц указывается наименование юридического лица и его место нахождения, ФИО, номер телефона, факса руководителя

Для физических лиц указывается ФИО, документ, удостоверяющий личность, место жительства, номер телефона

Указать номер телефона, факса контактного лица представителя, с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа

Приложить письменное доказательство полномочий представителя

Указать адрес, по которому антимонопольным органом могут направляться все сообщения и решения

Сведения (документы), определяющие предмет и содержание сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю

При слиянии коммерческих организаций:

— указать цель слияния коммерческих организаций;

При присоединении коммерческой организации к иной коммерческой организации:

— указать цель присоединения коммерческих организаций;

При создании коммерческих организаций указать:

1. цель создания коммерческой организации, информацию о планируемых изменениях в деятельности учредителей или в географии их деловых операций;

2. сведения об организации, акциями (долями) и (или) имуществом которой оплачивается уставный капитал создаваемой коммерческой организации:

— наименование юридического лица и место его нахождения;

— фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса руководителя;

— номер свидетельства о регистрации (перерегистрации), ИНН, сведения о налоговом органе, в котором организация состоит на учете;

— процентное соотношение голосующих акций (долей), имущества, которые вносятся в уставный капитал создаваемой коммерческой организации к голосующим акциям (долям), имуществу соответственно, организации акциями (долями) и (или) имуществом которой оплачивается уставный капитал создаваемой коммерческой организации;

Приложить проект учредительного договора, проект устава, проект решения о создании коммерческой организации, проект договоров, соглашений.

По приобретаемым (при подаче ходатайства) или приобретенным (при подаче уведомления) голосующим акциям (долям) в уставном капитале хозяйственного общества указывается:

— количество акций (долей) и их номинальная стоимость;

— доля в процентах от общего числа голосующих акций (долей).

Если одновременно приобретаются (приобретены) акции без права голоса, указать:

— количество акций и их номинальная стоимость;

— доля в процентах от общего числа акций без права голоса в уставном капитале хозяйственного общества;

— возможность конвертации акций без права голоса в голосующие акции (с приложением соответствующего документа (решение общего собрания акционеров о невыплате дивидендов).

Указать объем прав приобретателя по отношению к хозяйственному обществу, акции (доли) которого приобретаются (приобретены), до совершения сделки, в том числе:

а) прав распоряжения голосами, воплощенными в акциях (долях) хозяйственного общества:

— количество, номинальная стоимость имеющихся до совершения сделки голосующих акций (долей в уставном капитале), а также их доля в процентах от общего числа голосующих акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества;

— количество, номинальная стоимость имеющихся до совершения сделки акций (долей) без права голоса и их доля в процентах от уставного капитала хозяйственного общества, возможность конвертации акций без права голоса в голосующие акции;

б) прав определять условия ведения хозяйственным обществом его предпринимательской деятельности (с указанием решений хозяйственного общества, определяемых приобретателем акций (долей) и основания для принятия таких решений).

Указать объем прав, которые получит (при подаче ходатайства) или получил (при подаче уведомления) приобретатель после совершения сделки в совокупности с имеющимися, в том числе количество и номинальную стоимость акций (долей) хозяйственного общества, голосами которых будет распоряжаться (распоряжается) приобретатель после совершения сделки, а также их долю в процентах от общего числа акций (долей) с правом голоса в уставном капитале хозяйственного общества и их долю в процентах от уставного капитала хозяйственного общества.

Указать сведения о лице, передающем права голоса, воплощенные в акциях (долях):

— наименование юридического лица и место его нахождения, ИНН, либо ФИО и место жительства физического лица (для лиц, передающих более 5% акций);

— ФИО, номер телефона, факса руководителя;

— количество голосующих акций (долей) и их номинальная стоимость;

— доля в процентах от общего числа голосующих акций (долей).

— при подаче ходатайства последний вариант проекта решения собственника (при передаче имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), проект договора, касающегося данной сделки;

— при подаче уведомления копия решения собственника и (или) копия договора о получении в собственность или пользование основных производственных средств и (или) нематериальных активов, копия передаточного акта (при его наличии), копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации права на недвижимость).

Указать совокупную балансовую стоимость основных производственных средств и (или) нематериальных активов, получаемых (полученных) в собственность или пользование, в том числе:

— всего в денежном выражении;

— в процентах от балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, имущество которого передается в собственность или в пользование.

Указать целевое назначение и перечень получаемых в собственность (пользование) основных производственных средств и (или) нематериальных активов.

При приобретении активов финансовой организации указать цель совершаемой сделки, целевое назначение приобретаемых активов финансовой организации, стоимость приобретаемых активов финансовой организации (в абсолютном и относительном выражении), балансовую стоимость активов финансовой организации, активы которой приобретаются, информацию о планируемых изменениях в деятельности приобретателя и (или) в географии его деловых операций.

Приложить проект договора.

Информация о приобретателях, получателях, учредителях, о создаваемом обществе. Информация об обществах, участвующих в слиянии/присоединении

Для юридических лиц указать:

— наименование юридического лица и место его нахождения;

— ФИО, номер телефона, факса руководителя;

— номер свидетельства о регистрации (перерегистрации), ИНН, сведения о налоговом органе, в котором организация состоит на учете.

Для иностранного юридического лица указать:

— наименование юридического лица и место его нахождения;

— ФИО, номер телефона, факса руководителя.

Если иностранное юридическое лицо или коммерческая организация с иностранными инвестициями имеет филиал, зарегистрированный в Российской Федерации, также указать номер свидетельства о государственной регистрации филиала.

Для физических лиц указать документ, удостоверяющий личность, место работы, должность, место жительства, гражданство, ИНН.

Указать балансовую стоимость активов (приложить баланс на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства (уведомления), оборотную ведомость).

Для иностранных юридических лиц указать общие активы (с приложением документов, представляемых в соответствии с утвержденной формой финансовой отчетности страны, резидентом которой является приобретатель, на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства либо, в случае подачи уведомления, дате совершения сделки. При отсутствии форм отчетности представляется справка, подтверждающая общие активы.

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 20 августа 2008 г. N ГКПИ08-1527, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 14 октября 2008 г. N КАС08-524, абзац первый пункта 3.3. настоящего приложения признан не противоречащим действующему законодательству

Указать суммарную балансовую стоимость активов группы лиц хозяйственного общества, либо суммарную выручку от реализации товаров за последний календарный год (с приложением документов, подтверждающих активы).

Указать информацию об использовании лицами при совершении рассматриваемой сделки (юридически значимых действиях) иных финансовых средств, помимо собственных (приложить соответствующие документы), указать источник, размер и условия получения заемных средств, приложить копии (проекты) договоров займа/кредита.

Сведения об основных видах деятельности, о продукции (работах, услугах), поставляемой на товарный рынок с представлением приложений N 1-5 к настоящей Форме. Данные сведения представляются по приобретателям, получателям, учредителям, по обществам, участвующим в слиянии/присоединении, по хозяйственным обществам, акции, доли, основные производственные средства и (или) нематериальные активы которых приобретаются; по обществам, права в отношении которых приобретаются; обществах, чьи акции (доли) и (или) имущество вносится в уставный капитал и их группе лиц.

Указать перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, в том числе:

— наименование юридического лица и адрес его местонахождения, ИНН, основной вид деятельности, процент акций;

— в каком качестве выступает заявитель (акционер; номинальный держатель акций; уполномоченный представитель акционера или номинального держателя акций, зарегистрированного в реестре акционеров; залогодержатель; дольщик; вкладчик и т.п.);

— количество голосов, приходящихся на акции (доли), которыми распоряжается заявитель, в том числе в процентах от общего количества голосов, приходящихся на акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал коммерческой организации.

Указать сведения о нахождении в Реестре хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%, с указанием наименования продукции, величины соответствующей доли и географии поставок (основные регионы (районы) поставок товара (работ, услуг).

Указать перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, в том числе:

— наименование юридического лица и адрес его местонахождения, ИНН, основной вид деятельности, процент акций;

— в каком качестве выступает юридическое лицо (акционер; номинальный держатель акций; уполномоченный представитель акционера или номинального держателя акций, зарегистрированного в реестре акционеров; залогодержатель; дольщик; вкладчик и т.п.);

— количество голосов, приходящихся на акции (доли), которыми распоряжается юридическое лицо, в том числе в процентах от общего числа голосов, приходящихся на акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал заявителя.

Указать сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, зарегистрированных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны), в том числе:

— наименование юридического лица, адрес его местонахождения, основной вид деятельности, Ф.И.О. руководителя;

— Ф.И.О. физического лица и данные документа, удостоверяющего его личность, место работы, должность, место жительства, гражданство, ИНН.

Информация о лицах, принадлежащих к той же группе лиц, что и приобретатели; получатели; учредители; общества, участвующие в слиянии/присоединении

Информация по группе лиц представляется в соответствии с утвержденной антимонопольным органом формой.

При подаче ходатайства представляется перечень лиц, входящих в одну группу, которая была образована на момент подачи ходатайства.

При подаче уведомления представляется перечень лиц, входящих в одну группу, которая была образована на момент совершения сделки.

Информация о хозяйственном обществе, акции, доли, основные производственные средства и (или) нематериальные активы которого приобретаются; об обществе, права в отношении которого приобретаются; обществах, чьи акции (доли) и (или) имущество вносится в уставный капитал

— наименование юридического лица и место его нахождения.

— номер свидетельства о регистрации (перерегистрации), ИНН, сведения о налоговом органе, в котором организация состоит на учете.

— ФИО, номер телефона, факса руководителя.

— величина уставного капитала.

— балансовая стоимость активов группы лиц хозяйственного общества на дату подачи ходатайства или, в случае подачи уведомления, на дату совершения сделки, либо суммарную выручку от реализации товаров за последний календарный год.

— основные виды деятельности, продукции (работ, услуг), поставляемой на товарный рынок (перечислить) с представлением приложений N 1-4 к настоящей Форме;

— информация по группе лиц хозяйственного общества представляется в соответствии с утвержденной антимонопольным органом формой.

При подаче ходатайства представляется перечень лиц, входящих в одну группу, которая была образована на момент подачи ходатайства.

При подаче уведомления представляется перечень лиц, входящих в одну группу, которая была образована на момент совершения сделки

— сведения о нахождении в Реестре хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%, с указанием наименования продукции, величины соответствующей доли и географии поставок (основные регионы (районы) поставок товара (работ, услуг).

Если приобретаются акции (доли), имущество и (или) активы финансовой организации и (или) права в отношении нее, представить:

— финансово-экономическую и иную отчетность лица, акции (доли), имущество и (или) активы которого и (или) права в отношении которого приобретаются, направляемую данным лицом в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти.

1. Данная форма и документы, указанные в части 5 статьи 32 Федерального закона «О защите конкуренции», представляются одновременно с ходатайством или уведомлением.

2. При отсутствии указанной информации у заявителя необходимо указать источник, где она может быть получена, в том числе информацию о контактном лице (наименование, юридический и почтовый адрес, телефон).

3. В случае, указанном в пункте 5.2, представляются копии следующей финансово-экономической и иной отчетности, направляемой финансовой организацией в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти:

1) форма 0409101 «Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации», утвержденная Указанием Банка России от 12.11.2009 N 2332-У «О перечне, форме и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте России 16.12.2009, регистрационный N 15615);

2) форма 0409102 «Отчет о прибылях и убытках кредитной организации», утвержденная Указанием Банка России от 12.11.2009 N 2332-У «О перечне, форме и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации;

3) форма 0409806 «Бухгалтерский баланс (публикуемая форма)», утвержденная Указанием Банка России от 12.11.2009 N 2332-У «О перечне, форме и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк Российской Федерации;

4) форма N 1-страховщик «Бухгалтерский баланс страховой организации», утвержденная приказом Минфина России от 08.12.2003 N 113н (зарегистрирован в Минюсте России 20.01.2004, регистрационный N 5434);

6) форма N 1-брокер «Сведения о страховой брокерской деятельности за ____ год», утвержденная приказом Минфина России от 11.05.2006 N 76н (зарегистрирован в Минюсте России 20.06.2006, регистрационный N 7943);

7) форма 1100 «Квартальный отчет профессионального участника рынка ценных бумаг», утвержденная постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Министерства финансов Российской Федерации 11.12.2001 N 33/109н (зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2001, регистрационный N 3125);

8) форма 3100 «Ежемесячный отчет организатора торговли на рынке ценных бумаг», утвержденная постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Министерства финансов Российской Федерации 11.12.2001 N 33/109н;

9) форма 1 «Отчет о формировании средств пенсионных накоплений», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 482 «Об утверждении форм отчетности негосударственного пенсионного фонда по обязательному пенсионному страхованию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3419);

10) форма 5 «Отчет о застрахованных лицах и правопреемниках застрахованных лиц», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 482 «Об утверждении форм отчетности негосударственного пенсионного фонда по обязательному пенсионному страхованию»;

11) форма НПФ-Ф «Отчет о финансовой деятельности», утвержденная приказом ФСФР России от 30.08.2007 N 07-92/пз-н «Об утверждении положения о годовом отчете и квартальной отчетности негосударственного пенсионного фонда и инструкции по их заполнению» (зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2007, регистрационный N 10535).

Отчетность представляется по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства или уведомления. При непредставлении указывается причина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *