защита прав потребителей в казани
РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Консультационный центр
для потребителей
По вопросам защиты прав потребителей:
8 (843) 221 90 16 (с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 12.00 до 13.00)
НАШИ ЗАДАЧИ:
• консультация по процедуре правильного потребительского поведения и защите своих прав в соответствии с законодательством;
• консультация по составлению претензии;
• консультация по составлению искового заявления в суд;
• правовой анализ текста договора;
• консультация по составлению запросов, заявлений для направления в органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам защиты прав потребителей;
• консультация до осуществления покупки товаров, заказа платной услуги или заключения договора в различных сферах хозяйственной деятельности;
• организация и проведение семинаров для граждан по повышению уровня потребительских знаний, а также семинаров для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях предупреждения нарушения действующего законодательства;
• предоставление для самостоятельного изучения нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей и соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;
• информирование граждан по законодательству о защите прав потребителей через СМИ и выпуск печатной продукции;
• организация и проведение семинаров для граждан по повышению уровня знаний населения о правах потребителей и обеспечению возможности реализации этих прав на потребительском рынке;
• организация и проведение семинаров для граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по законодательству о защите прав потребителей;
• санитарно-эпидемиологическая экспертиза товара.
СПЕКТР ИНФОРМИРОВАНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:
Специалисты центра информируют и консультируют потребителей по следующим направлениям:
• покупка потребительских товаров;
• услуги жилищно-коммунального хозяйства;
• строительные и ремонтные работы;
• услуги в сфере недвижимости;
• транспортные услуги;
• медицинские услуги;
• платное образование;
• финансовые услуги;
• бытовые услуги;
• туристские услуги;
• процедура судебной защиты прав потребителей.
Адрес: 420061, г. Казань ул. Сеченова, 13а, 2-ой этаж, каб. 211, 212
Тел. 8 (843) 221-90-16
E-mail: F b uz.Consult@tatar.ru
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан), 2006-2017 г.
Эл. почта: org@16.rospotrebnadzor.ru (эл.адрес НЕ используется для
приема обращений, подача обращений в разделе «ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»)
Информацию о зарегистрированных документах можно получить с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни)
по телефону: (843) 238 53 35
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Список организаций по защите прав потребителей в Казани: Союз потребителей РТ, Роспотребнадзор, Госалкогольная инспекция РТ, Жилищная инспекция Казани, Госкомитет по тарифам РТ, Антимонопольная служба РТ, Общества по защите прав потребителей.
Союз потребителей Республики Татарстан
Роспотребнадзор
Госалкогольная инспекция Республики Татарстан
Адрес: Казань, Хади Такташа, 94
Телефон: (843) 278‑92-79
Часы работы: Пн-Чт 8:30–17:30; Пт 8:30–16:15, перерыв 12:00–12:45
Казанская городская жилищная инспекция
Адрес: 420039, РТ, Казань, ул. Декабристов, д. 179
Телефон: (843) 555-69-01
Государственный комитет РТ по тарифам
Адрес: Казань, ул. Карла Маркса, 66
Телефон: (843) 221-82-51
Управление Федеральной Антимонопольной Службы по РТ
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
Адрес: Казань, Московская улица, 55
Телефон: (843) 236‑89-22
Режим работы: Пн-Пт с 8:00–17:00
Общественная организация «Комитет по защите прав потребителей»
Консультирование потребителей, платные услуги по составлению претензий и исков.
Адрес: Казань, улица Дзержинского, 6, оф. 105
Телефон: (843) 298‑00-00
Режим работы: Пн, Ср, Пт с 9:00–14:00
Прием населения по предварительной записи
Общество защиты прав потребителей
Консультирование потребителей, платные услуги по составлению претензий и исков.
Адрес: Казань, ул. Пушкина, 9
8 (800) 770-79-75
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Приглашаем молодых экспертов в области евразийской интеграции, а также всех заинтересованных слушателей поучаствовать в формировании образа будущего ЕАЭС на молодежной сессии «Мозговой штурм. Будущее ЕАЭС глазами молодежи».
На этот раз спусковым крючком для большого разбирательства стал. обычный водопроводный кран.
Опыт судебной практики говорит о случаях, которые весьма похожи на мистификацию.
Защита прав потребителей в Казани
Защита прав потребителей в Казани
Добро пожаловать на Официальный сайт Союза потребителей Республики Татарстан.
Многие годы Союз потребителей РТ оказывает профессиональную правовую помощь, направленную на обеспечение прав потребителей, указанных в Законе «О защите прав потребителей». Кроме того, распространяет информацию о правах потребителей, проводит сравнительные исследования качества товаров, работ и услуг. Также осуществляет общественный контроль за соблюдением прав потребителей и участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей;
В своей работе мы руководствуемся ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ГОСТ Р 54888-2011 «Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей».
Накопленный за долгие годы опыт работы позволяет нам отстаивать права потребителей в различных сложных ситуациях.
ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Потребителям предоставляется возможность выбора наиболее удобной формы юридической помощи. Юридическая помощь потребителям оказывается в следующих направлениях:
Консультирование по вопросам защиты прав потребителей
Данная форма правовой помощи предоставляется для проведения анализа правовых ситуаций и оценки правомерности требований, заявленных потребителями, информирования потребителей об их правах и оптимальных способах восстановления нарушенных прав.
Индивидуальное консультирование граждан осуществляется в будние дни с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Юридическую консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить:
Досудебная защита прав потребителей
В целях оказания досудебной правовой помощи потребителям для урегулирования возникающих споров осуществляется подготовка претензий, заявлений производителям, продавцам, исполнителям товаров и услуг, составление обращений, жалоб, ходатайств, запросов в различные государственные надзорные, правоохранительные и муниципальные учреждения.
Защита прав потребителей в суде
Союз потребителей Республики Татарстан обращается в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей, группы потребителей и неопределенного круга потребителей.
В комплексную работу по судебной защите прав потребителей входит:
• оценка судебной перспективы дела
• составление гражданско-процессуальных документов: исковых заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, ходатайств т.д.
• обращение в суд в защиту прав или законных интересов потребителя или неопределенного круга потребителей
• представление интересов потребителей в судах.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В целях обеспечения прав потребителей на просвещение в сфере защиты прав потребителей мы предлагаем активно пользоваться информационно-методическими ресурсами сайта Союза потребителей Республики Татарстан.
На нашем сайте публикуется много полезной для потребителей информации: новости в сфере защиты прав потребителей, рекомендации, нормативные документы, познавательные статьи, обзоры сравнительных исследований качества товаров, работ и услуг и многое другое.
Кроме того, в разделе «Образцы претензий» можно найти типовые образцы готовых претензий и заявлений о расторжении договоров, возврате денежных средств, возмещении убытков, неустойки, морального вреда и т.п.
ЗАЩИТА ПРАВ КАЗАНЬ.РФ
Возврат денег, претензия на услугу или товар, возмещение вреда.
правовая поддержка в казани при случаях:
Навязанные услуги при покупке, скрытые комиссии в договоре.
Вернуть деньги за страховку, кредит, споры с банком
Вернуть автомобиль, споры с автосалонами
Вернуть деньги за шубу, одежду, обувь, сумку, аксессуары и т.д.
Вернуть деньги за телефон или ноутбук
Вернуть деньги за туристическую путевку
Вернуть деньги за ремонт, услуги жкх, строительные работы
Вернуть деньги за мебель, кухни, бытовую технику
ваши права были нарушены?
Если вы пострадали от действий недобросовестных исполнителей, продавцов, коммерческих или иных организаций, тогда стоит решать вопрос незамедлительно.
В ряде случаев мы сможем оказать бесплатную помощь или проконсультируем и дадим юридическую оценку по возникшей проблеме, чтобы вы знали как действовать дальше.
Хотите узнать, каких результатов можно добиться в вашей ситуации? Тогда позвоните по телефону ниже или напишите свой вопрос в WhatsApp.
Почему Роспотребнадзор может не рассмотреть вашу жалобу?
Очень часто бывает так, что мы, недовольные обслуживанием в коммерческом заведении, решаем обратиться в надзорный орган, на что имеем законное право. Однако, не всегда ответ оттуда нас устраивает. После этого мы думаем, что вообще жаловаться бесполезно — лишняя трата времени. Но если разобраться в вопросе детальней, то выясняется, что мы сами делаем ряд ошибок по своему незнанию, что и приводит к неудовлетворительному, с нашей точки зрения, заключению.
Рассмотрим ряд причин, по которым нам могут ответить «отпиской».
1. Тема обращения лежит вне компетенции Роспотребнадзора.
Или Вы недовольны навязчивой рекламой на фасаде Вашего дома, которую развесил магазин разливного пива. Этой темой «заведует» Федеральная антимонопольная служба. И т.д.
2. Вы обратились в Роспотребнадзор с требованием провести внеплановую проверку, до обращения непосредственно к своему «обидчику».
Согласно пп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 ФЗ № 294 при нарушении прав потребителей, покупатель должен сначала обратиться с письменной претензией к юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю, и если ответ не будет получен, или он не устроит заявителя, только тогда потребитель может жаловаться в Роспотребнадзор, и у инспекторов появится законное основание для проведения внеплановой проверки.
3. Когда мы требуем от надзорного органа посодействовать в возврате уплаченных денежных средств за товар.
Стоит отметить, что надзорный орган не принимает участия в материальном споре граждан с продавцами товаров или услуг. Роспотребнадзор может лишь выступить в суде (где и должны разрешаться все материальные споры, если не удаётся уладить вопрос в досудебном порядке) на стороне потребителя в качестве эксперта, либо дать заключение о нарушениях определённых прав потребителя, которые (нарушения) и стали причиной данного спора.
При взаимодействии с любым государственным (муниципальным органом) необходимо руководствоваться положениями закона ФЗ № 59.
И чтобы Ваш труд и время были потрачены не напрасно, изучайте компетенции надзорных органов, к которым вы хотите обратиться за решением своих проблем.
Защита прав потребителей. Роспотребнадзор по РТ
Защита прав потребителей. Роспотребнадзор по РТ запись закреплена
За обман потребителя исполнитель услуг привлечен к административной ответственности
В адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило обращение гражданки с жалобой на действия мастера по ремонту стиральной машины на дому.
Показать полностью.
Как следует из обращения и приложенных к нему документов потребителем по телефону, указанному на сайте ООО «ЕвроСервис», был приглашен мастер для проведения ремонта стиральной машины. На сайте исполнителя www.kzn.on-wash.comразмещена информация следующего содержания: «предварительная диагностика техники дает возможность составить перечень неисправностей, а также рассчитать и согласовать с клиентом цену на ремонт. Она предоставляется бесплатно, но в случае отказа потребуется уплатить 490 руб. за вызов мастера».
Однако специалист ООО «ЕвроСервис» произвел диагностику стиральной машины, выявил недостатки и озвучил стоимость ремонта на сумму 14 000 руб. без предоставления информации о стоимости подлежащих замене деталей и стоимости конкретных видов работ. Потребитель отказался от проведения ремонта. Тогда мастер выписал квитанцию на оплату услуг в размере 1 250 руб., кроме того озвучил, что «сборка стиральной машины после диагностики и приведение ее в первоначальное состояние составляет 5 000 руб.».
Таким образом, исполнитель умышленно скрыл информацию о фактической стоимости своих услуг и порядке их оказания, что привело к обману потребителя, которому пришлось за отказ от ремонта заплатить большую стоимость, чем указано на сайте ООО «ЕвроСервис» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, исполнитель причинил ущерб потребителю отказавшись безвозмездно привести стиральную машину в первоначальное состояние. За выявленные нарушения исполнитель был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.14.7 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 руб.